Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бортовой компьютер Multitronix x115

Господа, прошу помощи в решении проблемы. В наличии - бк мультитроникс х115, а\м ВАЗ 21093, после установки, бк не показывает скорость, датчик скорости с тросиком спидометра менял, не понятно куда идут провода от датчика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор
Если нет руководства по БК, то найдите в интернете и скачайте, там должно быть все написано. Возможно, что не туда подключаете К-линию. В инжекторных самарах может быть или диагностическая колодка ДК ( она прямоугольная с ключом, т.е выступом), где подключаться надо к клемме М, это первая клемма слева в ряду напротив ключа (всего клемм 2х6), либо колодка OBD II с 16 контактами (2х8), там К-линия - это клемма 7, она вторая справа в более широком ряду, если смотреть на нее, чтобы широкая часть была вверху. При наличии иммобилайзера найдите в руководстве, что надо делать в этом случае.
СсылкаПожаловаться
Виктор, распиновку вроде бы сделал правильно, у меня клеммы заводской не было, подсоединял по схеме руководства, показывает все параметры кроме скорости, суточного пробега, и общего пробега. Иммобилайзер имеется ( если я правильно понимаю, это мигающий красный светодиод на панели?), из-за него может быть такая беда?
СсылкаПожаловаться
Виктор, распиновку вроде бы сделал правильно, у меня клеммы заводской не было, подсоединял по схеме руководства, показывает все параметры кроме скорости, суточного пробега, и общего пробега. Иммобилайзер имеется ( если я правильно понимаю, это мигающий красный светодиод на панели?), из-за него может быть такая беда?
СсылкаПожаловаться
Это свидетельствует о наличии иммобилайзера (странно только, что индикатор постоянно мигает, у меня на пятнашке после отключения он не мигал). Выше я не точно написал - не при наличии, а при отсутствии иммо надо в колодке для него установить перемычку. Увы, больше ничего подсказать не могу. Если имеются показания оборотов и температуры двигателя, значит К-линия работает, сигнал есть, а неисправность датчика скорости повлияла бы на работу ЭБУ. Загадка, однако.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
с тросиком спидометра

в этом и проблема.т.к. нет эл.сигнала.но если,всё же спидометр электронный,а не тросиковый,то смотри настройки.
датчик или ЭБУ.но в некоторых машинах, ЭБУ эту функцию не поддердивает.поэтому,приходиться подключатся к проводу спидометра и выбирать в настойках ДС.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
на датчиках скорости 3 провода. + сигнал и -.подключай к среднему.или ищи его в панели.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
на датчиках скорости 3 провода. + сигнал и -.подключай к среднему.или ищи его в панели.
СсылкаПожаловаться
Кот, я пытался отследить провода от датчика, снимал подкапотную проводку, раздербанил гофру, провода уходят к ЭБУ, но видно не все, вызвонил только минусовый.Средний и плюсовой теряются где то под торпедой. Нарыл схему электропроводки, там средний провод от датчика должен идти на 9 клемму красной фишки панели приборов но у меня не прозванивается ничего. Интересно стало куда все таки идет средний провод и стал прозванивать все подряд, оказалось, что сигнал проходит на одном из проводов форсунок и все, я в коме, от электрики я далек, а что то переделывать сцикотно
СсылкаПожаловаться
Кот, я пытался отследить провода от датчика, снимал подкапотную проводку, раздербанил гофру, провода уходят к ЭБУ, но видно не все, вызвонил только минусовый.Средний и плюсовой теряются где то под торпедой. Нарыл схему электропроводки, там средний провод от датчика должен идти на 9 клемму красной фишки панели приборов но у меня не прозванивается ничего. Интересно стало куда все таки идет средний провод и стал прозванивать все подряд, оказалось, что сигнал проходит на одном из проводов форсунок и все, я в коме, от электрики я далек, а что то переделывать сцикотно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удленни провод и подключись рядом с датчиком.в настройках БК,ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь ДС,а не ЭБУ.
и ещё найди в разделе ремонт,человека под ником ЭЛЕКТРОШОК.он может тебе точно скажет к какому проводу подключаться возле панели.
отвечай если что на этот ник. тот забанили.)))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru