31 августа
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на...
5
12 сентября
УАЗ Patriot
Простонародное название таких как я - Патровод. Не надо сильно напрягать извилины что бы понять что у меня Патриот и что другой машины мне не надо....
4.8
Все отзывы
Правила форума

буксировка на жёсткой сцепке без водителя

На машине масса авто 2300 кг На жёсткой сцепки без водителя, буксировать авто массой 2000кг, можно? Если нет то какой штраф и какой закон нарушается.
Вардан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств открывай.читай!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
http://www.consultant.ru/document/cons_d... здесь все полностью
СсылкаПожаловаться
ВарданВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
http://www.consultant.ru/document/cons_d... здесь все полностью
СсылкаПожаловаться
!!Вопрос не звучал "правила буксировки";)))

"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вардан
Вардан
!!Вопрос не звучал "правила буксировки";)))

"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
штраф 500р https://advocat-tech.com/shtraf-za-narus... смотри здесь. Только имей ввиду,что инспектор может принять решение о постановке на штрафплощадку поскольку это на усмотрение, так что я бы просто заплатил за эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
ВарданВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
штраф 500р https://advocat-tech.com/shtraf-za-narus... смотри здесь. Только имей ввиду,что инспектор может принять решение о постановке на штрафплощадку поскольку это на усмотрение, так что я бы просто заплатил за эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вардан
Вардан
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что.Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обрати особое внимание на вторую ссылку, там расписаны все штрафы!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это фото последствий буксировки КАМАЗа КАМАЗом на жесткой сцепке без водителя. На повороте буксируемая машина решила поехать прямо...((((( Не о штрафах надо думать, а об обеспечении безопасности...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это фото последствий буксировки КАМАЗа КАМАЗом на жесткой сцепке без водителя. На повороте буксируемая машина решила поехать прямо...((((( Не о штрафах надо думать, а об обеспечении безопасности...
СсылкаПожаловаться
Значит, что то не то было со сцепкой. Мы на Ямале Буксировали на жесткой сцепке КрАЗы Уралами, Уралы КрАЗами, и все нормально.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Значит, что то не то было со сцепкой. Мы на Ямале Буксировали на жесткой сцепке КрАЗы Уралами, Уралы КрАЗами, и все нормально.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Галстук" лопнул по сварке. Обе машины были нагружены колесными парами от вагонов...((((((((( Около 70 тыр добровольно выплатила организация, чьи машины, на восстановление забора и газопровода. Это моему другу въехали так осенью 2019-го... Пострадавший просил 100 тыр, но заплатили только 70 или 75, не помню...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Галстук" лопнул по сварке. Обе машины были нагружены колесными парами от вагонов...((((((((( Около 70 тыр добровольно выплатила организация, чьи машины, на восстановление забора и газопровода. Это моему другу въехали так осенью 2019-го... Пострадавший просил 100 тыр, но заплатили только 70 или 75, не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Схалтурил сварщик. Обычно в таких случаях перестраховываются, наваривают лишние косынки...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Схалтурил сварщик. Обычно в таких случаях перестраховываются, наваривают лишние косынки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А так обычно вторая машина сама идет четко по колее.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Схалтурил сварщик. Обычно в таких случаях перестраховываются, наваривают лишние косынки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там еще и вина водителя была, слишком быстро ехал в повороте... На перекрестке толпа молодежи стояла, у них на глазах все было...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Бывает казлы придираются к категории вод. удостоверения.
СсылкаПожаловаться
ВарданВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Бывает казлы придираются к категории вод. удостоверения.
СсылкаПожаловаться
А какая должна быть? Если легковая тянет легковую , ВЕ?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Вардан
Вардан
А какая должна быть? Если легковая тянет легковую , ВЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По новой классификации ВЕ - если легковая кого то тянет. Если грузовая кого то тянет, то СЕ. Раньше было категория Е.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ч
А руль , кто крутить будет?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виталий Ч
Виталий Ч
А руль , кто крутить будет?
СсылкаПожаловаться
Вторая машина сама идет по колее за первой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Часто таскаю на сцепке, так вот...)
Теоретически фактическая масса буксирующего должна быть в 1,5 раза больше буксируемого.
Практически это пофиг, никто не сможет проверить, по опыту - при массе один в один на задней уходило на выстрел колесо - удерживается легко, так, от неожиданности чуток памперс мокреет и все))
Что до ментов. Им полфиг на тебя и на то, что ты там тянешь. Бывает спросят "а на вторую какая нибудь бумажка есть?" - покажешь. Ни разу не спросили куда дел хозяина буксируемой тачки, хоть не ДКП, ничего не было, чисто СТС на вторую машину.
По сцепке - да, конечно с запасом прочности, плюс мимо сцепки страхующая цепь, по сцепке обычно провод с подпиткой АКБ - заднюю обычно тащу на габаритах и аварийке (кстати, спереди отключаю, мешают, по темноте по зеркалам бьют)
Вот фотка, месяц назад с Воронежа до Тольятти тащил)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, еще важно! Руль разблокирован должен быть, не на замке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас