Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать?

Мой водительский стаж - 3 года езды на старой пятерочке. 
да вот заломалась она чего-то (с утилизацией облом полный).
Наскреб 300 т. р. на новую, а тут сосед (чуть не каждый год тачки меняет)
за 290 т.р.+моя ушатанная пятерка предложил здоровенного ниссан-либерти 2002 г., 68000 км пробег,
пара лет как из Японии (из Владика своим ходом до Урала). Вроде ндравится, хоть и штурвал справа.
Дак брать? и на что обратить внимание, если брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
на наличие знакомых в гаи:) для прохождения ТО !!!
СсылкаПожаловаться
ценник вроде хороший, сматри чтоб 147 л.с а не 150+, попандос на налоги, ну 68 ткм - это развод, 168 мб ? тащи его на диагностику в норм сервис - где людям дрверяешь.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
то есть ТО не пройти?
СсылкаПожаловаться
Хороший авто 3 ряда сидений ,загрузишь народ и на шашлыки ! Такую же хочу или такого рода . Закон всё пытаются отменить праворукие но неотменят ,единственное что на учет или ТО сложней делать могут докопаться или денег попросить а может и вообще ничего неспросят ,сделают молча и всё !
Бери не пожалеешь .Запчасти доступные ,разборок полно ,цены некусачие .Бензин лей почище да по ямам негоняй !
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Диагностика получится тока если я его уже куплю. или заплатить за диагностику чужой тачки? :0i)
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
Диагностика получится тока если я его уже куплю. или заплатить за диагностику чужой тачки? :0i)