24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брызгает из под форсунки

Привет ещё раз всем!!! Я говорил что в теплую погоду дизель заводится и работает как "кот мурлычит",а при -10С даже не хочет заводится...крутит стартер резво..свечи работают.,но увы нет не хочет! Сейчас -2С пошел завел без помощи эфира, открыв крышку услышал "пшиканье"..оказывается из под 1 и 4 форсунки брызгает сочится....наверно топливо.После ремонта у официалов так стало.Они меняли свечи со съемом "головы".Завтра поеду к ним пусть исправляют..хотя гарантия закончилась.но акты о работе на руках.
Подскажите может ли из за этого в -10Сне заводится дизель????Спасибо.Может самому как то можно исправить?
Андрей Люленков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Люленков
кстати у меня Кайрон акпп.2.0 диз.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может конечно,под форсунками стоят медные уплотнительные кольца,они одноразовые,походу на них сэкономили
СсылкаПожаловаться
олег
не хочу пугать,но на мв спринтер столкнулся с такой ерундой ,посадочные места под форсунками были трещины,из-под форсов то-же выбрасывало топливо,головка отправилась на помойку а замена головы встала в не хилую сумму. дай бог чтоб у вас обошлось именно заменой уплотнительных колечек.когда достанете форсы,ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите посадочные места.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
меняли свечи со съемом головы....
походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
меняли свечи со съемом головы....
походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
СсылкаПожаловаться
меняли свечи со съемом головы....походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
Если с рождения не кайронах не смазать свечи и форсунки то они намертво прикисают. И тогда только снимать голову или медленно и печально их отмачивать (на форуме человек мочил неделю если не больше потихоньку откручивая)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел
Павел
меняли свечи со съемом головы....походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
Если с рождения не кайронах не смазать свечи и форсунки то они намертво прикисают. И тогда только снимать голову или медленно и печально их отмачивать (на форуме человек мочил неделю если не больше потихоньку откручивая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю,что закисают.Но беда в том,что на сто башку для профилактики снимать не будут,только тогда когда оторвут свечу или форсу
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я знаю,что закисают.Но беда в том,что на сто башку для профилактики снимать не будут,только тогда когда оторвут свечу или форсу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо и сорвали, вот и снимали. Беда с этими дизелями у них была.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я знаю,что закисают.Но беда в том,что на сто башку для профилактики снимать не будут,только тогда когда оторвут свечу или форсу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сам сказал чтоб сняли и почистили всё там от нагара и свечи заодно поменяли. я не об этом говорю "почему снимали")))
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Ребята спасибо конешно за ответ ,но суть не в этом что и зачем снимали.. .читайте выше :-) о том что брызгает.соляра с форсы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Ребята спасибо конешно за ответ ,но суть не в этом что и зачем снимали.. .читайте выше :-) о том что брызгает.соляра с форсы
СсылкаПожаловаться
суть в том : КАК собрали...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Ребята спасибо конешно за ответ ,но суть не в этом что и зачем снимали.. .читайте выше :-) о том что брызгает.соляра с форсы
СсылкаПожаловаться
по мне так пусть пределывают
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
по мне так пусть пределывают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Дима, я недавно им пригнал опять,чтоб исправили свою работу,,говорят что гарантия закончилась)))) я настаивал что мол эта ваш "косяк" и не важно закончилась гарантия или нет ..все акты о проделанной работе, говорю у меня на руках.Оставили машину до понедельника говорят в понедельник будет "ломстер"чтоб можно было ему предьявить.Но думаю будут валить на меня или на то что мол форсунки в обратку льют( не работают) поэтому и брызгают наверх.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
если в обратку льют форсунки ..то могут ли они из за этого брызгать наружу???
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если в обратку льют форсунки ..то могут ли они из за этого брызгать наружу??? именно из под них и сочится соляра

СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
если в обратку льют форсунки ..то могут ли они из за этого брызгать наружу???
СсылкаПожаловаться
нет,
уточни в каком месте брызгает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Комментарий удален.Почему?
но именно в которых брызгает ..те и в обратку льют
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
брызгает вроде снизу форсунки,гадать не буду посмотрим что скажут,Спасибо Дима хоть настроение поднялось))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
брызгает вроде снизу форсунки,гадать не буду посмотрим что скажут,Спасибо Дима хоть настроение поднялось))
СсылкаПожаловаться
если снизу- то это скорее всего седло- медные шайбы,они одноразовые,могли поставить старые.Ну а если с трубки обратки,то просто подтянуть,но без фанатизма
Беда в том,что сейчас на Ссангах не мерсовские движки,а их точные копии с шилдиками и эмблемами,но сделаны в лучшем случае в Корее.Состав сплавов отличается от немецких,отсюда и проблемы
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Понятно СПАСИБО Дима за разьяснительный точный и понятный ответ!!!
Поговаривают что с 2008 г.Ссанг енги китайские.,в начале 2007 года ещё делали за "кардоном"чистый кореец,а щас нет. К движку так то нареканий небыло пока не залезли "мастера")).,а так мощный конешно как танк.,той зимой при-28 заводился без проблем со слабым стартером (заводским) родной он слабовато крутит.,щас поставил от Рекстона он порезвей)) Ладно удачи ..как все пройдет отпишусь обязательно может другим будет в помощ:-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария