Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Будущее автопрома

Сложный вопрос: в каком направлении движется развитие мирового и российского автопрома? Если с мировым более-менее ясность есть, то с российским полный туман : девять новых моделей ВАЗа к 2020 году - востребованы ли они? Не лучше ли и дальше продолжить постепенную передачу тольяттинского завода во французские руки? Или, учитывая хоть и падающую ( по другим данным, растущую ) раскупаемость отечественных авто, продолжать денежные инъекции? Мировой автопром движется к электрификации своей продукции, получится ли его догнать? ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Klaus
уже даже в караблях переходим на иномарки(мистраль) а про авто и говорить смешно
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Всё не так плохо, как кажется. Усовершествуют двигатель 2108, увеличат евойный объём до 1800 куб.см., поставят в "Прыору" ЭУР,...
И вааще, развитие полным ходом идёт, кремниевую долину построим, вот только с местом её нахождения определятся...,японцы телевизоры начнут расейские покупать...
"Усё нармальна, шеф!", из к/ф.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Всё не так плохо, как кажется. Усовершествуют двигатель 2108, увеличат евойный объём до 1800 куб.см., поставят в "Прыору" ЭУР,...
И вааще, развитие полным ходом идёт, кремниевую долину построим, вот только с местом её нахождения определятся...,японцы телевизоры начнут расейские покупать...
"Усё нармальна, шеф!", из к/ф.
СсылкаПожаловаться
Меня терзают смутные сомненья... Ты не засланый к НАМ?...Валера хотел сказать, что, слово "отечественный" не надо было употреблять вместе со словом "движется" - несовместимые вещи...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Меня терзают смутные сомненья... Ты не засланый к НАМ?...Валера хотел сказать, что, слово "отечественный" не надо было употреблять вместе со словом "движется" - несовместимые вещи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там было написано "российский"...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Там было написано "российский"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думается мне, двигаются они навстречу, друг-другу...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
думается мне, двигаются они навстречу, друг-другу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Валер, я думаю, что судя по тому, что нам сливают, они не встретятся...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Нет, Валер, я думаю, что судя по тому, что нам сливают, они не встретятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никуда не денутся, пройдёт О 14-я, плюнут... и отдадут, вот только возьмёт-ли кто?
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
А ты у вашего Чуббббббайссссса спроси, даст он тебе заправить этот авто или нет? У него еще не все друзья не всю нефть выкачали...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
дык, углеводородного сырья осталось... на 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
дык, углеводородного сырья осталось... на 30 лет.
СсылкаПожаловаться
... а потом... под парусами ходить будем, красота, сохранность экологии,...ветер свистит, команда: "бом-брамс-стаксель, убрать, впереди перекрёсток, с примыканием второстепенной дороги справа!", а мимо проплывает кортеж мэра уездного городишки, на повозках с паровым двигателем...,разве это не здорово?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Как известно, в конце 18-го века было мнение, что одной из главных проблем человечества станет огромное количество конского навоза на улицах из-за увеличения количества ТС. Сейчас говорят про бензин, которого осталось на 30 лет и про экологию. Думаю, развитие ТС пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков... Только я еще не придумала, как поворачивать.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Как известно, в конце 18-го века было мнение, что одной из главных проблем человечества станет огромное количество конского навоза на улицах из-за увеличения количества ТС. Сейчас говорят про бензин, которого осталось на 30 лет и про экологию. Думаю, развитие ТС пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков... Только я еще не придумала, как поворачивать.
СсылкаПожаловаться
ну с поворотом тут всё просто,выбрасываеш якорь в ту сторону,куда надо повернуть и всё пучком.осталось дождаться подьёма цен на молоко
(интересное сравнение конечно,бенз он вроде покачто тож дешевле его молока)
СсылкаПожаловаться
123
ну с поворотом тут всё просто,выбрасываеш якорь в ту сторону,куда надо повернуть и всё пучком.осталось дождаться подьёма цен на молоко
(интересное сравнение конечно,бенз он вроде покачто тож дешевле его молока)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, с якорем не пойдет. Пока его бросишь, пока подберешь, да еще смотри, куда бросаешь... Нет, будем на реактивной тяге поворачивать. Азот все равно испаряется, будем этот газ в отдельную камеру собирать, естественно, с клапаном сброса, чтоб не рвануло. А при необходимости поворота - рулим соплом из этой камеры. Все, осталось некоторые детали доработать и будем продавать идею родному Автовазу.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Нет, с якорем не пойдет. Пока его бросишь, пока подберешь, да еще смотри, куда бросаешь... Нет, будем на реактивной тяге поворачивать. Азот все равно испаряется, будем этот газ в отдельную камеру собирать, естественно, с клапаном сброса, чтоб не рвануло. А при необходимости поворота - рулим соплом из этой камеры. Все, осталось некоторые детали доработать и будем продавать идею родному Автовазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тормозить юзом - это тормозной парашют выбрасывать ? :)
Кстати, якорь за ручник сойдет :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Нет, с якорем не пойдет. Пока его бросишь, пока подберешь, да еще смотри, куда бросаешь... Нет, будем на реактивной тяге поворачивать. Азот все равно испаряется, будем этот газ в отдельную камеру собирать, естественно, с клапаном сброса, чтоб не рвануло. А при необходимости поворота - рулим соплом из этой камеры. Все, осталось некоторые детали доработать и будем продавать идею родному Автовазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы случаем не в эстонии жавёте???"пока бросиш,пока смотаеш..."
У нас всё просто-"быстро бросил,быстро смотал.Снова быстро бросил,и срочно собрал":))))))))))))))0Нармальное маневрирование:))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
123
вы случаем не в эстонии жавёте???"пока бросиш,пока смотаеш..."
У нас всё просто-"быстро бросил,быстро смотал.Снова быстро бросил,и срочно собрал":))))))))))))))0Нармальное маневрирование:))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо набор якорей и парашютов...
Бросил, отстрелил, новый бросил :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Надо набор якорей и парашютов...
Бросил, отстрелил, новый бросил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вариант,но боюсь с огнестрельным оружием ездить проблематично будет,не дадут народу оружия.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Нет, с якорем не пойдет. Пока его бросишь, пока подберешь, да еще смотри, куда бросаешь... Нет, будем на реактивной тяге поворачивать. Азот все равно испаряется, будем этот газ в отдельную камеру собирать, естественно, с клапаном сброса, чтоб не рвануло. А при необходимости поворота - рулим соплом из этой камеры. Все, осталось некоторые детали доработать и будем продавать идею родному Автовазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него денег нет (у Автоваза).
Выход, разведение овощных культур в теплицах, перестроенных из цехов.
Где-то читал в инете, обсуждалось в какой-то статье.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Нет, с якорем не пойдет. Пока его бросишь, пока подберешь, да еще смотри, куда бросаешь... Нет, будем на реактивной тяге поворачивать. Азот все равно испаряется, будем этот газ в отдельную камеру собирать, естественно, с клапаном сброса, чтоб не рвануло. А при необходимости поворота - рулим соплом из этой камеры. Все, осталось некоторые детали доработать и будем продавать идею родному Автовазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как продать идею у меня они есть
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
Как продать идею у меня они есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте, Павел! Попробую подсказать. Сначала разумнее всего оформить патент. Это несложно, спросите кого-нибудь из знакомых, кто имел такой опыт. Совершенно безнадежно ждать, что кто-то предложит купить патент. Надо самому идею продвигать. Либо самому начать выпуск продукции (осторожно с кредитами!), либо предложить какой-нибудь фирме. Пишете письмо, объясняете идею (без технических подробностей, так чтоб невозможно было или очень трудно понять ноу хау). Адресат - технологический отдел. Можно в России, можно за рубеж. Если понадобится помощь в переводе - могу помочь бесплатно (т.е. безвозмездно, даром). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Как известно, в конце 18-го века было мнение, что одной из главных проблем человечества станет огромное количество конского навоза на улицах из-за увеличения количества ТС. Сейчас говорят про бензин, которого осталось на 30 лет и про экологию. Думаю, развитие ТС пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков... Только я еще не придумала, как поворачивать.
СсылкаПожаловаться
пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков...,А ВОКРУГ ОДНИ КИТАЙЦЫ !
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков...,А ВОКРУГ ОДНИ КИТАЙЦЫ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бу-га-га! 1 л. азота - 150 юаней!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Как известно, в конце 18-го века было мнение, что одной из главных проблем человечества станет огромное количество конского навоза на улицах из-за увеличения количества ТС. Сейчас говорят про бензин, которого осталось на 30 лет и про экологию. Думаю, развитие ТС пойдет совсем другим путем. Как вам такое - летающее ТС со сверхпроводящим днищем. Под ним магнитная подушка, хотя может, удастся и без нее. В наших широтах поле Земли 0.5 Тесла будет, может хватить. Заправлять надо жидким азотом (себестоимость 1л ниже, чем 1л молока). Никаких вредных выбросов - воздух на 75% из азота. Летишь себе, никаких перекрестков... Только я еще не придумала, как поворачивать.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Светлана!
Неважна себестоимость, при определении, можно сказать при назначении цены продукта. Короткий пример - водка.
Стоить будет нормальненько, так, это литр азота. Предлагаю ставить на этот прибор разгонный, маршевый, и 4 корректирующих двигателя, для поворотов...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Добрый день Светлана!
Неважна себестоимость, при определении, можно сказать при назначении цены продукта. Короткий пример - водка.
Стоить будет нормальненько, так, это литр азота. Предлагаю ставить на этот прибор разгонный, маршевый, и 4 корректирующих двигателя, для поворотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На водке?!!!КЛАСС!!! Не, инспектор, я не пил, выхлопным газом отравился!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На водке?!!!КЛАСС!!! Не, инспектор, я не пил, выхлопным газом отравился!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай! Водка, рассматривалась только как пример, ценообразования продукта...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Николай! Водка, рассматривалась только как пример, ценообразования продукта...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ценообразование на азот будет таким-же как на водку, т.е. копеечный продукт будут продавать за рубль, то автомобиль из средства передвижения станет предметом роскоши.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если ценообразование на азот будет таким-же как на водку, т.е. копеечный продукт будут продавать за рубль, то автомобиль из средства передвижения станет предметом роскоши.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О чём и речь...,а иначе на что жить, чиновному поголовью...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Добрый день Светлана!
Неважна себестоимость, при определении, можно сказать при назначении цены продукта. Короткий пример - водка.
Стоить будет нормальненько, так, это литр азота. Предлагаю ставить на этот прибор разгонный, маршевый, и 4 корректирующих двигателя, для поворотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Насчет разных и многочисленных двигателей - богатая мысль
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Насчет цен - я же себестоимость сравниваю. Это раза в 1.5-2 меньше, чем в магазе
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
есть иного разработок двигателей на водороде им только с безопасностью разобратся и заправок наделать, а электромобили обречены если будут использоватся дальше такие же зарядные батареи - материал изготовления дорого и его не хватит чтобы перевести весь автопарк на электротягу+вопросы с утилизацией +..короче пока много вопросов.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
есть иного разработок двигателей на водороде им только с безопасностью разобратся и заправок наделать, а электромобили обречены если будут использоватся дальше такие же зарядные батареи - материал изготовления дорого и его не хватит чтобы перевести весь автопарк на электротягу+вопросы с утилизацией +..короче пока много вопросов.
СсылкаПожаловаться
ваще много различных разработок,тока нефтянники им дорогу не дадут пока нефть качать можно!!!
СсылкаПожаловаться
Marat
ведра с гвоздями всегда пригятся,даже в будущем
СсылкаПожаловаться
123
когда то бенз был отходом пр-ва,его тупо выливали,с нефти брали тока вазилин(которого теперь днём с огнём не сыщеш).А т.к. сие деяние опасно,была поставлена задача придумать то,что на этом виде отходов будет работать.ну а далее мы сами всё знаем
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Нынешний Автоваз-механизм для отмыва бабла. Если бы те деньги за все годы,которые озвучиваются доходили б до завода,тогда можно было бы думать о некотором прогрессе,а так...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Неужели нет никакой перспективы?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru