Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николай Буров
Был Х-Трейл на ручке, аналогичная трансмиссия... Тоже был очень удивлен таким запретом. Непонятно, почему? С муфтой видимо что-то может произойти. Думаю, пару-тройку км протащить ничего не будет... Дальше бы не рискнул, наверное... Самому не приходилось...
Спокойно переносит буксировку. Но тащить много много километров не стоит. Вся засада приходится на АБС. Если у вас есть ЕСП, то электроника может войти в ступор из-за отсутствия оборотов двигателя и наличия скорости движения по датчикам АБС и положения руля. На всякий случай ее лучше отключить хотя бы кнопкой. Если ЕСП нет, а только АБС, то ничего страшного. В любом случае поможет просто сброс клеммы аккумулятора (не забудьте про код магнитолы) минут на 10-15. С механической точки зрения ничего противопоказанного в буксировке механического дастера нет. Для муфты, на всякий случай, не забудьте поставить режим 2WD.
Спокойно переносит буксировку. Но тащить много много километров не стоит. Вся засада приходится на АБС. Если у вас есть ЕСП, то электроника может войти в ступор из-за отсутствия оборотов двигателя и наличия скорости движения по датчикам АБС и положения руля. На всякий случай ее лучше отключить хотя бы кнопкой. Если ЕСП нет, а только АБС, то ничего страшного. В любом случае поможет просто сброс клеммы аккумулятора (не забудьте про код магнитолы) минут на 10-15. С механической точки зрения ничего противопоказанного в буксировке механического дастера нет. Для муфты, на всякий случай, не забудьте поставить режим 2WD.
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
НА заборе то же много чего написано. Дастер - не икстрейл. У него только муфта та же. А программа управления ею другая. И мозги другие. И коробка передач другая. Но не в этом дело.
Муфте буксировка по барабану. Так как в режиме 2WD она просто отключается и ни на что не реагирует, едет фактически в режиме "Буксировки задних колес". В ней насосов нет. Масла нет. В ней только пакет дисков сцепления в "консервной банке". Народ без кардана ездил тысячи километров. С оторванными проводами муфты не единожды много много километров. Опять же без последствий.
Без включенного зажигания ехать опять же проблематично. Не работают стопсигналы, поворотники и прочая. Может быть заблокирована рулевая колонка. Так что зажигание придется включать. Вся проблема в мозгах АБС. Двигатель не работает, а машина едет. Что не правильно с ее точки зрения.
Да, собственно, и на буксире уже многих потаскали. Ничего страшного.
С Х-трейлом на механике, опять же, никаких проблем с буксировкой на разумные расстояния и с разумной скоростью так же не замечено.
В книжке на Х-Трейл было написано, что буксировка запрещена, так как это приводит к выходу из строя именно трансмиссии. Ничего при этом не разъясняется. Если не включать зажигание, то ни АБС ни ЕСП итак работать не будут. По-ходу дело все же в муфте, хотя никакого насоса на ней нет и она электронно управляемая... Лучше все же наверное не рисковать...
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
Я по Х-Трейл с МКП и писал. Про вариатор слону понятно, а вот как может произойти повреждение трансмиссии при буксировке авто с МКП на нейтралке - непонятно.
Все дело в вариаторе. Вот он буксировку не любит. ОСобенно ранние версии. Классический автомат, в большинстве случаев, вполне себе нормально буксировку переносит. Тем более, у многих автоматов даже есть такой режим. Хотя везде он - запрещен. А в мануале - просто нет разделения при запрете на тип трансмиссии. Проще просто запретить и все, такк сказать для вашей безопасности и своего спокойствия. А то потом будут претензии, что я догнал тягач, так как не предполагал, что тормоза не тормозят и руль тугой.
Если тащить далеко, то лучше выдернуть предохранитель АБС. Двигатель-то не работает, нет разрежения в вакуумном усилителе, соответственно АБС работать не может в принципе.
Единственно, что руль будет тяжёлый и усилители тормозов не будут работать.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.
Единственно, что руль будет тяжёлый и усилители тормозов не будут работать.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.
"Автомобили с передним приводом могут буксироваться с поднятыми ведущими (передними) колёсами или с использованием опорной тележки для передних колёс. Автомобили с полным приводом могут буксироваться только методом полной погрузки на платформу эвакуатора или методом частичной погрузки с использованием опорной тележки".
Муфте буксировка по барабану. Так как в режиме 2WD она просто отключается и ни на что не реагирует, едет фактически в режиме "Буксировки задних колес". В ней насосов нет. Масла нет. В ней только пакет дисков сцепления в "консервной банке". Народ без кардана ездил тысячи километров. С оторванными проводами муфты не единожды много много километров. Опять же без последствий.
Без включенного зажигания ехать опять же проблематично. Не работают стопсигналы, поворотники и прочая. Может быть заблокирована рулевая колонка. Так что зажигание придется включать. Вся проблема в мозгах АБС. Двигатель не работает, а машина едет. Что не правильно с ее точки зрения.
Да, собственно, и на буксире уже многих потаскали. Ничего страшного.
С Х-трейлом на механике, опять же, никаких проблем с буксировкой на разумные расстояния и с разумной скоростью так же не замечено.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.
Ведь когда едешь на переднем приводе, то фактически ты буксируешь задний мост-кардан врашается-остановился - перестал.
При нераб. Двигле не работают электрика- мозги-АБС- только световые приборы и катись хоть сколько. Я не читал мануал, но думаю что это если написано , то только из за тормозов и руля.