Брать новый автомобиль или все-таки подождать?
Брать новый автомобиль осенью или подождать до 2014 года и купить новый 2013 года?Решил купить новый авто в кредит, кредит одобрили и вот думаю. Вначале 2013 года слышал, что были скидкина авто 2012 года и видел новость на мэйле, что выгодно покупать так.Что посоветуете? И когда брать =) ?Спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Собственно автору дествительно стоило бы рассказать о каком именно авто речь. Если о ВАЗе, то безусловно Дамир и Дмитрий правы - лучше совсем новый. Уже и пару месяцев простоявший на стоянке ВАЗ может основательно подцепить споры ржавчины в труднодоступных и невидимых взгляду местах, сырость и гниль в электрике, закисание деталей.
Если же речь о нормальной иномарке, то новая, но "прошлогодняя" машина - отличная возможность сэкономить!
Причём, чем выше класс авто, тем более это оправданно. Для машин дорогих и качественных, +/- 1-2года несущественно. Важно состояние, модельный ряд, комплектация ( это я имею в виду при последующей продаже).
Кстати, как ОД, так и СК и Банк приравнивают такую машину к новой. Т.е. гарантия отсчитывается с года продажи а не производства, кредит и страховка расчитывается для новой машины, а не б/у.
И чем круче тачка, тем больше скидка на прошлый год
Берите прошлогоднюю
Шутю )))) ..хотя....)))))
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.
Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.
Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
Исключение - машины которые ждет обновление. Все помнят что случилось после выхода третьего фокуса. Народ когда его увидел и понял какое говно ему подсунули, побежал в салоны разбирать последние вторые фокусы, я лично видел как народ чуть ли не до драки за них бился.
Сейчас будет обновление у кашкая. Например версии +2 уже не будет, а машина уникальная, так что если кто-то хочет машину такого плана, то надо когти рвать. А простой кашкай будет только с турбодвижками, тоже весьма сомнительное решение. Не известно что будет с новым тигуаном и х-трейлом. Судя по тому что стало с новым СРВ, РАВом и форестером, то ничего хорошего ждать не приходится. Да и в с-классе все тоже самое. Один новый цивик чего стоит.
они напрочь потеряли свое индивидуальное лицо.
коврики какие-нибудь или сигналку...
коврики какие-нибудь или сигналку...
Хотя сейчас то же прогнозируют упадок продаж, может быть найдешь что-то интересное.