Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать или не брать Флюенс

Помогите советом.Подруга очень хочет Рено Флюенс, отзывы в интернете 50 на 50. Или полное г...или самое лучшее авто. Кто имеет опыт-подскажите, действительно 1,6 МКП не тянет и при -20 не заводится?Чем отличается от Мегана? Буду оченьблагодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Deep Cristall
Сам не ездил, но вчера смотрел. Меган трёхдверка - круто!!! Но, моторчик слабенький. А Фиат линию не смотрел - по прикольней будет...
СсылкаПожаловаться
Каких-то особых проблем с движком 1,6 не вижу, все таки Рено это не Хонда или Субару, его динамика находится в пределах нормы для семейного седана. По поводу того, что машина у кого-то не завелась в мороз, это может быть обусловлено разными факторами, этот факт не говорит о проблемах с машиной как таковой. Машина пришла на смену Мегану недавно, и какой-либо практики по их ремонту и проблемам с ними ещё нет. Если брать Меган, то на качество его исполнения особых жалоб не было.

У Рено "семейные" проблемы другие: дорогой ремонт (реально, проблемы начнут проявляться после 7...8 лет эксплуатации) и низкая ликвидность на вторичном рынке. С другой стороны
СсылкаПожаловаться
Каких-то особых проблем с движком 1,6 не вижу, все таки Рено это не Хонда или Субару, его динамика находится в пределах нормы для семейного седана. По поводу того, что машина у кого-то не завелась в мороз, это может быть обусловлено разными факторами, этот факт не говорит о проблемах с машиной как таковой. Машина пришла на смену Мегану недавно, и какой-либо практики по их ремонту и проблемам с ними ещё нет. Если брать Меган, то на качество его исполнения особых жалоб не было.

У Рено "семейные" проблемы другие: дорогой ремонт (реально, проблемы начнут проявляться после 7...8 лет эксплуатации) и низкая ликвидность на вторичном рынке. С другой стороны
СсылкаПожаловаться
автомобиль малоинтересен угонщикам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стоял совсем недавно перед выбором: Флюенс или Элантра J IV в комплектации Optima? В интернете начитался столько фифти-фифти о Флюенсе, пока не натолкнулся на явную белиберду. Пишут все, кому не лень, даже если вообще и прав то не имеют, а не то, чтобы автомобиля. Отсеяв "липу", разобрался: в основном жалобы на скрипы в салоне, да чехлы стоек (иногда гремят). Если подруге нравится Флюенс, сходите с ней в салон, пусть посмотрит живьем, посидит в нем, сравнит с другими подобными. Моей больше по душе пришлась Элантра. А читать негативы "теоретиков" при выборе... Тем более, об авто, не так давно появившемся на рынке.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Запишись на тест-драйв!Сразу многое прояснится!
СсылкаПожаловаться
ром58
Сменив название меган остался меганом,+большой салон,движок который хавает любой бензин,-хлипкий кузов(отсюда и скрипы в салоне-ничем не лечится(опробовал лично,правда на 2-ом мегане),рейка как гремела так и гремит ,опорники и т.д.теряет много в цене и продать очень сложно-а технически все отличия от 2-го только внешне(ваз 09-ваз 014) по двигателю-стоит древний 1,6 еще с 1-го мегана(башка правда другая) и отказались от геморойного фазорегулятора(отсюда и 106 л.с.)-но правда по обслуживанию-у нас только пальцем показал- все сделанно и помененно(в отличии от имеющегося у меня ныне VW-где что не заезд в сервис-то судебная экспертиза и 2 дня сам под машиной)Лучшим авто не назвал бы-большой древний авто,с дохлым движком-но и не китаец как бы.Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
ром58
Сменив название меган остался меганом,+большой салон,движок который хавает любой бензин,-хлипкий кузов(отсюда и скрипы в салоне-ничем не лечится(опробовал лично,правда на 2-ом мегане),рейка как гремела так и гремит ,опорники и т.д.теряет много в цене и продать очень сложно-а технически все отличия от 2-го только внешне(ваз 09-ваз 014) по двигателю-стоит древний 1,6 еще с 1-го мегана(башка правда другая) и отказались от геморойного фазорегулятора(отсюда и 106 л.с.)-но правда по обслуживанию-у нас только пальцем показал- все сделанно и помененно(в отличии от имеющегося у меня ныне VW-где что не заезд в сервис-то судебная экспертиза и 2 дня сам под машиной)Лучшим авто не назвал бы-большой древний авто,с дохлым движком-но и не китаец как бы.Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
кстати про завод при -20-вранье,именно рено(причем любое) заводится без проблем(у меня в аэропорту стояла при -30 -10 дней и завелась без проблем(внуково январь 2008-это для недоверчивых)и про это впервые слышу.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Другу недавно присматривали а/м такого класса. Подкупали размера салона, реклама, а по факту: на очень тяжолую машину поставили дохлячий мотор 105л.с., который, если в городе динамику жигулей ещё хоть, в звон крутясь, обеспечивает, то загородом превращаетсяв крайне оморфный и тихоходный а/м. Лишний раз оказаться на кольцевой- стресс. С 2х-литровым его сюда не везут, оно и понятно, такой рено на за 800+ вообще брать не будут. Дизайн... субъективно, но как-то на фоне конкурентов не очень. Шумка хорошая, места много, материалы лучше, чем на том же Лансере. НО просто сделайте звонок на сервис Рено- узнайте сколько будет стоить ТО(1,2 и 4), у нас после этого всякое желание отпало, на уровне японца, даже подороже, но вот уже успокоительного аргумента про ипонское качество здесь нет, зачем платить больше? Сравните с конкурентами! Чем Флюинс богаче той же Элантры и Линеи или Круза за свои деньги? В нём даже музыки нету, на а/м за 600р....:( Если нужен такого усреднённый по всем параметрам и чуть переоценённый а/м о котором кто-то уже что-то знает(спасибо рекламе), то наверно подойдёт :)
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
У жены - Меган 2 универсал 2006 года, иногда сам на нем езжу, по обстоятельствам, ну а на сервис - всегда сам отвожу. Так вот - один из самых беспроблемных авто, которые я знаю. За весь период эксплуатации - поменял рулевые тяги (по гарантии) и накосячили со снятием ошибки на сервисе - поймал клина компрессор кондиционера, поменяли по желтой ноте. Это все. К достоинствам - отличная шумка, управляемость, обзорность. Двигатель 1,6, 16 клапанов, 115 л/с, откуда здесь 105 берут не знаю, до 3000 оборотов вяловат, но это и естесственно при таком объеме, после 3000 - очень даже ничего, на трассе проблем (у меня) с обгоном не возникало. Насчет тихоходности - лично разгонял до 190, без проблем, плюс управляемость на высоте, крейсерская в районе 150, не заметно. По салону - попробуйте еще найти на авто аналогичного класса магкий пластик, да даже на более дорогих (про корейцев вообще молчу)... По стоимости ТО - последнее (45000) обошлось в 7800. Это много? Да, запчасти все дорогие, но где дешевле? Цены на оригиналы везде в салонах задраны. Когда жена настаивала на Рено, сам отговаривал, но женщину не переспоришь, плюнул - купил. Ни разу не пожалел, жена довольна, из расходников - бензин, масло только на ТО меняю. Недавно на спор загнал к кенту на СТО, чтобы его спецы посмотрели состояние ходовой, ящик коньяка в кладовке стоит, состояние идеальное... Из явных недостатков - маленький клиренс (130, стоит защита) и низкая ликвидность в первые 3-4 года на вторичном рынке. Все это не реклама, сам предпочитаю японцев, причем внедорожники, но и заведомо хаять очень неплохое авто не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
У жены - Меган 2 универсал 2006 года, иногда сам на нем езжу, по обстоятельствам, ну а на сервис - всегда сам отвожу. Так вот - один из самых беспроблемных авто, которые я знаю. За весь период эксплуатации - поменял рулевые тяги (по гарантии) и накосячили со снятием ошибки на сервисе - поймал клина компрессор кондиционера, поменяли по желтой ноте. Это все. К достоинствам - отличная шумка, управляемость, обзорность. Двигатель 1,6, 16 клапанов, 115 л/с, откуда здесь 105 берут не знаю, до 3000 оборотов вяловат, но это и естесственно при таком объеме, после 3000 - очень даже ничего, на трассе проблем (у меня) с обгоном не возникало. Насчет тихоходности - лично разгонял до 190, без проблем, плюс управляемость на высоте, крейсерская в районе 150, не заметно. По салону - попробуйте еще найти на авто аналогичного класса магкий пластик, да даже на более дорогих (про корейцев вообще молчу)... По стоимости ТО - последнее (45000) обошлось в 7800. Это много? Да, запчасти все дорогие, но где дешевле? Цены на оригиналы везде в салонах задраны. Когда жена настаивала на Рено, сам отговаривал, но женщину не переспоришь, плюнул - купил. Ни разу не пожалел, жена довольна, из расходников - бензин, масло только на ТО меняю. Недавно на спор загнал к кенту на СТО, чтобы его спецы посмотрели состояние ходовой, ящик коньяка в кладовке стоит, состояние идеальное... Из явных недостатков - маленький клиренс (130, стоит защита) и низкая ликвидность в первые 3-4 года на вторичном рынке. Все это не реклама, сам предпочитаю японцев, причем внедорожники, но и заведомо хаять очень неплохое авто не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
до 2006г-115,до 2007-113-флюинс -106л.с-а без проблем-доездите до 60000-они к вам придут и то 60000-от 29 до 34 т.а салон мягкий но скрипит почему-то -управляемость так себе(конечно если с внедорожниками не сравнивать)ну не может быть с задней балкой хорошей управляемости,150 ездит-но десятку со светофора не сделаете-а если и сделаете -могут включится 2 передачи(одновременно)-известный косяк рено(который с 2001 года устранить не могут-механика)греется сцепление в пробках,обзорность соглашусь частично стойка мешается все таки,к 60000-ждите тяги,опорники,подшипники ступиц(передние),фазорегулятор и то4.Личный опыт-не хвалю ,не ругаю.Первый и последний мой рено.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Саша
на мегане реально сцепление греется.мне аж смешно стало когда с начальником покатался на почти новой машине. короче трогаешься на таком сцепление и сразу охота разбить машину которая стоит намного дороже приоры.а проблема не решается даже после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
и не только сцепление,но и стойки с опорными подшипниками летят. Моё мнение,для девушки лучше Опель Корса,Фольцваген Поло или Форд Фиесту.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
+ просторный, мягкий
- большая потеря при продаже

про на 1.6 МКПП - не тянет = глупость
ИТОГ: я бы купил форд фокус титаниум 1.6 МКПП или 2.0 МКПП, сходите к дилеру
СсылкаПожаловаться
если нравится Флюенс - можно рискнуть и взять. Новая машина есть новая машина. Не будете ломать - не будет и ломаться. Сделаете что вылезет по гарантии - и катайтесь дальше. Те, кто тестировал машину, называют ее лучшей в классе по критериям комфорта. По динамике - вяловата, но не радикально. Дизайн - на любителя, но раз полюбился, чего б и не взять - нормальная машина, всяко не ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Рено Латитьюд или заказать из Кореи SRN 5 (то же самое но дешевле).
СсылкаПожаловаться
Денис Новичков
Я себе такой взял, пока больших проблем (да и маленьких тоже) не видел. Подкупил большой салон -как раз по моим габаритам, да и вообче просто он мне понравился. Катаюсь (и в мороз отлично заводится)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Флюенс после Меган 2 вообще не катит. Во всех смыслах. Корейцы наэкономили мама не балуй. Дизайн авто.Это некая смесь старинной Тойты Марино 1992 года и Хенде Тибурон 1996 года. Ну типа, когда биодизайн рулил. Внутри полное отсутствие реношных "вкусняшек". Нет ни подпольных, ни дверных ни заднеполочных ниш, чем так славился Меган2. В заднем подлокотнике теперь подстаканник, а у Мегана2 был полноценный бардачек для мелочевки. Руль у Меган 2 регулировался по вылету во всех комплектациях, во Флюенсе нет. В багажнике Ф люенса дешевые дуги съедающие литров 30-40 объема. В Меган 2 стояли гидростойки. Задние окошки неудобные, больше похожи на амбразуры. А самое главное у Меган 2 сзади была торсионная подвеска. А на Флюенсе на торсионе уже сэкономили. Нету её там.
Флюбенс хорош для тех кто пересаживается с Логана или там с Приоры. Но никогда человек, поездивший на авто класса С, Флюенс себе не купит. Если только или по недомыслию или по причине отсутствия средств на что-то лучшее.
СсылкаПожаловаться
Пересел с 9 лансера ,сдесь все лучше-шумоизоляция,салон,ходовая,да и резвей(дизель)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru