Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну как мой друг описывал чери фору- хорошая машина,вот только мозги глюкнули так. Но ничего-заменили. Ручки дверные сломались-заменили,а так хорошая машина. В баке дырка была,отскочила перегородка вместе с точкой сварки,неделю с дилером бодался-заварили в гаражах,а так машина хорошая! Лучше зайди на профильный форум,там расскажут. Моё личное мнение-уж лучше каку-нить беушку,но авто.
Ну как мой друг описывал чери фору- хорошая машина,вот только мозги глюкнули так. Но ничего-заменили. Ручки дверные сломались-заменили,а так хорошая машина. В баке дырка была,отскочила перегородка вместе с точкой сварки,неделю с дилером бодался-заварили в гаражах,а так машина хорошая! Лучше зайди на профильный форум,там расскажут. Моё личное мнение-уж лучше каку-нить беушку,но авто.
не согласен , опыт "общения" с китайцами был , у тестя был хафей симба с 2007 по прошлый год . за это время поменяли передние стойки , а покупка б/у это прежде всего кот в мешке .
Некоторое понимание этой угрозы в России есть. Так, на заседании научного совета Совбеза РФ подняли вопрос о противодействии фальсификации истории. История была названа приоритетом национальной безопасности России.
Я выскажу свое мнение. Оно может отличаться от других, но оно подкреплено тем, что несколько лет я владел автосервисом. Так вот: есть две категории "жутко проблемных" авто:
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.
Я выскажу свое мнение. Оно может отличаться от других, но оно подкреплено тем, что несколько лет я владел автосервисом. Так вот: есть две категории "жутко проблемных" авто:
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.
Вот вы знаете б/у китайцев вообще не рассматриваю ))) про новые я уже писал, у тестя с 2007 по прошлый год без проблем , а с большим пробегом извините меня что угодно ляжет ... есть знакомые таксисты которые катают китайцев в частности БАТа и вообще нормально , отец и сын оба таксуют была 10 и БАТ , 10 ремонтировали раз в 5 чаще , избавились купили еще 1 китайца .
Вот вы знаете б/у китайцев вообще не рассматриваю ))) про новые я уже писал, у тестя с 2007 по прошлый год без проблем , а с большим пробегом извините меня что угодно ляжет ... есть знакомые таксисты которые катают китайцев в частности БАТа и вообще нормально , отец и сын оба таксуют была 10 и БАТ , 10 ремонтировали раз в 5 чаще , избавились купили еще 1 китайца .
Дело Ваше. Я сказал то, что видел. Мне, если что, вообще неинтересно это "китайское" движение. Не считаю за машины. А Вам, если нравится, то не стоило и тему запиливать. Покупайте, катайтесь.
А про китайцев Алексей Гусев уже хорошо написал, опыт родственника тому подтверждение.
А про китайцев Алексей Гусев уже хорошо написал, опыт родственника тому подтверждение.
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.