Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брак детали

Приветствую всех! Нужна помощь. У меня полетел вакуумный усилитель тормозов, я его приобрела в специализированном магазине для иномарок. Не прошло и недели как он (эта деталь) накрылся. Магазин отказывается принимать деталь обратно, просит принести заказ-наряд на установку и снятие этой детали, копию лицензии сервиса, и акт заключение о неисправности детали. У меня есть все, кроме копии лицензии. Просто в этом салоне ее нет, он ИП. И что мне теперь делать, я уже выкинула на ветер 7 штук и не могу ездить на машине, т.к. в других магазинах на такую деталь гарантии даже не дают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Николаев
Ну а что вы хотели, без лицензии не вы не сервис не можете гарантировать качество установки. Поэтому магазин и руководствуется законодательствам. И вам советую найти законодательство по защите прав потребителя и почитать. Сейчас оно достаточно сурово по отношению к продавцам, возможно найдёте за что зацепится.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Магазин в суде дело выиграет,точно!!! Даже ИП имеют лицензию!! Жаль!
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Магазин в суде дело выиграет,точно!!! Даже ИП имеют лицензию!! Жаль!
СсылкаПожаловаться
Магазин в суде дело выиграет,точно!!! Даже ИП имеют лицензию!! Жаль!

И что мне теперь, прежде чем зайти в автомастерскую - спрашивать лицензию?
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Магазин в суде дело выиграет,точно!!! Даже ИП имеют лицензию!! Жаль!
СсылкаПожаловаться
Это почему магазин должен выиграть суд ? ИП если имеет лицензию-ее предоставит и наряд сляпают нужным числом, дабы не платить клиенту. Остальное валится на брак детали. Вот если лицензии НЕТ, то сервис попадает под раздачу, впиндюрить штраф могут приличный или закрыть полностью, эту богадельню...
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Ну если подавать в суд, выходит ДА! Просто магазин в суде скажет, зачем какой-то дядя Вася Пупкин, с улицы(нет лицензии) установил неправильно деталь,это и привело к поломке, нашей вины в этом нет, обращайтесь к Пупкину. Выход: договариваться с нормальным сервисом, документы задним числом. удачи!
СсылкаПожаловаться
Serega
Я думаю вы заблуждаетесь господа что невозможно будет вернуть деньги за бракованную запчасть, просто нужно заключение экспертизы что это заводской брак, а если это всетаки было испорченно при установке то деньги должен вернуть дядя Вася с мастерской без лицензии, у нас это все делают независимые техэксперты, а в России в каждой страховой компании есть свой человек для этого (тот кот оценивает ущерб после аварии)
СсылкаПожаловаться
dron
Как то странно получается,покупаете деталь за 7 штук а устанавливать идете к дяде Васе....
СсылкаПожаловаться
dron
Как то странно получается,покупаете деталь за 7 штук а устанавливать идете к дяде Васе....
СсылкаПожаловаться
Как то странно получается,покупаете деталь за 7 штук а устанавливать идете к дяде Васе....

Первый раз потратила 3800на сам вакуум и 700р. за работу, он сломался, пришлось купить другой за 2300 пока не устанавливала. Боюсь очередной поломки
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Надо сходить в администрацию Вашего города или района вотдел торговли и там проконсультироваться. Этих умников, я думаю, и без суда можно прижать. Ведь деталь "недолжного качества" - это термин из закона.И все их там гарантии: две недели,месяц - туфта в данном случае. В конце-концов можно договориться с ребятами в сертифицированном сервисе, будто бы они ставили. За бутылку коньяка. У меня был случай с передним карданом на "Ниву 2121" - вибрировал со страшной силой . проездил 3 месяца. Притащил им обратно. Спросили где ставил, сказал, что сам. И сразу предупредил, что если будут напирать, то принесу документы из сервиса. Взяли на экспертизу.Через неделю прихожу, ну что, как экспертиза? Деньги сразу вернули, а экспертизы не делали (не признались, конечно). Им бы дороже обошлось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Взять копию разрешения ИП, где указан разрешенный вид деятельности.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как можно неправильно установить вакуумный усилитель? не той стороной что ли :)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как можно неправильно установить вакуумный усилитель? не той стороной что ли :)
СсылкаПожаловаться
Как можно неправильно установить вакуумный усилитель? не той стороной что ли :)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Обращайтесь в независимую экспертизу.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В вашем случае магазин обязан пойти к вам навстречу. Они должны бороться за клиента. А вот в независимую экспертизу деталь желательно отнести.
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
Друзья ! о какой лицензии вы говорите ???
Сервисы сейчас не имеют ни каких лицензий
Сервисы должны иметь сертификаты на производимые работы , но это несколько другое чем лицензия

Нужно иметь
1)Товарный и кассовый чек - на приобретение детали (магазин или сервис где вы это купили)
2) Заказ наряд на установку этой детали на сервисе
3)Сертификат сервиса на право исполнения данных работ - например (замена узлов и агрегатов)
4)Акт заключения о неисправности данной детали и по возможности - причины поломки (заводской брак или еще что-то) что у вас там произошло с этой деталью ???
Имея эти документы идите смело в магазин и получайте назад деньги
Если нет идите в суд и получайте деньги за деталь бракованную + возврат денег за установку + моральный ущерб
Только надо грамотного адвоката
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть