Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брызговики

На моей автомашине SAAB 9-3 конструктивно не предусмотрены брызговики. При прохождении ТО сотрудник ГИБДД потребовал от меня их установку, руководствуясь новым тех регламентом. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и если нет - то что делать, чтобы не уродовать свой автомобиль левыми брызговиками и законно пройти ТО ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Может попробовать обратиться к официальному диллеру, чтобы он дал официальное письмо (ответ)? Т.к. если и вправду не предусмотрено, то установка левых брызговиков - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. И потом гаишник Вас уже по этому вопросу может начать мучить. Или он денег хочет....
СсылкаПожаловаться
Может попробовать обратиться к официальному диллеру, чтобы он дал официальное письмо (ответ)? Т.к. если и вправду не предусмотрено, то установка левых брызговиков - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. И потом гаишник Вас уже по этому вопросу может начать мучить. Или он денег хочет....
СсылкаПожаловаться
Спасибо ! Вот и я так подумал. Решил пройти ТО по-честному, без взяток, автомобиль исправен на 100%... ОБИДНО !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соколов
Спасибо ! Вот и я так подумал. Решил пройти ТО по-честному, без взяток, автомобиль исправен на 100%... ОБИДНО !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на бмв придрались один раз за то что номерные знаки установлены не по госту!Вся фишка была в том что знак должен крепиться за те "дырки"которые в нем есть!А не самовольно дырявить где ты хочешь.Пришлось закрутить в "те"дырки ,а лишнии замазал жевачкой.Сразу стало всё океюшки!!!Главное безопасность от этого в разы улучшилась.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соколов
Спасибо ! Вот и я так подумал. Решил пройти ТО по-честному, без взяток, автомобиль исправен на 100%... ОБИДНО !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таже ситуация!!!!Раньше без проблем за бабки,даже не возили на т.о. Решили по честному пройти, машине 2 года,так нет, до брызговиков докопались,а ещё бинт не понравился, на огнетушитель надо свежую бирку повесить! Я с ума схожу в стране дураков!!!!
СсылкаПожаловаться
Может попробовать обратиться к официальному диллеру, чтобы он дал официальное письмо (ответ)? Т.к. если и вправду не предусмотрено, то установка левых брызговиков - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. И потом гаишник Вас уже по этому вопросу может начать мучить. Или он денег хочет....
СсылкаПожаловаться
В данном постановлении ничего не сказано конкретно о брызговиках или их конструкции. Устройством для защиты от разбрызгивания может являтся сама колесная ниша с подкрылком, если это особенность конструкции данной модели. Главное, чтобы параметры защиты укладывались в требования Постановления Правительства РФ №720. Остальное - лирика и отсебятина наших заклятых друзей.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Пункт 10. Требования к транспортным средствам категории М1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес :
10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.

Могу ошибаться, но исходя из данного документа, брызговиками должны быть оборудованы ВСЕ легковые машины, независимо от того, конструктивно предусмотрены на нём брызговики или нет.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Пункт 10. Требования к транспортным средствам категории М1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес :
10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.

Могу ошибаться, но исходя из данного документа, брызговиками должны быть оборудованы ВСЕ легковые машины, независимо от того, конструктивно предусмотрены на нём брызговики или нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, именно эту бумажку мне мент и цитировал, короче говоря, заплати бабосы и спи спокойно если не хочешь уродовать свой автомобиль... Честность НЕ КАНАЕТ !!!В Правительстве - ИДИОТЫ !!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у меня на бмв было тоже самое. не смотря на то, что я им доказывал , что заводом не прдусмотренно, что это внесение в конструкцию ТС, не согласованное с изготовителем ТО не пршел пока не купил и не поставил.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Вот и смысл после этого проходить честный техосмотр? Вот мне, например, брызговики с установкой обойдутся в ту же сумму, что и талон техосмотра с доставкой на дом, если не дороже...
СсылкаПожаловаться
Интриган
Вот и смысл после этого проходить честный техосмотр? Вот мне, например, брызговики с установкой обойдутся в ту же сумму, что и талон техосмотра с доставкой на дом, если не дороже...
СсылкаПожаловаться
Честность в нашей стране НЕ КАНАЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фартучек из линолеума не прокатит? а потом снять
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фартучек из линолеума не прокатит? а потом снять
СсылкаПожаловаться
Фирмы "Спарко" ???
СсылкаПожаловаться
Фирмы "Спарко" ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И петушачьего цвета, чтобы как цыган....
СсылкаПожаловаться
Фирмы "Спарко" ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фирмы "Спарко" ???

Они начали делать линолеум???
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фирмы "Спарко" ???

Они начали делать линолеум???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они и не прекращали, а из остатков стали делать брызговики.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых это п. 10 не самого регламента, а приложения № 3 к нему. А вот здесь написано, что это приложение действует с 2014 года (сам не проверял - Вам карты в руки):
http://www.miktest.com/object.shtml?meth...
Самое главно вот что: данный регламент предназначен прежде всего для впервые выпускаемых в обращение (т. е. произведённых и ввезённых ТС), а к ТС, находящимся в эксплуатации применяятся нормы отдельного приложения № 7 (там многое из остальных приложений применимо и это специально оговорено, но вот ссылки на приложение № 3 я не нашёл - честно говоря это обязанность полицая всё это показать, а перелопачивать за него горы регламентов весьма канительно). Зато в приложении № 2, указано для чего существует П. 10 приложения № 3 - для сертификации и заводских испытаний и измерений, то есть не к ТО.
Далее - "брызговики" более узкий термин, чем предусмотренная регламентом целая система защиты от разбрызгивания. С чего это вдруг полицай решил, что на СААБе эта система не соответствует требованиям регламента? Замеры какие-то проводил? Явно просто развести пытался.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых это п. 10 не самого регламента, а приложения № 3 к нему. А вот здесь написано, что это приложение действует с 2014 года (сам не проверял - Вам карты в руки):
http://www.miktest.com/object.shtml?meth...
Самое главно вот что: данный регламент предназначен прежде всего для впервые выпускаемых в обращение (т. е. произведённых и ввезённых ТС), а к ТС, находящимся в эксплуатации применяятся нормы отдельного приложения № 7 (там многое из остальных приложений применимо и это специально оговорено, но вот ссылки на приложение № 3 я не нашёл - честно говоря это обязанность полицая всё это показать, а перелопачивать за него горы регламентов весьма канительно). Зато в приложении № 2, указано для чего существует П. 10 приложения № 3 - для сертификации и заводских испытаний и измерений, то есть не к ТО.
Далее - "брызговики" более узкий термин, чем предусмотренная регламентом целая система защиты от разбрызгивания. С чего это вдруг полицай решил, что на СААБе эта система не соответствует требованиям регламента? Замеры какие-то проводил? Явно просто развести пытался.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Александр, но и этого туза в руки не дали. Технический Регламент, утверждённый Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009г. утверждён 23.09.2009г. и по закону вступил в силу по истечении 12 месяцев со дня опубликования, а именно 23.09.2010г. А я, уж было хотел идти ва-банк...
СсылкаПожаловаться
Ну если в силу вступает документ, в котором написано, что отдельные его положения вводятся в действия позже, то что это по Вашему означает? Кстали обратите внимание на то, что ВСТУПАЕТ В СИЛУ и ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ (или ДЕЙСТВУЕТ) - это термины разные. А не задумывались, почему разные термины употребляются в 1 и том же постановлении? Причин в нашм весёлом государстве может быть много, но "правильная" причина одна - эти термины имеют разное и не всегда совпадающее значение. В данном случае это в частности должно означать следующее: приложение № 2 и вступило в силу, и введено в действие, то есть может применяться сейчас, а в этом приложении № 2 указано, что действовать п 10 приложения № 3 будет с 2014 года то есть сейчас применяться не может. Если будете проверять по "Референту" и у Вас не широкий экран монитора, то там в таблице приложения № 2 не всё будет отображаться (следом за таблицей есть полоса прокрутки по горизонтали) очень неудобно, поскольку если сдвигаешь отображение таблицы в правую часть (где колонка с периодом действия находится), то не видишь нумерацию и первые колонки, где наименования параметров даны, но при желании разглядеть можно.
Кроме того это был не главный аргумент - повторяю: главным, является то, что независимо от введения в действие, приложение № 3 не имеет никакого отношения к ТО - для ТО существует отдельное приложение № 7 (в котором упомяното действие некоторых положений из других приложений, но про приложение № 3 не сказано и это не случайно - переделывать ранее выпущенные и сертифицированные ТС было бы полным абсурдом). Это недвусмысленно написано в п. 12 регламента!
Кроме того, в п. 10 приложения № 3 не говорится о "брызговиках" в узком значении этого термина - там речь идёт о целой системе (в которую "брызговики" могут входить, а могут и нет).
Так что тузов у Вас уже 3 получается (включая козырный), а насчёт IV туза (замеров) с приведёнными Вами данными сказать, трудно, но я полагаю, что по факту он тоже у Вас может оказаться.
СсылкаПожаловаться
Ну если в силу вступает документ, в котором написано, что отдельные его положения вводятся в действия позже, то что это по Вашему означает? Кстали обратите внимание на то, что ВСТУПАЕТ В СИЛУ и ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ (или ДЕЙСТВУЕТ) - это термины разные. А не задумывались, почему разные термины употребляются в 1 и том же постановлении? Причин в нашм весёлом государстве может быть много, но "правильная" причина одна - эти термины имеют разное и не всегда совпадающее значение. В данном случае это в частности должно означать следующее: приложение № 2 и вступило в силу, и введено в действие, то есть может применяться сейчас, а в этом приложении № 2 указано, что действовать п 10 приложения № 3 будет с 2014 года то есть сейчас применяться не может. Если будете проверять по "Референту" и у Вас не широкий экран монитора, то там в таблице приложения № 2 не всё будет отображаться (следом за таблицей есть полоса прокрутки по горизонтали) очень неудобно, поскольку если сдвигаешь отображение таблицы в правую часть (где колонка с периодом действия находится), то не видишь нумерацию и первые колонки, где наименования параметров даны, но при желании разглядеть можно.
Кроме того это был не главный аргумент - повторяю: главным, является то, что независимо от введения в действие, приложение № 3 не имеет никакого отношения к ТО - для ТО существует отдельное приложение № 7 (в котором упомяното действие некоторых положений из других приложений, но про приложение № 3 не сказано и это не случайно - переделывать ранее выпущенные и сертифицированные ТС было бы полным абсурдом). Это недвусмысленно написано в п. 12 регламента!
Кроме того, в п. 10 приложения № 3 не говорится о "брызговиках" в узком значении этого термина - там речь идёт о целой системе (в которую "брызговики" могут входить, а могут и нет).
Так что тузов у Вас уже 3 получается (включая козырный), а насчёт IV туза (замеров) с приведёнными Вами данными сказать, трудно, но я полагаю, что по факту он тоже у Вас может оказаться.
СсылкаПожаловаться
Кстати, корявое отображение таблицы (колонка с периодом действия) не только в "Референте"!
СсылкаПожаловаться
Галина
Так кто ответит коротко и ясно , при прохождении ТО Брызговики-обязательны,или нет!(фольц.Джетта) вот в чём вопрос ? или опять развод по русски
СсылкаПожаловаться
Галина
Так кто ответит коротко и ясно , при прохождении ТО Брызговики-обязательны,или нет!(фольц.Джетта) вот в чём вопрос ? или опять развод по русски
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Галина
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
а ты ему скажи про изменения конструктивных данных )))))))))))))) если ты спортивные сидения поставишь, он залупится !!!а брызговики конструкцией не предусмотрены )))))))))))))) я в свое время отвечал так ----а где ты гражданин начальник в европе грязь видел ???
СсылкаПожаловаться
Поздно, браток, честный техосмотр мне обошёлся дороже на 500 р. с копейками, в следующий раз буду умнее...
СсылкаПожаловаться
Я забыл, что кругом демократия, берут все - это ЗАКОН демократии, деньги - СИЛА...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru