29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BoltServis ИП Щекин ЮС

Установил  японский двигатель на газель в   BoltServic  ИП Щекина Юрия Сергеевича на ул. Шлисельбургская  23а к2  г. Нижний Новгород .
1.Контрактные японские двигатели поступают далеко не комплектные. При установке доукомплектуются чем придется, невзирая на конструктивные особенности и технологию.
2. Реальный пробег не известен, показатели спидометра: 100 тыс. 2 круга?
3. Электрические разъемы разваливаются. Новых разъёмов нет, крепление на проволочках и пластиковых хомутах. В некоторых местах – не закреплены совсем. Контакт от вибрации пропадает.
4. Блоки управления не имеют герметизации. В моторном отсеке заливаются водой, солью. Выходят из строя довольно быстро. Из-за отсутствия фирменных разъемов в комплекте, самодельные контактные группы не имеют фиксаторов, изготовлены из старья , замазаны герметиком.
5. Технологические особенности, геометрия, при установке двигателя не соблюдаются. Технологическая мойка двигателя отсутствует. Грязь сдувается воздухом с  керосином, которые летят во внутрь двигателя,  во время частичной разборки. Сварка по месту, на глаз. По принципу: «И так сойдет».  Технологического контроля нет. Технологическая документация отсутствует. Материалы дешевые. Провода линии питания сгнили в конце зимы. Навесное с проводкой не меняется.
6. Сальники текут  через пару месяцев начала эксплуатации.
7. Подшипники роликов, помпы, генератора шумят .
8. Дроссельный узел, как правило, подсасывает из-за износа. В следствии чего появляется неравномерная работа двигателя на малых оборотах. Чтобы сокрыть это, обороты устанавливают повышенные, а адаптер регулируется,  чтобы создать видимость нормальной работы тахометра.
9. Необходимое оборудование отсутствует.
10 Единственное достоинство : менее шумная работа в сравнении с двигателями ГАЗ. Расход горючего увеличен до 25 литров на 100 км, по факту.
Вывод: реклама не соответствует реальной действительности, намучался с двигателем долго и безрезультатно. 
Alex Suharew
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
во лабуда....
где это спидомент на контрактном двигателе? 100 т.км 2 круга.
спидометр на панели стоит и расчитан 1млн. км круг
все остально е просто бред пешехода.
и вообще,что вы хотели от Б/У двигателя? идеальной работы?
единственное что написано правильно,так это ПРОБЕГ неизвестен и криворукие ...
СсылкаПожаловаться
Alex SuharewВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
во лабуда....
где это спидомент на контрактном двигателе? 100 т.км 2 круга.
спидометр на панели стоит и расчитан 1млн. км круг
все остально е просто бред пешехода.
и вообще,что вы хотели от Б/У двигателя? идеальной работы?
единственное что написано правильно,так это ПРОБЕГ неизвестен и криворукие ...
СсылкаПожаловаться
Он ссылается вероятно на 100 тыс второго круга?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал-читал - ничего не понял... А зачем такой колхоз и как его сейчас можно легализовать? И зачем ставить на газель б/ушный мотор с неизвестным прошлым? Это что, вместо капиталки двигателя предлагается или что?
СсылкаПожаловаться
Федя
Разве с этим аолхозом можно выезжать на дорогу?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Название сервиса многообещающее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Фигня какая-то непонятная... А мотор точно контрактный был? Из Японии?
У меня друг много лет такие моторы возит, всё там в комплекте, его просто гидравлическими ножницами из-под капота выкусывают, вместе с остатками проводки и патрубков. Уж если чего-то и нет, так это сильно выступающих частей, которые при транспортировки можно повредить, они отдельно поставляются.
Я когда мотор заказывал, так мне целую пачку документов на него отдали, и пробег в них был указан...
Автору просто не повезло. А расход меня просто убил. 25 литров - это расход приличного японского грузовика, у меня на Атласе был 16-18.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
извините за ЛЮБОПЫТСТВО ...
хто , ЭНТУ статейку , проплатил ??? ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
аАчто ?Есть у них разрешение завода и вся необходимая документация для установки японских двигателей на Газель?Интересно,сколько стоит это удовольствие,учитывая что в ГИБДД такой конструктор надо регистрировать?да и не продать ее наверно будет)))
СсылкаПожаловаться
Alex Suharew
Так оно и есть
СсылкаПожаловаться
Юрий Щекин
Всем привет. Это Щекин Юрий Сергеевич .Комментировать писанину даже не буду . Скажу лишь , что такого клиента ( Alex Suharew ) у нас не было ни в этом , ни в прошлом , ни в позапрошлом году. А что такие статьи появляются - это радует. Если собаки лают - значит я на коне.
СсылкаПожаловаться
Alex SuharewВ ответ на Юрий Щекин
Юрий Щекин
Всем привет. Это Щекин Юрий Сергеевич .Комментировать писанину даже не буду . Скажу лишь , что такого клиента ( Alex Suharew ) у нас не было ни в этом , ни в прошлом , ни в позапрошлом году. А что такие статьи появляются - это радует. Если собаки лают - значит я на коне.
СсылкаПожаловаться
Господин Щекин ЮС, нельзя отрекаться от своего электрика, который занимался ремонтом данных автомобилей у Вас 6 месяцев и знает все недостатки автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария