Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БронеДжип на базе бу автомобиля. Полная заменая кузова... Нужен совет.

Доброго всем дня!
Довольно не типичный вопрос. Есть идея сделать очень-очень легко бронированный
автомобиль (железо 2-3 мм), такого плана:





Для этого можно взять рамный джип после ДТП, у которого пострадал только кузов,
желательно вышедший из производства, и с мощным мотором
(например, подходит Хаммер Н3) и просто наварить другой кузов.

Главный вопрос, нужно ли будет как-то перерегестрировать или вносить
изменения в ПТС на такое чудо?
Технически проблем нет, интересует насколько такой проект реализуем в юридическом
плане, если умным людям есть что подсказать, прошу обозначиться ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Не реально, даже бронированную Ниву инкасаторскую на частника не зарегистрируют она сертификат имеет, а на это еще и сертификат хрен получишь.
СсылкаПожаловаться
Не реально, даже бронированную Ниву инкасаторскую на частника не зарегистрируют она сертификат имеет, а на это еще и сертификат хрен получишь.
СсылкаПожаловаться
А бронь от какой толщины считается? 2 мм будет уже бронированным авто? Вроде это не так и много...
СсылкаПожаловаться
Karaby
А бронь от какой толщины считается? 2 мм будет уже бронированным авто? Вроде это не так и много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не специалист, вроде от 3 мм и больше, но тут я думаю будет тогда проблема с получением сертификата, а без него самоделки больше на учет не поставят. Вообщем только в полях кататься.
СсылкаПожаловаться
Не специалист, вроде от 3 мм и больше, но тут я думаю будет тогда проблема с получением сертификата, а без него самоделки больше на учет не поставят. Вообщем только в полях кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, допустим, взять 2 мм, бронь не нужно, смысл - толстый металл проще варить и 2 мм стали отлично защитят от мелких аварий в городе. А иметь эксклюзивный авто по небольшой цене мало кто откажется ))
Так нужно как-то оформлять, если такое авто не будет попадать в категорию "бронированного"?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Легкобронированный джип делается на базе родного кузова путём установки кевларовой брони под наружние штатные панели, бронестёкол толщиной 18-25мм и спецколёс, дополнительно усиливают подвеску. Так получается легче и дешевле и не требует специальной сертификации.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Легкобронированный джип делается на базе родного кузова путём установки кевларовой брони под наружние штатные панели, бронестёкол толщиной 18-25мм и спецколёс, дополнительно усиливают подвеску. Так получается легче и дешевле и не требует специальной сертификации.
СсылкаПожаловаться
Смысл не в броне, мне не нужна сама по себе бронь. Цель - получить эксклюзивный джип, не такой как у всех, с прочным кузовом (1.5-2 мм за глаза в целом). Собственно и возникает вопрос, нужно ли как-то регистрировать такую переделку (допустим, если он не попадает под класс бронированных авто)? Ведь все равно, по факту, по крайне мере для инспектора, это будет вообще невиданный авто ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Смысл не в броне, мне не нужна сама по себе бронь. Цель - получить эксклюзивный джип, не такой как у всех, с прочным кузовом (1.5-2 мм за глаза в целом). Собственно и возникает вопрос, нужно ли как-то регистрировать такую переделку (допустим, если он не попадает под класс бронированных авто)? Ведь все равно, по факту, по крайне мере для инспектора, это будет вообще невиданный авто ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты ещё в налоговую декларацию отнеси, о том, что на рынке продал редиски на сто рублёв !
нафига гайцам говорить о том ЧТО ты сделал с машиной ?!!Они, гайцы, её, машину при прохождении ТО буду взвешивать, толщину дверей замерять ? машина и машина, и им насрать скока она весит
СсылкаПожаловаться
Юрий
ты ещё в налоговую декларацию отнеси, о том, что на рынке продал редиски на сто рублёв !
нафига гайцам говорить о том ЧТО ты сделал с машиной ?!!Они, гайцы, её, машину при прохождении ТО буду взвешивать, толщину дверей замерять ? машина и машина, и им насрать скока она весит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы думаете, что если по документам, допустим, Хаммер Н3, а на лицо, то что на картинке выше, вопросов не возникнет? Думаю, ой как возникнут )) Так прежде чем вбухивать деньги и время, лучше провентилировать этот вопрос, чем потратить кучу денег и получить автомобиль для декорации двора.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эх Россия,трудолюбивая страна...но на дороге зато король!!Уважуха))..скинь фотку потом....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эх Россия,трудолюбивая страна...но на дороге зато король!!Уважуха))..скинь фотку потом....
СсылкаПожаловаться
Пока только мечты )) Если будет сложно с регистрацией, смысла браться и нет, но если это возможно, почему бы не получить эксклюзивный авто по цене паркетника? ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Пока только мечты )) Если будет сложно с регистрацией, смысла браться и нет, но если это возможно, почему бы не получить эксклюзивный авто по цене паркетника? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разумеется Да ! Доки одни, кузов совсем другой, вопросы, разумеется возникнут. Но....если укрепить то, что есть по докам и в наличии, для чего светить внесение изменений в конструкцию авто ?
СсылкаПожаловаться
Можно. Вот из этой статьи алгоритм действий возьми, пробей все заранее и вперед!
СсылкаПожаловаться
Иван Семеныч
Ага, особенно учитывая, что это будет таран при аварии, смертоносная машина. И толщина панелей на бронь не влияет. Есть классы - B1. B2... и до В7 - заводское бронирование. Ваш проект не соответствует ни одному классу. И другое - был в категории В, стал на тонну больше - уже С. И это надо будет доказать.
СсылкаПожаловаться
Дело даже не в броне. Тут какое - то время назад тема была, чел купил новый с завода кузов на старую Ниву 2121, перекинул всё, а зарегистрировать проблемно оказалось. А ведь кузов -номерной агрегат, у вас что за номер на нём будет - старый с хаммера? И вносить изменения допускается только если авто снят с производства. И гайцам легче отказать зарегистрировать что-то необычное, и добиться будет непросто, в вашем случае вообще нереально
СсылкаПожаловаться
Дело даже не в броне. Тут какое - то время назад тема была, чел купил новый с завода кузов на старую Ниву 2121, перекинул всё, а зарегистрировать проблемно оказалось. А ведь кузов -номерной агрегат, у вас что за номер на нём будет - старый с хаммера? И вносить изменения допускается только если авто снят с производства. И гайцам легче отказать зарегистрировать что-то необычное, и добиться будет непросто, в вашем случае вообще нереально
СсылкаПожаловаться
Ну, отказать в регистрации они имеют право только указав основание для отказа. Правда, здесь будет фигурировать изменение конструкции ТС без соответствующего одобрения завода-изготовителя или уполномоченной организации.
СсылкаПожаловаться
Karaby, задайте свой вопрос на http://www.ptiafond.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть