Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать новый автомобиль или все-таки подождать?

Брать новый автомобиль осенью или подождать до 2014 года и купить новый 2013 года?Решил купить новый авто в кредит, кредит одобрили и вот думаю. Вначале 2013 года слышал, что были скидкина авто 2012 года и видел новость на мэйле, что выгодно покупать так.Что посоветуете? И когда брать =) ?Спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Как хотите, а я бы лучше 2014 года купил
СсылкаПожаловаться
Как хотите, а я бы лучше 2014 года купил
СсылкаПожаловаться
А не лучше ли подкопить еще до 15-го года?))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вы видели как они хранятся? ПРОШЛОГОДНИЕ автомобили.Под открытым небом,да ещё в полиетилен завёрнутые местами. И гниют стоят. Ч ем новее тем лучше.
СсылкаПожаловаться
nyukta
в первые дни нового года как правило скидки на пршлый год...я бы подождал...
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Дамир и Дмитрий явно сразу априори подумали о отечественном авто ))))
Собственно автору дествительно стоило бы рассказать о каком именно авто речь. Если о ВАЗе, то безусловно Дамир и Дмитрий правы - лучше совсем новый. Уже и пару месяцев простоявший на стоянке ВАЗ может основательно подцепить споры ржавчины в труднодоступных и невидимых взгляду местах, сырость и гниль в электрике, закисание деталей.
Если же речь о нормальной иномарке, то новая, но "прошлогодняя" машина - отличная возможность сэкономить!
Причём, чем выше класс авто, тем более это оправданно. Для машин дорогих и качественных, +/- 1-2года несущественно. Важно состояние, модельный ряд, комплектация ( это я имею в виду при последующей продаже).
Кстати, как ОД, так и СК и Банк приравнивают такую машину к новой. Т.е. гарантия отсчитывается с года продажи а не производства, кредит и страховка расчитывается для новой машины, а не б/у.
И чем круче тачка, тем больше скидка на прошлый год ;)
Берите прошлогоднюю Бентли! Скидки хватит на пару-тройку Жигулей или одну Камри ))))))
Шутю )))) ..хотя....)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Щас можно брать, после октября уже наверное не стоит. Дело в том что постновогодние скидки (на прошлогодние машины) они по сути лишь маркетинговый ход, частично (именно частично) отражающий годовалое удешевление автомобиля. Автомобиль выехал за пределы автосалона - сразу минус 10% стоимости. Машине год - еще минус 10% стоимости. При стоимости автомобиля в миллион на прошлогоднюю машину автосалон должен давать скидку не менее 100 тысяч. Тогда будет справедливо. А такого не бывает. Сначала скидывают тысяч 20, потом к февралю еще 20 , к марту еще 20 и только к маю догоняют до 100 тысяч, при том что машине по сути уже (формально) два года. И не забывайте, что прошлогодние машины это в основном неликвид - то есть цвета не ходовые, комплектации не ходовые, отказные и пр. Много машин которые после кузовного ремонта (например с автовоза упала).
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.

Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Щас можно брать, после октября уже наверное не стоит. Дело в том что постновогодние скидки (на прошлогодние машины) они по сути лишь маркетинговый ход, частично (именно частично) отражающий годовалое удешевление автомобиля. Автомобиль выехал за пределы автосалона - сразу минус 10% стоимости. Машине год - еще минус 10% стоимости. При стоимости автомобиля в миллион на прошлогоднюю машину автосалон должен давать скидку не менее 100 тысяч. Тогда будет справедливо. А такого не бывает. Сначала скидывают тысяч 20, потом к февралю еще 20 , к марту еще 20 и только к маю догоняют до 100 тысяч, при том что машине по сути уже (формально) два года. И не забывайте, что прошлогодние машины это в основном неликвид - то есть цвета не ходовые, комплектации не ходовые, отказные и пр. Много машин которые после кузовного ремонта (например с автовоза упала).
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.

Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
СсылкаПожаловаться
в точку Вова, не всё то золото что со скидкой ))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Щас можно брать, после октября уже наверное не стоит. Дело в том что постновогодние скидки (на прошлогодние машины) они по сути лишь маркетинговый ход, частично (именно частично) отражающий годовалое удешевление автомобиля. Автомобиль выехал за пределы автосалона - сразу минус 10% стоимости. Машине год - еще минус 10% стоимости. При стоимости автомобиля в миллион на прошлогоднюю машину автосалон должен давать скидку не менее 100 тысяч. Тогда будет справедливо. А такого не бывает. Сначала скидывают тысяч 20, потом к февралю еще 20 , к марту еще 20 и только к маю догоняют до 100 тысяч, при том что машине по сути уже (формально) два года. И не забывайте, что прошлогодние машины это в основном неликвид - то есть цвета не ходовые, комплектации не ходовые, отказные и пр. Много машин которые после кузовного ремонта (например с автовоза упала).
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.

Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
СсылкаПожаловаться
да, СРВ, РАВ новые мне лично вообще не понравились...
они напрочь потеряли свое индивидуальное лицо.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну у прошлогодних авто свои минусы на 1 год меньше в цене, про перепродаже, хранение не тепличное, а тем паче если в кредит...
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
это зависит от многого --от состояния рынка--от марки....я например авто 2013 -го года в последний день марта взял со скидкой--большей чем давалась на 2012-й до окончание остатков 12-года....а в сентябре 2012 брал такое же авто для жены--вообще без скидки--да еще 4 месяца до этого в очереди стоял--а разница 98т))))
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
а что касается шевроле круз--по моему на него круглогодично одна и та же скидка....так что если и ждать следующий год---то что бы взять авто 14-года
СсылкаПожаловаться
Елена
перед новым годом обычно дают зимнюю резину, ну и еще что-нибудь можно выторговать...
коврики какие-нибудь или сигналку...
СсылкаПожаловаться
Елена
перед новым годом обычно дают зимнюю резину, ну и еще что-нибудь можно выторговать...
коврики какие-нибудь или сигналку...
СсылкаПожаловаться
А зачем это? Обычно суют резину, сигналку и ковры, которые лично мне не нравятся))) Я лучше сам всё это куплю на скидку...
СсылкаПожаловаться
А зачем это? Обычно суют резину, сигналку и ковры, которые лично мне не нравятся))) Я лучше сам всё это куплю на скидку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так если бы они предлагали деньгами)))
СсылкаПожаловаться
Елена
так если бы они предлагали деньгами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так подождём или в другой ДЦ обратимся)))
СсылкаПожаловаться
jonn
В кредит лучше вообще ничего не брать.
СсылкаПожаловаться
jonn
В кредит лучше вообще ничего не брать.
СсылкаПожаловаться
Особенно в нашей стране...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У постоявшей машины есть хороший плюс - там краска и лак успевает встать нормально, к сколам и потертостям устойчивость получше.. но покупать авто прошлого года лучше в марте-апреле...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если авто в кредит, то соответственно основной показатель - цена. Лучше жди до января/февраля. Скидки будут приличные. Ничего страшного с прошлогодними машинами не случается, даже под открытым небом.
Хотя сейчас то же прогнозируют упадок продаж, может быть найдешь что-то интересное.
СсылкаПожаловаться
Галина Потапова
НЕ знаю, что плохого в кредите, но я в прошлом году взяла 200000, получила в салоне скидку на машину 5%
СсылкаПожаловаться
Галина Потапова
НЕ знаю, что плохого в кредите, но я в прошлом году взяла 200000, получила в салоне скидку на машину 5%
СсылкаПожаловаться
Я без кредита 10% с манагера выбил + коврики в подарок )) нужно торговаться
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я без кредита 10% с манагера выбил + коврики в подарок )) нужно торговаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коврики я тоже выпросила в подарок
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Брать надо сейчас, цены на минимуме, дилеры продают машины даже с нулевой маржой, задача продать любой ценой т.к. квоты определены, на следующий год пойдет коррекция обьемов цены встанут обратно.
+ сейчас гос.субсидия на %, по-кредитной машине. К тому же с кредитом раньше "сядешь" раньше "выйдешь".
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Брать надо сейчас, цены на минимуме, дилеры продают машины даже с нулевой маржой, задача продать любой ценой т.к. квоты определены, на следующий год пойдет коррекция обьемов цены встанут обратно.
+ сейчас гос.субсидия на %, по-кредитной машине. К тому же с кредитом раньше "сядешь" раньше "выйдешь".
СсылкаПожаловаться
про кредит-хорошо,грят менты узнав что кредитная машина-даже не штрафуют ..))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
про кредит-хорошо,грят менты узнав что кредитная машина-даже не штрафуют ..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
штрафуют, да еще как...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
штрафуют, да еще как...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А табличка "Пустой" как на грузовиках разве не помогает?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А табличка "Пустой" как на грузовиках разве не помогает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты попробуй)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Брать надо сейчас, цены на минимуме, дилеры продают машины даже с нулевой маржой, задача продать любой ценой т.к. квоты определены, на следующий год пойдет коррекция обьемов цены встанут обратно.
+ сейчас гос.субсидия на %, по-кредитной машине. К тому же с кредитом раньше "сядешь" раньше "выйдешь".
СсылкаПожаловаться
маржа уже начала расти... в июне например были кредитные предложения у дилеров со ставкой 0% при условии - кредит на год, первый взнос не ниже 30% стоимости авто... а сейчас ввели субсидирование - так ставка уже 2-3% с учетом субсидирования стала)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не ждать,не брать кредит,не покупать авто!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Игнатьев
Шевроле круз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть