Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Против какого оружия бронировка? =) на какого зверя охота?)
Ножи Пули Гранаты? =)
От взрыва наваривают лист стали на дно....про пуленепробиваемую пленку не слышал...
Если пленку наклеить на всю машину рублей 30-50 от класса авто зависит...
Помогает от небольшого града и очень мелкой гальки...
При больших перепадах температур имеет тенденцию отклеиваться...
При такой стоимости равной полноценной покраски авто с небольшой рихтовкой - я х.з. стоит ли игра свечи хоть одной?
Какой цвет машины? Если светлая (белая, серебристая) то не стоит, пленка через полгода желтеет. Если темная - то стоит оклеить переднюю кромку капота и низ дверей (до молдинга или выштамповки, если они есть). Остальное ни к чему. Даже фары современные дешевле раз в год полировать, чем оклеивать.
Какой цвет машины? Если светлая (белая, серебристая) то не стоит, пленка через полгода желтеет. Если темная - то стоит оклеить переднюю кромку капота и низ дверей (до молдинга или выштамповки, если они есть). Остальное ни к чему. Даже фары современные дешевле раз в год полировать, чем оклеивать.
Чтобы не желтела плёнка, надо выбирать качественную и не китайскую, а из Европы, там сейчас очень крутую бронеплёнку делают на последних разработках для этой темы. F-Performance отличный пример, при этом он лично мной проверен, как никак полтора года на автомобиле как наклеен. Никаких изменений в цвете и прозрачности, даже шлифовать не надо, при этом она восстанавливается сама от тепла, я кипятком пару раз обливал места притёртостей.
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет.
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет.
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет. Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
В 2009 покупая Х-Трейл, с его немаленькими фарами и угловатым капотом я хотел сам напросится на бронировку пленкой. Но работяги на сервисе оказались добросовестные и сказали, что все это на хрен не надо. Они же и показали серебристый Кашкай с оклееным капотом желтоватого цвета. А про фары... Современные поликарбонатовые фары разбить, не попав в ДТП практически невозможно. Полировка их от мелких царапин занимает 15 минут и рублей 150 на пасту "Антицарапин". И все, фары опять как новые. А пленка 10%, как минимум, света съест. Оклеить переднюю кромку капота за 2-3 тысячи наверное стоит. Примерно столько же стоит пластмассовый дефлектор капота. Кому что больше нравится.
в автосалоне не рекомендуют, а тупо хотят заработать на вас денежки!!! Основной заработок автосалонов не на продаже авто, а на продаже различного доп оборудования и услуг в тридорога и с невысоким качеством!!!
А это надо смотреть конструкцию бампера и размер окон в его нижней части. Я когда первый Х-Трейл брал, мне эту сетку предложили поставить. Очень недешево, тысяч 6,5 по-моему. Я подумал и согласился. Через три года продавал когда, посмотрел на эту сетку. Несколько неслабых вмятин от камней на ней было, да и в процессе эксплуатации птичек мертвых не раз убирал. Думаю алюминиевуму радиатору кондея без сетки не поздоровилось бы. Да и гряэь меньше на радиатор попадает. Когда второй Ниссан брал - сам попросил эту сетку поставить. Вещь, я думаю, весьма полезная. Если окна в бампере большие - окупится.
При ДТП толку от нее ноль =)
Если сетка мелкая лишняя преграда для охлаждения...
замена сетки воздухозаборника не всегда оправдывает себя - чаще всегда чисто эстетическое дополнение...
Обычно родные крылообразные эффективнее чем просто сетка...
В прошлом году после покупки новой машины в специализированном салоне оклеил пленку на капот, передний бампер, передние крылья, а также на боковые зеркала и двери (снизу, до молдинга - от "пескоструя"). Цена вопроса - 30 тыс. руб. Проездил с пленкой 15 месяцев, в процессе эксплуатации и после моек нигде не отошла. Жалею, что боковые двери полностью не оклеил, от горе мойщиков и горе водил, паркующихся рядом появились отдельные царапины на дверях. Да, и один раз попался водятел, выехавший на мою полосу. Стукнулись на скорости около 40 км/ч боковыми зеркалами. Мое (оклееное) только сложилось, пленка осталась на месте (только слегка поверхностно поцарапалась), его же зеркало разлетелось. Так что, если пленку делать сразу после покупки нового автомобиля и у специалистов, то вполне оправдано выходит.
В июне при покупке нового КИА СИД сделал оклейку капота,бампера,крыльев,зеркал,как описывает Петров.Здорово выручает от мелких камней,предохраняет от сколов.При парковке задел низом бампера высокий бордюр,помялась только пленка,лакокрасоченое покрытие целое
Я тоже год назад наехал немного на другое авто , так воот у моего авто бампер ...(Не окрашенный и не оклеенный) совершенно Непострадал !!!)
да зад машины в которую въехал был не защищен пленкой ;-) и именно по этому и пострадал : фара и задний бампер, так что обклеивать Обязательно со Всех сторон, а то мало ли что ?
ключевые слова "в автосалоне" и "рекомендуют"-потому что хотят бабла.Посмотрите на их лица,когда скажите что будите делать,но не у них!)) Если ездить по городу,то 20т. дорого,это же не трасса,легче покрасить потом или вообще не заморачиваться.
Месяца три болел этой проблемой. Машина белая, капот и бампер очень сложной формы. Спецы говорят что без стыков и разрезов формы не повторить. А стыки и разрезы портят эстетику. Со временем стыки становятся заметными. Отказался от этой затеи. Получается обновить лаковое покрытие раз в 5-6 лет проще.
Сколько форумов пересмотрел, везде найдутся противники бронеплёнок на авто, но я как понял это те люди, которым своя машина не дорога или у них просто очень дешёвое авто, которую просто не жалко. Я меня автомобиль премиум класса и покупая её новой, совсем не хотел через месяц перекрашивать её или постоянно покрывать всякой ерундой типа керамики, поэтому и решил отдать на оклеивание полиуретановой антигравийной плёнкой Ф-Перфоманс. Вот она сохраняет лкп моего автомобиля уже год, никаких следов, всё на солнце затягивается, а смотрится машина просто блеск.
от щебенки из под грузовика не поможет, а небольшое успокоение для себя конечно даст )
Ножи Пули Гранаты? =)
От взрыва наваривают лист стали на дно....про пуленепробиваемую пленку не слышал...
Если пленку наклеить на всю машину рублей 30-50 от класса авто зависит...
Помогает от небольшого града и очень мелкой гальки...
При
При такой стоимости равной полноценной покраски авто с небольшой рихтовкой - я х.з. стоит ли игра свечи хоть одной?
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
В 2009 покупая Х-Трейл, с его немаленькими фарами и угловатым капотом я хотел сам напросится на бронировку пленкой. Но работяги на сервисе оказались добросовестные и сказали, что все это на хрен не надо. Они же и показали серебристый Кашкай с оклееным капотом желтоватого цвета. А про фары... Современные поликарбонатовые фары разбить, не попав в ДТП практически невозможно. Полировка их от мелких царапин занимает 15 минут и рублей 150 на пасту "Антицарапин". И все, фары опять как новые. А пленка 10%, как минимум, света съест. Оклеить переднюю кромку капота за 2-3 тысячи наверное стоит. Примерно столько же стоит пластмассовый дефлектор капота. Кому что больше нравится.
А это надо смотреть конструкцию бампера и размер окон в его нижней части. Я когда первый Х-Трейл брал, мне эту сетку предложили поставить. Очень недешево, тысяч 6,5 по-моему. Я подумал и согласился. Через три года продавал когда, посмотрел на эту сетку. Несколько неслабых вмятин от камней на ней было, да и в процессе эксплуатации птичек мертвых не раз убирал. Думаю алюминиевуму радиатору кондея без сетки не поздоровилось бы. Да и гряэь меньше на радиатор попадает. Когда второй Ниссан брал - сам попросил эту сетку поставить. Вещь, я думаю, весьма полезная. Если окна в бампере большие - окупится.
Если сетка мелкая лишняя преграда для охлаждения...
замена сетки воздухозаборника не всегда оправдывает себя - чаще всегда чисто эстетическое дополнение...
Обычно родные крылообразны
да зад машины в которую въехал был не защищен пленкой ;-) и именно по этому и пострадал : фара и задний бампер, так что обклеивать Обязательно со Всех сторон, а то мало ли что ?