Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бракованный Nissan Juke и компания "У Сервис+"

Друзья-автомобилисты! Это
выдержки из моей официальной претензии Ниссану! Будьте бдительны при покупке
этого авто, а также при покупке любого авто у дилера «У Сервис+»!

В начале мая я приобрела у
официального дилера Nissan - компании
«У Сервис +» (ООО «Фирма «Проавто», Москва, ул. Башиловская д.2) – автомобиль Nissan Juke 2012
года производства - полноприводной, полную комплектацию. Выдача автомобиля
произошла 5.05.2012.

Первую поездку, после которой
выяснилось, что автомобиль неисправен, я совершила вместе со своим малолетним
ребенком (хорошо, что все живы!!!): прибыв на место назначения, и, спустя 30
минут после остановки, под автомобилем мною была обнаружена лужа бензина,
который на моих глазах продолжал стекать с днища автомобиля. 6.05.2012
автомобиль был доставлен эвакуатором (службы Nissan Assist) обратно в салон (на сервис). В тот же день,
представитель технической службы Алексей Чибунов заявил мне, что устранить
неисправность сервис не может и попросил подождать первого рабочего дня, т.е.
до 10.05.2012. В назначенный день, Чибунов сообщил мне по телефону, что в
машине выявлен серьезный заводской брак и мне было предложена полная замена
бензобака. Такое развитие событий меня не устроило, и мною было заявлено
требование о замене бракованного автомобиля.

Тут я даже не знаю, требует ли
это пояснений… но все-таки…

Я приобрела НОВЫЙ японский автомобиль,
собранный в Великобритании, но я не собиралась покупать автомобиль претерпевший
ТАКОЙ ремонт в России. Кстати, в этом отчасти и был смысл покупки автомобиля
известной японской марки: я подразумевала, что и сам автомобиль и официальный
дилерский сервис будут не на уровне автоВАЗа (Россия), а на уровне Nissan (Япония).

Однако, по словам менеджера
Алексея Чибунова, если я не была готова к тому, что автомобиль может сразу
сломаться (или быть уже бракованным), мне следовало (!внимание!) выбрать другую
модель, т.к. Nissan Juke –
новая модель (она значит вполне себе может быть продана неисправной) - «не
проверена временем», как, например Nissan Qashqai. На мой резонный вопрос – почему я не была об этом
предупреждена при покупке автомобиля, А. Чибунов ответить затруднился.
Одновременно, он признал, что брак в автомобиле очень серьезен («Да, в вашем
автомобиле heavy metal”, -
сказал мне он).

Далее, мое общение с компанией «У
Сервис+» продолжилось с менеджером по гарантии Екатериной Большаковой, которой
я также сразу заявила о том, что автомобиль должен быть заменен на новый, т.к.
новый японский автомобиль и новый японский автомобиль претерпевший столь
серьезный ремонт в России – это, увы, две большие разницы. И по деньгам (он уже
не стоил тех денег, которые были мною за него уплачены) и по самому факту
ремонта нулевой машины.

Е.Большакова, пообещав
разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, и задушевно заверив меня в том, что на моем
месте она поступала бы таким же образом, тем не менее, сразу же начала тянуть
время. Сначала это были разговоры о разрешении вопроса в течение 2 часов, потом
завтра, затем в понедельник, а в понедельник оказалось, что нужный сотрудник,
занимающийся данными вопросами – в отпуске. Как мне стало ясно позже, тянуть
время было продуманным ходом У Сервиса и
это было обусловлено началом ремонта (замены бензобака), на который я
разрешение не давала и отдельно это отметила и техническому менеджеру А.
Чибунову, и Е.Большаковой. Тем не менее, 15 мая 2012 года, после 9 дней ожидания
разрешения проблемы, Е.Большакова позвонила мне и сообщила, что в замене
автомобиля мне отказано, т.к. он исправен и бензобак в нем заменен (!!!).
Также, она уведомила меня, что сообщение об этом направлено мне телеграммой.

Всю изложенную выше ситуацию, я
считаю примером того как делается бизнес в России в ущерб международному имени Nissan в частности и других
зарубежных компаний, а также неподобающим отношением к клиентам
дилерским центром «У Сервис+».
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ловкачи....Претензию в общество защиты потребителей писали??? Обязательно надо...Как вариант сообщить представителю салона, что туда будете жаловаться, так же пойдете в программы "Жадность" и автопрограммы...Думаю для салона надо как можно скорее гасить конфликт, не в их интересах "греметь" на всю страну...Хотя ...народ там ушлый...Не пробывали на горячую линию Ниссан обратиться? (правда я не знаю, есть ли такая, у Опеля точно есть)..Думаю по любому представительство в России есть...Представляю реакйию представительства на сюжеты по ТВ о заводском браке машины...продажи сразу просядут...
СсылкаПожаловаться
Ловкачи....Претензию в общество защиты потребителей писали??? Обязательно надо...Как вариант сообщить представителю салона, что туда будете жаловаться, так же пойдете в программы "Жадность" и автопрограммы...Думаю для салона надо как можно скорее гасить конфликт, не в их интересах "греметь" на всю страну...Хотя ...народ там ушлый...Не пробывали на горячую линию Ниссан обратиться? (правда я не знаю, есть ли такая, у Опеля точно есть)..Думаю по любому представительство в России есть...Представляю реакйию представительства на сюжеты по ТВ о заводском браке машины...продажи сразу просядут...
СсылкаПожаловаться
обратилась и на горячую линию (они дали все контакты и адреса для жалобы), жалобы отправлены и в Ниссан Россия и Ниссан Глобал на английском (чтоб залакировать))). Пугать салон, что я обращусь в общество защиты потребителей... думается мне их этим не напугаешь)) а вот в претензии ниссану я указала, что следующий пункт - встреча в суде.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
именно так, только в законе прописано 15 дней на это дело статья 18 пункт 1 закона о защите прав потребителя:
РФ «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
Замена бака - не так серьезно. Главное во всем в этом, что не случилось возгорание. Лучше не бодаться, а все проверят и заменят, уже будет спокойнее.
СсылкаПожаловаться
Michael
Замена бака - не так серьезно. Главное во всем в этом, что не случилось возгорание. Лучше не бодаться, а все проверят и заменят, уже будет спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С недавнего времени,даже не работающий омыватель стекла признаётся существенным недостатком впервые две недели покупки и при хорошем юристе светит удача!
СсылкаПожаловаться
С недавнего времени,даже не работающий омыватель стекла признаётся существенным недостатком впервые две недели покупки и при хорошем юристе светит удача!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ого! я такие вещи сам в новой авто сделал. Не правильно сидел в своем месте моторчик омывателя (вытекала жидкость) - поправил. И дальний свет не горел (а горел предохранитель), поправил в фаре контакты. А так - две недели ждать по записи. )))) А мог бы сдать и получить другую авто...с другими проблемами...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
ого! я такие вещи сам в новой авто сделал. Не правильно сидел в своем месте моторчик омывателя (вытекала жидкость) - поправил. И дальний свет не горел (а горел предохранитель), поправил в фаре контакты. А так - две недели ждать по записи. )))) А мог бы сдать и получить другую авто...с другими проблемами...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юристам тоже работа нужна.
А так,если бы дилеры сразу или за день-два устраняли появившиеся мелочи в первые дни покупки без проблем,то не было бы такого негатива.
СсылкаПожаловаться
Юристам тоже работа нужна.
А так,если бы дилеры сразу или за день-два устраняли появившиеся мелочи в первые дни покупки без проблем,то не было бы такого негатива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юристам - лопату. И копать, копать, копать... )))) Уж слишком их много, дорого и бестолку от их помощи. Их море, но хороших - редкость.
СсылкаПожаловаться
Судя по разговору с Чибуновым,у вас в авто серьёзный недостаток,который даёт вам право в течении 14 дней с момента покупки расторгнуть договор или заменить машину.
СсылкаПожаловаться
ОК, Катя.
СсылкаПожаловаться
В Екатеринбурге, один мужик, замумукавшись бодаться с ОД Субару... арендовал рекламный щит, рядом с салоном, на котором в формате 15 квадратных метров были прописаны все его перепитии борьбы в защиту своих интересов. В течении 48 часов все претензии арендатора рекламного щита были удовлетворены.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
В Екатеринбурге, один мужик, замумукавшись бодаться с ОД Субару... арендовал рекламный щит, рядом с салоном, на котором в формате 15 квадратных метров были прописаны все его перепитии борьбы в защиту своих интересов. В течении 48 часов все претензии арендатора рекламного щита были удовлетворены.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
боюсь на аренду рекламного щита я не пойду... хотя... если они совсем охамеют...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы это авто сами выбирали? Прям как в фильме "Снэтч", когда они там покупали дом на колесах у цыган.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы это авто сами выбирали? Прям как в фильме "Снэтч", когда они там покупали дом на колесах у цыган.
СсылкаПожаловаться
у каждого свой вкус
СсылкаПожаловаться
надо было сразу звонить и писать в представительство Ниссан в России.
На основании закона о защите прав потребителей, Вы можете в течении 14 дней с момента покупки обменять или вернуть деньги за товар, не объясняя причин.
Вам путь на ТВ и в суд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
надо было сразу звонить и писать в представительство Ниссан в России.
На основании закона о защите прав потребителей, Вы можете в течении 14 дней с момента покупки обменять или вернуть деньги за товар, не объясняя причин.
Вам путь на ТВ и в суд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий! Это мой прокол, согласна! Надо было писАть сразу и ничего не ждать...
СсылкаПожаловаться
Константин
В соответствии с законами РФ, должны заменить, хотя возможны вариации на предмет ремонта... Это лучше к юристам...
Без иска в суд, поменяют едва ли... им все как с гуся вода...
Однако имеет смысл вернуть деньги и выбрать иной автомобиль, с этой маркой осадочек останется...,всегда будете ждать "косяков". Какая уж тут езда, когда всегда на "стреме"...
Если будут и дальше упираться (ксати, а ремонт уже выполнили или...?) Со всеми бумагами в суд и в ОЗПП параллельно...
СсылкаПожаловаться
Константин
В соответствии с законами РФ, должны заменить, хотя возможны вариации на предмет ремонта... Это лучше к юристам...
Без иска в суд, поменяют едва ли... им все как с гуся вода...
Однако имеет смысл вернуть деньги и выбрать иной автомобиль, с этой маркой осадочек останется...,всегда будете ждать "косяков". Какая уж тут езда, когда всегда на "стреме"...
Если будут и дальше упираться (ксати, а ремонт уже выполнили или...?) Со всеми бумагами в суд и в ОЗПП параллельно...
СсылкаПожаловаться
с ремонтом вообще песня. они мне позвонили и говорят - вам надо менять весь бензобак. я - это не дело, на ремонт не согласна - меняйте авто. они - ок.
дальше тянули время пока какбы "решался вопрос о замене". потом позвонили и говорят - вам отказано в замене авто, т.к. он исправен, мы его починили (!!!).
все это, правда, описано выше...
СсылкаПожаловаться
В П
с ремонтом вообще песня. они мне позвонили и говорят - вам надо менять весь бензобак. я - это не дело, на ремонт не согласна - меняйте авто. они - ок.
дальше тянули время пока какбы "решался вопрос о замене". потом позвонили и говорят - вам отказано в замене авто, т.к. он исправен, мы его починили (!!!).
все это, правда, описано выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю, что ремонт выпонили без вашего согласия не него...
Вообще в законе есть нюансы оносительно технически сложных...,"в случае обнаружения" может трактоваться как варианты при осмотре авто а не его эксплуатации... А экплуатацию его, вы уже начали...
Я не юрист, но преценденты замен авто/возврата денег в таких случаях в российской юридической практике есть...
Время еще есть, пишите официальные требования (и в нисан вообще в том числе) и отказухи от машины... и готовьте документы в суд...
Если вы не уступите салону, путь будет долгим, ..
Судя по характеру неисправности, машина получается небезопасная. Такие косяки как правило системные и связаны с поставщиками комплектующих , общей логистикой и хранением оных... То что бак протекает, означает что как минимум приличная партия авто такая же...
А это уже серьезный ущерб для репутации компании в целом...
СсылкаПожаловаться
Блин, на ВАЗах баки не текут пока. Куда нам до Ниссанов. А ваще в любом салоне обманут полюбому и нет на них управы. Всё проплачено.
СсылкаПожаловаться
Сделайте тогда хитрее!))) По закону Вы имеете полное право требовать снижение цены за отремонтированный товар! Нет обмена на новый авто? Тогда говорите " Хорошо,я не против забрать отремонтированный, но с дисконтом в 50-70% от продажной цены." Загоняйте их в правовой тупик! Пусть у них голова болит, а не у вас!))) Маленький такой ньюансик, может пригодится. Гарантию на выполненные ремонтные работы они сколько дают? И сколько гарантия на новый авто?))) Обязательно будет расхождение в сроках, а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Т4
ДАВИ ДАВИ И ДАВИ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ,ПЛЮС ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ С ЛЮБОЙ МЕЛОЧЕВКОЙ К НИМ НА СЕРВИС,ЕСЛИ ЭЛЕКТРОНИКА ЧУДИТЬ НАЧНЕТ ТО ФОТКАЙ ПРИБОРЫ УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕИСПРАВНОСТЬ И СНОВА ЕЗЖАЙ К НИМ.
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ КАЖДОГО ИЗ 2 ЛЕТ ГАРАНТИИ В СОВОКУПНОСТИ МАШИНА ПРОБУДЕТ НА СЕРВИСЕ МЕСЯЦ ТО ТРЕБУЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
МЕНЯ ТАК АЦ СЕВЕР ЗАМУЧАЛИ С Q7 и TTS AUDI. ВСЕ СДАЛ ПОКАТАВШИСЬ ЗА ИХ СЧЕТ ПАРУ ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Т4
ДИЛЕРЫ ПРОДАЮТ НЕ СВОЕ,ВСЕ ПТС В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ НИССАН РОССИЯ
ТАК ЧТО ИМ НЕ ВЫГОДНО ВЕШАТЬ НА СЕБЯ ВАШ АВТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru