Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
29 июня
Toyota Corolla 1.6 AT
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась...так​ получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Бракованный Nissan Juke и компания "У Сервис+"

Друзья-автомобилисты! Это
выдержки из моей официальной претензии Ниссану! Будьте бдительны при покупке
этого авто, а также при покупке любого авто у дилера «У Сервис+»!

В начале мая я приобрела у
официального дилера Nissan - компании
«У Сервис +» (ООО «Фирма «Проавто», Москва, ул. Башиловская д.2) – автомобиль Nissan Juke 2012
года производства - полноприводной, полную комплектацию. Выдача автомобиля
произошла 5.05.2012.

Первую поездку, после которой
выяснилось, что автомобиль неисправен, я совершила вместе со своим малолетним
ребенком (хорошо, что все живы!!!): прибыв на место назначения, и, спустя 30
минут после остановки, под автомобилем мною была обнаружена лужа бензина,
который на моих глазах продолжал стекать с днища автомобиля. 6.05.2012
автомобиль был доставлен эвакуатором (службы Nissan Assist) обратно в салон (на сервис). В тот же день,
представитель технической службы Алексей Чибунов заявил мне, что устранить
неисправность сервис не может и попросил подождать первого рабочего дня, т.е.
до 10.05.2012. В назначенный день, Чибунов сообщил мне по телефону, что в
машине выявлен серьезный заводской брак и мне было предложена полная замена
бензобака. Такое развитие событий меня не устроило, и мною было заявлено
требование о замене бракованного автомобиля.

Тут я даже не знаю, требует ли
это пояснений… но все-таки…

Я приобрела НОВЫЙ японский автомобиль,
собранный в Великобритании, но я не собиралась покупать автомобиль претерпевший
ТАКОЙ ремонт в России. Кстати, в этом отчасти и был смысл покупки автомобиля
известной японской марки: я подразумевала, что и сам автомобиль и официальный
дилерский сервис будут не на уровне автоВАЗа (Россия), а на уровне Nissan (Япония).

Однако, по словам менеджера
Алексея Чибунова, если я не была готова к тому, что автомобиль может сразу
сломаться (или быть уже бракованным), мне следовало (!внимание!) выбрать другую
модель, т.к. Nissan Juke –
новая модель (она значит вполне себе может быть продана неисправной) - «не
проверена временем», как, например Nissan Qashqai. На мой резонный вопрос – почему я не была об этом
предупреждена при покупке автомобиля, А. Чибунов ответить затруднился.
Одновременно, он признал, что брак в автомобиле очень серьезен («Да, в вашем
автомобиле heavy metal”, -
сказал мне он).

Далее, мое общение с компанией «У
Сервис+» продолжилось с менеджером по гарантии Екатериной Большаковой, которой
я также сразу заявила о том, что автомобиль должен быть заменен на новый, т.к.
новый японский автомобиль и новый японский автомобиль претерпевший столь
серьезный ремонт в России – это, увы, две большие разницы. И по деньгам (он уже
не стоил тех денег, которые были мною за него уплачены) и по самому факту
ремонта нулевой машины.

Е.Большакова, пообещав
разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, и задушевно заверив меня в том, что на моем
месте она поступала бы таким же образом, тем не менее, сразу же начала тянуть
время. Сначала это были разговоры о разрешении вопроса в течение 2 часов, потом
завтра, затем в понедельник, а в понедельник оказалось, что нужный сотрудник,
занимающийся данными вопросами – в отпуске. Как мне стало ясно позже, тянуть
время было продуманным ходом У Сервиса и
это было обусловлено началом ремонта (замены бензобака), на который я
разрешение не давала и отдельно это отметила и техническому менеджеру А.
Чибунову, и Е.Большаковой. Тем не менее, 15 мая 2012 года, после 9 дней ожидания
разрешения проблемы, Е.Большакова позвонила мне и сообщила, что в замене
автомобиля мне отказано, т.к. он исправен и бензобак в нем заменен (!!!).
Также, она уведомила меня, что сообщение об этом направлено мне телеграммой.

Всю изложенную выше ситуацию, я
считаю примером того как делается бизнес в России в ущерб международному имени Nissan в частности и других
зарубежных компаний, а также неподобающим отношением к клиентам
дилерским центром «У Сервис+».
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ловкачи....Претензию в общество защиты потребителей писали??? Обязательно надо...Как вариант сообщить представителю салона, что туда будете жаловаться, так же пойдете в программы "Жадность" и автопрограммы...Думаю для салона надо как можно скорее гасить конфликт, не в их интересах "греметь" на всю страну...Хотя ...народ там ушлый...Не пробывали на горячую линию Ниссан обратиться? (правда я не знаю, есть ли такая, у Опеля точно есть)..Думаю по любому представительство в России есть...Представляю реакйию представительства на сюжеты по ТВ о заводском браке машины...продажи сразу просядут...
СсылкаПожаловаться
Ловкачи....Претензию в общество защиты потребителей писали??? Обязательно надо...Как вариант сообщить представителю салона, что туда будете жаловаться, так же пойдете в программы "Жадность" и автопрограммы...Думаю для салона надо как можно скорее гасить конфликт, не в их интересах "греметь" на всю страну...Хотя ...народ там ушлый...Не пробывали на горячую линию Ниссан обратиться? (правда я не знаю, есть ли такая, у Опеля точно есть)..Думаю по любому представительство в России есть...Представляю реакйию представительства на сюжеты по ТВ о заводском браке машины...продажи сразу просядут...
СсылкаПожаловаться
обратилась и на горячую линию (они дали все контакты и адреса для жалобы), жалобы отправлены и в Ниссан Россия и Ниссан Глобал на английском (чтоб залакировать))). Пугать салон, что я обращусь в общество защиты потребителей... думается мне их этим не напугаешь)) а вот в претензии ниссану я указала, что следующий пункт - встреча в суде.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
именно так, только в законе прописано 15 дней на это дело статья 18 пункт 1 закона о защите прав потребителя:
РФ «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
Замена бака - не так серьезно. Главное во всем в этом, что не случилось возгорание. Лучше не бодаться, а все проверят и заменят, уже будет спокойнее.
СсылкаПожаловаться
Michael
Замена бака - не так серьезно. Главное во всем в этом, что не случилось возгорание. Лучше не бодаться, а все проверят и заменят, уже будет спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С недавнего времени,даже не работающий омыватель стекла признаётся существенным недостатком впервые две недели покупки и при хорошем юристе светит удача!
СсылкаПожаловаться
С недавнего времени,даже не работающий омыватель стекла признаётся существенным недостатком впервые две недели покупки и при хорошем юристе светит удача!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ого! я такие вещи сам в новой авто сделал. Не правильно сидел в своем месте моторчик омывателя (вытекала жидкость) - поправил. И дальний свет не горел (а горел предохранитель), поправил в фаре контакты. А так - две недели ждать по записи. )))) А мог бы сдать и получить другую авто...с другими проблемами...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
ого! я такие вещи сам в новой авто сделал. Не правильно сидел в своем месте моторчик омывателя (вытекала жидкость) - поправил. И дальний свет не горел (а горел предохранитель), поправил в фаре контакты. А так - две недели ждать по записи. )))) А мог бы сдать и получить другую авто...с другими проблемами...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юристам тоже работа нужна.
А так,если бы дилеры сразу или за день-два устраняли появившиеся мелочи в первые дни покупки без проблем,то не было бы такого негатива.
СсылкаПожаловаться
Юристам тоже работа нужна.
А так,если бы дилеры сразу или за день-два устраняли появившиеся мелочи в первые дни покупки без проблем,то не было бы такого негатива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юристам - лопату. И копать, копать, копать... )))) Уж слишком их много, дорого и бестолку от их помощи. Их море, но хороших - редкость.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
ОК, Катя.
СсылкаПожаловаться
В Екатеринбурге, один мужик, замумукавшись бодаться с ОД Субару... арендовал рекламный щит, рядом с салоном, на котором в формате 15 квадратных метров были прописаны все его перепитии борьбы в защиту своих интересов. В течении 48 часов все претензии арендатора рекламного щита были удовлетворены.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
В Екатеринбурге, один мужик, замумукавшись бодаться с ОД Субару... арендовал рекламный щит, рядом с салоном, на котором в формате 15 квадратных метров были прописаны все его перепитии борьбы в защиту своих интересов. В течении 48 часов все претензии арендатора рекламного щита были удовлетворены.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
боюсь на аренду рекламного щита я не пойду... хотя... если они совсем охамеют...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы это авто сами выбирали? Прям как в фильме "Снэтч", когда они там покупали дом на колесах у цыган.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы это авто сами выбирали? Прям как в фильме "Снэтч", когда они там покупали дом на колесах у цыган.
СсылкаПожаловаться
у каждого свой вкус
СсылкаПожаловаться
надо было сразу звонить и писать в представительство Ниссан в России.
На основании закона о защите прав потребителей, Вы можете в течении 14 дней с момента покупки обменять или вернуть деньги за товар, не объясняя причин.
Вам путь на ТВ и в суд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
надо было сразу звонить и писать в представительство Ниссан в России.
На основании закона о защите прав потребителей, Вы можете в течении 14 дней с момента покупки обменять или вернуть деньги за товар, не объясняя причин.
Вам путь на ТВ и в суд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий! Это мой прокол, согласна! Надо было писАть сразу и ничего не ждать...
СсылкаПожаловаться
Константин
В соответствии с законами РФ, должны заменить, хотя возможны вариации на предмет ремонта... Это лучше к юристам...
Без иска в суд, поменяют едва ли... им все как с гуся вода...
Однако имеет смысл вернуть деньги и выбрать иной автомобиль, с этой маркой осадочек останется...,всегда будете ждать "косяков". Какая уж тут езда, когда всегда на "стреме"...
Если будут и дальше упираться (ксати, а ремонт уже выполнили или...?) Со всеми бумагами в суд и в ОЗПП параллельно...
СсылкаПожаловаться
Константин
В соответствии с законами РФ, должны заменить, хотя возможны вариации на предмет ремонта... Это лучше к юристам...
Без иска в суд, поменяют едва ли... им все как с гуся вода...
Однако имеет смысл вернуть деньги и выбрать иной автомобиль, с этой маркой осадочек останется...,всегда будете ждать "косяков". Какая уж тут езда, когда всегда на "стреме"...
Если будут и дальше упираться (ксати, а ремонт уже выполнили или...?) Со всеми бумагами в суд и в ОЗПП параллельно...
СсылкаПожаловаться
с ремонтом вообще песня. они мне позвонили и говорят - вам надо менять весь бензобак. я - это не дело, на ремонт не согласна - меняйте авто. они - ок.
дальше тянули время пока какбы "решался вопрос о замене". потом позвонили и говорят - вам отказано в замене авто, т.к. он исправен, мы его починили (!!!).
все это, правда, описано выше...
СсылкаПожаловаться
В П
с ремонтом вообще песня. они мне позвонили и говорят - вам надо менять весь бензобак. я - это не дело, на ремонт не согласна - меняйте авто. они - ок.
дальше тянули время пока какбы "решался вопрос о замене". потом позвонили и говорят - вам отказано в замене авто, т.к. он исправен, мы его починили (!!!).
все это, правда, описано выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю, что ремонт выпонили без вашего согласия не него...
Вообще в законе есть нюансы оносительно технически сложных...,"в случае обнаружения" может трактоваться как варианты при осмотре авто а не его эксплуатации... А экплуатацию его, вы уже начали...
Я не юрист, но преценденты замен авто/возврата денег в таких случаях в российской юридической практике есть...
Время еще есть, пишите официальные требования (и в нисан вообще в том числе) и отказухи от машины... и готовьте документы в суд...
Если вы не уступите салону, путь будет долгим, ..
Судя по характеру неисправности, машина получается небезопасная. Такие косяки как правило системные и связаны с поставщиками комплектующих , общей логистикой и хранением оных... То что бак протекает, означает что как минимум приличная партия авто такая же...
А это уже серьезный ущерб для репутации компании в целом...
СсылкаПожаловаться
Блин, на ВАЗах баки не текут пока. Куда нам до Ниссанов. А ваще в любом салоне обманут полюбому и нет на них управы. Всё проплачено.
СсылкаПожаловаться
Сделайте тогда хитрее!))) По закону Вы имеете полное право требовать снижение цены за отремонтированный товар! Нет обмена на новый авто? Тогда говорите " Хорошо,я не против забрать отремонтированный, но с дисконтом в 50-70% от продажной цены." Загоняйте их в правовой тупик! Пусть у них голова болит, а не у вас!))) Маленький такой ньюансик, может пригодится. Гарантию на выполненные ремонтные работы они сколько дают? И сколько гарантия на новый авто?))) Обязательно будет расхождение в сроках, а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Т4
ДАВИ ДАВИ И ДАВИ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ,ПЛЮС ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ С ЛЮБОЙ МЕЛОЧЕВКОЙ К НИМ НА СЕРВИС,ЕСЛИ ЭЛЕКТРОНИКА ЧУДИТЬ НАЧНЕТ ТО ФОТКАЙ ПРИБОРЫ УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕИСПРАВНОСТЬ И СНОВА ЕЗЖАЙ К НИМ.
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ КАЖДОГО ИЗ 2 ЛЕТ ГАРАНТИИ В СОВОКУПНОСТИ МАШИНА ПРОБУДЕТ НА СЕРВИСЕ МЕСЯЦ ТО ТРЕБУЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
МЕНЯ ТАК АЦ СЕВЕР ЗАМУЧАЛИ С Q7 и TTS AUDI. ВСЕ СДАЛ ПОКАТАВШИСЬ ЗА ИХ СЧЕТ ПАРУ ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Т4
ДИЛЕРЫ ПРОДАЮТ НЕ СВОЕ,ВСЕ ПТС В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ НИССАН РОССИЯ
ТАК ЧТО ИМ НЕ ВЫГОДНО ВЕШАТЬ НА СЕБЯ ВАШ АВТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru