Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

"Бора" и "Джетта"

Доброе время суток. Объясните пожалуйста разница между этими автомобилями, что, из них лучше приобрести? Год выпуска 2003-2005. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
На сколько я знаю, Бора - это та же Джетта (4-й Гольф) для Европы. Проще говоря, 4-й Гольф в кузове седан назывался в Европе Бора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бора для Европы. Джетта для Америки
СсылкаПожаловаться
а джетта где ездить должна
СсылкаПожаловаться
гор гора
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
СсылкаПожаловаться
гор гора
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
СсылкаПожаловаться
Для города, в пробках толкаться, лучше автомат - комфортнее.

Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
СсылкаПожаловаться
OneВ ответ на One
One
Для города, в пробках толкаться, лучше автомат - комфортнее.

Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще автомат можно только с мощными моторами брать, где мощь мотора компенсирует тупость автомата (особенно к старым автоматам относится 4 ступенчатым). А с небольшим мотором автомат - это якорь
СсылкаПожаловаться
гор гора
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
СсылкаПожаловаться
"Джетту" собирают в Мексике для того, чтобы она была не хуже качеством, но дешевле на рынке США и Канады.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пашнин
если взять джетту,я так понял,в качестве не проиграю???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть