Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать - не брать?...

Честно говоря выбираю не всегда модель авто, а выбираю марку, которой буду оставаться верен какое-то время. Смотрю себе на Опели сейчас у Фаворитов, но новые и на б/у. Но хочется попробовать что-то еще. Особенно теперь после ухода GM. Думаю переходить на Форды. Хочется послушать мнения на сей счет. Стоят ли Форды того, чтобы на них переходить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.
СсылкаПожаловаться
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.
СсылкаПожаловаться
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели. Мог бы и не писать,всем и без того ясно,БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.Не доступны!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот я на Фокус глаз и ложил.
СсылкаПожаловаться
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
Минус одна секунда до сотни это приятно, соглашусь :)
СсылкаПожаловаться
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
Эдуард
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
Эдуард
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
История переписки14
....
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.
СсылкаПожаловаться
....
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Снова с темы соскочил .
Ладно надоел ты мне, и твой глупый и необоснованный текст
СсылкаПожаловаться
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обилие электронного копеечного хлама, нашлепанного в китае, еще не делает автомобиль совершеннее. На хрен не нужен ДСГ, на хрен не нужен TSI, ESP и прочее фуфло! И за каким нужен евро-хх, если все равно у 99% авто в течение трех лет выбивают кат, и льют прошивку с отключенными лямбдами, при этом увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая надежность и стабильность работы мотора?
Не зря про современные тарантайки говорят "тридцать три айпэда и моторчик от мопеда". И радоваться надо, что хотя бы в России можно купить простой надежный авто с атмосферником и гидротрансформатором, а не набитое микросхемами одноразовое фуфло за стопицот нефти
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Обилие электронного копеечного хлама, нашлепанного в китае, еще не делает автомобиль совершеннее. На хрен не нужен ДСГ, на хрен не нужен TSI, ESP и прочее фуфло! И за каким нужен евро-хх, если все равно у 99% авто в течение трех лет выбивают кат, и льют прошивку с отключенными лямбдами, при этом увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая надежность и стабильность работы мотора?
Не зря про современные тарантайки говорят "тридцать три айпэда и моторчик от мопеда". И радоваться надо, что хотя бы в России можно купить простой надежный авто с атмосферником и гидротрансформатором, а не набитое микросхемами одноразовое фуфло за стопицот нефти
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кому что,кому атмосферник и гидроавтомат,а кому DSG и TSI,благо что выбор есть(пока),вот когда выбор был между АЗЛК 2140 и ВАЗ 2101 было грустнее..
СсылкаПожаловаться
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Постойте в любом городе КНР с полчасика на оживленном перекрестке. Собьётесь со счёта от S класса, 7 серии,А8 и прочих им подобных Бентли и Мазератти....Отсталая страна...
СсылкаПожаловаться
Renat Renat
Постойте в любом городе КНР с полчасика на оживленном перекрестке. Собьётесь со счёта от S класса, 7 серии,А8 и прочих им подобных Бентли и Мазератти....Отсталая страна...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще то слово "отсталая" у меня взято в кавычки(если уж цитируете,то хотя бы точно),А по существу страна большая и разная,очень разная,да есть и Бентли и Мазератти и другие люксовые марки,но именно для Китайского рынка мировые бренды в массовом сегменте выпускают старые(или чуть чуть обновлённые) модели,правда справедливости ради надо сказать что и выпускаются они в самом Китае..для внутреннего потребления...
СсылкаПожаловаться
Вообще то слово "отсталая" у меня взято в кавычки(если уж цитируете,то хотя бы точно),А по существу страна большая и разная,очень разная,да есть и Бентли и Мазератти и другие люксовые марки,но именно для Китайского рынка мировые бренды в массовом сегменте выпускают старые(или чуть чуть обновлённые) модели,правда справедливости ради надо сказать что и выпускаются они в самом Китае..для внутреннего потребления...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прощения, не заметил)) Удачи Вам,на дорогах и в жизни
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
фокус даже октахе в подмётки не годится, что уж говорить о гольфе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
фокус даже октахе в подмётки не годится, что уж говорить о гольфе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже :)
ну если взять 1.8 пожалуй согласен, а вот что ниже то совсем нет
Фокус даже в минималке многорычажка, как не крути рулится лучше и на ямах не громыхает как балка, шумка такая же, пластик тоже, единственное клиренс и большой салон.
Но ицена заметно выше.
На тот же фокус есть экобустовские двигатели, но в Россию не поставили.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а чем гольф прогрессивней фокуса?

Если желание, то можно сделать тест драй на Ауди, Мерседесе и Гольфе, возможно вы найдёте различия в этих машинах, но так же вы найдёте и много общего в этих машинах. А потом попробуйте пересесть на Фокус и думаю вы найдёте ещё больше отличий между Фокусом и Гольфом. Самое первое ощущение - это огромная разница в шумоизоляции. Во время движения, при попадании колёс на скользкую поверхность, вы почувствуете существенную разницу, в скорости срабатывая системы стабилизации, не в пользу Фокуса. Внутреннее расположение приборов в салоне Фокуса, Куги и других фордах существенно уменьшает размеры салона. Ну и низкий клиренс 14 см. не для езды по ямам, если есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
у фордов -экобуст мощные, эффективные и экономичные.

Да, Форд с экобустом интересная машина, но пока у нас его не купить. Да и цена такой машины тоже играет роль. Новая Мазда 3 тоже хороша и внешне и разбегом, всё упирается в приемлимую цену.
СсылкаПожаловаться
а чем гольф прогрессивней фокуса?

Если желание, то можно сделать тест драй на Ауди, Мерседесе и Гольфе, возможно вы найдёте различия в этих машинах, но так же вы найдёте и много общего в этих машинах. А потом попробуйте пересесть на Фокус и думаю вы найдёте ещё больше отличий между Фокусом и Гольфом. Самое первое ощущение - это огромная разница в шумоизоляции. Во время движения, при попадании колёс на скользкую поверхность, вы почувствуете существенную разницу, в скорости срабатывая системы стабилизации, не в пользу Фокуса. Внутреннее расположение приборов в салоне Фокуса, Куги и других фордах существенно уменьшает размеры салона. Ну и низкий клиренс 14 см. не для езды по ямам, если есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот, теперь еще и Гольфа захотелось глянуть. Давным давно видел за рулем второго гольфа, но когда это было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru