Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

Бортовой комп и расход топлива

Разница в показаниях расхода топлива по компу и фактическая в 1,5 литра на 100км. Комп выдаёт 10,5 литра ,по факту 12. Можно ли привести эти показания к "общему знаменателю"? Скоро первое ТО,может стоит озадачить сервисменов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
всё же есть, оказывается, люди, которые обращают внимание на показания БК!
лично я смотрю только на дорогу...дремучий...темнота...
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё же есть, оказывается, люди, которые обращают внимание на показания БК!
лично я смотрю только на дорогу...дремучий...темнота...
СсылкаПожаловаться
Что уж Вы так скептически об этом агрегате:)) Полезная в хозяйстве штука.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артур
Артур
Что уж Вы так скептически об этом агрегате:)) Полезная в хозяйстве штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да мгновенный расход бесполезная штука и даже можно сказать что опасная( отвлекает от дороги)
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чем же? козырной картой продавцов: "мгновенным расходом топлива" ?
всегда было интересно, к чему этот показатель, и к чему анализировать все эти мгновения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Речь идет не о мгновенном(он меня не интересует) ,а о среднем расходе за определенный период.Заправляю полный бак,обнуляю показания среднего расхода за поездку,вырабатываю бак,опять заправдяю полный и по кол-ву заправленного топлива и пробега расчитываю расход .Получается 12 литров,а комп выдает показания 10,5 литра. Разница 15%. Настройками БК эту разницу можно убрать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А чтение ошибок:) Не кормить же каждый раз по пустяковой ошибке горе-диагностов, читальщиков ошибок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну это уж каждому автовладельцу самому виднее как поступать. Мне лично интересно самому поковыряться. Без фанатизма, конечно, с реальной оценкой своих навыков и возможностей.А уж операции требующие специального оборудования и квалификации несомненно нужно доверять специалистам.
СсылкаПожаловаться
Артур
Недавно озадачился тоже корректировкой показаний расхода на бк. Пришлось выставить +9% корректировку.
СсылкаПожаловаться
Артур
Недавно озадачился тоже корректировкой показаний расхода на бк. Пришлось выставить +9% корректировку.
СсылкаПожаловаться
опаньки. А это как?
СсылкаПожаловаться
Владимир
опаньки. А это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарно! Заправляешь полный бак до верха, ездишь..заливаешь второй раз так же и смотришь сколько бк показал и сколько трк. По полученной разнице делаешь поправку.
СсылкаПожаловаться
Артур
Элементарно! Заправляешь полный бак до верха, ездишь..заливаешь второй раз так же и смотришь сколько бк показал и сколько трк. По полученной разнице делаешь поправку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, ну дык... :)) Я было подумал можно через мозги как-то подправить или еще как.

У меня на ФФ2 БК показывал практически точно, погрешность не превышала 2%, причем реальный расход был чуть меньше. Если по БК расход 9 литров, то реальный 8,8 литра. Сейчас на кашкае+2 БК врет 8-12% в зависимости от условий езды. Причем врет в сторону уменьшения.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А, ну дык... :)) Я было подумал можно через мозги как-то подправить или еще как.

У меня на ФФ2 БК показывал практически точно, погрешность не превышала 2%, причем реальный расход был чуть меньше. Если по БК расход 9 литров, то реальный 8,8 литра. Сейчас на кашкае+2 БК врет 8-12% в зависимости от условий езды. Причем врет в сторону уменьшения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А поправки-то водить в бк нельзя?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самый главный, бронебойный указатель расхода топлива - собственный кошелёк.
никогда не ошибается!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Чтобы верить показаниям БК необходимо его перед этим производителю сертифицировать и включить в Госреестр средств измерений. А посему это индикатор, который показывает качественную картину. Показания его не достоверны. Или, как верно указал Джин - "сертифицированный" кошелек!
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Сменить заправку
СсылкаПожаловаться
Медвед
Лично у меня БК стоит только для того,чтобы посмотреть температуру воздуха , двигателя и для чтения"ошибок".Большинство параметров считаю вообще не нужными.Тем более 250 параметров настраивать и читать замучаешься.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
должна быть коррекция расхода
СсылкаПожаловаться
IT
Погрешность может быть в Расходе из-за марки топлива...
Пример...
В паспорте указан 95 - Евро 4
Льешь 92 - Евро 4 - а то и того хуже Евро 2 или 3
У тебя совсем другой расход топлива...
Мозги могут быть не Расчитаны на другой вид топлива (те подсчете для 1 -3 марок топлива заложенных в голове - можно выбрать, обычно в новых иномарках стоит допустим 95-Евро-4)
А Бывает что можно указать параметры топлива те по содержанию....(где-то на китайцах такое видел)
+ Куча всяких мелочей... начиная от смены стандартной резины на допустим зимнюю и т.д. (там на пару мм увеличился диаметр колеса)
Ну и куча всяких мелочей...

Ну и в зависимости от Авто - во время обката двигателя расход топлива может быть на 10-20% больше... -Но в Сервисе можешь вполне спокойно заявить... =)
Главное письменно...
Если после 2 Т.О. та же беда - при штатном оборудовании... можно менять авто на другой =) с компенсацией морального вреда, но если докажешь... конечно...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Погрешность может быть в Расходе из-за марки топлива...
Пример...
В паспорте указан 95 - Евро 4
Льешь 92 - Евро 4 - а то и того хуже Евро 2 или 3
У тебя совсем другой расход топлива...
Мозги могут быть не Расчитаны на другой вид топлива (те подсчете для 1 -3 марок топлива заложенных в голове - можно выбрать, обычно в новых иномарках стоит допустим 95-Евро-4)
А Бывает что можно указать параметры топлива те по содержанию....(где-то на китайцах такое видел)
+ Куча всяких мелочей... начиная от смены стандартной резины на допустим зимнюю и т.д. (там на пару мм увеличился диаметр колеса)
Ну и куча всяких мелочей...

Ну и в зависимости от Авто - во время обката двигателя расход топлива может быть на 10-20% больше... -Но в Сервисе можешь вполне спокойно заявить... =)
Главное письменно...
Если после 2 Т.О. та же беда - при штатном оборудовании... можно менять авто на другой =) с компенсацией морального вреда, но если докажешь... конечно...
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю самые точные данные дают Системы с использованием GPS (их не обмануть сменой размера резины, но маркой топлива - легко)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше заправиться как только пикнула (ну или загорелась) лампочка недостаточного уровня топлива на определённое количество литров и сбросить средний расход топлива. Доехать до следующего "моргания" лампочки уровня топлива и сравнить- будет ли существенная разница. Если да, то это возможно из-за шин- зимой они чуть приспущены (если конечно, шины рекомендуемой производителем размерности), а это влияет на показания одометра (ибо радиус колеса уменьшается- ведь одометр считает по оборотам), и соответственно среднего расхода. Если же размерность шин "нестандартная"- тут уже разницы не избежать. Незначительно влияют на всё это пробуксовки на заснеженных и обледенелых трассах, а также недолив при заправке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам в первую очередь нужно понять каким образом БК расчитывает расход топлива, какую информацию он использует для этих расчётов. Вот тогда вы поймёте откуда появляется погрешность. А информацию он берёт от времени впрыска, давления топлива и производительности форсунок. Отсюда и получается, давление топлива берутся из расчётных и могут отличатся от заданных, производительность фосунок у разных экземпляров тоже разная потому что двух одинаковых вещей в природе не существует. Единственный точный показатель, это время впрыска. Вот отсюда и погрешности в показаниях. В БК обычно есть коррекция для устранения всех этих неточностей, и подстройке к конкретному двигателю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам в первую очередь нужно понять каким образом БК расчитывает расход топлива, какую информацию он использует для этих расчётов. Вот тогда вы поймёте откуда появляется погрешность. А информацию он берёт от времени впрыска, давления топлива и производительности форсунок. Отсюда и получается, давление топлива берутся из расчётных и могут отличатся от заданных, производительность фосунок у разных экземпляров тоже разная потому что двух одинаковых вещей в природе не существует. Единственный точный показатель, это время впрыска. Вот отсюда и погрешности в показаниях. В БК обычно есть коррекция для устранения всех этих неточностей, и подстройке к конкретному двигателю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,если в БК есть возможность корректировки,то буду напрягать официалов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожевников
А ещё на заправках в один и тот же бак входит разное количество топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
ВОООТТТ!!!!Абсолютно точная причина повышенного (уменьшеного) расхода топлива. Видимо на емость бака меняется в зависимости от расположения заправки по мередиану.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Мне БК помог "правильно" ездить (Королла 2008). Заточеный под евро двигатель( после кариба 93г.) постоянно хотелось раскрутить до 4 тыс. оборотов, он просто не едет. Еще изредка смотрю на расход, превышение обычного 5.4-5.6 по трассе и 9 по городу говорит о том, что пора менять топливные расходники(воздушный и топливный фильтр). Более о ни для чего не нужен, не забивайте себе голову. Правильно выше сказали, лучше смотрите за дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru