Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ая на ней ездил, в той самой "Долине..."
Ая на ней ездил, в той самой "Долине..."
....И подъём на гору после вождения зимой.
Впрочем основные потери советской бронетехники были небоевыми, командование тупо загоняло технику насмерть или распыляло силы, не понимая тактику противника.
Впрочем основные потери советской бронетехники были небоевыми, командование тупо загоняло технику насмерть или распыляло силы, не понимая тактику противника.
На начальном этапе войны СССР необходимо было насытить войска танками, пусть легкими и это было сделано, несмотря ни на что.
База же гитлеровцев уже в августе 41-го трещала по швам. Легкие танки могли безнаказанно работать там, где не было противотанковой артиллерии. а средних и тяжелых, это большей частью трофейные - французские и чешские, немного польских - ,и танки союзной Венгрии, было недостаточно.
Как я писал ранее, наше командование так и не научилось использовать танки, ни во время ВОВ, ни позже в Чечне.
насчет 88 мм пушек, то и нашим пришлось переделывать 85 мм зенитку в танковое орудие, а учитывая что наш снаряд быстрее и тяжелее, с 44-го весь этот зверинец избегал лобового столкновения с нашими машинами, действовали только с засад.
Немалая вина на потери и отступлении в первой половине войны лежит и на так называемом маршале победы Жукове, после войны он жестоко отомстил тем, кто умел воевать. Недаром даже Сталин постарался спихнуть его после войны на второстепенные роли.
БТР-40Б