Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Борьба с педофилами

Псевдопрогрессивные меры предлагаю заменить на суд линча, т.е. безжалостно расправляться на месте пресупления. И вообще-то у меня вопрос к конректым ребятам- ранее педофил не имел ни малейшего шанса выжить на зоне, а сейчас - пожалуйста, выходит и принимается за старое. Что зона не по понятиям живёт что-ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Оксана
Интересно, а, по Вашим словам, "конкретные ребята" читают наш форум?..
СсылкаПожаловаться
Оксана
СсылкаПожаловаться
надеюсь на это
СсылкаПожаловаться
Соловьёва Ирина
надеюсь на это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того в, в мохнатые 90е по законам зоны и по понятиям жила ВСЯ страна, как мне помнится
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на casperbutovo
casperbutovo
Кроме того в, в мохнатые 90е по законам зоны и по понятиям жила ВСЯ страна, как мне помнится
СсылкаПожаловаться
История переписки3

В гробу я видел 90-е с их понятиями,вся страна в зону ппревратилась
СсылкаПожаловаться
casperbutovo
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шикарное время было может потому что молодость моя?
СсылкаПожаловаться
Оксана
СсылкаПожаловаться
Оксаночка, а для Вас "конкретные ребята" - это кто такие?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ирина, а вы любите детей?
СсылкаПожаловаться
casperbutovoВ ответ на Nick Lee