Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

Brilliance Н530: Современное пополнение



В конце августа 2014 года в России появился еще один седан, родиной которого является Китай –Brilliance Н530. Это седан класса С+, сборка и окраска которого осуществляется в России на заводе Автомобильной Компании «Дервейс» в Черкесске.

Автомобиль имеет современный дизайн и европейский стиль. Над его разработкой трудилась международная команда инженеров и специалистов, в числе которых были представители компаний Pininfarina (Италия), Magna (Канада), Continental (Германия).





Под капотом Brilliance Н530 скрывается 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Пятиступенчатая коробка радует своими плавными переключениями. До сотни седан разгоняется за 13 секунд.





Подвеска автомобиля хорошо настроена, седан легко проходит дорожные ухабы. В плане ходовых качеств можно поставить твердую пятерку. Brilliance Н530 оснащен системами вспомогательной электроники: трэкшн-контролем с противопробуксовочной системой MASR, системой динамической стабилизации ESC и системой курсовой устойчивости EBD.





Линзы и светодиодные ходовые огни в количестве восьми штук справляются со своей задачей на «отлично».





Внутри Brilliance Н530 очень просторно. Руль настраивается только в одном положении, но это не мешает комфорту водителя. Передние сидения имеют боковую поддержку, и их можно подстроить под себя по высоте. По тактильным ощущениям салон приятный: мягкий пластик, качественные материалы отделки. Элементы управления расположены удобно, все под рукой. А мягкая бирюзовая подсветка экрана не раздражает, а скорее успокаивает. Но и минусы тоже присутствуют: слишком много хромированных, бликующих деталей в отделке центральной консоли. На ней остаются следы, она легко царапается.





У Brilliance Н530 богатая комплектация: аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, интеллектуальная система управления без ключа, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировка дверей при столкновениях, «детские» замки и задние датчики парковки. Но даже в максимальной комплектации отсутствует кожаный салон (даже опционально).





Блок управления климатом лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш. Даже захочешь — не запутаешься. Управление мультимедийной системой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: в этом нам помогают клавиши на руле.





Brilliance Н530 олицетворяет собой прорыв, резкий прогресс китайских автопроизводителей. Управляемость и ходовые качества прекрасные, тормозит предсказуемо и надежно, на ходу ничего не скрипит, «сверчков» не было, все в порядке с посадкой и обзорностью, хорошая шумоизоляция.

Цены на Brilliance Н530 с «механикой» начинаются от 635 900 рублей, а за полную версию Deluxe нужно будет отдать 725 900 рублей. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы, как и его конкуренты, но очень достойные ходовые качества, просторный салон, большой багажник выгодно отличают его среди собратьев-седанов.

Видео:


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
из всега написанного ,вижу две беды..
1. отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет? вывод- отдать деньги на ветер...
2. 110 л.с. это желательно тока город, либо пенсионеру который будет долго тошнить за камазом.
СсылкаПожаловаться
из всега написанного ,вижу две беды..
1. отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет? вывод- отдать деньги на ветер...
2. 110 л.с. это желательно тока город, либо пенсионеру который будет долго тошнить за камазом.
СсылкаПожаловаться
"...отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет?..." А с каких пор автомобиль является методом сохранения денег? Ах, да, я забыл, что мы в России, т.к. только в странах "3го и 4го мира" [типа Нигерии и Заира} за авто на "вторичке" пытаются получить больше, чем на "первичке" :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет?..." А с каких пор автомобиль является методом сохранения денег? Ах, да, я забыл, что мы в России, т.к. только в странах "3го и 4го мира" [типа Нигерии и Заира} за авто на "вторичке" пытаются получить больше, чем на "первичке" :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых мы и есть страна 3го мира, типа Нигерии и Заира тока с запасами нефти и газа, только в этом отличие.
во вторых для меня психологически важно не потерять на авто при продаже. поэтому новую никогда не куплю))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а в каком месте я написал, что русское авто лучше китая???
не было никогда китая и пока не собираюсь его брать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ваша фраза?
"чем русский лучше китайского(авто) по ломаемости?"
вы её мне написали.
СсылкаПожаловаться
стремное поползновение)
СсылкаПожаловаться
Роман
Рубрика вообще то "Обсуждаем автомобили". А это что?
СсылкаПожаловаться
Роман
Рубрика вообще то "Обсуждаем автомобили". А это что?
СсылкаПожаловаться
Тема для обсуждения!
Пообсуждайте ;)
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Тема для обсуждения!
Пообсуждайте ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняйте. Я готов обсуждать автомобили, а не это.
СсылкаПожаловаться
Роман
Извиняйте. Я готов обсуждать автомобили, а не это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При таком темпе развития Китая, через десяток лет из авто останется только "премиум" типа "Бентли" или "Майбах", американские автомашины для США/Канады и "чиста прули" для внутреннего рынка Японии. Всё остальное - "китайцы", собираемые по всему миру.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
При таком темпе развития Китая, через десяток лет из авто останется только "премиум" типа "Бентли" или "Майбах", американские автомашины для США/Канады и "чиста прули" для внутреннего рынка Японии. Всё остальное - "китайцы", собираемые по всему миру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это апокалипсис.
СсылкаПожаловаться
Бывший Летчик
Китай, да еще собранный в Черкесске!!!
Это эталон мирового автомобилестроения))))
За старание прорекламировать- 5! Но лучше рекламируй стиральный порошок.
СсылкаПожаловаться
Зачем покупать другой порошок,если есть "ДОСЯ".
СсылкаПожаловаться
Не убедил. Купи себе это изделие и отписывайся по мере эксплуатации. Через пять лет поговорим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Может быть и неплохое авто, учитываю цену, но пока не будет создана сколь-нибудь развитая сервисная сеть, покупать их будут считанные единицы. Хотя, похоже, китайцам наш рынок малоинтересен.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А что.Надо втихаря стырить эмблемки БМВ и налепить на это чудо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну а ты видел чуда-весту? Это рывок вперёд? Китайцы хоть шевелятся, даже бягут, стремятся)) Они скупили добрую половину мировых автобрендов, учатся, и НАУЧАТСЯ))!!! А вы так и будете хихикать с своих родных тазах ещё лет 100, и никогда до вас не дойдёт чего то путного
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну а ты видел чуда-весту? Это рывок вперёд? Китайцы хоть шевелятся, даже бягут, стремятся)) Они скупили добрую половину мировых автобрендов, учатся, и НАУЧАТСЯ))!!! А вы так и будете хихикать с своих родных тазах ещё лет 100, и никогда до вас не дойдёт чего то путного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем это чудо лучше ? Овощ ,плюс качество ещё какое не известно.Я бы лучше весту взял 1,8.там будет около 10 секунд до сотни.Да и внешне не хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А чем это чудо лучше ? Овощ ,плюс качество ещё какое не известно.Я бы лучше весту взял 1,8.там будет около 10 секунд до сотни.Да и внешне не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машины ещё нет, а ты уже разогнался)) качество давно известно, ни чем не лучше нынешних вазиков.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
машины ещё нет, а ты уже разогнался)) качество давно известно, ни чем не лучше нынешних вазиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В продаже нет.А так кузов серийно сварен,значит уже выпущена.
СсылкаПожаловаться
Лет 5-6(а может уже и 7) Бриллианс уже выходил на наш рынок с легковой моделью(увы не вспомнить как она называлась),тогда это был прорыв на фоне других китайских марок,и по дизайну,и по качеству,и по опциям и по тому как машина ехала(кстати тогда по-моему, мотор был 1.8л),Но выходить снова на рынок с внешне очень прилично сделанной машиной(уверен и внутри неплоха) и мотором 1.6л-110лс и разгоном до 100 за 13 секунд(по паспортным данным,а в реалии...?), это как то тоскливо..или вся надежда на кризис.на то что все остальные "нормальные" брэнды народ просто не потянет..?!Вообщем вместо прогресса,наблюдаем явный регресс,Даже китайские конкуренты предлагают более интересные варианты,Geely Эмгранд с мотором 1.8л-128лс,Чери Арризо7 1.6л-124лс и пр.
СсылкаПожаловаться
Лет 5-6(а может уже и 7) Бриллианс уже выходил на наш рынок с легковой моделью(увы не вспомнить как она называлась),тогда это был прорыв на фоне других китайских марок,и по дизайну,и по качеству,и по опциям и по тому как машина ехала(кстати тогда по-моему, мотор был 1.8л),Но выходить снова на рынок с внешне очень прилично сделанной машиной(уверен и внутри неплоха) и мотором 1.6л-110лс и разгоном до 100 за 13 секунд(по паспортным данным,а в реалии...?), это как то тоскливо..или вся надежда на кризис.на то что все остальные "нормальные" брэнды народ просто не потянет..?!Вообщем вместо прогресса,наблюдаем явный регресс,Даже китайские конкуренты предлагают более интересные варианты,Geely Эмгранд с мотором 1.8л-128лс,Чери Арризо7 1.6л-124лс и пр.
СсылкаПожаловаться
я понимаю если бы это хихикали немцы, англичане или шведы, но когда наш ваня)) это просто глупо (мягко говоря).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"Смех без причины - признак дурачины" (с)...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это не я не вижу...народная мудрость!
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
в авто ру эфир загадил, теперь тут решил)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
чери постоянно ипут дервейс за качество даже планировали завод строить на стороне ( построили или нет не знаю) Но факт фактом их сборка лучшая на дервейсе
СсылкаПожаловаться
Александр
Брильянс уже выходил на наш рынок с джунглями вторыми. через год ушли, запчасти только на заказ пошли ( благо модель была копией бмв на 2\3 только качество всех узлов было хуже. Опять таки 1.6 под капотом для машины в 1.4 и более тонны это разве нормально? да за такие деньги оно кому надо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.