14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Буксировка Дастера 4х4 на механике.

Вопрос хозяевам полноприводных Дастеров на механике. Категорически запрещена буксировка, только эвакуатор. Как Вы действовали в данной ситуации?
Пётр Романов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николай Буров
Был Х-Трейл на ручке, аналогичная трансмиссия... Тоже был очень удивлен таким запретом. Непонятно, почему? С муфтой видимо что-то может произойти. Думаю, пару-тройку км протащить ничего не будет... Дальше бы не рискнул, наверное... Самому не приходилось...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Лучше такие машины (где запрещена означенная буксировка) не покупать. Пусть завод-изготовитель сам на ней ездит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Спокойно переносит буксировку. Но тащить много много километров не стоит. Вся засада приходится на АБС. Если у вас есть ЕСП, то электроника может войти в ступор из-за отсутствия оборотов двигателя и наличия скорости движения по датчикам АБС и положения руля. На всякий случай ее лучше отключить хотя бы кнопкой. Если ЕСП нет, а только АБС, то ничего страшного. В любом случае поможет просто сброс клеммы аккумулятора (не забудьте про код магнитолы) минут на 10-15. С механической точки зрения ничего противопоказанного в буксировке механического дастера нет. Для муфты, на всякий случай, не забудьте поставить режим 2WD.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Спокойно переносит буксировку. Но тащить много много километров не стоит. Вся засада приходится на АБС. Если у вас есть ЕСП, то электроника может войти в ступор из-за отсутствия оборотов двигателя и наличия скорости движения по датчикам АБС и положения руля. На всякий случай ее лучше отключить хотя бы кнопкой. Если ЕСП нет, а только АБС, то ничего страшного. В любом случае поможет просто сброс клеммы аккумулятора (не забудьте про код магнитолы) минут на 10-15. С механической точки зрения ничего противопоказанного в буксировке механического дастера нет. Для муфты, на всякий случай, не забудьте поставить режим 2WD.
СсылкаПожаловаться
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА заборе то же много чего написано. Дастер - не икстрейл. У него только муфта та же. А программа управления ею другая. И мозги другие. И коробка передач другая. Но не в этом дело.
Муфте буксировка по барабану. Так как в режиме 2WD она просто отключается и ни на что не реагирует, едет фактически в режиме "Буксировки задних колес". В ней насосов нет. Масла нет. В ней только пакет дисков сцепления в "консервной банке". Народ без кардана ездил тысячи километров. С оторванными проводами муфты не единожды много много километров. Опять же без последствий.
Без включенного зажигания ехать опять же проблематично. Не работают стопсигналы, поворотники и прочая. Может быть заблокирована рулевая колонка. Так что зажигание придется включать. Вся проблема в мозгах АБС. Двигатель не работает, а машина едет. Что не правильно с ее точки зрения.
Да, собственно, и на буксире уже многих потаскали. Ничего страшного.
С Х-трейлом на механике, опять же, никаких проблем с буксировкой на разумные расстояния и с разумной скоростью так же не замечено.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по Х-Трейл с МКП и писал. Про вариатор слону понятно, а вот как может произойти повреждение трансмиссии при буксировке авто с МКП на нейтралке - непонятно.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ,какие проблемы с вариатором ? Ставишь переключатель в положение N и вперед. Ручник еще никто не отменял. Всё в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если тащить далеко, то лучше выдернуть предохранитель АБС. Двигатель-то не работает, нет разрежения в вакуумном усилителе, соответственно АБС работать не может в принципе.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
КАМАЗ,МАЗ с коробкой ZF пока не откинешь кардан,так же запрещено буксировать,и на нетралке запрещено катиться,это особенность коробки.
СсылкаПожаловаться
михмих
Что за чушь? И где про это написано? Или это очередной вброс дезы про Дастера?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Сам владелец такого Дастера, а потом прочитал в руководстве по эксплуатации, поэтому спрашиваю у тех, кто уже столкнулся с такой ситуацией.
СсылкаПожаловаться
михмих
Единственно, что руль будет тяжёлый и усилители тормозов не будут работать.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на михмих
михмих
Единственно, что руль будет тяжёлый и усилители тормозов не будут работать.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.
СсылкаПожаловаться
"Автомобили с передним приводом могут буксироваться с поднятыми ведущими (передними) колёсами или с использованием опорной тележки для передних колёс. Автомобили с полным приводом могут буксироваться только методом полной погрузки на платформу эвакуатора или методом частичной погрузки с использованием опорной тележки".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария