14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

брильянс в5

У кого есть опыт вождения  брильянс в 5 ? Как он в общих чертах?
GERONIMO
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
игорь ветров
а если по Русски-----
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из китайцев только хавал. Это уже неплохой авто.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Виктор
Виктор
Из китайцев только хавал. Это уже неплохой авто.
СсылкаПожаловаться
Что прям блестит?
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Как всегда ни чего умного ((( Один Андрюшенька радует , печень у него все еще держит удар)))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
Как всегда ни чего умного ((( Один Андрюшенька радует , печень у него все еще держит удар)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
о очередной острослов самоучка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну так я и не юморил , вроде форум про авто , а тут одни петросяны ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну как мой друг описывал чери фору- хорошая машина,вот только мозги глюкнули так. Но ничего-заменили. Ручки дверные сломались-заменили,а так хорошая машина. В баке дырка была,отскочила перегородка вместе с точкой сварки,неделю с дилером бодался-заварили в гаражах,а так машина хорошая! Лучше зайди на профильный форум,там расскажут. Моё личное мнение-уж лучше каку-нить беушку,но авто.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну как мой друг описывал чери фору- хорошая машина,вот только мозги глюкнули так. Но ничего-заменили. Ручки дверные сломались-заменили,а так хорошая машина. В баке дырка была,отскочила перегородка вместе с точкой сварки,неделю с дилером бодался-заварили в гаражах,а так машина хорошая! Лучше зайди на профильный форум,там расскажут. Моё личное мнение-уж лучше каку-нить беушку,но авто.
СсылкаПожаловаться
не согласен , опыт "общения" с китайцами был , у тестя был хафей симба с 2007 по прошлый год . за это время поменяли передние стойки , а покупка б/у это прежде всего кот в мешке .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машин очень мало, на чиномобиль ру отзывы есть.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Некоторое понимание этой угрозы в России есть. Так, на заседании научного совета Совбеза РФ подняли вопрос о противодействии фальсификации истории. История была названа приоритетом национальной безопасности России.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В общих чертах - ищи другой вариант.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В общих чертах - ищи другой вариант.
СсылкаПожаловаться
ну в общих чертах почему ?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
ну в общих чертах почему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в общих чертах, то потделка всегда хуже оригинала.
А про китайцев Алексей Гусев уже хорошо написал, опыт родственника тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Если в общих чертах, то потделка всегда хуже оригинала.
А про китайцев Алексей Гусев уже хорошо написал, опыт родственника тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно опыт родственника !! с 2007 по прошлый год без проблем !! подделка под что? кузов что среднее между х1 и х3 движок по лицензии митсуба
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
ну в общих чертах почему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выскажу свое мнение. Оно может отличаться от других, но оно подкреплено тем, что несколько лет я владел автосервисом. Так вот: есть две категории "жутко проблемных" авто:
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Я выскажу свое мнение. Оно может отличаться от других, но оно подкреплено тем, что несколько лет я владел автосервисом. Так вот: есть две категории "жутко проблемных" авто:
1) б/у "премиум", попавший к человеку, который "наскреб" на покупку, но не имеет средств на нормальный ремонт и обслуживание. Начинаются з/ч с "разборки" и недорогой "неоригинал". Плюс, "забивание" на некоторые мелкие неисправности по принципу "ездит - и ладно". Но, машина - своего рода организм, и когда эти "мелочи" накапливаются до "критической массы" начинает "сыпаться" с космической скоростью. Очень много видел людей, попавших на полный (и очень дорогой) ремонт мотора из-за "неоригинального" ремня ГРМ, который порвался/проскочил. Или, например, рассыпавшейся в "труху" неоригинальной помпы (которая, в "оригинале" стоит не так уж и дорого).
2) б/у "китайцы". Это машины вообще не рассчитанные на долгую эксплуатацию. Гарантию отходила - уже хлеб. После гарантии - начинается ад. Да, я в курсе, что на многих "китайцах" лицензионные узлы и агрегаты со старых "япов". Но, проблема в том, что купив лицензию - китайцы производят это все сами. Теряя в качестве и надежности. У нас был постоянный клиент на "Грейт Волле". Он покупал новую машину, откатывал год-полтора (пока "гарантия" из-за пробега не заканчивалась), еще полгода-год обслуживал у нас и просто "скидывал за шапку сухарей". И брал опять новый. Максимум - 2.5 года у него машины держались. Но, ради справедливости, добавлю, что пробеги были под 80 т.км. в год(!!!). Но, тем не менее, машина, которая начинает умирать проехав чуть больше 100 т. км. - это не очень хорошая машина, как по мне. Причем, за эти 100 т.км. еще и имели место обращения по гарантии и ремонт (включая замену агрегатов типа КПП, мотора, редукторов и т.д.).
Вот, как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вы знаете б/у китайцев вообще не рассматриваю ))) про новые я уже писал, у тестя с 2007 по прошлый год без проблем , а с большим пробегом извините меня что угодно ляжет ... есть знакомые таксисты которые катают китайцев в частности БАТа и вообще нормально , отец и сын оба таксуют была 10 и БАТ , 10 ремонтировали раз в 5 чаще , избавились купили еще 1 китайца .
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
Вот вы знаете б/у китайцев вообще не рассматриваю ))) про новые я уже писал, у тестя с 2007 по прошлый год без проблем , а с большим пробегом извините меня что угодно ляжет ... есть знакомые таксисты которые катают китайцев в частности БАТа и вообще нормально , отец и сын оба таксуют была 10 и БАТ , 10 ремонтировали раз в 5 чаще , избавились купили еще 1 китайца .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело Ваше. Я сказал то, что видел. Мне, если что, вообще неинтересно это "китайское" движение. Не считаю за машины. А Вам, если нравится, то не стоило и тему запиливать. Покупайте, катайтесь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария