26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

брдм на обмен

Куплю БРДМ-2 (дизель)
или обменяю на Митсубиси- Паджеро ( внедорожник, дизель, левый руль. короткая
база, улучшенная проходимость,2.5 о.д. 87 л.с, зимний вариант -2 АКБ, маленький
налог.) Николай Сочи.

Лучше живот от пива,
чем горб от работы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
КПВТ и ПКТ в опции входят?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
БРДМ вроде с газоновским движком шел. Есть у знакомого гусеничный ГТ-СМ, правда не на ходу, делать надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
БРДМ вроде с газоновским движком шел. Есть у знакомого гусеничный ГТ-СМ, правда не на ходу, делать надо.
СсылкаПожаловаться
Ты, видно, такой же древний как и я. Гдето читал, что на них одновременно с БТР-ми стали дизеля ставить.Я еще БРДМ -1 и БТР -40 в капиталку в Вюнсдорф сдавал....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, точно древний. Я на них в Чернобыле в 1986 году насмотрелся. Только вот уже не помню движок 6 или 8 цилиндровый на БРДМ. Камазовские дизеля на БТР-80 по-моему начали ставить, может и на БРДМ-2 тоже. А ГТ-СМ две штуки у нас в поселке остались от военных, которые дороги строили в конце 80-Х. На один умельцы точно какой-то дизель приспособили, а второй бензиновый не на ходу в местном "Агроснабе" стоит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, точно древний. Я на них в Чернобыле в 1986 году насмотрелся. Только вот уже не помню движок 6 или 8 цилиндровый на БРДМ. Камазовские дизеля на БТР-80 по-моему начали ставить, может и на БРДМ-2 тоже. А ГТ-СМ две штуки у нас в поселке остались от военных, которые дороги строили в конце 80-Х. На один умельцы точно какой-то дизель приспособили, а второй бензиновый не на ходу в местном "Агроснабе" стоит.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, ты нагляделся на БРДМ-2РХ. Я срочную начинал на ГАЗ-69РХ.Сумел в связь перейти,посему мимо Чернобыля проскочил. А так, весь мой призыв 72-го года из 57 ОРРХР там побывал....
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, ты нагляделся на БРДМ-2РХ. Я срочную начинал на ГАЗ-69РХ.Сумел в связь перейти,посему мимо Чернобыля проскочил. А так, весь мой призыв 72-го года из 57 ОРРХР там побывал....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кто его знает, как они назывались. БРДМы были, БТР-60, БТР-70, а еще какие-то приземистые, тоже восьмиколесные. Они все были свинцовыми листами обшитые и на них ездили дозиметристы и химразведка. Их "химтанки" называли и на дорогах все боялись, так как обзор из них никакой, сколько они машин посшибали... А сам я ездил на обычном гражданском ЗИЛ-130, обслуживал бетононасосы, которые "саркофаг" заливали бетоном. А так срочная май 85-87, стройбат минсредмаша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На 1 и 2 БРДМ стояли газоновские карбюраторные движки. На 1 устанавливали горюновский СГМБ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На 1 и 2 БРДМ стояли газоновские карбюраторные движки. На 1 устанавливали горюновский СГМБ.
СсылкаПожаловаться
Вот я и сдал на капремонт в 78-ом БРДМ-1 без пулемета.Начали таскать в 85, да тут перестройка, отстали!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
штатно ГАЗоновский форсированный там должен быть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
штатно ГАЗоновский форсированный там должен быть.
СсылкаПожаловаться
В том же 78-ом на всех БТР-ах движки в полку поменяли, на БРДМ-ы не запланировали.
СсылкаПожаловаться
В том же 78-ом на всех БТР-ах движки в полку поменяли, на БРДМ-ы не запланировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а какие ставили?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а какие ставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Был неточен, виноват. Как раз форсированные и ставили. Сечас уже запямятовал подробности,визуально там картер больше и воздушок раза в три в диаметре.Грандиозная работа. Навскидку за 250 двигателей поменяли....Это только в одном полку. А уж сколько по всей группе войск в Неметчине, бешенные бабки улетали....
СсылкаПожаловаться
Вадим Гаврилюк
На БРДМ-2 стоит 8-ми цилинровый двигатель ГАЗ-53 но с поршневой от ЗИЛ-130 . Коробка передач - ГАЗ-53 . Размер колес - ГАЗ - 66 . Езжу в нем аж 8 лет. Кто не ездил в нем тот не поймет....
СсылкаПожаловаться
Вадим Гаврилюк
На БРДМ-2 стоит 8-ми цилинровый двигатель ГАЗ-53 но с поршневой от ЗИЛ-130 . Коробка передач - ГАЗ-53 . Размер колес - ГАЗ - 66 . Езжу в нем аж 8 лет. Кто не ездил в нем тот не поймет....
СсылкаПожаловаться
Помоги купить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru