Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сцепление не менялось более 60 тысяч (умельцы умудряются угробить и раньше), санчо прав - время подошло менять, сцепление стирается так же, как и тормозные накладки. Если есть голова и руки, и сам машины ремонтировал, поменять несложно. Если никогда не занимался и нет инструментов, лучше не рискуй.
Однозначно, кто бы спорил... Да и еще обратно корзину просто так не поставишь, если сцепление поменять, лучше всего его сначала отцентрировать специальной оправкой. Хотя спецы все за 5 секунд делают на ощупь.
Не у всех есть возможность купить новую машину. Я лично первую свою новую машину купил, когда уже 10 лет и под полмиллиона км намотал на всяком старье. Так что не нужно хвастаться
Другой вопрос, когда вместо недорогой, но свежей машины чел покупает две тонны металлолома, в прошлой жизни бывшие хорошей машиной. Но тут уж, нет ума - считай калека
Было бы не плохо знать устройство авто,почитай букварь! Если раньше не приходилось сталкиваться,совет простой; договорись с автослесарями,пусть они делают,а ты смотри и учись!В последующем будет хоть какое-то представление о том,как ремонтировать то, на чем ездишь!
Я бы не сказал что это так просто даже внутренние шрусы из коробки выдрать приспособа нужно (потом оправку вставить чтоб сателиты не убежали) а и с ямы то тяжело а как без неё вообще не знаю
Я бы не сказал что это так просто даже внутренние шрусы из коробки выдрать приспособа нужно (потом оправку вставить чтоб сателиты не убежали) а и с ямы то тяжело а как без неё вообще не знаю
десятка с косяками богдана
Эта ваша БОДЯГА хуже китайцев
десятка с косяками богдана
Эта ваша БОДЯГА хуже китайцев
ездил когда выбирал, еще тот отстой и за теже деньги купил Geely Emgrand EC7
Я меняю без ямы, просто задрав морду повыше.