24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Брать или не брать Флюенс

Помогите советом.Подруга очень хочет Рено Флюенс, отзывы в интернете 50 на 50. Или полное г...или самое лучшее авто. Кто имеет опыт-подскажите, действительно 1,6 МКП не тянет и при -20 не заводится?Чем отличается от Мегана? Буду оченьблагодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Deep Cristall
Сам не ездил, но вчера смотрел. Меган трёхдверка - круто!!! Но, моторчик слабенький. А Фиат линию не смотрел - по прикольней будет...
СсылкаПожаловаться
Каких-то особых проблем с движком 1,6 не вижу, все таки Рено это не Хонда или Субару, его динамика находится в пределах нормы для семейного седана. По поводу того, что машина у кого-то не завелась в мороз, это может быть обусловлено разными факторами, этот факт не говорит о проблемах с машиной как таковой. Машина пришла на смену Мегану недавно, и какой-либо практики по их ремонту и проблемам с ними ещё нет. Если брать Меган, то на качество его исполнения особых жалоб не было.

У Рено "семейные" проблемы другие: дорогой ремонт (реально, проблемы начнут проявляться после 7...8 лет эксплуатации) и низкая ликвидность на вторичном рынке. С другой стороны
СсылкаПожаловаться
Каких-то особых проблем с движком 1,6 не вижу, все таки Рено это не Хонда или Субару, его динамика находится в пределах нормы для семейного седана. По поводу того, что машина у кого-то не завелась в мороз, это может быть обусловлено разными факторами, этот факт не говорит о проблемах с машиной как таковой. Машина пришла на смену Мегану недавно, и какой-либо практики по их ремонту и проблемам с ними ещё нет. Если брать Меган, то на качество его исполнения особых жалоб не было.

У Рено "семейные" проблемы другие: дорогой ремонт (реально, проблемы начнут проявляться после 7...8 лет эксплуатации) и низкая ликвидность на вторичном рынке. С другой стороны
СсылкаПожаловаться
автомобиль малоинтересен угонщикам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стоял совсем недавно перед выбором: Флюенс или Элантра J IV в комплектации Optima? В интернете начитался столько фифти-фифти о Флюенсе, пока не натолкнулся на явную белиберду. Пишут все, кому не лень, даже если вообще и прав то не имеют, а не то, чтобы автомобиля. Отсеяв "липу", разобрался: в основном жалобы на скрипы в салоне, да чехлы стоек (иногда гремят). Если подруге нравится Флюенс, сходите с ней в салон, пусть посмотрит живьем, посидит в нем, сравнит с другими подобными. Моей больше по душе пришлась Элантра. А читать негативы "теоретиков" при выборе... Тем более, об авто, не так давно появившемся на рынке.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Запишись на тест-драйв!Сразу многое прояснится!
СсылкаПожаловаться
ром58
Сменив название меган остался меганом,+большой салон,движок который хавает любой бензин,-хлипкий кузов(отсюда и скрипы в салоне-ничем не лечится(опробовал лично,правда на 2-ом мегане),рейка как гремела так и гремит ,опорники и т.д.теряет много в цене и продать очень сложно-а технически все отличия от 2-го только внешне(ваз 09-ваз 014) по двигателю-стоит древний 1,6 еще с 1-го мегана(башка правда другая) и отказались от геморойного фазорегулятора(отсюда и 106 л.с.)-но правда по обслуживанию-у нас только пальцем показал- все сделанно и помененно(в отличии от имеющегося у меня ныне VW-где что не заезд в сервис-то судебная экспертиза и 2 дня сам под машиной)Лучшим авто не назвал бы-большой древний авто,с дохлым движком-но и не китаец как бы.Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
ром58В ответ на ром58
ром58
Сменив название меган остался меганом,+большой салон,движок который хавает любой бензин,-хлипкий кузов(отсюда и скрипы в салоне-ничем не лечится(опробовал лично,правда на 2-ом мегане),рейка как гремела так и гремит ,опорники и т.д.теряет много в цене и продать очень сложно-а технически все отличия от 2-го только внешне(ваз 09-ваз 014) по двигателю-стоит древний 1,6 еще с 1-го мегана(башка правда другая) и отказались от геморойного фазорегулятора(отсюда и 106 л.с.)-но правда по обслуживанию-у нас только пальцем показал- все сделанно и помененно(в отличии от имеющегося у меня ныне VW-где что не заезд в сервис-то судебная экспертиза и 2 дня сам под машиной)Лучшим авто не назвал бы-большой древний авто,с дохлым движком-но и не китаец как бы.Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
кстати про завод при -20-вранье,именно рено(причем любое) заводится без проблем(у меня в аэропорту стояла при -30 -10 дней и завелась без проблем(внуково январь 2008-это для недоверчивых)и про это впервые слышу.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Другу недавно присматривали а/м такого класса. Подкупали размера салона, реклама, а по факту: на очень тяжолую машину поставили дохлячий мотор 105л.с., который, если в городе динамику жигулей ещё хоть, в звон крутясь, обеспечивает, то загородом превращаетсяв крайне оморфный и тихоходный а/м. Лишний раз оказаться на кольцевой- стресс. С 2х-литровым его сюда не везут, оно и понятно, такой рено на за 800+ вообще брать не будут. Дизайн... субъективно, но как-то на фоне конкурентов не очень. Шумка хорошая, места много, материалы лучше, чем на том же Лансере. НО просто сделайте звонок на сервис Рено- узнайте сколько будет стоить ТО(1,2 и 4), у нас после этого всякое желание отпало, на уровне японца, даже подороже, но вот уже успокоительного аргумента про ипонское качество здесь нет, зачем платить больше? Сравните с конкурентами! Чем Флюинс богаче той же Элантры и Линеи или Круза за свои деньги? В нём даже музыки нету, на а/м за 600р....:( Если нужен такого усреднённый по всем параметрам и чуть переоценённый а/м о котором кто-то уже что-то знает(спасибо рекламе), то наверно подойдёт :)
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
У жены - Меган 2 универсал 2006 года, иногда сам на нем езжу, по обстоятельствам, ну а на сервис - всегда сам отвожу. Так вот - один из самых беспроблемных авто, которые я знаю. За весь период эксплуатации - поменял рулевые тяги (по гарантии) и накосячили со снятием ошибки на сервисе - поймал клина компрессор кондиционера, поменяли по желтой ноте. Это все. К достоинствам - отличная шумка, управляемость, обзорность. Двигатель 1,6, 16 клапанов, 115 л/с, откуда здесь 105 берут не знаю, до 3000 оборотов вяловат, но это и естесственно при таком объеме, после 3000 - очень даже ничего, на трассе проблем (у меня) с обгоном не возникало. Насчет тихоходности - лично разгонял до 190, без проблем, плюс управляемость на высоте, крейсерская в районе 150, не заметно. По салону - попробуйте еще найти на авто аналогичного класса магкий пластик, да даже на более дорогих (про корейцев вообще молчу)... По стоимости ТО - последнее (45000) обошлось в 7800. Это много? Да, запчасти все дорогие, но где дешевле? Цены на оригиналы везде в салонах задраны. Когда жена настаивала на Рено, сам отговаривал, но женщину не переспоришь, плюнул - купил. Ни разу не пожалел, жена довольна, из расходников - бензин, масло только на ТО меняю. Недавно на спор загнал к кенту на СТО, чтобы его спецы посмотрели состояние ходовой, ящик коньяка в кладовке стоит, состояние идеальное... Из явных недостатков - маленький клиренс (130, стоит защита) и низкая ликвидность в первые 3-4 года на вторичном рынке. Все это не реклама, сам предпочитаю японцев, причем внедорожники, но и заведомо хаять очень неплохое авто не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
У жены - Меган 2 универсал 2006 года, иногда сам на нем езжу, по обстоятельствам, ну а на сервис - всегда сам отвожу. Так вот - один из самых беспроблемных авто, которые я знаю. За весь период эксплуатации - поменял рулевые тяги (по гарантии) и накосячили со снятием ошибки на сервисе - поймал клина компрессор кондиционера, поменяли по желтой ноте. Это все. К достоинствам - отличная шумка, управляемость, обзорность. Двигатель 1,6, 16 клапанов, 115 л/с, откуда здесь 105 берут не знаю, до 3000 оборотов вяловат, но это и естесственно при таком объеме, после 3000 - очень даже ничего, на трассе проблем (у меня) с обгоном не возникало. Насчет тихоходности - лично разгонял до 190, без проблем, плюс управляемость на высоте, крейсерская в районе 150, не заметно. По салону - попробуйте еще найти на авто аналогичного класса магкий пластик, да даже на более дорогих (про корейцев вообще молчу)... По стоимости ТО - последнее (45000) обошлось в 7800. Это много? Да, запчасти все дорогие, но где дешевле? Цены на оригиналы везде в салонах задраны. Когда жена настаивала на Рено, сам отговаривал, но женщину не переспоришь, плюнул - купил. Ни разу не пожалел, жена довольна, из расходников - бензин, масло только на ТО меняю. Недавно на спор загнал к кенту на СТО, чтобы его спецы посмотрели состояние ходовой, ящик коньяка в кладовке стоит, состояние идеальное... Из явных недостатков - маленький клиренс (130, стоит защита) и низкая ликвидность в первые 3-4 года на вторичном рынке. Все это не реклама, сам предпочитаю японцев, причем внедорожники, но и заведомо хаять очень неплохое авто не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
до 2006г-115,до 2007-113-флюинс -106л.с-а без проблем-доездите до 60000-они к вам придут и то 60000-от 29 до 34 т.а салон мягкий но скрипит почему-то -управляемость так себе(конечно если с внедорожниками не сравнивать)ну не может быть с задней балкой хорошей управляемости,150 ездит-но десятку со светофора не сделаете-а если и сделаете -могут включится 2 передачи(одновременно)-известный косяк рено(который с 2001 года устранить не могут-механика)греется сцепление в пробках,обзорность соглашусь частично стойка мешается все таки,к 60000-ждите тяги,опорники,подшипники ступиц(передние),фазорегулятор и то4.Личный опыт-не хвалю ,не ругаю.Первый и последний мой рено.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Саша
на мегане реально сцепление греется.мне аж смешно стало когда с начальником покатался на почти новой машине. короче трогаешься на таком сцепление и сразу охота разбить машину которая стоит намного дороже приоры.а проблема не решается даже после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
и не только сцепление,но и стойки с опорными подшипниками летят. Моё мнение,для девушки лучше Опель Корса,Фольцваген Поло или Форд Фиесту.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
+ просторный, мягкий
- большая потеря при продаже

про на 1.6 МКПП - не тянет = глупость
ИТОГ: я бы купил форд фокус титаниум 1.6 МКПП или 2.0 МКПП, сходите к дилеру
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
если нравится Флюенс - можно рискнуть и взять. Новая машина есть новая машина. Не будете ломать - не будет и ломаться. Сделаете что вылезет по гарантии - и катайтесь дальше. Те, кто тестировал машину, называют ее лучшей в классе по критериям комфорта. По динамике - вяловата, но не радикально. Дизайн - на любителя, но раз полюбился, чего б и не взять - нормальная машина, всяко не ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Рено Латитьюд или заказать из Кореи SRN 5 (то же самое но дешевле).
СсылкаПожаловаться
Денис Новичков
Я себе такой взял, пока больших проблем (да и маленьких тоже) не видел. Подкупил большой салон -как раз по моим габаритам, да и вообче просто он мне понравился. Катаюсь (и в мороз отлично заводится)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Иванов
Флюенс после Меган 2 вообще не катит. Во всех смыслах. Корейцы наэкономили мама не балуй. Дизайн авто.Это некая смесь старинной Тойты Марино 1992 года и Хенде Тибурон 1996 года. Ну типа, когда биодизайн рулил. Внутри полное отсутствие реношных "вкусняшек". Нет ни подпольных, ни дверных ни заднеполочных ниш, чем так славился Меган2. В заднем подлокотнике теперь подстаканник, а у Мегана2 был полноценный бардачек для мелочевки. Руль у Меган 2 регулировался по вылету во всех комплектациях, во Флюенсе нет. В багажнике Ф люенса дешевые дуги съедающие литров 30-40 объема. В Меган 2 стояли гидростойки. Задние окошки неудобные, больше похожи на амбразуры. А самое главное у Меган 2 сзади была торсионная подвеска. А на Флюенсе на торсионе уже сэкономили. Нету её там.
Флюбенс хорош для тех кто пересаживается с Логана или там с Приоры. Но никогда человек, поездивший на авто класса С, Флюенс себе не купит. Если только или по недомыслию или по причине отсутствия средств на что-то лучшее.
СсылкаПожаловаться
АнатолийПарфеньев
Пересел с 9 лансера ,сдесь все лучше-шумоизоляция,салон,ходовая,да и резвей(дизель)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru