Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Правила форума

бу Pathfinder или Captiva?

нужна 6-7 местная машина с высоким клиренсом.
смотрю что цены на новые Nissan Pathfinder и Chevrolet Captiva отличаются на 60-80%,
а вот на 4-6 летние машины всего на 20-40%.
о чем это говорит - не знаю... :)
ещё Каптива 7-местная во всех комплектациях, кроме базовой, а ниссан вроде как наоборот.

какие плюсы -минусы есть в этой паре?
маршрут: 1.5 км грязь, 12 км асфальт
спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
aleks aksenov
ниссан для 1.5 км грязи самое то...шеви- паркетник...
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
ну не то чтобы непролазное бездорожье, просто дорога, люди на 10-ках ездят..
вот снег ещё пугает...

ещё такой аспект, т.к. Каптива - кроссовер, имхо, её и берегут лучше,
а Патфик - многие его путают с Патрулем по возможностям... :)
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
ну не то чтобы непролазное бездорожье, просто дорога, люди на 10-ках ездят..
вот снег ещё пугает...

ещё такой аспект, т.к. Каптива - кроссовер, имхо, её и берегут лучше,
а Патфик - многие его путают с Патрулем по возможностям... :)
СсылкаПожаловаться
Во-во,поэтому и выбирай только из хороших рук,а так как Каптива вам скорее всего нравится и дешевле она-то удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Сравнивать дрянное шевроле с Патфайндером это кощунство.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Сравнивать дрянное шевроле с Патфайндером это кощунство.
СсылкаПожаловаться
Тот тоже не фонтан,в Испании собран косорукими типа наших цыганами,а иногда хотелось сказать просто бессовестными за такие деньги.
Был такой,стыд и срам!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Сравнивать дрянное шевроле с Патфайндером это кощунство.
СсылкаПожаловаться
"какофые ваши дакасательстфа" ? :)
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
"какофые ваши дакасательстфа" ? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам сюда,там и мои темы есть:http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Сравнивать дрянное шевроле с Патфайндером это кощунство.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать дрянное шевроле с Патфайндером это кощунство.

ну так какие доказательства?
дряное шевроле, имхо, Ланос.
а Каптива - на базе Опеля Антары - заслуживает более высокой оценки.
СсылкаПожаловаться
Dimako
брать надо новую, отсюда и выводы.
СсылкаПожаловаться
Dimako
брать надо новую, отсюда и выводы.
СсылкаПожаловаться
брать надо новую, отсюда и выводы.
а куда тогда собственно будет деваться секонд-хенд ?

у меня пробег 10-15 тыщ в год, ресурса хватит лет на 20, как-то не хочется в 2030 году ездить на машине 2012 года выпуска... :)
или в шрёдер через 5 лет, невзирая на пробег?
СсылкаПожаловаться
Dimako
а мне все равно, что там с с-хэндом. продается все, поэтому не вижу причин для беспокойства.
2030 год? я могу планировать на год-два-три, а это как раз гарантийный срок в большинстве случаев: хорошо тачка зарекомендовала, лишних $$$ нету-с, можно еще поездить (примерно, так).
у меня, кстати, такой же годовой пробег - вижу только +++
конкретно по каптиве: брать надо корейскую сборку. это лучшее на сегодня предложение по цене-качеству-практичности - имхо.
если же планируете машину больше, чем на 10 лет, то на сегодня я бы смотрел новые: 1. форестер, 2. рав-4, 3. куга, сх-5, 4. санта-фе, соренто.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
мне 7 мест надо.
Соренто и Санта-фе бывают 7 местные ?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
мне 7 мест надо.
Соренто и Санта-фе бывают 7 местные ?
СсылкаПожаловаться
санта точно бывает, но стоить будет... тут каптиве конкурентов нет сегодня.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
уж, лучше каптива, чем соренто
СсылкаПожаловаться
Райдер
Родеос, полноценные места, а не табуретки, + проходимость внедора.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38946...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Конечно Патик лучше который потом не продать также, ломается чаще, комфорта нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ладно, Уазик только в японской обертке, брать такой для семьи это ее не уважать и не любить.И ценник на них падает в геометрической прогрессии вариантов море, а на эту машину всегда свой покупатель есть, а не случайный типа хочу "джип" какой не знаю, но большой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Так надо было выкупить у приятеля, раз такой хороший машин.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Родеос, полноценные места, а не табуретки, + проходимость внедора.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38946...
СсылкаПожаловаться
неплохо.
подходит под все мои запросы. спасибо.
уродец конечно, зато видимо противоугонка не нужна..
а дор.просвет действительно 18 см ?
5 цилиндров конечно не кажутся надежными...
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
неплохо.
подходит под все мои запросы. спасибо.
уродец конечно, зато видимо противоугонка не нужна..
а дор.просвет действительно 18 см ?
5 цилиндров конечно не кажутся надежными...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как ЭТО может быть "неплохо" за 46000$???
СсылкаПожаловаться
Dimako
как ЭТО может быть "неплохо" за 46000$???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как ЭТО может быть "неплохо" за 46000$???
да, новый дороговат (потому как конкурентов вообще не существует как класса, полноприводного Galaxy ведь нету).
но 6-летний на 100тыр дешевле каптивы...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ниссан дороже не потому что он такой красивый и большой а потому что привод у него более совершенный,да и дизелек у него класс! если сравнивать из этих двух авто я бы предпочел патфайндер!!!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
джип и коляску сравнивать?определитесь,телок по асфальту катать или поросят со свинарников вывозить.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
джип и коляску сравнивать?определитесь,телок по асфальту катать или поросят со свинарников вывозить.
СсылкаПожаловаться
дом в пригороде, последние 1.5 км без асфальта (зимой - снег, осенью/весной - грязь).
для телок и поросят лучший вариант: Mazda BT-50.

ну и неплохо бы озвучить критерии "коляски" и "джипа"

ну я понял, про Каптиву Вы вообще ничего не знаете, хоть ттх почитайте, что ли...
в текущей версии с дизелем однозначно обыграет пафик с близким мотором по цена/качество.

я же сравниваю 4-6 лет, здесь у Каптивы - бензин и вдвое меньший крутящий момент.
но она легче на 400 кг.
рамы нет у обоих, привод подключаемый,
клиренс можно считать одинаковым.
в общем ттх обеих машин меня устраивают.
вопрос в цене и цене обслуживания.
к примеру, у кого больше шансов безбедно пройти ещё 50- 100 тыщ км
каптива 6 лет 100 тыщ пробега, 600 000руб.
пафик 6 лет 150 тыщ пробега, 700 000руб.
причем у каптивы скорее всего пробег по асфальту, а у пафика ...:)
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
дом в пригороде, последние 1.5 км без асфальта (зимой - снег, осенью/весной - грязь).
для телок и поросят лучший вариант: Mazda BT-50.

ну и неплохо бы озвучить критерии "коляски" и "джипа"

ну я понял, про Каптиву Вы вообще ничего не знаете, хоть ттх почитайте, что ли...
в текущей версии с дизелем однозначно обыграет пафик с близким мотором по цена/качество.

я же сравниваю 4-6 лет, здесь у Каптивы - бензин и вдвое меньший крутящий момент.
но она легче на 400 кг.
рамы нет у обоих, привод подключаемый,
клиренс можно считать одинаковым.
в общем ттх обеих машин меня устраивают.
вопрос в цене и цене обслуживания.
к примеру, у кого больше шансов безбедно пройти ещё 50- 100 тыщ км
каптива 6 лет 100 тыщ пробега, 600 000руб.
пафик 6 лет 150 тыщ пробега, 700 000руб.
причем у каптивы скорее всего пробег по асфальту, а у пафика ...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что значит рамы нет у обоих?в пуфике рама присутствует.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
что значит рамы нет у обоих?в пуфике рама присутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там как на паджеро интегрированная!
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
дом в пригороде, последние 1.5 км без асфальта (зимой - снег, осенью/весной - грязь).
для телок и поросят лучший вариант: Mazda BT-50.

ну и неплохо бы озвучить критерии "коляски" и "джипа"

ну я понял, про Каптиву Вы вообще ничего не знаете, хоть ттх почитайте, что ли...
в текущей версии с дизелем однозначно обыграет пафик с близким мотором по цена/качество.

я же сравниваю 4-6 лет, здесь у Каптивы - бензин и вдвое меньший крутящий момент.
но она легче на 400 кг.
рамы нет у обоих, привод подключаемый,
клиренс можно считать одинаковым.
в общем ттх обеих машин меня устраивают.
вопрос в цене и цене обслуживания.
к примеру, у кого больше шансов безбедно пройти ещё 50- 100 тыщ км
каптива 6 лет 100 тыщ пробега, 600 000руб.
пафик 6 лет 150 тыщ пробега, 700 000руб.
причем у каптивы скорее всего пробег по асфальту, а у пафика ...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каптиву только в кузове с-140. предыдущую версию не надо.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Каптива-2013. Она существует!
Наконец-то можно лицезреть это чудо! Все благодаря VITASER из сообщества DRIVE2, обладателю роскошной белой Chevrolet Captiva по прозвищу "Каптиватор". Ссылка на корейский сайт есть у него, я же выложу несколько фото.

Это фантастика!

Captiva получит систему бесключевого доступа, в топовых версиях двигатель можно будет запускать с кнопки.

В передней части кузова появится доработанный бампер с секциями противотуманных фар и иная решетка радиатора, будет предлагаться новая линейка 18-дюймовых колесных дисков.

В салоне Chevrolet Captiva появится новая мультимедийная система, изменятся материалы отделки передней панели и обшивки кресел, а также оформление и подсветка приборов. В оснащение модели будет включен двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

На женевском автосалоне всё увидим! Это будет 7 — 17 марта.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dimako
Dimako
Каптива-2013. Она существует!
Наконец-то можно лицезреть это чудо! Все благодаря VITASER из сообщества DRIVE2, обладателю роскошной белой Chevrolet Captiva по прозвищу "Каптиватор". Ссылка на корейский сайт есть у него, я же выложу несколько фото.

Это фантастика!

Captiva получит систему бесключевого доступа, в топовых версиях двигатель можно будет запускать с кнопки.

В передней части кузова появится доработанный бампер с секциями противотуманных фар и иная решетка радиатора, будет предлагаться новая линейка 18-дюймовых колесных дисков.

В салоне Chevrolet Captiva появится новая мультимедийная система, изменятся материалы отделки передней панели и обшивки кресел, а также оформление и подсветка приборов. В оснащение модели будет включен двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

На женевском автосалоне всё увидим! Это будет 7 — 17 марта.
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
голосую за пафика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.