Мой водительский стаж - 3 года езды на старой пятерочке.
да вот заломалась она чего-то (с утилизацией облом полный).
Наскреб 300 т. р. на новую, а тут сосед (чуть не каждый год тачки меняет)
за 290 т.р.+моя ушатанная пятерка предложил здоровенного ниссан-либерти 2002 г., 68000 км пробег,
пара лет как из Японии (из Владика своим ходом до Урала). Вроде ндравится, хоть и штурвал справа.
Дак брать? и на что обратить внимание, если брать.
Бери не пожалеешь .Запчасти доступные ,разборок полно ,цены некусачие .Бензин лей почище да по ямам негоняй !
Машина, конечно, не первой свежести, но если доверяешь соседу (в том плане, что он хорошо обращался с машиной и она ему тоже платила хорошим отношением), смело едьте с ним на диагностику, но с сервисниками данную поездку согласовать заранее, и ехать только в тот сервис, в котором есть знакомые ребята, а не в тот, на котором настаивает продавец.
З.Ы. Расположение руля, по опыту роли не играет, привыкаешь за неделю. Ниссаны тех лет вполне надежные и относительно простые машины, если диагностика не выявит следов ДТП, сильного износа (пробег, по идее, порядка 160 т. должен быть, не более), и перегревов движка, то можно брать.
Машина, конечно, не первой свежести, но если доверяешь соседу (в том плане, что он хорошо обращался с машиной и она ему тоже платила хорошим отношением), смело едьте с ним на диагностику, но с сервисниками данную поездку согласовать заранее, и ехать только в тот сервис, в котором есть знакомые ребята, а не в тот, на котором настаивает продавец.
З.Ы. Расположение руля, по опыту роли не играет, привыкаешь за неделю. Ниссаны тех лет вполне надежные и относительно простые машины, если диагностика не выявит следов ДТП, сильного износа (пробег, по идее, порядка 160 т. должен быть, не более), и перегревов движка, то можно брать.
Логана или Гетца и т.п. А почти уже 10-летняя праворучка... И запчасти почти все с разборок. Размышляйте)