В конце августа 2014 года в России появился еще один седан, родиной которого является Китай –Brilliance Н530. Это седан класса С+, сборка и окраска которого осуществляется в России на заводе Автомобильной Компании «Дервейс» в Черкесске.
Автомобиль имеет современный дизайн и европейский стиль. Над его разработкой трудилась международная команда инженеров и специалистов, в числе которых были представители компаний Pininfarina (Италия), Magna (Канада), Continental (Германия).
Под капотом Brilliance Н530 скрывается 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Пятиступенчатая коробка радует своими плавными переключениями. До сотни седан разгоняется за 13 секунд.
Подвеска автомобиля хорошо настроена, седан легко проходит дорожные ухабы. В плане ходовых качеств можно поставить твердую пятерку. Brilliance Н530 оснащен системами вспомогательной электроники: трэкшн-контролем с противопробуксовочной системой MASR, системой динамической стабилизации ESC и системой курсовой устойчивости EBD.
Линзы и светодиодные ходовые огни в количестве восьми штук справляются со своей задачей на «отлично».
Внутри Brilliance Н530 очень просторно. Руль настраивается только в одном положении, но это не мешает комфорту водителя. Передние сидения имеют боковую поддержку, и их можно подстроить под себя по высоте. По тактильным ощущениям салон приятный: мягкий пластик, качественные материалы отделки. Элементы управления расположены удобно, все под рукой. А мягкая бирюзовая подсветка экрана не раздражает, а скорее успокаивает. Но и минусы тоже присутствуют: слишком много хромированных, бликующих деталей в отделке центральной консоли. На ней остаются следы, она легко царапается.
У Brilliance Н530 богатая комплектация: аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, интеллектуальная система управления без ключа, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировка дверей при столкновениях, «детские» замки и задние датчики парковки. Но даже в максимальной комплектации отсутствует кожаный салон (даже опционально).
Блок управления климатом лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш. Даже захочешь — не запутаешься. Управление мультимедийной системой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: в этом нам помогают клавиши на руле.
Brilliance Н530 олицетворяет собой прорыв, резкий прогресс китайских автопроизводителей. Управляемость и ходовые качества прекрасные, тормозит предсказуемо и надежно, на ходу ничего не скрипит, «сверчков» не было, все в порядке с посадкой и обзорностью, хорошая шумоизоляция.
Цены на Brilliance Н530 с «механикой» начинаются от 635 900 рублей, а за полную версию Deluxe нужно будет отдать 725 900 рублей. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы, как и его конкуренты, но очень достойные ходовые качества, просторный салон, большой багажник выгодно отличают его среди собратьев-седанов.
Видео:
1. отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет? вывод- отдать деньги на ветер...
2. 110 л.с. это желательно тока город, либо пенсионеру который будет долго тошнить за камазом.
1. отдав 750 , за скока я её реально продам через пару лет? вывод- отдать деньги на ветер...
2. 110 л.с. это желательно тока город, либо пенсионеру который будет долго тошнить за камазом.
во вторых для меня психологически важно не потерять на авто при продаже. поэтому новую никогда не куплю))))
не было никогда китая и пока не собираюсь его брать....
"чем русский лучше китайского(авто) по ломаемости?"
вы её мне написали.
Пообсуждайте
Пообсуждайте
Это эталон мирового автомобилестроения))))
За старан