21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Будущее правого руля

Здравствуйте.Я совсем не против праворулек и присматриваюсь к некоторым моделям.
Но терзают подозрения, что если купишь, то потом государство придумает очередную гадость и машина станет "вечной". У кого какие соображения или конкретная информация есть- поделитесь пожалуйста.

P.S. Чтоб не попасть на "распил" ПТС кем должен быть выдан (таможней, ГИБДД)?

Спасибо
Уже-не-тот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
miv61-09
И так гадости хватает,тема с право рульными сама умрёт.Бери не бойся,если конечно тебе подходит правый руль,не все могут нормально управлять даже левым рулём.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я думаю, что с купленными авто ничего уже не будет, все запреты и пошлины будут только на покупку, т.е. при ввозе в Россию.
Так же не думаю, что возникнут сложности с перепродажей в плане палок от гос-ва. Другое дело, что народу прульки нужны все меньше и меньше
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Свежепригнаные прульки в Европейской части России стоят очень дорого, леворульных море и дешевле.
Покупка такого аво не имеет ни экономического, не практического смысла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
easton shipВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
привет Стас. дело в том что праворукие они действительно качественней собраны чем на европейский рынок. еще все то что было на праворуких авто, скажем на тойоте, кондеры, ПЭП и т.д. на европейцах было дополнительной опцией. машины одного года один модельный ряд, только разное расположение руля, праворульные стоили дешевле.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на easton ship
easton ship
привет Стас. дело в том что праворукие они действительно качественней собраны чем на европейский рынок. еще все то что было на праворуких авто, скажем на тойоте, кондеры, ПЭП и т.д. на европейцах было дополнительной опцией. машины одного года один модельный ряд, только разное расположение руля, праворульные стоили дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто, собранные в Японии, одной фирмой и на одном конвейере, собираются по разному, LHD специально НЕкачественно а RHD качественно, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Иван
нет у него будущего)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Пруль не напрягает пока ты с ним не столкнешься на узкой трассе со сложными обгонами. Вот здесь они кровушки могут попить( На днях ехал за прулем перед которым маячила фура, которую он не мог обогнать. Так этот гад дважды дожидался, пока я вылезу на обгон, чтобы перестроится передо мной. На 3-м обгоне пришлось выжимать с полосы дальним и сигалом.
СсылкаПожаловаться
norfstar
"босс" ПТС не важен смотри когда оформлен был, распил пошёл 4 года назад,до этого их не было, а насчёт японок так они очень надёжные, моему гузовику 14 лет в россии, а сам он 1990 года, так не капли ржавчины и мотор родной, пробег 250000, ремонтировался не без этого. пока будет разрешён ввоз японок они не умрут
СсылкаПожаловаться
Уже-не-тотВ ответ на norfstar
norfstar
"босс" ПТС не важен смотри когда оформлен был, распил пошёл 4 года назад,до этого их не было, а насчёт японок так они очень надёжные, моему гузовику 14 лет в россии, а сам он 1990 года, так не капли ржавчины и мотор родной, пробег 250000, ремонтировался не без этого. пока будет разрешён ввоз японок они не умрут
СсылкаПожаловаться
Разве может таможня ПТС выдать на распил?
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Да будут еще долго ездить ...в австралии , англии и т.п.
СсылкаПожаловаться
norfstar
таможня не выдает, распилыоформлялись на старые документы, иногда пуля в пулю, чаше на любую др. машину
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пока существует АвтоВАЗ, пока пошлины на ввоз будут грабительскими, Японские авто всегда будут СЛАЩЕ (по всем статьям!!!) для Россиян с достатком ниже среднего. А таких в нашей стране, подавляющее большинство! Соотношение простое: новый и уже гниющий ВАЗ за 300-400 тыров (без минимума опций) -или- праворукий Японский внедорожник (в полном фарше) отличного качества за те же деньги... И таких примеров - ВАААААААЛОМ !!!
Выводы делайте сами !!!А что касается запрета Японских авто - это голимая чушь !!!(без обсуждения даже!)
Разница в управлении: я лично, водил и с левым и с правым рулём - разницы НОЛЬ !!!Не верите - пробуйте сами !!!И, спорить на эту тему бессмысленно!
СсылкаПожаловаться
Лариса
за правым рулём уже больше 15 лет, и всегда очередные авто покупаю такие же. все мои друзья и знакомые за это время пересели на пр.руль, после того, как я давала им проехать на моём авто (страх у всех, что не привыкнут к другому рулю). соотношение цены и качества на этих машинах - самое идеальное! причём, поездив несколько лет на такой машине потом продавала на 500 и более баксов дороже, чем брала.
если купите япошку, так же и сможете продать внутри страны (ПТС-ка российская), какие бы запреты кто не вводил. не дадут дальневосточники этого сделать
СсылкаПожаловаться
Уже-не-тотВ ответ на Лариса
Лариса
за правым рулём уже больше 15 лет, и всегда очередные авто покупаю такие же. все мои друзья и знакомые за это время пересели на пр.руль, после того, как я давала им проехать на моём авто (страх у всех, что не привыкнут к другому рулю). соотношение цены и качества на этих машинах - самое идеальное! причём, поездив несколько лет на такой машине потом продавала на 500 и более баксов дороже, чем брала.
если купите япошку, так же и сможете продать внутри страны (ПТС-ка российская), какие бы запреты кто не вводил. не дадут дальневосточники этого сделать
СсылкаПожаловаться
вы из какого региона, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Уже-не-тот
Уже-не-тот
вы из какого региона, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хохлы рулят...пока...))
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Уже-не-тот
Уже-не-тот
вы из какого региона, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ростов-на-дону
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Лариса
Лариса
за правым рулём уже больше 15 лет, и всегда очередные авто покупаю такие же. все мои друзья и знакомые за это время пересели на пр.руль, после того, как я давала им проехать на моём авто (страх у всех, что не привыкнут к другому рулю). соотношение цены и качества на этих машинах - самое идеальное! причём, поездив несколько лет на такой машине потом продавала на 500 и более баксов дороже, чем брала.
если купите япошку, так же и сможете продать внутри страны (ПТС-ка российская), какие бы запреты кто не вводил. не дадут дальневосточники этого сделать
СсылкаПожаловаться
лет 15 назад искал что купить, решил купить правый руль, взял у друга прокатиться Виндом, прокатился по М-5, от Златоуста, до Юрюзани и обратно, больше я никогда не садился за руль на праворукой машине, в горах на ней ездить невозможно, пофиг что есть и зеркала и камеры, повторяю, кто говорит, что на ней отлично ездить на трассе, особенно в горах- просто врут, оправдывая то , что сами влетели. да машина мощная, резвая, ну и что? не нужна мне эта резкость, когда я вместо радости от езды только и делаю что вылезаю туда сюда, под дружный хохот всех кто едет сзади...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
лет 15 назад искал что купить, решил купить правый руль, взял у друга прокатиться Виндом, прокатился по М-5, от Златоуста, до Юрюзани и обратно, больше я никогда не садился за руль на праворукой машине, в горах на ней ездить невозможно, пофиг что есть и зеркала и камеры, повторяю, кто говорит, что на ней отлично ездить на трассе, особенно в горах- просто врут, оправдывая то , что сами влетели. да машина мощная, резвая, ну и что? не нужна мне эта резкость, когда я вместо радости от езды только и делаю что вылезаю туда сюда, под дружный хохот всех кто едет сзади...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну от чего-же, лет 15 назад, когда на сплошную смотрели сквозь пальцы, я по горным дорогам прекрасно ездил на правом руле, просматривая дорогу на повороте с правой стороны идущей впереди фуры. И уже в повороте выходил на обгон. Зная дорогу конечно. Но ехать по старой двухполосной М4 было конечно нечто! Пропускаешь кого-то, потом за ним выходишь, видишь что не успеваешь, возвращаешься, отстаёшь, высовываешься, возвращаешься... И КАМАЗы сплошным потоком...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну от чего-же, лет 15 назад, когда на сплошную смотрели сквозь пальцы, я по горным дорогам прекрасно ездил на правом руле, просматривая дорогу на повороте с правой стороны идущей впереди фуры. И уже в повороте выходил на обгон. Зная дорогу конечно. Но ехать по старой двухполосной М4 было конечно нечто! Пропускаешь кого-то, потом за ним выходишь, видишь что не успеваешь, возвращаешься, отстаёшь, высовываешься, возвращаешься... И КАМАЗы сплошным потоком...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про то и разговор, приноровиться можно, но кайфа нет, а обгон при вхождении в правый поворот это согласитесь нифига не высший шик при езде, а просто опасная необходимость... с левым рулём тоже неплохо видно что там за поворотом, главное к фуре в жопу не вставать, а ехать метрах в 30, но я лично не обгоняю в таких случаях, я никуда не тороплюсь... в Петьке то же)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария