Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
калина 8кл.2006г. глохнет на ходу панель гарит стартер крутит искра есть сигнализация работает не на бензине не нагазе незаводитса.стоит дотянуть до мастерской заводитса как часы.задолбала.
как правило - обязательно есть что-то из "сохранённых ошибок", отталкиваться в диагностике надо от них. При таких дефектах в первую очередь убираются все блокировки от всех сигнализаций. И осмотр - ТЩАТЕЛЬНЫЙ, придирчивый осмотр.
Тосол не подливаете? В салоне не воняет тосолом? Часто, до неприличия часто течёт радиатор печки. а под ним - блок управления впрыском(нашли конструктора, куда засунуть его!).
Из опыта - проблемы питания(например, точка на плюсовой клемме АКБ), основное реле, но в этом случае при повороте ключа зажигания на приборной доске не загораетс ЧЕК. Ещё одна возможная причина - штекер на датчике коленвала, провод к нему. Ещё причина - бензонасос, или разряжение в баке.
ОСМОТР - великая вещь!
Была похожая история на ВАЗ21103. Тоже на ходу глохла. И вот в чем дело было: из-за говёного бензина зарос топливный насос. Там на нем сеточка вся в такой гадости была.
уважаемый Игорь! Вы - из новеньких? "Старенькие" на этом форуме уже давно и прочно усвоили, что "датчиков холостого хода" на инжекторах нет, и соответственно относяятся к советам тех, кто упоминает такой вот датчик
уважаемый ДЖИН! Я из случайно мимо проходивших. У меня инжектор, и три раза причина была в датчике. Возможно он называется датчиком дроссельной заслонки. А если Вы профи, тогда и помогайте. Отвечать не надо, мне не интересно продолжать диалог.
джин. тосол не течёт.под печкой сухо.на компе проверял одна ошибка датчик отработаных газов каторый в колене стоит сказали не страшно.датчик холостого новый поставил.не забывай на газу тоже не заводит .насос филтр отпадает.здохлаб с концом а то заводитса час полтора как часы .
Тосол не подливаете? В салоне не воняет тосолом? Часто, до неприличия часто течёт радиатор печки. а под ним - блок управления впрыском(нашли конструктора, куда засунуть его!).
Из опыта - проблемы питания(например, точка на плюсовой клемме АКБ), основное реле, но в этом случае при повороте ключа зажигания на приборной доске не загораетс ЧЕК. Ещё одна возможная причина - штекер на датчике коленвала, провод к нему. Ещё причина - бензонасос, или разряжение в баке.
ОСМОТР - великая вещь!