Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будто держут.

Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос 21124 двигатель при нагреве начинает плохо ехать и почти всё время перестаёт работать 3 цилиндр. Тогда она вообще не едет. С низов не шла вообще. На холостых при нагреве чуть больше 90С подтраивала. Сменил бензонасос на холостых теперь не троит но всё равно 3 цилиндр часто отключается всё так же при нагреве. Да и тянет только до 90С потом вообще никак. Какие могут быть причины?? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
андрей гурич
это называется лечение по телефону ))) много чего может быть.от неисправного модуля зажигания до неисправностей клапанов.нужна диагностика электроники и хорошо бы замерить компрессию.
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Читал в форуме одном что это из за катушек может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может и из-за кутушек, но приходится подозревать всё, что может "троить": свечи, провода, катушки, клапана,форсунки, и даже транзисторы блока управления, но в поиске дефекта идти от дешёвого и простого к более дорогому и сложному.
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Дак с чего тогда начать искать и к чему идти?
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Дак с чего тогда начать искать и к чему идти?
СсылкаПожаловаться
вот таким путём: свечи, провода, катушки, клапана, форсунки, блок управления
СсылкаПожаловаться
Сергей Волчков
Начать, как мне кажется, все же лучше с хорошего автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Привык просто сам всё лазить узнавать. Но совет как ни крути дельный
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Привык просто сам всё лазить узнавать. Но совет как ни крути дельный
СсылкаПожаловаться
не переживай, мы тут тоже не "пиджачки"...
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Отец говорит что это форсунка. Но как она с температурой связанна ума не приложу
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Отец говорит что это форсунка. Но как она с температурой связанна ума не приложу
СсылкаПожаловаться
Отец говорит что это форсунка. Но как она с температурой связанна ума не приложу

Форсунки связаны с температурой двигателя временем впрыска. Чем холоднее двигатель, тем больше топлива подаётся в цилиндры. Но это не похоже на ваш случай. Хотя баланс форсунок сделать советую. А до этого двигатель не ремонтировали? Клапана не меняли? Для начала смените катушку третьего цилиндра с любой другой. И посмотрите реакцию.
СсылкаПожаловаться
Иван Телепов
Я менял на старую но рабочую катушку. Эфекта не было
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
И всё таки похоже на форсунку.По практическому опыту чаще всего она забивается первой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй в/в провода подновить...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй в/в провода подновить...
СсылкаПожаловаться
у него нет высоковольтных проводов,катушки прям на свечу одеваются... я бы посоветовал поменять их местами
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у него нет высоковольтных проводов,катушки прям на свечу одеваются... я бы посоветовал поменять их местами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там можно свечу поменять с одного цилиндра, катушку - с другого, но, скорее всего, всё выльется в ремонт или замену форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там можно свечу поменять с одного цилиндра, катушку - с другого, но, скорее всего, всё выльется в ремонт или замену форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Джин,ключь в эбу не может ?подвергаясь перегреву?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Джин,ключь в эбу не может ?подвергаясь перегреву?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моя версия-вянет искра на 3-м.Или високое или низкое(в ключе).Похожее било у меня- питание на катушке окислено.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Джин,ключь в эбу не может ?подвергаясь перегреву?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно, может, но маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию промерить надо может клапана не в порядке ?
СсылкаПожаловаться
Артур Давлетшин
У меня та же машина та же история , тока на холодную троит, мне сказали скорей всего форсунка( модули и свечи местами менял реакции нуль), лил промывку форсунок в бак перла как сумашедшая и расход упал, но все опять начинает повторяться. Либо прочистка ~ 1700р либо замена ~ 700р за штуку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru