Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Брать - не брать?...

Честно говоря выбираю не всегда модель авто, а выбираю марку, которой буду оставаться верен какое-то время. Смотрю себе на Опели сейчас у Фаворитов, но новые и на б/у. Но хочется попробовать что-то еще. Особенно теперь после ухода GM. Думаю переходить на Форды. Хочется послушать мнения на сей счет. Стоят ли Форды того, чтобы на них переходить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.
СсылкаПожаловаться
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.
СсылкаПожаловаться
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели. Мог бы и не писать,всем и без того ясно,БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.Не доступны!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот я на Фокус глаз и ложил.
СсылкаПожаловаться
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
Минус одна секунда до сотни это приятно, соглашусь :)
СсылкаПожаловаться
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
Эдуард
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
Эдуард
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
История переписки14
....
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.
СсылкаПожаловаться
....
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Снова с темы соскочил .
Ладно надоел ты мне, и твой глупый и необоснованный текст
СсылкаПожаловаться
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обилие электронного копеечного хлама, нашлепанного в китае, еще не делает автомобиль совершеннее. На хрен не нужен ДСГ, на хрен не нужен TSI, ESP и прочее фуфло! И за каким нужен евро-хх, если все равно у 99% авто в течение трех лет выбивают кат, и льют прошивку с отключенными лямбдами, при этом увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая надежность и стабильность работы мотора?
Не зря про современные тарантайки говорят "тридцать три айпэда и моторчик от мопеда". И радоваться надо, что хотя бы в России можно купить простой надежный авто с атмосферником и гидротрансформатором, а не набитое микросхемами одноразовое фуфло за стопицот нефти
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Обилие электронного копеечного хлама, нашлепанного в китае, еще не делает автомобиль совершеннее. На хрен не нужен ДСГ, на хрен не нужен TSI, ESP и прочее фуфло! И за каким нужен евро-хх, если все равно у 99% авто в течение трех лет выбивают кат, и льют прошивку с отключенными лямбдами, при этом увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая надежность и стабильность работы мотора?
Не зря про современные тарантайки говорят "тридцать три айпэда и моторчик от мопеда". И радоваться надо, что хотя бы в России можно купить простой надежный авто с атмосферником и гидротрансформатором, а не набитое микросхемами одноразовое фуфло за стопицот нефти
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кому что,кому атмосферник и гидроавтомат,а кому DSG и TSI,благо что выбор есть(пока),вот когда выбор был между АЗЛК 2140 и ВАЗ 2101 было грустнее..
СсылкаПожаловаться
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Постойте в любом городе КНР с полчасика на оживленном перекрестке. Собьётесь со счёта от S класса, 7 серии,А8 и прочих им подобных Бентли и Мазератти....Отсталая страна...
СсылкаПожаловаться
Renat Renat
Постойте в любом городе КНР с полчасика на оживленном перекрестке. Собьётесь со счёта от S класса, 7 серии,А8 и прочих им подобных Бентли и Мазератти....Отсталая страна...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще то слово "отсталая" у меня взято в кавычки(если уж цитируете,то хотя бы точно),А по существу страна большая и разная,очень разная,да есть и Бентли и Мазератти и другие люксовые марки,но именно для Китайского рынка мировые бренды в массовом сегменте выпускают старые(или чуть чуть обновлённые) модели,правда справедливости ради надо сказать что и выпускаются они в самом Китае..для внутреннего потребления...
СсылкаПожаловаться
Вообще то слово "отсталая" у меня взято в кавычки(если уж цитируете,то хотя бы точно),А по существу страна большая и разная,очень разная,да есть и Бентли и Мазератти и другие люксовые марки,но именно для Китайского рынка мировые бренды в массовом сегменте выпускают старые(или чуть чуть обновлённые) модели,правда справедливости ради надо сказать что и выпускаются они в самом Китае..для внутреннего потребления...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прощения, не заметил)) Удачи Вам,на дорогах и в жизни
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
фокус даже октахе в подмётки не годится, что уж говорить о гольфе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
фокус даже октахе в подмётки не годится, что уж говорить о гольфе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже :)
ну если взять 1.8 пожалуй согласен, а вот что ниже то совсем нет
Фокус даже в минималке многорычажка, как не крути рулится лучше и на ямах не громыхает как балка, шумка такая же, пластик тоже, единственное клиренс и большой салон.
Но ицена заметно выше.
На тот же фокус есть экобустовские двигатели, но в Россию не поставили.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а чем гольф прогрессивней фокуса?

Если желание, то можно сделать тест драй на Ауди, Мерседесе и Гольфе, возможно вы найдёте различия в этих машинах, но так же вы найдёте и много общего в этих машинах. А потом попробуйте пересесть на Фокус и думаю вы найдёте ещё больше отличий между Фокусом и Гольфом. Самое первое ощущение - это огромная разница в шумоизоляции. Во время движения, при попадании колёс на скользкую поверхность, вы почувствуете существенную разницу, в скорости срабатывая системы стабилизации, не в пользу Фокуса. Внутреннее расположение приборов в салоне Фокуса, Куги и других фордах существенно уменьшает размеры салона. Ну и низкий клиренс 14 см. не для езды по ямам, если есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
у фордов -экобуст мощные, эффективные и экономичные.

Да, Форд с экобустом интересная машина, но пока у нас его не купить. Да и цена такой машины тоже играет роль. Новая Мазда 3 тоже хороша и внешне и разбегом, всё упирается в приемлимую цену.
СсылкаПожаловаться
а чем гольф прогрессивней фокуса?

Если желание, то можно сделать тест драй на Ауди, Мерседесе и Гольфе, возможно вы найдёте различия в этих машинах, но так же вы найдёте и много общего в этих машинах. А потом попробуйте пересесть на Фокус и думаю вы найдёте ещё больше отличий между Фокусом и Гольфом. Самое первое ощущение - это огромная разница в шумоизоляции. Во время движения, при попадании колёс на скользкую поверхность, вы почувствуете существенную разницу, в скорости срабатывая системы стабилизации, не в пользу Фокуса. Внутреннее расположение приборов в салоне Фокуса, Куги и других фордах существенно уменьшает размеры салона. Ну и низкий клиренс 14 см. не для езды по ямам, если есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот, теперь еще и Гольфа захотелось глянуть. Давным давно видел за рулем второго гольфа, но когда это было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть