Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бред в конце тоннеля


Трагедия на Арбатско-Покровской линии метрополитена всего за несколько часов обросла рекордным количеством версий. К середине дня «реальных причин» аварии от многочисленных комментаторов насчитывалось уже больше десятка
Различные версии стали сыпаться спустя буквально три часа после трагедии. Непосредственные участники этого страшного события еще не успели оправиться от шока, а скорострелы-комментаторы уже делали выводы о том, почему поезд мог сойти с рельс.
Плохие стыки на рельсах. Непрочность материала, из которого изготовлен поезд, из-за чего вагон был просто всмятку. Брак в креплении колесной тележки с корпусом вагона, в результате чего тележка оторвалась. Посторонний предмет на рельсах. Жидкость на рельсах и как следствие коррозия металла. Теракт, как-то связанный со Славянском, слишком уж символичны сейчас названия станций («Славянский бульвар» и «Парк победы») да и самого поезда («Русич»). И это только самые популярные версии.
Рискнем предположить, что часть активных комментаторов даже не ездит на метро. Особенно это касается некоторых блогеров. Другие авторы – из серии «а теперь пусть выскажется начальник транспортного цеха». Например, некий преподаватель солидного столичного вуза, судя по его опыту, к метро- и вагоностроению прежде отношения вроде бы не имеет, зато имеет аж четырехлетний научно-педагогический стаж. Он автор версии про посторонний предмет на путях.
Пилоты и другие технари хорошо знают: в первые 24 часа после аварии любые выводы будут скоропалительными. Спешка хороша при ловле блох. На анализ любой техногенной катастрофы нужно силы и время. Вот почему у профессионалов существует негласное правило: никаких публичных комментариев в течение первых суток или пока не появятся предварительные результаты расследования.
Известно, что все пути столичного метрополитена каждые сутки проверяет тестовый поезд, который снимает показания с точностью до миллиметра. Стало быть, в первую очередь надо смотреть результаты последнего теста. Кроме того, чтобы судить о причинах аварии по-взрослому, нужно еще обязательно выслушать показания выжившего машиниста, просмотреть записи с видеокамеры, которая должна была стоять на той самой стрелке. Плюс – сделать расшифровку с Регистратора параметров движения поезда, так называемого РПДП (это как «черный ящик», только в метро).
Очевидно, только после этого начнет вырисовываться истинная картина под названием «причина трагедии». Это страшная картина, и она может быть восстановлена по крупицам только «с натуры». Те, кто пытаются рисовать ее сообразно своему воображению, - или непрофессионалы, прежде не державшие кисти в руке, или провокаторы, у которых всегда наготове черная краска.
История крупных катастроф показывает: все версии случившегося, которые появлялись в первый день, не стоили выеденного яйца. Так было, например, крушением в Индонезии российского лайнера «Суперджет-100»: расследование показало, что технически самолет был исправен, но капитан несколько раз проигнорировал «звонки» от системы раннего предупреждения о сближении с землей. Катастрофы круизного лайнера «Коста Конкордия», падение самолета «Боинг-737» в Казани – поспешные версии умерли тоже быстро.
Есть вопросы и к версиям, которые рассматривает Следственный комитет. Возьмем неисправность стрелки. Если она стояла не по маршруту, почему тогда спокойно проехали предыдущие поезда? Расследование должно ответить на этот вопрос.
Разгребать авгиевы конюшни поспешных версий придется и специальной межведомственной комиссии, которая была создана по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Помимо чиновников в комиссию вошли независимые эксперты, им предстоит изучить все имеющиеся факты и после этого сделать выводы. В том числе, возможно, кадровые. Комиссия уже работает. Число сторонних трактовок продолжает расти. Но истина, очевидно, где-то на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
папа карлов
Вчера по Рен тв показывали. Недавно была жалоба на сайт метрополитена как раз про этот перегон. Человек писал про сильную тряску и вибрацию. 8 июля ему был дан офф. ответ. ВСЕ находится на должном уровне в пределах нормы и нет причины для беспокойства. Вот так. От себя скажу. У меня брат машинист в метро но сейчас в отпуске. Выйдет на работу-буду знать правду
СсылкаПожаловаться
Корсар
Долго читать. Расскажи лучше что хочешь????
СсылкаПожаловаться
1 1
Скорее всего истинную причину нам не расскажут.
Виновными окажутся стрелочники (дядя Вася и его бригадир) у которых зарплата 30 000 р.
СсылкаПожаловаться
Юрий
" Истина в вине ", кто сказал не помню .
В этом случае ВИНО совершенно не уместно, скорее ВИНА, " стрелочников " уже задержали, мастера и его помошника, судя по инфе в инете, стрелку, сцуки, проволокой перемотали .
гыыыыыыыы
наивняк !
СсылкаПожаловаться
Юрий
" Истина в вине ", кто сказал не помню .
В этом случае ВИНО совершенно не уместно, скорее ВИНА, " стрелочников " уже задержали, мастера и его помошника, судя по инфе в инете, стрелку, сцуки, проволокой перемотали .
гыыыыыыыы
наивняк !
СсылкаПожаловаться
в ремонте проволока лучший болт. )))))) кадровый обслуживающий персонал умирает.
СсылкаПожаловаться
Сказали что 5 дней назад поменяли стрелку, и пока не подключили автоматику. Должны были на время заблокировать намертво, а вместо этого прикрутили 3-х милимметровой проволокой.
Классика жанра - виноват стрелочник.
СсылкаПожаловаться
Move On
Действительно бред! Ненавижу теоретиков. Все такие доктора, ставят диагноз "на глаз".
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
И куда демиурги смотрели...А тоннели эт да,как начнут усиливать...а смертные умалчивают...
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
Вы кое что упустили сейчас разгар отпусков и основная масса едет к 9,00 на работу, плюс состав шёл из центра, повреждения основные получил 1 вагон , в последний момент машинист заметил стрелку и включил экстренное торможение. Так что успокойтесь
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы кое что упустили сейчас разгар отпусков и основная масса едет к 9,00 на работу, плюс состав шёл из центра, повреждения основные получил 1 вагон , в последний момент машинист заметил стрелку и включил экстренное торможение. Так что успокойтесь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор,Вы это всё Ирине Миналне на полном сурьёзе? )) Не надо...
СсылкаПожаловаться
Виктор,Вы это всё Ирине Миналне на полном сурьёзе? )) Не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже понял ...что это не лечится.
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
Вы были в Крымске,или Вы стояли и считали всю ночь возле станции метро?
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
Никто никого не увозил.Погибли около 270 чел . В метро работали хохлы..кто знает что со стрелкой ? и время 9 утра.около метро люди своих ждали и искали.многие сами выползли ))
СсылкаПожаловаться
Агатовая Я
Никто никого не увозил.Погибли около 270 чел . В метро работали хохлы..кто знает что со стрелкой ? и время 9 утра.около метро люди своих ждали и искали.многие сами выползли ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не 23?
СсылкаПожаловаться
А не 23?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.))
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем
погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимум
перекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупы
те о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске
СсылкаПожаловаться
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимумперекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупыте о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске

Стакан воды подать? От истерики помогает.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
вибрация там была очень сильная усиленная тоннелем погибли не менее трех битком набитых вагонов в каждом по 370 чел то есть 1000 минимумперекрыты наземные дороги вокруг станции ночью вывозили трупыте о которых УМОЛЧАЛИ как и в Крымске

Стакан воды подать? От истерики помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этой даже галоперидол не поможет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну, судя по фото и видео вчерашней трагедии, создаётся впечатление, что первые вагоны ( два или три ) просто споткнулись и вся остальная масса ( шесть или пять вагонов) тупо наехали на передние вагоны, раздавив их.
Превратив в "блинчики" вагоны и в консервы пассажиров .
как то так
трагедия, да, говорить нечего, да и власти ни чего не скажут.
выплаты семьям погибших 2 000 000 р. - 65 000$
Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну, судя по фото и видео вчерашней трагедии, создаётся впечатление, что первые вагоны ( два или три ) просто споткнулись и вся остальная масса ( шесть или пять вагонов) тупо наехали на передние вагоны, раздавив их.
Превратив в "блинчики" вагоны и в консервы пассажиров .
как то так
трагедия, да, говорить нечего, да и власти ни чего не скажут.
выплаты семьям погибших 2 000 000 р. - 65 000$
Смешно !!!
СсылкаПожаловаться
Выплаты - смех. Если сравнить с выплатами, который GM осуществит за неисправность в кобальте:
"За каждый случай гибели людей родственникам выплатят около $5 млн. Тяжело раненные автомобилисты, лишившиеся конечностей или получившие травмы мозга, получат по $6,5 млн. Жертвы с менее тяжелыми травмами получат компенсации от 20 до 500 тысяч долларов."
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Запрись на даче никуда не ходи трусишка..)
СсылкаПожаловаться
Запрись на даче никуда не ходи трусишка..)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже запрусь))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алату за проезд повышают регулярно,а безопасность не обеспечивают.Нанимают дешовую рабсилу,которая за копейки только видимость рабочей деятельности создаёт)).
СсылкаПожаловаться
Навеяла тема про экспертов и всякие совещания.
Глава 4

В бункере Гитлера уже третий час длилось совещание. За круглым
дубовым столом восседали высшие офицеры Рейха. Под портретом
великого Фюрера сидел сам великий Фюрер, грустный и задумчивый. На
него никто не обращал внимания. Обсуждалось два вопроса: почему
немецкие войска потерпели поражение на Курской дуге, и как бы
напроситься к Штирлицу на день рождения.
- Мало танков, - гундосил Гиммлер.
"А в штабе много идиотов," - думал всезнающий Мюллер.
- Мало самолетов...
Генерал фон Шварцкопфман встал, прокашлялся, высморкался в
зеленый носовой платок и прохрипел:
- Господа! На Курской дуге мы потерпели поражение вовсе не
из-за того, что было мало танков и самолетов, которых у нас, слава
богу, хватает, а из-за наглости русских партизан. Командующему
немецкими войсками на Курской дуге генерал-фельдмаршалу фон Клюге
они подложили, извиняюсь, на сидение, ежика...
Все оживились.
- Да, да, господа! Русского ежика! Вследствие этого командующий
упал со стула и получил ранение. И без мудрого руководства
немецкие солдаты, - генерал вытер слезу, - не знали, куда
стрелять.
Борман мерзко ухмыльнулся. Это по его приказу фон Клюге
подложили ежика. Шутка удалась.
- Так, - сказал Гитлер.
Воцарилась тишина.
"Почему я импотент?" - горько подумал Фюрер.
Через несколько секунд умному Геббельсу случайно пришла в
голову мысль.
- Надо уничтожить партизан, и мы захватим Россию.
- Не проще ли уничтожить ежиков? - предложил Гиммлер.
- Так, - сказал Гитлер.
Все снова замолчали.
"Ну почему же я импотент," - страдал великий Фюрер.
- Надо вывести всех ежиков из России, - глубокомысленно сказал
Геринг.
- И тогда в России нарушится биологическое равновесие, -
подхватил Гиммлер, - и партизаны перемрут с голоду.
- Гениально! - восхитился подхалим Шелленберг.
- И мы тогда покажем русским еще одну Курскую дугу и еще один
Сталинград.
- Гениально! - орал Шелленберг.
- Так.
Гитлер поднялся, обошел стол, встал за спиной Бормана и
похлопал его по потной лысине.
"Господи! Ну, почему же я импотент? Почему не он, не Геббельс,
а именно я?"
И Фюрер пошел к Еве Браун. Все проводили его сочувствующими
взглядами.
Дверь за Гитлером закрылась. Разговор возобновился.
- Предлагаю закодировать операцию словом "Игельс", - предложил
Геббельс.
- Я - за, - сказал Мюллер, которому было все равно.
- Шелленберг, - попросил Гиммлер, - доставайте.
Шелленберг достал из-за пазухи бутылку армянского коньяка и
разлил в рюмочки. Хватило на всех, а то, что осталось, Шелленберг
вылил себе в рот.
- Предлагаю выпить за операцию "Игельс"!
Дверь со скрипом отворилась, и в комнату ворвался Штирлиц. Все
тут же сели. Штирлиц услышал только несколько последних слов.
"Скрывают," - подумал он и решил сделать вид, что он зашел
просто так. Штирлиц подошел к сейфу, достал отмычки и в гробовой
тишине вскрыл его. Он копался минут пять, но ничего нового не
нашел.
"Бездельники," - подумал Штирлиц и с шумом захлопнул дверцу.
- Товарищ Штирлиц, - послышался осторожный голос Геринга, у
которого недавно пропала половина доклада Фюреру, а вторая
половина оказалась сильно испачканой, - когда берете документики
из сейфа, возвращайте обратно и не пачкайте, пожалуйста.
- Нужны мне ваши документы, - обиделся Штирлиц, - у меня своих
хватает.
Он подошел к столу, отнял у Геббельса рюмку и провозгласил:
- За моего любимого Фюрера!
С недовольными лицами все выпили. Обделенный Геббельс обиженно
посопел, достал бутылку шнапса и отхлебнул прямо из горлышка.
- Хайль! - и Штирлиц вышел.
От шнапса Геббельса передернуло так, что он подумал: "Яка гарна
горилка!"
- На чем мы остановились? - спросил он, вытирая рот рукавом
мундира.
- На операции "Игельс", - сказал Шелленберг.
Дверь снова внезапно приотворилась, и в нее просунулась
довольная физиономия Штирлица.
- Да, господа, я, когда вошел, забыл поздороваться!
- Здравствуй, здравствуй, - сказал вежливый Мюллер.
Штирлиц еще раз закрыл дверь и ушел. Подслушивать под дверью он
считал ниже своего достоинства.
Гиммлер встал, обошел стол и выглянул за дверь. Убедившись, что
Штирлица поблизости нет, он оглядел своих соратников и,
прищурившись, спросил:
- Кстати, господа, о Штирлице: как бы нам попасть к нему на
день рождения?
- Предлагаю на халяву, - сказал Геббельс, - заодно и подарок
покупать не надо.
Гиммлер взял из хрустальной вазы большое красное яблоко, с
хрустом откусил половину, и, жуя, сказал:
- У меня на складе завалялся маленький списанный
бронетранспортерчик человек на десять-двенадцать... Поедем на нем,
а потом подарим Штирлицу... Все равно выбрасывать.
Все потянулись за яблоками.
- А как назад? - спросил Геринг.
- Назад нас отвезут.
Они еще немного посплетничали, Борман похвалился новой
секретаршей. Разговор зашел о женщинах, перекинулся на французскую
порнографию, а потом у каждого нашлись свои дела.
СсылкаПожаловаться
Михална прекрати нагнетать!
Тысячи у нее погибли...
СсылкаПожаловаться
viktor
Смысл от всех этих, тысячи версий? Комиссия из 2-3 нормальных технарей, даст гарантированно точную причину аварии. Вот так все и летит кругом, ибо каждый суслик-агроном, а к техническим регламентам отношение по сути наплевательское, ибо трагедия это да, но если бы не произошла, то и дальше бы так относились, да и в обычной жизни посмотреть, кругом такая же фигня, а ведь техническая дисциплина с малого начинается, и с ней каждый так или иначе сталкивается. А СК он и в ядерной физике разберется, если укажут, только разборки его не по сути, а по наличию подписей и проведенных инструктажей.
СсылкаПожаловаться
У меня простой вопрос. Такая инфа-мрак. А Вы что там со свечкою стояли:????Типа все знаем??? Ну Лажу всегда можно написать, но со свечкою Вас точно там не было..
СсылкаПожаловаться
У меня простой вопрос. Такая инфа-мрак. А Вы что там со свечкою стояли:????Типа все знаем??? Ну Лажу всегда можно написать, но со свечкою Вас точно там не было..
СсылкаПожаловаться
была у нее свечка - от гемороя. ))
СсылкаПожаловаться
была у нее свечка - от гемороя. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально-ездите не далее 4-го вагона от начала и конца поезда и всем будет хорошо. Рекомендация МИИТА
СсылкаПожаловаться
сл. ремонтник 6-го разряда - 17 инструкций по т\б. рабочий день журнал оформляю.
СсылкаПожаловаться
сл. ремонтник 6-го разряда - 17 инструкций по т\б. рабочий день журнал оформляю.
СсылкаПожаловаться
Так в чем причина катастрофы?
СсылкаПожаловаться
Стрелочка; проволочка ...аж двоих 3адержали
Но в числе етих двоих нет оленевода и иже с ними
СУКИ; НАЦАТЬ ЛЕТ НА3АД БЫЛО СКА3АНО - МЕТРО ПЕРЕГРУЖЕНО!!!!
Однако пересадить людей на общесвенный траспорт - нац идея!!!!
СсылкаПожаловаться
Раз народ так кровожаден --давайте замутим тему про расчленёнку и посмакуем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru