Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бортовой комп и расход топлива

Разница в показаниях расхода топлива по компу и фактическая в 1,5 литра на 100км. Комп выдаёт 10,5 литра ,по факту 12. Можно ли привести эти показания к "общему знаменателю"? Скоро первое ТО,может стоит озадачить сервисменов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
всё же есть, оказывается, люди, которые обращают внимание на показания БК!
лично я смотрю только на дорогу...дремучий...темнота...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё же есть, оказывается, люди, которые обращают внимание на показания БК!
лично я смотрю только на дорогу...дремучий...темнота...
СсылкаПожаловаться
Что уж Вы так скептически об этом агрегате:)) Полезная в хозяйстве штука.
СсылкаПожаловаться
Артур
Что уж Вы так скептически об этом агрегате:)) Полезная в хозяйстве штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да мгновенный расход бесполезная штука и даже можно сказать что опасная( отвлекает от дороги)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Речь идет не о мгновенном(он меня не интересует) ,а о среднем расходе за определенный период.Заправляю полный бак,обнуляю показания среднего расхода за поездку,вырабатываю бак,опять заправдяю полный и по кол-ву заправленного топлива и пробега расчитываю расход .Получается 12 литров,а комп выдает показания 10,5 литра. Разница 15%. Настройками БК эту разницу можно убрать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А чтение ошибок:) Не кормить же каждый раз по пустяковой ошибке горе-диагностов, читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну это уж каждому автовладельцу самому виднее как поступать. Мне лично интересно самому поковыряться. Без фанатизма, конечно, с реальной оценкой своих навыков и возможностей.А уж операции требующие специального оборудования и квалификации несомненно нужно доверять специалистам.
СсылкаПожаловаться
Артур
Недавно озадачился тоже корректировкой показаний расхода на бк. Пришлось выставить +9% корректировку.
СсылкаПожаловаться
Артур
Недавно озадачился тоже корректировкой показаний расхода на бк. Пришлось выставить +9% корректировку.
СсылкаПожаловаться
опаньки. А это как?
СсылкаПожаловаться
Владимир
опаньки. А это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарно! Заправляешь полный бак до верха, ездишь..заливаешь второй раз так же и смотришь сколько бк показал и сколько трк. По полученной разнице делаешь поправку.
СсылкаПожаловаться
Артур
Элементарно! Заправляешь полный бак до верха, ездишь..заливаешь второй раз так же и смотришь сколько бк показал и сколько трк. По полученной разнице делаешь поправку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, ну дык... :)) Я было подумал можно через мозги как-то подправить или еще как.

У меня на ФФ2 БК показывал практически точно, погрешность не превышала 2%, причем реальный расход был чуть меньше. Если по БК расход 9 литров, то реальный 8,8 литра. Сейчас на кашкае+2 БК врет 8-12% в зависимости от условий езды. Причем врет в сторону уменьшения.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А, ну дык... :)) Я было подумал можно через мозги как-то подправить или еще как.

У меня на ФФ2 БК показывал практически точно, погрешность не превышала 2%, причем реальный расход был чуть меньше. Если по БК расход 9 литров, то реальный 8,8 литра. Сейчас на кашкае+2 БК врет 8-12% в зависимости от условий езды. Причем врет в сторону уменьшения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А поправки-то водить в бк нельзя?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самый главный, бронебойный указатель расхода топлива - собственный кошелёк.
никогда не ошибается!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Чтобы верить показаниям БК необходимо его перед этим производителю сертифицировать и включить в Госреестр средств измерений. А посему это индикатор, который показывает качественную картину. Показания его не достоверны. Или, как верно указал Джин - "сертифицированный" кошелек!
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Сменить заправку
СсылкаПожаловаться
Медвед
Лично у меня БК стоит только для того,чтобы посмотреть температуру воздуха , двигателя и для чтения"ошибок".Большинство параметров считаю вообще не нужными.Тем более 250 параметров настраивать и читать замучаешься.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
должна быть коррекция расхода
СсылкаПожаловаться
IT
Погрешность может быть в Расходе из-за марки топлива...
Пример...
В паспорте указан 95 - Евро 4
Льешь 92 - Евро 4 - а то и того хуже Евро 2 или 3
У тебя совсем другой расход топлива...
Мозги могут быть не Расчитаны на другой вид топлива (те подсчете для 1 -3 марок топлива заложенных в голове - можно выбрать, обычно в новых иномарках стоит допустим 95-Евро-4)
А Бывает что можно указать параметры топлива те по содержанию....(где-то на китайцах такое видел)
+ Куча всяких мелочей... начиная от смены стандартной резины на допустим зимнюю и т.д. (там на пару мм увеличился диаметр колеса)
Ну и куча всяких мелочей...

Ну и в зависимости от Авто - во время обката двигателя расход топлива может быть на 10-20% больше... -Но в Сервисе можешь вполне спокойно заявить... =)
Главное письменно...
Если после 2 Т.О. та же беда - при штатном оборудовании... можно менять авто на другой =) с компенсацией морального вреда, но если докажешь... конечно...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Погрешность может быть в Расходе из-за марки топлива...
Пример...
В паспорте указан 95 - Евро 4
Льешь 92 - Евро 4 - а то и того хуже Евро 2 или 3
У тебя совсем другой расход топлива...
Мозги могут быть не Расчитаны на другой вид топлива (те подсчете для 1 -3 марок топлива заложенных в голове - можно выбрать, обычно в новых иномарках стоит допустим 95-Евро-4)
А Бывает что можно указать параметры топлива те по содержанию....(где-то на китайцах такое видел)
+ Куча всяких мелочей... начиная от смены стандартной резины на допустим зимнюю и т.д. (там на пару мм увеличился диаметр колеса)
Ну и куча всяких мелочей...

Ну и в зависимости от Авто - во время обката двигателя расход топлива может быть на 10-20% больше... -Но в Сервисе можешь вполне спокойно заявить... =)
Главное письменно...
Если после 2 Т.О. та же беда - при штатном оборудовании... можно менять авто на другой =) с компенсацией морального вреда, но если докажешь... конечно...
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю самые точные данные дают Системы с использованием GPS (их не обмануть сменой размера резины, но маркой топлива - легко)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше заправиться как только пикнула (ну или загорелась) лампочка недостаточного уровня топлива на определённое количество литров и сбросить средний расход топлива. Доехать до следующего "моргания" лампочки уровня топлива и сравнить- будет ли существенная разница. Если да, то это возможно из-за шин- зимой они чуть приспущены (если конечно, шины рекомендуемой производителем размерности), а это влияет на показания одометра (ибо радиус колеса уменьшается- ведь одометр считает по оборотам), и соответственно среднего расхода. Если же размерность шин "нестандартная"- тут уже разницы не избежать. Незначительно влияют на всё это пробуксовки на заснеженных и обледенелых трассах, а также недолив при заправке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам в первую очередь нужно понять каким образом БК расчитывает расход топлива, какую информацию он использует для этих расчётов. Вот тогда вы поймёте откуда появляется погрешность. А информацию он берёт от времени впрыска, давления топлива и производительности форсунок. Отсюда и получается, давление топлива берутся из расчётных и могут отличатся от заданных, производительность фосунок у разных экземпляров тоже разная потому что двух одинаковых вещей в природе не существует. Единственный точный показатель, это время впрыска. Вот отсюда и погрешности в показаниях. В БК обычно есть коррекция для устранения всех этих неточностей, и подстройке к конкретному двигателю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам в первую очередь нужно понять каким образом БК расчитывает расход топлива, какую информацию он использует для этих расчётов. Вот тогда вы поймёте откуда появляется погрешность. А информацию он берёт от времени впрыска, давления топлива и производительности форсунок. Отсюда и получается, давление топлива берутся из расчётных и могут отличатся от заданных, производительность фосунок у разных экземпляров тоже разная потому что двух одинаковых вещей в природе не существует. Единственный точный показатель, это время впрыска. Вот отсюда и погрешности в показаниях. В БК обычно есть коррекция для устранения всех этих неточностей, и подстройке к конкретному двигателю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,если в БК есть возможность корректировки,то буду напрягать официалов.
СсылкаПожаловаться
А ещё на заправках в один и тот же бак входит разное количество топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
ВОООТТТ!!!!Абсолютно точная причина повышенного (уменьшеного) расхода топлива. Видимо на емость бака меняется в зависимости от расположения заправки по мередиану.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Мне БК помог "правильно" ездить (Королла 2008). Заточеный под евро двигатель( после кариба 93г.) постоянно хотелось раскрутить до 4 тыс. оборотов, он просто не едет. Еще изредка смотрю на расход, превышение обычного 5.4-5.6 по трассе и 9 по городу говорит о том, что пора менять топливные расходники(воздушный и топливный фильтр). Более о ни для чего не нужен, не забивайте себе голову. Правильно выше сказали, лучше смотрите за дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru