11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Большой расход топлива на ваз-2110

Всем привет! столкнулся с такой проблемой, что стала моя машинка много есть бензина при нормальном режиме без ошибок инжектора. Но заметил, что когда идет дождь у меня загорается "Check" и расход топлива становится нормальным, перестает жрать и входит в нормальный режим, как было раньше без горевшего "Check" (т.е.раньше все было наоборот не горит "Check" все норм, загорелся, жрёт) Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что случилось.
Олег Грачёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Василий
что говорит чек?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
машина действительно неисправна, и это как раз и видно по тому факту, что при загоревшемся ЧЕКе она становится экономичней.
Не понятно, почему это так? Поясняю.
Когда ЭБУ пользуется неверными значениями неисправных датчиков, то рассчёт впрысков тоже не верен, но блок управления продолжает некорректно рассчитывать, пока программно не установит, что что-то не то, не должно быть так, и наконец "соображает", что такой-то датчик неисправен, либо такой-то режим не верен, выставляет ошибку, зажигая ЧЕК, и начинает подставлять в рассчёты значения из таблиц, вместо данных датчика.
Вот поэтому и происходит, что при ЧЕКе машина может вдруг пойти веселее, что некоторых почему-то крайне удивляет.
СсылкаПожаловаться
Олег ГрачёвВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
машина действительно неисправна, и это как раз и видно по тому факту, что при загоревшемся ЧЕКе она становится экономичней.
Не понятно, почему это так? Поясняю.
Когда ЭБУ пользуется неверными значениями неисправных датчиков, то рассчёт впрысков тоже не верен, но блок управления продолжает некорректно рассчитывать, пока программно не установит, что что-то не то, не должно быть так, и наконец "соображает", что такой-то датчик неисправен, либо такой-то режим не верен, выставляет ошибку, зажигая ЧЕК, и начинает подставлять в рассчёты значения из таблиц, вместо данных датчика.
Вот поэтому и происходит, что при ЧЕКе машина может вдруг пойти веселее, что некоторых почему-то крайне удивляет.
СсылкаПожаловаться
Да у меня лежит таблица в мозгу для ДМРВ, т.е. компьютер берет не реальные данные с ДМРВ, а с таблицы. Просто при покупке машины у меня стоял контролер Январь 4, что очень уже древний и я сделал переделку на Январь 5.1 и мне кто менял сказал, что у меня плохой датчик ДМРВ, а так как я его покупал не новый, а на разборе авто, то обменять не мог на другой. Он мне сказал что положил таблицу для него что бы машина не дёргалась. И сказал поменять, но денег пока нет и поменять не могу. Хочется спросить ничего в этом страшного для двигателя не будет?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
зря полезли в тарировки ДМРВ, надо было поставить нормальный. а теперь когда купишь и поставишь нормальный ДМРВ придется опять лезть прошивку восстанавливать "нулевое значение" ( п.51 в таблице АЦП =0.996в)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария