21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бронировка капота плёнкой

Хочу купить новую машину. В автосалоне настоятельно рекомендуют бронировку. Стоит ли брать?
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
владимир рокотоф
Ну на весь капот дорого, а частями особого эффекта тоже нету,
от щебенки из под грузовика не поможет, а небольшое успокоение для себя конечно даст :-)))
СсылкаПожаловаться
IT
Против какого оружия бронировка? =) на какого зверя охота?)
Ножи Пули Гранаты? =)
От взрыва наваривают лист стали на дно....про пуленепробиваемую пленку не слышал...
Если пленку наклеить на всю машину рублей 30-50 от класса авто зависит...
Помогает от небольшого града и очень мелкой гальки...
При больших перепадах температур имеет тенденцию отклеиваться...
При такой стоимости равной полноценной покраски авто с небольшой рихтовкой - я х.з. стоит ли игра свечи хоть одной?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какой цвет машины? Если светлая (белая, серебристая) то не стоит, пленка через полгода желтеет. Если темная - то стоит оклеить переднюю кромку капота и низ дверей (до молдинга или выштамповки, если они есть). Остальное ни к чему. Даже фары современные дешевле раз в год полировать, чем оклеивать.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Какой цвет машины? Если светлая (белая, серебристая) то не стоит, пленка через полгода желтеет. Если темная - то стоит оклеить переднюю кромку капота и низ дверей (до молдинга или выштамповки, если они есть). Остальное ни к чему. Даже фары современные дешевле раз в год полировать, чем оклеивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не желтела плёнка, надо выбирать качественную и не китайскую, а из Европы, там сейчас очень крутую бронеплёнку делают на последних разработках для этой темы. F-Performance отличный пример, при этом он лично мной проверен, как никак полтора года на автомобиле как наклеен. Никаких изменений в цвете и прозрачности, даже шлифовать не надо, при этом она восстанавливается сама от тепла, я кипятком пару раз обливал места притёртостей.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет.
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь
Игорь
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет.
Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого
СсылкаПожаловаться
Был недавно в салоне с б/у автомобилями - у всех, весь капот от радиатора до стекла в мелких сколах. Премиум бренды с их вроде бы супер качественной окраской покоцаны не меньше, чем презираемые всеми корейцы. Цена оклейки небольшая. Да и фары тыщи 2 или 4 забронировать. Далеко не всякая плёнка желтеет. Хотя есть люди, которые за 200 рублей удавятся, вот и считают что дорого

В 2009 покупая Х-Трейл, с его немаленькими фарами и угловатым капотом я хотел сам напросится на бронировку пленкой. Но работяги на сервисе оказались добросовестные и сказали, что все это на хрен не надо. Они же и показали серебристый Кашкай с оклееным капотом желтоватого цвета. А про фары... Современные поликарбонатовые фары разбить, не попав в ДТП практически невозможно. Полировка их от мелких царапин занимает 15 минут и рублей 150 на пасту "Антицарапин". И все, фары опять как новые. А пленка 10%, как минимум, света съест. Оклеить переднюю кромку капота за 2-3 тысячи наверное стоит. Примерно столько же стоит пластмассовый дефлектор капота. Кому что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
Около 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
Около 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
20 за один капот? Это дико дорого. Всю машину можно обклеить за 50 вместе с фарами. Если надумаете оклеить, обратитесь в сторонние конторы
СсылкаПожаловаться
Игорь
в автосалоне не рекомендуют, а тупо хотят заработать на вас денежки!!! Основной заработок автосалонов не на продаже авто, а на продаже различного доп оборудования и услуг в тридорога и с невысоким качеством!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не стоить брать !!!
СсылкаПожаловаться
Таня
В автосалоне ещё и не того" нарекомендуют"....шлите их лесом!!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
А что насчет защитной сетки на радиатор
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
А что насчет защитной сетки на радиатор
СсылкаПожаловаться
А что насчет защитной сетки на радиатор

А это надо смотреть конструкцию бампера и размер окон в его нижней части. Я когда первый Х-Трейл брал, мне эту сетку предложили поставить. Очень недешево, тысяч 6,5 по-моему. Я подумал и согласился. Через три года продавал когда, посмотрел на эту сетку. Несколько неслабых вмятин от камней на ней было, да и в процессе эксплуатации птичек мертвых не раз убирал. Думаю алюминиевуму радиатору кондея без сетки не поздоровилось бы. Да и гряэь меньше на радиатор попадает. Когда второй Ниссан брал - сам попросил эту сетку поставить. Вещь, я думаю, весьма полезная. Если окна в бампере большие - окупится.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЁВ
А что насчет защитной сетки на радиатор
СсылкаПожаловаться
При ДТП толку от нее ноль =)
Если сетка мелкая лишняя преграда для охлаждения...
замена сетки воздухозаборника не всегда оправдывает себя - чаще всегда чисто эстетическое дополнение...
Обычно родные крылообразные эффективнее чем просто сетка...
СсылкаПожаловаться
Петр Петров
В прошлом году после покупки новой машины в специализированном салоне оклеил пленку на капот, передний бампер, передние крылья, а также на боковые зеркала и двери (снизу, до молдинга - от "пескоструя"). Цена вопроса - 30 тыс. руб. Проездил с пленкой 15 месяцев, в процессе эксплуатации и после моек нигде не отошла. Жалею, что боковые двери полностью не оклеил, от горе мойщиков и горе водил, паркующихся рядом появились отдельные царапины на дверях. Да, и один раз попался водятел, выехавший на мою полосу. Стукнулись на скорости около 40 км/ч боковыми зеркалами. Мое (оклееное) только сложилось, пленка осталась на месте (только слегка поверхностно поцарапалась), его же зеркало разлетелось. Так что, если пленку делать сразу после покупки нового автомобиля и у специалистов, то вполне оправдано выходит.
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
В июне при покупке нового КИА СИД сделал оклейку капота,бампера,крыльев,зеркал,как описывает Петров.Здорово выручает от мелких камней,предохраняет от сколов.При парковке задел низом бампера высокий бордюр,помялась только пленка,лакокрасоченое покрытие целое
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Я тоже год назад наехал немного на другое авто , так воот у моего авто бампер ...(Не окрашенный и не оклеенный) совершенно Непострадал !!!:-)))
да зад машины в которую въехал был не защищен пленкой ;-) и именно по этому и пострадал : фара и задний бампер, так что обклеивать Обязательно со Всех сторон, а то мало ли что ?
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
ключевые слова "в автосалоне" и "рекомендуют"-потому что хотят бабла.Посмотрите на их лица,когда скажите что будите делать,но не у них!)) Если ездить по городу,то 20т. дорого,это же не трасса,легче покрасить потом или вообще не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Месяца три болел этой проблемой. Машина белая, капот и бампер очень сложной формы. Спецы говорят что без стыков и разрезов формы не повторить. А стыки и разрезы портят эстетику. Со временем стыки становятся заметными. Отказался от этой затеи. Получается обновить лаковое покрытие раз в 5-6 лет проще.
СсылкаПожаловаться
kirill 80
Сколько форумов пересмотрел, везде найдутся противники бронеплёнок на авто, но я как понял это те люди, которым своя машина не дорога или у них просто очень дешёвое авто, которую просто не жалко. Я меня автомобиль премиум класса и покупая её новой, совсем не хотел через месяц перекрашивать её или постоянно покрывать всякой ерундой типа керамики, поэтому и решил отдать на оклеивание полиуретановой антигравийной плёнкой Ф-Перфоманс. Вот она сохраняет лкп моего автомобиля уже год, никаких следов, всё на солнце затягивается, а смотрится машина просто блеск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария