Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БУ авто до 350 тр

И снова помусолим тему бюджетных авто

Есть 350тр. В кредиты лезть не хочу
Тазик и китай не хочу однозначно.

За эти деньги можно взять трехлетку

логан в максималке с пробегом до 50
лачетти с пробегом до 50
но они не очень нравятся внешне и интерьером, а лачетти еще и низкий

или пятилетку
Сид, фф2, астра, элантра
но тут еще и пробег будет 70-80 уже

Конечно, хочется все и сразу и как можно дешевле, поэтому пятилетки смотрятся привлекательно, вроде и возраст еще не очень страшный и пробег как бы терпимый, но и то и другое уже на грани начинающихся проблем.

Есть ли смысл смотреть на 5-6 лет с пробегом до 80к?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
249
kineskop@BK.RU
Как всегда - мало данных. Предполагаемый годовой пробег и условия эксплуатации озвучьте..
А так - конечно, почему бы и не взять. Вот только главное на таксохлам не нарваться. А потому нужно смотреть максимальные комплектации с большими моторами - такие машины покупают для себя любимых, а не в такси.
Еще вариант для рассмотрения - шкода октавия 1,8 турбо. А сид - пожалуй вычеркнем, 1,6 - ни о чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как всегда - мало данных. Предполагаемый годовой пробег и условия эксплуатации озвучьте..
А так - конечно, почему бы и не взять. Вот только главное на таксохлам не нарваться. А потому нужно смотреть максимальные комплектации с большими моторами - такие машины покупают для себя любимых, а не в такси.
Еще вариант для рассмотрения - шкода октавия 1,8 турбо. А сид - пожалуй вычеркнем, 1,6 - ни о чем
СсылкаПожаловаться
Шкода низковата, а весна-лето планируются поездки и на природу и по убитым дорогам между городами нашей страны.

Ориентировочно 15к пробега в год, преимущественно город, конечно, но клиренс хочу от 150
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Шкода низковата, а весна-лето планируются поездки и на природу и по убитым дорогам между городами нашей страны.

Ориентировочно 15к пробега в год, преимущественно город, конечно, но клиренс хочу от 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас посмотрел - это я про октавию тур, а Вы видимо про вот эту?
http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/4560...

164 мм отличный клиренс
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как всегда - мало данных. Предполагаемый годовой пробег и условия эксплуатации озвучьте..
А так - конечно, почему бы и не взять. Вот только главное на таксохлам не нарваться. А потому нужно смотреть максимальные комплектации с большими моторами - такие машины покупают для себя любимых, а не в такси.
Еще вариант для рассмотрения - шкода октавия 1,8 турбо. А сид - пожалуй вычеркнем, 1,6 - ни о чем
СсылкаПожаловаться
Хочу 95 лошадей минимум (лучше 105-125), кондей и минимум 2 подушки.
СсылкаПожаловаться
Петр Л
Хочу 95 лошадей минимум (лучше 105-125), кондей и минимум 2 подушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
lexus gs460 хочу-хочу-хочу(как марфушенька душенка)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как всегда - мало данных. Предполагаемый годовой пробег и условия эксплуатации озвучьте..
А так - конечно, почему бы и не взять. Вот только главное на таксохлам не нарваться. А потому нужно смотреть максимальные комплектации с большими моторами - такие машины покупают для себя любимых, а не в такси.
Еще вариант для рассмотрения - шкода октавия 1,8 турбо. А сид - пожалуй вычеркнем, 1,6 - ни о чем
СсылкаПожаловаться
да и 1,8 сложно найти, в основном 1,4-1,6 продают
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как всегда - мало данных. Предполагаемый годовой пробег и условия эксплуатации озвучьте..
А так - конечно, почему бы и не взять. Вот только главное на таксохлам не нарваться. А потому нужно смотреть максимальные комплектации с большими моторами - такие машины покупают для себя любимых, а не в такси.
Еще вариант для рассмотрения - шкода октавия 1,8 турбо. А сид - пожалуй вычеркнем, 1,6 - ни о чем
СсылкаПожаловаться
вот, единственное в своем городе нашел. но пробег 100+ уже и 375тр просят (ну можно влезть еще)
https://www.avito.ru/samara/avtomobili_s...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери астру ,масло до 600 гр. на 1000 км в пределах нормы , запчасти по цене не дорогие , главное ремень меняй и масло , сид это вообще подделка под опель
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери астру ,масло до 600 гр. на 1000 км в пределах нормы , запчасти по цене не дорогие , главное ремень меняй и масло , сид это вообще подделка под опель
СсылкаПожаловаться
бери астру ,масло до 600 гр. на 1000 км в пределах нормы , запчасти по цене не дорогие , главное ремень меняй и масло , сид это вообще подделка под опель

опель вообще немецкий хлам
СсылкаПожаловаться
моисей
бери астру ,масло до 600 гр. на 1000 км в пределах нормы , запчасти по цене не дорогие , главное ремень меняй и масло , сид это вообще подделка под опель

опель вообще немецкий хлам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только уже 3 года подряд берут призы сначала за корсу , потом за инсигнию , 13 год - астра седан , ты хоть в новом опеле сидел клоун
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
только уже 3 года подряд берут призы сначала за корсу , потом за инсигнию , 13 год - астра седан , ты хоть в новом опеле сидел клоун
СсылкаПожаловаться
История переписки3
13 год I30 получил премию года)))
СсылкаПожаловаться
моисей
13 год I30 получил премию года)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да какую по какой версии ))) тем более i 30)))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да какую по какой версии ))) тем более i 30)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
премия автогода победил фокус,в следующем классе хендэ 40(признаю свою ошибку)только зафира получила премию смотри где надо
СсылкаПожаловаться
моисей
13 год I30 получил премию года)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Red Dot Design Award получили все модели астра J , кроме того 3 года подряд бренд года и если быть точным то премию получил не ай 30 , а елантра GT так она называется в америке там же и премия )))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Red Dot Design Award получили все модели астра J , кроме того 3 года подряд бренд года и если быть точным то премию получил не ай 30 , а елантра GT так она называется в америке там же и премия )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я про российскую премию года,www.autogoda.ru
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери астру ,масло до 600 гр. на 1000 км в пределах нормы , запчасти по цене не дорогие , главное ремень меняй и масло , сид это вообще подделка под опель
СсылкаПожаловаться
Спасибо что открыли глаза, я то думал Сид подделка под Меган.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы еще включил в список старшие модели рено - сценик, лагуна, меган. А логаны оставьте таксистам, это надо себя очень сильно не любить, чтобы на логане ездить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы еще включил в список старшие модели рено - сценик, лагуна, меган. А логаны оставьте таксистам, это надо себя очень сильно не любить, чтобы на логане ездить
СсылкаПожаловаться
сценик - это минивен почти, я бы хотел седан, максимум хэчбэк.
лагуны в самаре сейчас продают две 9 года с пробегами 70 и 120 по цене 455+
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
меган сразу вычеркнуть в морозы у них катушки горят цена 1- 25 рублей , а они частенько все 4 горят и вообще французы дорогие в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
меган сразу вычеркнуть в морозы у них катушки горят цена 1- 25 рублей , а они частенько все 4 горят и вообще французы дорогие в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Ну не надоело глупости из интернета повторять? Я сам уже год катаю пыжа-307SW, c 80000 до 117000 км пробега. Запчасти стоят как на ТАЗ. Стойки стабилизатора - 1000 за пару, задние амортизаторы - 4000 за пару. ступичный подшипник - 2000. Единственное что из дорогого предстоит - задние тормозные диски идут вместе с подшипниками в сборе, там тысяч 7 за пару может быть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну не надоело глупости из интернета повторять? Я сам уже год катаю пыжа-307SW, c 80000 до 117000 км пробега. Запчасти стоят как на ТАЗ. Стойки стабилизатора - 1000 за пару, задние амортизаторы - 4000 за пару. ступичный подшипник - 2000. Единственное что из дорогого предстоит - задние тормозные диски идут вместе с подшипниками в сборе, там тысяч 7 за пару может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупости ))) ты мне и за наш автопром писал глупости и пыж не меган все знакомые кто взяли меганов активно от них избавляются
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
глупости ))) ты мне и за наш автопром писал глупости и пыж не меган все знакомые кто взяли меганов активно от них избавляются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про наш автопром я тебе могу рассказать ВСЕ! С 1999 года пять Волг и пять ТАЗов мимо меня прошло. Две волжанки до сих пор катаются в семье, от ТАЗов я безжалостно избавился.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Про наш автопром я тебе могу рассказать ВСЕ! С 1999 года пять Волг и пять ТАЗов мимо меня прошло. Две волжанки до сих пор катаются в семье, от ТАЗов я безжалостно избавился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да да да сначала приору нахваливал )) , а потом выдал " больше не куплю"
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да да да сначала приору нахваливал )) , а потом выдал " больше не куплю"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть в ней свои плюсы. За те 210 тыр, за которые я ее продал трехлеткой год назад - лучше вариант сложно найти. Да и основную свою задачу - перемещать мою задницу и ххх-дцать килограммов хлама каждый день из точки А в точку Б - она выполняла исправно, ни разу за три года не подвела. Но захотелось чего-то лучше, а это стоило несколько других денег.
Зарекаться не буду, но надеюсь, что к классу авто "за 200 тысяч" больше не придется возвращаться
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Есть в ней свои плюсы. За те 210 тыр, за которые я ее продал трехлеткой год назад - лучше вариант сложно найти. Да и основную свою задачу - перемещать мою задницу и ххх-дцать килограммов хлама каждый день из точки А в точку Б - она выполняла исправно, ни разу за три года не подвела. Но захотелось чего-то лучше, а это стоило несколько других денег.
Зарекаться не буду, но надеюсь, что к классу авто "за 200 тысяч" больше не придется возвращаться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
блин у меня и девятка инжекторная это нормально делала , только что бы комфортно ездить надо туда вбахать бабла как и в приору и десятку только в девятке хоть руль ровный )))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
блин у меня и девятка инжекторная это нормально делала , только что бы комфортно ездить надо туда вбахать бабла как и в приору и десятку только в девятке хоть руль ровный )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На новой приоре сразу сделал шумку (не сильно помогло), больше никаких вложений, кроме текущих ТО и ремонтов по гарантии (стартер, катушки). Проблемы были с коробкой на 80000 - пропала 3-я.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На новой приоре сразу сделал шумку (не сильно помогло), больше никаких вложений, кроме текущих ТО и ремонтов по гарантии (стартер, катушки). Проблемы были с коробкой на 80000 - пропала 3-я.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня в 9 был кожаный салон, шумка да не сильно помогает , деревянная полка , движок перешитый ну там и еще ...и один хер в логане удобней было
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Про наш автопром я тебе могу рассказать ВСЕ! С 1999 года пять Волг и пять ТАЗов мимо меня прошло. Две волжанки до сих пор катаются в семье, от ТАЗов я безжалостно избавился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже две волжанки! Еще недавно одна была! А про французов тебе верно говорят, что запчасти на них очень дорогие. У меня одно зеркало заднего вида около 18 тыс. стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Уже две волжанки! Еще недавно одна была! А про французов тебе верно говорят, что запчасти на них очень дорогие. У меня одно зеркало заднего вида около 18 тыс. стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Две всегда было.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
глупости ))) ты мне и за наш автопром писал глупости и пыж не меган все знакомые кто взяли меганов активно от них избавляются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То "французы дорого катать", то вдруг сразу "пыж не меган". Ты уж определись, дорого их содержать или не очень. Да, и заказной номерок катушки за 500 евро озвучь, чтобы не быть голословным
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
То "французы дорого катать", то вдруг сразу "пыж не меган". Ты уж определись, дорого их содержать или не очень. Да, и заказной номерок катушки за 500 евро озвучь, чтобы не быть голословным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что дешево ? у друга пыж с новья я на 10 летнем опеле меньше делал за 3 года чем он на своем пыже- тросики на коробке вообще каждые пол. года , сцепление- 3 ! ,а за катушки базара нет купи б/у за 500 руб или китай за 1800 , ты судя по вышеприведенным ценам такие зап части и берешь
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а что дешево ? у друга пыж с новья я на 10 летнем опеле меньше делал за 3 года чем он на своем пыже- тросики на коробке вообще каждые пол. года , сцепление- 3 ! ,а за катушки базара нет купи б/у за 500 руб или китай за 1800 , ты судя по вышеприведенным ценам такие зап части и берешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прежде чем что-то ляпнуть поинтересуйся сначала. На мегане, логане, сандеро, ларгусе, дастере, стоит один и тот же двигатель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Сам проверял или опять абы кабы. Катушки одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Сам проверял или опять абы кабы. Катушки одни и те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тараканы у тебя одни и те же , почитай что нибудь умное , хотя судя по тому как ты пишешь ты в жизни ни чего не читал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru