Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать?

Мой водительский стаж - 3 года езды на старой пятерочке. 
да вот заломалась она чего-то (с утилизацией облом полный).
Наскреб 300 т. р. на новую, а тут сосед (чуть не каждый год тачки меняет)
за 290 т.р.+моя ушатанная пятерка предложил здоровенного ниссан-либерти 2002 г., 68000 км пробег,
пара лет как из Японии (из Владика своим ходом до Урала). Вроде ндравится, хоть и штурвал справа.
Дак брать? и на что обратить внимание, если брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
на наличие знакомых в гаи:) для прохождения ТО !!!
СсылкаПожаловаться
ценник вроде хороший, сматри чтоб 147 л.с а не 150+, попандос на налоги, ну 68 ткм - это развод, 168 мб ? тащи его на диагностику в норм сервис - где людям дрверяешь.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
то есть ТО не пройти?
СсылкаПожаловаться
Хороший авто 3 ряда сидений ,загрузишь народ и на шашлыки ! Такую же хочу или такого рода . Закон всё пытаются отменить праворукие но неотменят ,единственное что на учет или ТО сложней делать могут докопаться или денег попросить а может и вообще ничего неспросят ,сделают молча и всё !
Бери не пожалеешь .Запчасти доступные ,разборок полно ,цены некусачие .Бензин лей почище да по ямам негоняй !
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Диагностика получится тока если я его уже куплю. или заплатить за диагностику чужой тачки? :0i)
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Диагностика получится тока если я его уже куплю. или заплатить за диагностику чужой тачки? :0i)
СсылкаПожаловаться
Интересная делема получается, что дешевле заплатит рубли за диагностику чужой тачки и отказаться от покупки или заплатить за диагностику своей и попасть на капитальный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Диагностика получится тока если я его уже куплю. или заплатить за диагностику чужой тачки? :0i)
СсылкаПожаловаться
Ессно, второй вариант. Гы. В этом и смысл диагностики, - ещё не купив машину, узнать о ней все, и тогда принимать решение.
Машина, конечно, не первой свежести, но если доверяешь соседу (в том плане, что он хорошо обращался с машиной и она ему тоже платила хорошим отношением), смело едьте с ним на диагностику, но с сервисниками данную поездку согласовать заранее, и ехать только в тот сервис, в котором есть знакомые ребята, а не в тот, на котором настаивает продавец.

З.Ы. Расположение руля, по опыту роли не играет, привыкаешь за неделю. Ниссаны тех лет вполне надежные и относительно простые машины, если диагностика не выявит следов ДТП, сильного износа (пробег, по идее, порядка 160 т. должен быть, не более), и перегревов движка, то можно брать.
СсылкаПожаловаться
Ессно, второй вариант. Гы. В этом и смысл диагностики, - ещё не купив машину, узнать о ней все, и тогда принимать решение.
Машина, конечно, не первой свежести, но если доверяешь соседу (в том плане, что он хорошо обращался с машиной и она ему тоже платила хорошим отношением), смело едьте с ним на диагностику, но с сервисниками данную поездку согласовать заранее, и ехать только в тот сервис, в котором есть знакомые ребята, а не в тот, на котором настаивает продавец.

З.Ы. Расположение руля, по опыту роли не играет, привыкаешь за неделю. Ниссаны тех лет вполне надежные и относительно простые машины, если диагностика не выявит следов ДТП, сильного износа (пробег, по идее, порядка 160 т. должен быть, не более), и перегревов движка, то можно брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спецов, которые тут чешут про свет фар и ТО посылай к местным уральским шаманам, эти люди сами не знают, что они пишут.
СсылкаПожаловаться
там фары светят на встречку и т.д переделки не одобряються, короче блат в гаи пригодиться...что 1-1,5р жалка при покупке на 300 тр то это печально, россия чо паделаешь...почитай в соседнем топике про блейзер за 200 тр :)
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо. Просто подумай-кому ты этот ниссан потом продашь? Никому. Лучче взять чего попроще....Лансер 9 или фокус....да полно машин за такие деньги. А на этот либерти куча денег на ремонт+бензин улетит.
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо. Просто подумай-кому ты этот ниссан потом продашь? Никому. Лучче взять чего попроще....Лансер 9 или фокус....да полно машин за такие деньги. А на этот либерти куча денег на ремонт+бензин улетит.
СсылкаПожаловаться
А что лансер суперавто? Или в него всю семью посадишь? Либерти и лансер с фокусом - земля и небо, хотя следует отметить, что из минивэнов либерти - слабая машина.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А что лансер суперавто? Или в него всю семью посадишь? Либерти и лансер с фокусом - земля и небо, хотя следует отметить, что из минивэнов либерти - слабая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лансер-нормальное авто, а супер авто-это гелик G500...а КАК ТЫ НЕ ПОСАДИШЬ СЕМЬЮ В лАНСЕР? Еси семья цыганская-то да, это сложно, но мне кажется в Лансер спокойно уместятся папа-папа-2 детей....
СсылкаПожаловаться
Лансер-нормальное авто, а супер авто-это гелик G500...а КАК ТЫ НЕ ПОСАДИШЬ СЕМЬЮ В лАНСЕР? Еси семья цыганская-то да, это сложно, но мне кажется в Лансер спокойно уместятся папа-папа-2 детей....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх, уважаемый, спокойно уместятся и с комфортом уместятся - разные вещи, так у японцев с этими понятиями всё понятно. А про гелик никто и не спорит, хотя по поводу суперавто можно поспорить. Но мы ж не об этом...
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо. Просто подумай-кому ты этот ниссан потом продашь? Никому. Лучче взять чего попроще....Лансер 9 или фокус....да полно машин за такие деньги. А на этот либерти куча денег на ремонт+бензин улетит.
СсылкаПожаловаться
Если иметь миллиард евро, и продавать/покупать машину каждый год, а то и чаще, то тогда, наверное, лучше каждый раз покупать новый Ланцер или Фокус. А простому уральскому мужику это фуфло нафиг нужно, пусть берет нормальную классическую "японку", тем более, что у них на Урале полный привод рулит, + на шашлыки компанией кататься самое то.
СсылкаПожаловаться
"Диагностика получится тока если я его уже куплю"- то есть ты машину 2002 года без диагностики купить хочешь? Рисковый ты парень, как я погляжу. Так не делают вообще-то....ты ж его не за 20 000 покупаешь, а за 300....
СсылкаПожаловаться
"Диагностика получится тока если я его уже куплю"- то есть ты машину 2002 года без диагностики купить хочешь? Рисковый ты парень, как я погляжу. Так не делают вообще-то....ты ж его не за 20 000 покупаешь, а за 300....
СсылкаПожаловаться
Нормальный водитель и без диагностики разберется, что к чему. И на той же диагностике могут лапшу развесить на уши.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Нормальный водитель и без диагностики разберется, что к чему. И на той же диагностике могут лапшу развесить на уши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно сказать-ты какую то ерунду написал. За 3 года стажа(а такой стаж у парня) водитель не может стать "нормальным", как бы он не пытался из себя строить опытного водилу. А диагностам какой смысл вешать лапшу? просто сразу надо обговаривать в сервисе про "разбавление на ремонт" и все. Не надо полемику разводить, пиши конкретно, а не общими фразами-"разберётся что к чему" и "лапша на уши"...
СсылкаПожаловаться
честно сказать-ты какую то ерунду написал. За 3 года стажа(а такой стаж у парня) водитель не может стать "нормальным", как бы он не пытался из себя строить опытного водилу. А диагностам какой смысл вешать лапшу? просто сразу надо обговаривать в сервисе про "разбавление на ремонт" и все. Не надо полемику разводить, пиши конкретно, а не общими фразами-"разберётся что к чему" и "лапша на уши"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что конкретно вас интересует? Я про либерти могу много рассказать, основное мнение про него вычказал уже, а вот рассуждение про зеленый мыс, вот это бредни...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Може, что попроще за эти деньги взять... Новое, или почти новое. Что-нибудь типа проверенных жизнью
Логана или Гетца и т.п. А почти уже 10-летняя праворучка... И запчасти почти все с разборок. Размышляйте)
СсылкаПожаловаться
rкот в мешке- средний пробег за год 15-20 тыс.км, если не гонять на дальние расстояния и не таксовать -раз, дальше - где и как эксплуатировался - два, как попал на урал (?) сам хозяин его брал в японии или где на зеленом мысу собирали из нескольких - три. сам смотри и пробуй машину на ходу. за три сотни можно что-то подобрать. удачи.
СсылкаПожаловаться
rкот в мешке- средний пробег за год 15-20 тыс.км, если не гонять на дальние расстояния и не таксовать -раз, дальше - где и как эксплуатировался - два, как попал на урал (?) сам хозяин его брал в японии или где на зеленом мысу собирали из нескольких - три. сам смотри и пробуй машину на ходу. за три сотни можно что-то подобрать. удачи.
СсылкаПожаловаться
А что такое Зеленый мыс?
СсылкаПожаловаться
Иванов
А что такое Зеленый мыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Черкизон местный
СсылкаПожаловаться
rкот в мешке- средний пробег за год 15-20 тыс.км, если не гонять на дальние расстояния и не таксовать -раз, дальше - где и как эксплуатировался - два, как попал на урал (?) сам хозяин его брал в японии или где на зеленом мысу собирали из нескольких - три. сам смотри и пробуй машину на ходу. за три сотни можно что-то подобрать. удачи.
СсылкаПожаловаться
Просто я самс Владивостока, и что такое зеленый угол знаю непонаслышке, ничего там не собирают, а продают, а резать стали, абсолютно верно, после нововедений с пошлинами,согласен - ездить на такой машине глюк (рамные джипы - исключение), а если машина не распил, что наверняка для двухлетки) и не конструктор, то можно смело брать после диагностики конечно же. Только повторюсь, ниссановские минивэны - слабоватая ходовка, зато хорошие вечные цепные движки(NEO лучше не брать), и ваще по сравнению с любым седаном - просто корабль. Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Всю историю жизни этой бибики пока не узнавал. знаю тока, что брал он ее в Новосибе (по его словам за 370 тр.), откуда прям на ней и приехал, что кроме Владо-Новосибского дилера, в России хозяев у нее вроде не было. Видел, что он ее эксплуатировал как единственный костюм, по праздникам, в основном катался на Вазах, которыми приторговывает.
На диагностике нужно узнать прогноз (на скока бибики хватит) или че? (извините за тупость) Жалко тока, что до ближайшего ниссанского сервисцентра ажно 300 верст, то есть потратить придется чуть больше чем 1,5 т.р. и, как минимум пару дней. На другую сносную тачку, в случае, если выяснится, что автомобиль - хлам, может и не хватить уже. Во как.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Всю историю жизни этой бибики пока не узнавал. знаю тока, что брал он ее в Новосибе (по его словам за 370 тр.), откуда прям на ней и приехал, что кроме Владо-Новосибского дилера, в России хозяев у нее вроде не было. Видел, что он ее эксплуатировал как единственный костюм, по праздникам, в основном катался на Вазах, которыми приторговывает.
На диагностике нужно узнать прогноз (на скока бибики хватит) или че? (извините за тупость) Жалко тока, что до ближайшего ниссанского сервисцентра ажно 300 верст, то есть потратить придется чуть больше чем 1,5 т.р. и, как минимум пару дней. На другую сносную тачку, в случае, если выяснится, что автомобиль - хлам, может и не хватить уже. Во как.
СсылкаПожаловаться
При всем уважении к тебе-ты бредишь? Какой Ниссановский сервис центр? Уже давно есть неавторизированные сервисы по иномаркам, с нормальными специалистами, у которых руки из правильного места растут. Не забивай голову, езжай в нормальный сервис, сделай диагностику, которая покажет всю историю автомобиля(мож это ваще перевёртыш или собраный из двух кусков один автомобиль.) не сиди на форумах, езжай в сервис.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Всю историю жизни этой бибики пока не узнавал. знаю тока, что брал он ее в Новосибе (по его словам за 370 тр.), откуда прям на ней и приехал, что кроме Владо-Новосибского дилера, в России хозяев у нее вроде не было. Видел, что он ее эксплуатировал как единственный костюм, по праздникам, в основном катался на Вазах, которыми приторговывает.
На диагностике нужно узнать прогноз (на скока бибики хватит) или че? (извините за тупость) Жалко тока, что до ближайшего ниссанского сервисцентра ажно 300 верст, то есть потратить придется чуть больше чем 1,5 т.р. и, как минимум пару дней. На другую сносную тачку, в случае, если выяснится, что автомобиль - хлам, может и не хватить уже. Во как.
СсылкаПожаловаться
Какой ниссановский сервис центр, зачем он тут нужен, хз? В первую голову, обратись к толковым мастерам, которые обслуживали 5-ку. Если они готовы в будущем, взяться за обслуживание и ремонт Ниссана, а если нет - то пусть посоветуют "гараж" где ремонтируют Ниссан. Туда и едь. Диагностику согласовывай заранее, пообещай премию за найденные пролемы.

На диагностике должны проверить следующее:
а) кузов - не ржавый ли, не битый ли, не крашеный; не варился ли из двух один
б) движок - нет ли внешних следов перегрева
в) оценить износ - на данной машине, не должен превышать 150 тык.
г) что надо будет починить в обозримом будущем (3 мес) - и сколько это будет стоить. (смело торгуйся с продавцом и сбивай цену на данную сумму)

Желаю успехов. При удачной покупке, этот Либерти прослужит ещё 10 лет, к тому моменту, как будешь его списывать, Фокусы, Ланцеры и прочие Гетсы уже станут раритетами. :-)
СсылкаПожаловаться
qwe
даааа... дилемма....
купить хлам или не купить хлам....да еще и прворульный...
я бы не стал брать. за 300 штук можно и поновей тачку взять ;)
СсылкаПожаловаться
Тебя уже пытаются надуть (68 тыс. пробег), что тут еще размышлять.Ты за диагностику бъешся, а на будующие неизбежные проблемы с ТО глаза закрываешь. Видно, загорелось тебе, но обожди, поразмышляй, пусть время пройдет, само сабой "отпустит"
СсылкаПожаловаться
Тебя уже пытаются надуть (68 тыс. пробег), что тут еще размышлять.Ты за диагностику бъешся, а на будующие неизбежные проблемы с ТО глаза закрываешь. Видно, загорелось тебе, но обожди, поразмышляй, пусть время пройдет, само сабой "отпустит"
СсылкаПожаловаться
Человек стремится к лучшему, что в этом плохого? Просто с недавнего времени логан и приора стали вдруг лучшими народными авто.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Человек стремится к лучшему, что в этом плохого? Просто с недавнего времени логан и приора стали вдруг лучшими народными авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек стремится к лучшему, что в этом плохого? Просто с недавнего времени логан и приора стали вдруг лучшими народными авто.
Что "лучшее" это кодга наегорить хотят чтоли? Пусть стремится, кто против, речь идет о авто, которое ему впарить с обманом пытаются.
СсылкаПожаловаться
Человек стремится к лучшему, что в этом плохого? Просто с недавнего времени логан и приора стали вдруг лучшими народными авто.
Что "лучшее" это кодга наегорить хотят чтоли? Пусть стремится, кто против, речь идет о авто, которое ему впарить с обманом пытаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чет обмана пока не обнаружил, кроме сомнительного пробега, хотя всяко бывает, с японии бывает и 20 и 30000 пробега приходят тачки такого года, так япы не обманывают, им это нахрен не надо.
СсылкаПожаловаться
Тебя уже пытаются надуть (68 тыс. пробег), что тут еще размышлять.Ты за диагностику бъешся, а на будующие неизбежные проблемы с ТО глаза закрываешь. Видно, загорелось тебе, но обожди, поразмышляй, пусть время пройдет, само сабой "отпустит"
СсылкаПожаловаться
Скручивание пробега - это стандартная практика для перегонщиков. Не скрутив спидометр, машину не продашь, - слишком много развелось "лохов", которые высунув язык, бегают за машинами с маленьким пробегом.
В стартопике, скорее всего, допущена ошибка, и пробег не 68, а 168 тык. Тем не менее, я считаю, что автомобиль с данным пробегом можно смело брать, при условии, что он в нормальном состоянии. Либерти - вполне надежная и ремонтопригодная машина, это не Акцент, который после 5 лет начинает гнить, или Фокус, у которого отваливаются колеса на ходу (были такие фокусы с ними). Прослужит ещё лет 10.
СсылкаПожаловаться
Александр
Праворукую не бери. Все чаще мусируются в думе закон, а запрещении праворульных, да и с оптикой при прохождении техосмотра будут проблемы, в общем минусов больше, чем плюсов....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru