Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

будни работника дорожной службы

Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» «сало в
шоколаде»(это название встречи клуба раритетных автобусов на берегу
Чёрного моря) и одесситка обещавшая прижать меня в тёмном углу к тёплой
печке, и не дожить мне до пенсии,
А всё потому, что связался с
дорожной службой, подменным на авто «Урал» под кодовым названием
«тройка». Ну, Урал вы наверно видели(жёлтенькие такие, газельки
маршрутки наверно по аналогу в жёлтый покрасили), эт военный агрегат со
всего уральского железа, расчитаный, что его подобьют в первом бою. А
тройка, у него три лопаты, средняя не в счёт, но две основных
снегоочистительных: основная спереди и боковая выдвижная, да и ещё кроме
кузова, бункер с заду, для посыпки дорог пгм(противогололёдные
материалы, соль короче говоря).
Движок восьмёрка кразовская, и то еле
всё это хозяйство таскает, пока коробки, раздатки и мосты раскрутит.
Танк на колёсах, и в кабине так же глухо, особенно после РАФа, ЗИЛа или
камаза. Стёкла что триплекса, изнутри запотевают, или изморозью
затягивает, снаружи забивает снегом, от дворников проку мало, они ещё и
обмерзают, в зеркала тоже мало чего видно, разве что свет фар
автомобилей. Своих фар четыре, нижнюю одну закрывает лопата, а вторая не
светит на обочину, приходится включать верхние, а в них мельтешит снег.
Учитывайте изречение «мне сверху видно всё, ты так и знай» относится
только к пилотам самолётов, водителей большегрузов, а тем более
снегоочистителей оно не касается. К габаритам приспособиться надо: сзади
бункер +1м, спереди лопата +3м, и боковая, ширины +1,5м. и их, и 14т
массы надо разогнать хотя бы до 40кмч, иначе снег из под лопат не
вылетает. При этом надо обруливать знаки, и ограждения, и столбики и
столбы лэп, и телефонные которых по идее и близко не должно быть, а тут
так и норовят перебежать дорогу. А поскольку снег никого не спрашивает, а
людей не хватает, ну кто пойдёт за эту зарплату, сутки отработал за
целую тысячу р, кто то и 18т в месяц заработал за 300часов рабочего
времени. День, вечер ещё нормально( с обедом и ужином, и перекурами с
чаем), а ночь уже ни чай ни кофе не действуют, да и сигарет уж пара
пачек выкурено…..начало ночи ещё автомат работает(едешь как робот), под
утро и он отказывает, вот и прикиньте 14титонная габаритина, за рулём
полуробот, скуривший пару пачек сигарет, обдувшийся чая, не спавший всю
ночь, а в глаз снег……летит послста кмч и любой момент ему надо выскочить
на дорогу, чтоб объехать препятствие, или местами снег такой плотности
что эти 14тон отскакивают как спичечный коробок………вот на эти агрегаты
надо ставить дополнительно синие мигалки(отобрать у членовозов)
Наконец
то сдача дежурства, и домой, какой там спать, день отходняк (ребят
спрашивал, у всех, в разной степени): в ушах скрежет лопат, гул
покрышек, и рёв мотора, в глазах набегающая дорога, с мельтешащим
снегом в свете фар, и мерцанием маячка, тебя покачивает и потряхивает на
диване, доползти до кровати сил нет(пожрать тоже). К вечеру
самочувствие чуть получше, находятся силы побриться, помыться и
перекусить(то ли поздний обед, то ли ранний ужин, но никак не завтрак,
он пропущен), небольшая прогулка на свежий воздух и в кровать, до утра ,
вот теперь только более, менее полноценный сон до утра, а утром опять
на работу.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий.А сути Вы не поймёте,пока не окажетесь в шкуре дорожника.И неважно кем Вы были до того,профессором или студентом.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Дмитрий.А сути Вы не поймёте,пока не окажетесь в шкуре дорожника.И неважно кем Вы были до того,профессором или студентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как все точно сказанно и на таком работамши только краз уборщик аэродромов там вобще требования еще те так что большой респект лене свистунову
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
аксакалы или саксаулы?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел-порадовался, а в чем СУТЬ . Как по анекдоту; Профессор студенту - У вас Вопрос пустыни. Что вы можете сказать?? Студент-" Ну пустыни это песок, саксаулы, верблюды, перекати -поле" Профессор - " А в чем СУТЬ" - Студент " А СУТ Ь ОНИ ГДЕ ХОТЯТ". Вот и здесь в чем СУТЬ ?.
СсылкаПожаловаться
чем СУТЬ ?.
когда угодишь под такой агрегат .хоть и прав но царство тебе небесное..и когда эот агрегат идёт по прямой снежным валом человека напрочь с дороги сбивает
СсылкаПожаловаться
А суть в том что влево-вправо целый день или сутки.
СсылкаПожаловаться
толку от них мало!грейдера рулят
СсылкаПожаловаться
толку от них мало!грейдера рулят
СсылкаПожаловаться
так грейдеров в 10раз больше надо....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.