24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брать?

Мой водительский стаж - 3 года езды на старой пятерочке. 
да вот заломалась она чего-то (с утилизацией облом полный).
Наскреб 300 т. р. на новую, а тут сосед (чуть не каждый год тачки меняет)
за 290 т.р.+моя ушатанная пятерка предложил здоровенного ниссан-либерти 2002 г., 68000 км пробег,
пара лет как из Японии (из Владика своим ходом до Урала). Вроде ндравится, хоть и штурвал справа.
Дак брать? и на что обратить внимание, если брать.
Слава Вакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
ООО ЕРМАК -1000
на наличие знакомых в гаи:) для прохождения ТО !!!
СсылкаПожаловаться
ООО ЕРМАК -1000
ценник вроде хороший, сматри чтоб 147 л.с а не 150+, попандос на налоги, ну 68 ткм - это развод, 168 мб ? тащи его на диагностику в норм сервис - где людям дрверяешь.
СсылкаПожаловаться
Слава Вакин
то есть ТО не пройти?
СсылкаПожаловаться
ххх Илья ххх
Хороший авто 3 ряда сидений ,загрузишь народ и на шашлыки ! Такую же хочу или такого рода . Закон всё пытаются отменить праворукие но неотменят ,единственное что на учет или ТО сложней делать могут докопаться или денег попросить а может и вообще ничего неспросят ,сделают молча и всё !