Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Буржуинский заговор

Сейчас все проклинают наше Правительство в связи с высокими (и повышающимися далее) пошлинами.Однако не происходит ли это повышение не просто "на ровном месте",а с СОГЛАСИЯ производителей автомобилей? В конце концов,ведь не только конечный потребитель (простые россияне) страдает,переплачивая немалые деньги или вообще отказываясь от покупки автомобиля.Недополучат прибыль те,кто владеют авто-концернами.При этом они почему-то не используют ни экономические,ни политические "рычаги" для оказания давления на Россию,хотя мне это представляется вполне логическим решением.Значит,не все так просто?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
В стране идёт процесс накопления капитала. Но, как обычно-"по русски". Правительство даёт наживаться всем. Банкам, страховым компаниям, высокопоставленным чиновникам, только не обычным гражданам. Полное свинство и хамство в верхах. Пример, в девяностых он по бандитским разборкам тусовался, вчера смотрю он по Рублёвке с охраной едет, спросил у гаишников, он оказывается там теперь землёй торгует-на Рублёвке.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Значит,не все так гладко! Боится чего-то (или кого-то).Это разве ЖИЗНЬ?! Нормальному человеку предложи - ОТКАЖЕТСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Нынче "охрана" , всё равно, что иметь дорогого породистого щенка, мода такая. Имидж повышается, да и жене (Энже) есть, что пдругам по телефону рассказать.
СсылкаПожаловаться
U-525 Кудрин
а снизить пошлины не пробовали.повышать проще
СсылкаПожаловаться
Нас не пустят в ВТО и правильно, нечего нам там делать.
Жила Россия все последние 90 лет по "понятиям", а теперь пришло видно время жить по "правилам"...
СсылкаПожаловаться
Нас не пустят в ВТО и правильно, нечего нам там делать.
Жила Россия все последние 90 лет по "понятиям", а теперь пришло видно время жить по "правилам"...
СсылкаПожаловаться
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...
СсылкаПожаловаться
Michael
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...зато мы делаем ракеты,
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей!..."
диа и не надо нав в это ВТО, нам в России всего хватит, мы сможем себя и прокормить и обеть, только наладить бы саму СИСТЕМУ, а пока никто ни за что не отвечает, а только набивает свои карманы,судьба нам быть энергетическим придатком запада..
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
"...зато мы делаем ракеты,
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей!..."
диа и не надо нав в это ВТО, нам в России всего хватит, мы сможем себя и прокормить и обеть, только наладить бы саму СИСТЕМУ, а пока никто ни за что не отвечает, а только набивает свои карманы,судьба нам быть энергетическим придатком запада..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только пока был СССР. Сейчас не сможем. Только если объявят затянуть пояса потуже и всех мужчин насильно выгнать копать снова какой канал вдоль границы с бывшими республикам СССР... шириной километра в 2-3. А так - мы одни в этом мире... "Вот такие заводные..." Мы всех друзей предали (я об арабах и тому подобных) Так что и для них мы стали лакомым кусочком. В общим пока мы никто...
СсылкаПожаловаться
Michael
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...

Всеми́рная торго́вая организа́ция (ВТО)— международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.
И вот пока у нас в России Премьеры будут тазики рекламировать, нас туда не пустят.
СсылкаПожаловаться
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...

Всеми́рная торго́вая организа́ция (ВТО)— международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключенного в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации.
И вот пока у нас в России Премьеры будут тазики рекламировать, нас туда не пустят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что же ему прикажете "рекламировать"? Ну,не Мерседесы же! УАЗ он продал в Италию,остальные заводы выпускают иномарки...Только АвтоВАЗ и остается.При этом особой "рекламы" я не увидел и не услышал.Сел человек в машину и поехал по своим делам.Скорее,можно говорить об АНТИ-рекламе: представляете,что бы сказал народ,ежели бы Калина вдруг ломалась?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А что же ему прикажете "рекламировать"? Ну,не Мерседесы же! УАЗ он продал в Италию,остальные заводы выпускают иномарки...Только АвтоВАЗ и остается.При этом особой "рекламы" я не увидел и не услышал.Сел человек в машину и поехал по своим делам.Скорее,можно говорить об АНТИ-рекламе: представляете,что бы сказал народ,ежели бы Калина вдруг ломалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что же ему прикажете "рекламировать"? Ну,не Мерседесы же! УАЗ он продал в Италию,остальные заводы выпускают иномарки...Только АвтоВАЗ и остается.При этом особой "рекламы" я не увидел и не услышал.Сел человек в машину и поехал по своим делам.Скорее,можно говорить об АНТИ-рекламе: представляете,что бы сказал народ,ежели бы Калина вдруг ломалась?

За 12 000 км на самолёте обычно летают.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А что же ему прикажете "рекламировать"? Ну,не Мерседесы же! УАЗ он продал в Италию,остальные заводы выпускают иномарки...Только АвтоВАЗ и остается.При этом особой "рекламы" я не увидел и не услышал.Сел человек в машину и поехал по своим делам.Скорее,можно говорить об АНТИ-рекламе: представляете,что бы сказал народ,ежели бы Калина вдруг ломалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ежели бы Калина вдруг ломалась?

Не сломалась бы она, её 5 раз перед поездкой полностью разобрали и проверили, а если бы даже и сломалась, то нам об этом не сообщили.
СсылкаПожаловаться
ежели бы Калина вдруг ломалась?

Не сломалась бы она, её 5 раз перед поездкой полностью разобрали и проверили, а если бы даже и сломалась, то нам об этом не сообщили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самолеты тоже проверяют-перепроверяют,и гораздо тщательнее,чем автомобили.Но они все равно ПАДАЮТ!!! А Премьер наш слишком известная личность,и случись что - хоть один человек,да сумел бы задокументировать сей конфуз.
СсылкаПожаловаться
ежели бы Калина вдруг ломалась?

Не сломалась бы она, её 5 раз перед поездкой полностью разобрали и проверили, а если бы даже и сломалась, то нам об этом не сообщили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а говорит типа серийная...шутит, наверное,...))
читал я про ту "НИВУ"...переделанная от и до...от НИВЫ только название, и внешний облик...и стоимость её раза в три больше обычной...
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
а говорит типа серийная...шутит, наверное,...))
читал я про ту "НИВУ"...переделанная от и до...от НИВЫ только название, и внешний облик...и стоимость её раза в три больше обычной...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Такого цвета даже в продаже нет
СсылкаПожаловаться
Такого цвета даже в продаже нет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
точно! цвета такого у калины спорт нет!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
точно! цвета такого у калины спорт нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
точно! цвета такого у калины спорт нет!!!

Теперь тазоводы все жёлтые калины скупят.
СсылкаПожаловаться
точно! цвета такого у калины спорт нет!!!

Теперь тазоводы все жёлтые калины скупят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на дорогах веселее будет .именно ядовито-желтого цвета нехватало.
СсылкаПожаловаться
U-525 Кудрин
на дорогах веселее будет .именно ядовито-желтого цвета нехватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ярко-желтый "кислотный" цвет...Говорят,у Феррари такой ЕСТЬ! А желтый Мерседес я видел лично.
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
а говорит типа серийная...шутит, наверное,...))
читал я про ту "НИВУ"...переделанная от и до...от НИВЫ только название, и внешний облик...и стоимость её раза в три больше обычной...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Российские КамАЗы на Ралли Париж-Дакар тоже полностью переделанные на базе ИМПОРТНЫХ агрегатов.Однако все равно называются КамАЗами.А Нива...Я,если куплю ее себе,тоже потрачу некоторую сумму,чтобы все протянуть,заменить,отрегулировать.Зато будет РАБОТАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Российские КамАЗы на Ралли Париж-Дакар тоже полностью переделанные на базе ИМПОРТНЫХ агрегатов.Однако все равно называются КамАЗами.А Нива...Я,если куплю ее себе,тоже потрачу некоторую сумму,чтобы все протянуть,заменить,отрегулировать.Зато будет РАБОТАТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Российские КамАЗы на Ралли Париж-Дакар тоже полностью переделанные на базе ИМПОРТНЫХ агрегатов.Однако все равно называются КамАЗами.А Нива...Я,если куплю ее себе,тоже потрачу некоторую сумму,чтобы все протянуть,заменить,отрегулировать.Зато будет РАБОТАТЬ!

На тех КАМАЗах только буквы родные.
СсылкаПожаловаться
Российские КамАЗы на Ралли Париж-Дакар тоже полностью переделанные на базе ИМПОРТНЫХ агрегатов.Однако все равно называются КамАЗами.А Нива...Я,если куплю ее себе,тоже потрачу некоторую сумму,чтобы все протянуть,заменить,отрегулировать.Зато будет РАБОТАТЬ!

На тех КАМАЗах только буквы родные.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А на NIVA - латинские!
СсылкаПожаловаться
Michael
Все что делается в России, как раз для того, чтобы поскорее в это ВТО и вступить. И пошлины и т.п. фигня. А вот сдалось нам это ВТО? Нужно ли нам в него вступать?...От нас им нужны только полезные ископаемые, лес... все остальное они и сами сделают. Так что ни наши машины, ни техника, ни электроника и даже "мирный" атом им не нужны. А не пойдем в ВТО - думаю раздавят... Все равно у нас уже толком ничего и нет. Не производства, ни техники. Так - остатки "мирного" атома, который их еще пока что сдерживает их показать нам ЗУБы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве членство в ВТО не подразумевает СНИЖЕНИЯ тарифов и пошлин? По-моему,наши только НА СЛОВАХ стремятся в "Общий рынок",но на деле - НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве членство в ВТО не подразумевает СНИЖЕНИЯ тарифов и пошлин? По-моему,наши только НА СЛОВАХ стремятся в "Общий рынок",но на деле - НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве членство в ВТО не подразумевает СНИЖЕНИЯ тарифов и пошлин? По-моему,наши только НА СЛОВАХ стремятся в "Общий рынок",но на деле - НЕТ!!!

Не пускают....вот и решили побольше хапнуть, а под шумок и автотаз поднять.
СсылкаПожаловаться
А разве членство в ВТО не подразумевает СНИЖЕНИЯ тарифов и пошлин? По-моему,наши только НА СЛОВАХ стремятся в "Общий рынок",но на деле - НЕТ!!!

Не пускают....вот и решили побольше хапнуть, а под шумок и автотаз поднять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему "не пускают"? Вроде бы,от вступления России - одни ПЛЮСЫ.Рынок сбыта - огромный,запасы сырья - неограниченные.Никаких эконмических препон не станет.Это,видимо,все-таки наши "мутят воду".
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве членство в ВТО не подразумевает СНИЖЕНИЯ тарифов и пошлин? По-моему,наши только НА СЛОВАХ стремятся в "Общий рынок",но на деле - НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нужен нам ОБЩИЙ рынок? Это как общие женщины при коммунизме (на ранних стадиях социализма так думали ВСЕ!)
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я очень сильно сомневаюсь,что автоконцерны недополучают прибыль,т.к. практически все Российские диллеры выкупают авто,а потом продают.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я очень сильно сомневаюсь,что автоконцерны недополучают прибыль,т.к. практически все Российские диллеры выкупают авто,а потом продают.
СсылкаПожаловаться
То есть,по-Вашему,буржуины ограничиваются тем,что отдают проплаченные авто дилерам и более не интересуются судьбой своей продукции? Однако,если из-за падения спроса (высокая цена) произойдет затоваривание,последующие партии дилеры заказывать перестанут (до распродажи своих запасов).Следовательно,авто-производители понесут убытки.А такая перспектива их вряд ли обрадует! Следовательно,должна существовать некая ДОГОВОРЕННОСТЬ на высшем уровне ("вы нам не мешаете поднимать пошлины и завышать цены,а мы вам за это ...",как-то так я это себе представляю).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
То есть,по-Вашему,буржуины ограничиваются тем,что отдают проплаченные авто дилерам и более не интересуются судьбой своей продукции? Однако,если из-за падения спроса (высокая цена) произойдет затоваривание,последующие партии дилеры заказывать перестанут (до распродажи своих запасов).Следовательно,авто-производители понесут убытки.А такая перспектива их вряд ли обрадует! Следовательно,должна существовать некая ДОГОВОРЕННОСТЬ на высшем уровне ("вы нам не мешаете поднимать пошлины и завышать цены,а мы вам за это ...",как-то так я это себе представляю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вобщем то правильно.Но вот что интересно если взять хотя бы одну модель,которая выпускаеться в России(Тойота,Бмв и тд).Я заметил,что хоть один раз за 3-4 года отзываються машины из-за какого-то брака.Но это в америке или европе.У нас получаеться авто собирают безупречно т.к. я не слышал,чтоб например тойота отзывала 10тыс. камри из-за каких-то косяков...По поводу затаваривания - врятли т.к. в авто/с обычно есть 2-3 модификациии,остальное только под заказ.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Вобщем то правильно.Но вот что интересно если взять хотя бы одну модель,которая выпускаеться в России(Тойота,Бмв и тд).Я заметил,что хоть один раз за 3-4 года отзываються машины из-за какого-то брака.Но это в америке или европе.У нас получаеться авто собирают безупречно т.к. я не слышал,чтоб например тойота отзывала 10тыс. камри из-за каких-то косяков...По поводу затаваривания - врятли т.к. в авто/с обычно есть 2-3 модификациии,остальное только под заказ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вобщем то правильно.Но вот что интересно если взять хотя бы одну модель,которая выпускаеться в России(Тойота,Бмв и тд).Я заметил,что хоть один раз за 3-4 года отзываються машины из-за какого-то брака.Но это в америке или европе.У нас получаеться авто собирают безупречно т.к. я не слышал,чтоб например тойота отзывала 10тыс. камри из-за каких-то косяков...По поводу затаваривания - врятли т.к. в авто/с обычно есть 2-3 модификациии,остальное только под заказ.

У них машины, другие лица, обкатывают.
СсылкаПожаловаться
Договорённости разные могут быть, но они есть и это факт, что не в "нашу" пользу.
СсылкаПожаловаться
U-525 Кудрин
да непокупайти эти авто хотя бы год.посмотрим сколько будет стоить этот металлолом.сами ведь хапаем по любой цене
СсылкаПожаловаться
U-525 Кудрин
да непокупайти эти авто хотя бы год.посмотрим сколько будет стоить этот металлолом.сами ведь хапаем по любой цене
СсылкаПожаловаться
да непокупайти эти авто хотя бы год.посмотрим сколько будет стоить этот металлолом.сами ведь хапаем по любой цене
А, как семью кормить? Для многих это просто работа, а не средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
да непокупайти эти авто хотя бы год.посмотрим сколько будет стоить этот металлолом.сами ведь хапаем по любой цене
А, как семью кормить? Для многих это просто работа, а не средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю,что для "просто работы" нужно было бы покупать машиу ценой около миллиона и выше.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не думаю,что для "просто работы" нужно было бы покупать машиу ценой около миллиона и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю,что для "просто работы" нужно было бы покупать машиу ценой около миллиона и выше.

Моя стоит пять миллионов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru