3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

брдм на обмен

Куплю БРДМ-2 (дизель)
или обменяю на Митсубиси- Паджеро ( внедорожник, дизель, левый руль. короткая
база, улучшенная проходимость,2.5 о.д. 87 л.с, зимний вариант -2 АКБ, маленький
налог.) Николай Сочи.

Лучше живот от пива,
чем горб от работы.
Дмитрий Ячменев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Парижский
КПВТ и ПКТ в опции входят?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
БРДМ вроде с газоновским движком шел. Есть у знакомого гусеничный ГТ-СМ, правда не на ходу, делать надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
БРДМ вроде с газоновским движком шел. Есть у знакомого гусеничный ГТ-СМ, правда не на ходу, делать надо.
СсылкаПожаловаться
Ты, видно, такой же древний как и я. Гдето читал, что на них одновременно с БТР-ми стали дизеля ставить.Я еще БРДМ -1 и БТР -40 в капиталку в Вюнсдорф сдавал....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, точно древний. Я на них в Чернобыле в 1986 году насмотрелся. Только вот уже не помню движок 6 или 8 цилиндровый на БРДМ. Камазовские дизеля на БТР-80 по-моему начали ставить, может и на БРДМ-2 тоже. А ГТ-СМ две штуки у нас в поселке остались от военных, которые дороги строили в конце 80-Х. На один умельцы точно какой-то дизель приспособили, а второй бензиновый не на ходу в местном "Агроснабе" стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ага, точно древний. Я на них в Чернобыле в 1986 году насмотрелся. Только вот уже не помню движок 6 или 8 цилиндровый на БРДМ. Камазовские дизеля на БТР-80 по-моему начали ставить, может и на БРДМ-2 тоже. А ГТ-СМ две штуки у нас в поселке остались от военных, которые дороги строили в конце 80-Х. На один умельцы точно какой-то дизель приспособили, а второй бензиновый не на ходу в местном "Агроснабе" стоит.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, ты нагляделся на БРДМ-2РХ. Я срочную начинал на ГАЗ-69РХ.Сумел в связь перейти,посему мимо Чернобыля проскочил. А так, весь мой призыв 72-го года из 57 ОРРХР там побывал....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Парижский
Дмитрий Парижский
Я так понимаю, ты нагляделся на БРДМ-2РХ. Я срочную начинал на ГАЗ-69РХ.Сумел в связь перейти,посему мимо Чернобыля проскочил. А так, весь мой призыв 72-го года из 57 ОРРХР там побывал....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто его знает, как они назывались. БРДМы были, БТР-60, БТР-70, а еще какие-то приземистые, тоже восьмиколесные. Они все были свинцовыми листами обшитые и на них ездили дозиметристы и химразведка. Их "химтанки" называли и на дорогах все боялись, так как обзор из них никакой, сколько они машин посшибали... А сам я ездил на обычном гражданском ЗИЛ-130, обслуживал бетононасосы, которые "саркофаг" заливали бетоном. А так срочная май 85-87, стройбат минсредмаша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На 1 и 2 БРДМ стояли газоновские карбюраторные движки. На 1 устанавливали горюновский СГМБ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Сергей
Сергей
На 1 и 2 БРДМ стояли газоновские карбюраторные движки. На 1 устанавливали горюновский СГМБ.
СсылкаПожаловаться
Вот я и сдал на капремонт в 78-ом БРДМ-1 без пулемета.Начали таскать в 85, да тут перестройка, отстали!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
штатно ГАЗоновский форсированный там должен быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
штатно ГАЗоновский форсированный там должен быть.
СсылкаПожаловаться
В том же 78-ом на всех БТР-ах движки в полку поменяли, на БРДМ-ы не запланировали.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Дмитрий Парижский
Дмитрий Парижский
В том же 78-ом на всех БТР-ах движки в полку поменяли, на БРДМ-ы не запланировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие ставили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПарижскийВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
а какие ставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был неточен, виноват. Как раз форсированные и ставили. Сечас уже запямятовал подробности,визуально там картер больше и воздушок раза в три в диаметре.Грандиозная работа. Навскидку за 250 двигателей поменяли....Это только в одном полку. А уж сколько по всей группе войск в Неметчине, бешенные бабки улетали....
СсылкаПожаловаться
Вадим Гаврилюк
На БРДМ-2 стоит 8-ми цилинровый двигатель ГАЗ-53 но с поршневой от ЗИЛ-130 . Коробка передач - ГАЗ-53 . Размер колес - ГАЗ - 66 . Езжу в нем аж 8 лет. Кто не ездил в нем тот не поймет....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯчменевВ ответ на Вадим Гаврилюк
Вадим Гаврилюк
На БРДМ-2 стоит 8-ми цилинровый двигатель ГАЗ-53 но с поршневой от ЗИЛ-130 . Коробка передач - ГАЗ-53 . Размер колес - ГАЗ - 66 . Езжу в нем аж 8 лет. Кто не ездил в нем тот не поймет....
СсылкаПожаловаться
Помоги купить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария