Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
Для города, в пробках толкаться, лучше автомат - комфортнее.
Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
Для города, в пробках толкаться, лучше автомат - комфортнее.
Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
Вообще автомат можно только с мощными моторами брать, где мощь мотора компенсирует тупость автомата (особенно к старым автоматам относится 4 ступенчатым). А с небольшим мотором автомат - это якорь
Да я тут нашел тему про эти авто. "Бора" качество получше, а "Джетту" собирают в Мексике, ну и качество отелки салона подешевле, особено пластик. Хотя двигатели одинаковые, чтобы купить недорого, можно и "Джетту". Дальше загвоздка; автомат или ручка?
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).
Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
Для шоссе - механика: Расход ниже, динамика лучше и предсказуемее, для обгона всегда самому можно на пониженную перейти, а автомат может задуматься, надежнее, дешевле в ремонте. Переключаться часто на шоссе нет необходимости, так что в плане комфорта разница с автоматом не так велика.
По поводу где ездить; трасса МОСКВА-ЧЕБОКСАРЫ (700км).