Установил японский двигатель на газель в BoltServic ИП Щекина Юрия Сергеевича на ул. Шлисельбургская 23а к2 г. Нижний Новгород .
1.Контрактные японские двигатели поступают далеко не комплектные. При установке доукомплектуются чем придется, невзирая на конструктивные особенности и технологию.
2. Реальный пробег не известен, показатели спидометра: 100 тыс. 2 круга?
3. Электрические разъемы разваливаются. Новых разъёмов нет, крепление на проволочках и пластиковых хомутах. В некоторых местах – не закреплены совсем. Контакт от вибрации пропадает.
4. Блоки управления не имеют герметизации. В моторном отсеке заливаются водой, солью. Выходят из строя довольно быстро. Из-за отсутствия фирменных разъемов в комплекте, самодельные контактные группы не имеют фиксаторов, изготовлены из старья , замазаны герметиком.
5. Технологические особенности, геометрия, при установке двигателя не соблюдаются. Технологическая мойка двигателя отсутствует. Грязь сдувается воздухом с керосином, которые летят во внутрь двигателя, во время частичной разборки. Сварка по месту, на глаз. По принципу: «И так сойдет». Технологического контроля нет. Технологическая документация отсутствует. Материалы дешевые. Провода линии питания сгнили в конце зимы. Навесное с проводкой не меняется.
6. Сальники текут через пару месяцев начала эксплуатации.
7. Подшипники роликов, помпы, генератора шумят .
8. Дроссельный узел, как правило, подсасывает из-за износа. В следствии чего появляется неравномерная работа двигателя на малых оборотах. Чтобы сокрыть это, обороты устанавливают повышенные, а адаптер регулируется, чтобы создать видимость нормальной работы тахометра.
9. Необходимое оборудование отсутствует.
10 Единственное достоинство : менее шумная работа в сравнении с двигателями ГАЗ. Расход горючего увеличен до 25 литров на 100 км, по факту.
Вывод: реклама не соответствует реальной действительности, намучался с двигателем долго и безрезультатно.
где это спидомент на контрактном двигателе? 100 т.км 2 круга.
спидометр на панели стоит и расчитан 1млн. км круг
все остально е просто бред пешехода.
и вообще,что вы хотели от Б/У двигателя? идеальной работы?
единственное что написано правильно,так это ПРОБЕГ неизвестен и криворукие ...
где это спидомент на контрактном двигателе? 100 т.км 2 круга.
спидометр на панели стоит и расчитан 1млн. км круг
все остально е просто бред пешехода.
и вообще,что вы хотели от Б/У двигателя? идеальной работы?
единственное что написано правильно,так это ПРОБЕГ неизвестен и криворукие ...
У меня друг много лет такие моторы возит, всё там в комплекте, его просто гидравлическими ножницами из-под капота выкусывают, вместе с остатками проводки и патрубков. Уж если чего-то и нет, так это сильно выступающих частей, которые при транспортировки можно повредить, они отдельно поставляются.
Я когда мотор заказывал, так мне целую пачку документов на него отдали, и пробег в них был указан...
Автору просто не повезло. А расход меня просто убил. 25 литров - это расход приличного японского грузовика, у меня на Атласе был 16-18.
хто , ЭНТУ статейку , проплатил ??? ...