нужна 6-7 местная машина с высоким клиренсом.
смотрю что цены на новые Nissan Pathfinder и Chevrolet Captiva отличаются на 60-80%,
а вот на 4-6 летние машины всего на 20-40%.
о чем это говорит - не знаю...
ещё Каптива 7-местная во всех комплектациях, кроме базовой, а ниссан вроде как наоборот.
какие плюсы -минусы
есть в этой паре?
маршрут: 1.5 км грязь, 12 км асфальт
спасибо.
вот снег ещё пугает...
ещё такой аспект, т.к. Каптива - кроссовер, имхо, её и берегут лучше,
а Патфик - многие его путают с Патрулем по возможностям...
вот снег ещё пугает...
ещё такой аспект, т.к. Каптива - кроссовер, имхо, её и берегут лучше,
а Патфик - многие его путают с Патрулем по возможностям...
Был такой,стыд и срам!
ну так какие доказательства?
дряное шевроле, имхо, Ланос.
а Каптива - на базе Опеля Антары - заслужива
а куда тогда собственно будет деваться секонд-хенд ?
у меня пробег 10-15 тыщ в год, ресурса хватит лет на 20, как-то не хочется в 2030 году ездить на машине 2012 года выпуска...
или в шрёдер через 5 лет, невзирая на пробег?
2030 год? я могу планировать на год-два-три, а это как раз гарантийный срок в большинстве случаев: хорошо тачка зарекомендовала, лишних $$$ нету-с, можно еще поездить (примерно, так).
у меня, кстати, такой же годовой пробег - вижу только +++
конкретно по каптиве: брать надо корейскую сборку. это лучшее на сегодня предложение по цене-качеству-практ
если же планируете машину больше, чем на 10 лет, то на сегодня я бы смотрел новые: 1. форестер, 2. рав-4, 3. куга, сх-5, 4. санта-фе, соренто.
Соренто и Санта-фе бывают 7 местные ?
Соренто и Санта-фе бывают 7 местные ?