Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

будни работника дорожной службы

Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» «сало в
шоколаде»(это название встречи клуба раритетных автобусов на берегу
Чёрного моря) и одесситка обещавшая прижать меня в тёмном углу к тёплой
печке, и не дожить мне до пенсии,
А всё потому, что связался с
дорожной службой, подменным на авто «Урал» под кодовым названием
«тройка». Ну, Урал вы наверно видели(жёлтенькие такие, газельки
маршрутки наверно по аналогу в жёлтый покрасили), эт военный агрегат со
всего уральского железа, расчитаный, что его подобьют в первом бою. А
тройка, у него три лопаты, средняя не в счёт, но две основных
снегоочистительных: основная спереди и боковая выдвижная, да и ещё кроме
кузова, бункер с заду, для посыпки дорог пгм(противогололёдные
материалы, соль короче говоря).
Движок восьмёрка кразовская, и то еле
всё это хозяйство таскает, пока коробки, раздатки и мосты раскрутит.
Танк на колёсах, и в кабине так же глухо, особенно после РАФа, ЗИЛа или
камаза. Стёкла что триплекса, изнутри запотевают, или изморозью
затягивает, снаружи забивает снегом, от дворников проку мало, они ещё и
обмерзают, в зеркала тоже мало чего видно, разве что свет фар
автомобилей. Своих фар четыре, нижнюю одну закрывает лопата, а вторая не
светит на обочину, приходится включать верхние, а в них мельтешит снег.
Учитывайте изречение «мне сверху видно всё, ты так и знай» относится
только к пилотам самолётов, водителей большегрузов, а тем более
снегоочистителей оно не касается. К габаритам приспособиться надо: сзади
бункер +1м, спереди лопата +3м, и боковая, ширины +1,5м. и их, и 14т
массы надо разогнать хотя бы до 40кмч, иначе снег из под лопат не
вылетает. При этом надо обруливать знаки, и ограждения, и столбики и
столбы лэп, и телефонные которых по идее и близко не должно быть, а тут
так и норовят перебежать дорогу. А поскольку снег никого не спрашивает, а
людей не хватает, ну кто пойдёт за эту зарплату, сутки отработал за
целую тысячу р, кто то и 18т в месяц заработал за 300часов рабочего
времени. День, вечер ещё нормально( с обедом и ужином, и перекурами с
чаем), а ночь уже ни чай ни кофе не действуют, да и сигарет уж пара
пачек выкурено…..начало ночи ещё автомат работает(едешь как робот), под
утро и он отказывает, вот и прикиньте 14титонная габаритина, за рулём
полуробот, скуривший пару пачек сигарет, обдувшийся чая, не спавший всю
ночь, а в глаз снег……летит послста кмч и любой момент ему надо выскочить
на дорогу, чтоб объехать препятствие, или местами снег такой плотности
что эти 14тон отскакивают как спичечный коробок………вот на эти агрегаты
надо ставить дополнительно синие мигалки(отобрать у членовозов)
Наконец
то сдача дежурства, и домой, какой там спать, день отходняк (ребят
спрашивал, у всех, в разной степени): в ушах скрежет лопат, гул
покрышек, и рёв мотора, в глазах набегающая дорога, с мельтешащим
снегом в свете фар, и мерцанием маячка, тебя покачивает и потряхивает на
диване, доползти до кровати сил нет(пожрать тоже). К вечеру
самочувствие чуть получше, находятся силы побриться, помыться и
перекусить(то ли поздний обед, то ли ранний ужин, но никак не завтрак,
он пропущен), небольшая прогулка на свежий воздух и в кровать, до утра ,
вот теперь только более, менее полноценный сон до утра, а утром опять
на работу.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий.А сути Вы не поймёте,пока не окажетесь в шкуре дорожника.И неважно кем Вы были до того,профессором или студентом.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Дмитрий.А сути Вы не поймёте,пока не окажетесь в шкуре дорожника.И неважно кем Вы были до того,профессором или студентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как все точно сказанно и на таком работамши только краз уборщик аэродромов там вобще требования еще те так что большой респект лене свистунову
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
аксакалы или саксаулы?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
чем СУТЬ ?.
когда угодишь под такой агрегат .хоть и прав но царство тебе небесное..и когда эот агрегат идёт по прямой снежным валом человека напрочь с дороги сбивает
СсылкаПожаловаться
А суть в том что влево-вправо целый день или сутки.
СсылкаПожаловаться
толку от них мало!грейдера рулят
СсылкаПожаловаться
толку от них мало!грейдера рулят
СсылкаПожаловаться
так грейдеров в 10раз больше надо....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.