Привет ещё раз всем!!! Я говорил что в теплую погоду дизель заводится и работает как "кот мурлычит",а при -10С даже не хочет заводится...крутит стартер резво..свечи работают.,но увы нет не хочет! Сейчас -2С пошел завел без помощи эфира, открыв крышку услышал "пшиканье"..оказывается из под 1 и 4 форсунки брызгает сочится....наверно топливо.После ремонта у официалов так стало.Они меняли свечи со съемом "головы".Завтра поеду к ним пусть исправляют..хотя гарантия закончилась.но акты о работе на руках.
Подскажите может ли из за этого в -10Сне заводится дизель????Спасибо.Может самому как то можно исправить?
походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
походу оборвали свечку,иначе не зачем снимать башку,доступ к свечам накала свободный
Если с рождения не кайронах не смазать свечи и форсунки то они намертво прикисают. И тогда только снимать голову или медленно и печально их отмачивать (на форуме человек мочил неделю если не больше потихоньку откручивая)
Если с рождения не кайронах не смазать свечи и форсунки то они намертво прикисают. И тогда только снимать голову или медленно и печально их отмачивать (на форуме человек мочил неделю если не больше потихоньку откручивая)
уточни в каком месте брызгает
Беда в том,что сейчас на Ссангах не мерсовские движки,а их точные копии с шилдиками и эмблемами,но сделаны в лучшем случае в Корее.Состав сплавов отличается от немецких,отсюда и проблемы
Поговаривают что с 2008 г.Ссанг енги китайские.,в начале 2007 года ещё делали за "кардоном"чистый кореец,а щас нет. К движку так то нареканий небыло пока не залезли "мастера")).,а так мощный конешно как танк.,той зимой при-28 заводился без проблем со слабым стартером (заводским) родной он слабовато крутит.,щас поставил от Рекстона он порезвей)) Ладно удачи ..как все пройдет отпишусь обязательно может другим будет в помощ