24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Был уазовод стал нивавод, чувствую себя предателем ..

Кто скажет сайт по нивам такой же как по уазам уазбука...
Kyzma
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Антонина Котельникова
Как я вас понимаю... Нива бывает проходимей УАЗа. У меня "УАЗ" у сестры - "Нива" мы по болоту ездили - все победили поровну. У "Нивы" даже клиренс больше.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
www.niva4X4.ru. Почему предателем. Нива тоже хорошая. :)
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Хотели с женой патриот но денег не хватило взяли длинную ниву, нива по сравнению с хантером с дизельным двигателем как пол авто ни туда и ни сюда, хотя комфортнее , экономичне,
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Добрый вечер Всем "Форумчанам"! Лёля , я с тобой и Тоней не согласен : "КОЗЛА"- ЖАЛЕТЬ - себе дороже /согласен НИВА легче , но не для тяжёлых условий в постоянстве/ , да и пока не на все ставят шарниры "равных угловых скоростей - карданные/ - козёл надёжнее , хотя в НИВЕ теплее ,мягче и удобнее /на любителя/.
СсылкаПожаловаться
nyukta
уазовод принимай пополнение...ааа меня аж дрожь берет...
СсылкаПожаловаться
Taurus
Зря длинную купил. Короткая много удобнее, особенно в лесу и на дороге с глубокими ямами и выступающими буграми,там где есть перекаты. Короткая уже не повиснет на брюхе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
TaurusВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я Кузьме ответил. Ты не только писать, ещё и читать не умеешь. Оля, ты у доктора наблюдаешься. С такими недостатками, которые у тебя здесь проявляются, тебе необходимо наблюдаться. Ты не замечаешь, что ты уже бесишь людей своей глупостью?
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Taurus
Taurus
Зря длинную купил. Короткая много удобнее, особенно в лесу и на дороге с глубокими ямами и выступающими буграми,там где есть перекаты. Короткая уже не повиснет на брюхе.
СсылкаПожаловаться
Но длинная Нива гораздо устойчивее на трассе в гололёд. Коротышка раскручивается на раз-два, а чтобы длинную раскрутить - надо быть уж совсем плохим водителем. Ну и по вместительности короткая Нива - машина на двоих плюс всякий рыбацко-охотничий шмурдяк. А в длинной и вчетвером нормально ездить.
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на shaman
shaman
Но длинная Нива гораздо устойчивее на трассе в гололёд. Коротышка раскручивается на раз-два, а чтобы длинную раскрутить - надо быть уж совсем плохим водителем. Ну и по вместительности короткая Нива - машина на двоих плюс всякий рыбацко-охотничий шмурдяк. А в длинной и вчетвером нормально ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня для трассы мазда 6 ( зимой резина шипованая ) ))) А он машину купил с женой )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КондратьевВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Привет! Ты на клавиши смотри, когда текст набираешь.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Привет! Ты на клавиши смотри, когда текст набираешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спит ещё и грезит о новом свидании с магистром)
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
"...ещё самая старая в хроме с деталями навесными..."
ничего ездит до сих пор с 1902 года
Привет Игорь ну ошиблась я 1992 года Нива с соседа белая

Вот здесь самая старая. 1976 год выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=FQ3BA7jJM...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это пройдёт! )
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это пройдёт! )
СсылкаПожаловаться
Не, Вадим, это уже хроническое.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Taurus
Taurus
Не, Вадим, это уже хроническое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь? А мне кажется, что процесс нормальный, любому человеку хочется комфорта за рулём )
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Думаешь? А мне кажется, что процесс нормальный, любому человеку хочется комфорта за рулём )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но не в ущерб техническим показателям ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Taurus
Taurus
Но не в ущерб техническим показателям ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот чуть погодя автор обзаведётся каким-нить Линкольном-Пофигатором или Тойотой-Кукурузером и забудет про душевные терзания с мыслями о предательстве )))
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А вот чуть погодя автор обзаведётся каким-нить Линкольном-Пофигатором или Тойотой-Кукурузером и забудет про душевные терзания с мыслями о предательстве )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, не забудет... Он всегда будет вспоминать, как на Ниве не страшно перестраиваться из ряда в ряд, не боясь, что тебя кто-то ударит ))) Как свободно передвигаешься по кустам, остерегаясь только, чтобы не оторвать зеркало толстым суком. А всякие пофигаторы дорого стоят и уже это будет внушать страх за то, что поцарапает его. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария