22 августа
Toyota RAV4 1.8 AT 3d 4WD
Очень люблю свою машину. Почти 16 лет на ней езжу без проблем. Не представляю, на что ее можно поменять
4.7
22 августа
Toyota RAV4 2.0 CVT
На 43000 км порвалась цепь вариатора. Диллер предложил купить новую коробку за 650000р или купить б/у коробку. гарантия закончилась месяц назад.Ска...
3.3
Все отзывы

Буксует приключении положения 'D'

Буксует в положении D. 

Включаю 'D', а машина буксует и не едет толком. С места еле трогается. При чем при включении положения '1'  на селекторе едет как ни в чем не бывало. Что может быть? Масло в коробке менял по пробегу около 1000 км назад. Началось ещё до замены масла.
Ford Mondeo 3. 2001 г.в.
Коробка CD4E автомат.
Дамир Мусабаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
Масло, случаем, не имеет запаха "подгоревшего"? Если да - 100%, что это износ фрикционов. Коробку в ремонт.
СсылкаПожаловаться
kot -
А при замене масла в АКПП фильтр меняли? если нет то он скорее забит, поэтому замена ничего и не изменила. Не знаком с коробкой данного автомобиля, но есть машины на которых АКПП может включить аварийный режим и работать только на 2 или 3 передаче (причем с места тоже). Более безобидные варианты это включен зимний режим или HOLD (трогается со второй передачи), или вытянулся тросик от селектора до АКПП и переключатель попадает между положениями D и N
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на kot -
kot -
А при замене масла в АКПП фильтр меняли? если нет то он скорее забит, поэтому замена ничего и не изменила. Не знаком с коробкой данного автомобиля, но есть машины на которых АКПП может включить аварийный режим и работать только на 2 или 3 передаче (причем с места тоже). Более безобидные варианты это включен зимний режим или HOLD (трогается со второй передачи), или вытянулся тросик от селектора до АКПП и переключатель попадает между положениями D и N
СсылкаПожаловаться
Для замены фильтра на этой коробке надо огого как почпокаться-) мало того, что половинить надо, так еще и гидроблок снимать
иначе хрен этот фильтр вылезет.
И еще я не могу понять, в каком смысле буксует? Колеса крутятся, резина свистит и при этом не едет? Ну если в положении Д под газом машина не трогается/трогается медленно, то проблема в коробке, фрикционы. А если на 1-2 трогается как положено, то проблема может быть в контактах самого селектора.
Надо начать с контактов селектора, потом если не поможет, располовинить, снять гидроблок, заменить фильтр, ну и посмотреть на состояние изнутри.
СсылкаПожаловаться
hijih
селектор надо проверить, скорее всего плохой контакт
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, я не совсем русский, но слово "буксует" я понимаю так: "колёса крутятся, а машина стоит на месте"... тут, я смотрю, что-то другое - буксует коробка передач.
выходит так, что проблема в АКПП, а не в машине, то есть, например, в качестве масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
diman hit
Опель мог бы быть самой плохой машиной в мире, если не было бы Форда.
Немцы говорят...
СсылкаПожаловаться
diman hit
Мозги надо чистить и править.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru