Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой расход топлива на ваз-2110

Всем привет! столкнулся с такой проблемой, что стала моя машинка много есть бензина при нормальном режиме без ошибок инжектора. Но заметил, что когда идет дождь у меня загорается "Check" и расход топлива становится нормальным, перестает жрать и входит в нормальный режим, как было раньше без горевшего "Check" (т.е.раньше все было наоборот не горит "Check" все норм, загорелся, жрёт) Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что случилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Беркут
что говорит чек?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
машина действительно неисправна, и это как раз и видно по тому факту, что при загоревшемся ЧЕКе она становится экономичней.
Не понятно, почему это так? Поясняю.
Когда ЭБУ пользуется неверными значениями неисправных датчиков, то рассчёт впрысков тоже не верен, но блок управления продолжает некорректно рассчитывать, пока программно не установит, что что-то не то, не должно быть так, и наконец "соображает", что такой-то датчик неисправен, либо такой-то режим не верен, выставляет ошибку, зажигая ЧЕК, и начинает подставлять в рассчёты значения из таблиц, вместо данных датчика.
Вот поэтому и происходит, что при ЧЕКе машина может вдруг пойти веселее, что некоторых почему-то крайне удивляет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
машина действительно неисправна, и это как раз и видно по тому факту, что при загоревшемся ЧЕКе она становится экономичней.
Не понятно, почему это так? Поясняю.
Когда ЭБУ пользуется неверными значениями неисправных датчиков, то рассчёт впрысков тоже не верен, но блок управления продолжает некорректно рассчитывать, пока программно не установит, что что-то не то, не должно быть так, и наконец "соображает", что такой-то датчик неисправен, либо такой-то режим не верен, выставляет ошибку, зажигая ЧЕК, и начинает подставлять в рассчёты значения из таблиц, вместо данных датчика.
Вот поэтому и происходит, что при ЧЕКе машина может вдруг пойти веселее, что некоторых почему-то крайне удивляет.
СсылкаПожаловаться
Да у меня лежит таблица в мозгу для ДМРВ, т.е. компьютер берет не реальные данные с ДМРВ, а с таблицы. Просто при покупке машины у меня стоял контролер Январь 4, что очень уже древний и я сделал переделку на Январь 5.1 и мне кто менял сказал, что у меня плохой датчик ДМРВ, а так как я его покупал не новый, а на разборе авто, то обменять не мог на другой. Он мне сказал что положил таблицу для него что бы машина не дёргалась. И сказал поменять, но денег пока нет и поменять не могу. Хочется спросить ничего в этом страшного для двигателя не будет?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
зря полезли в тарировки ДМРВ, надо было поставить нормальный. а теперь когда купишь и поставишь нормальный ДМРВ придется опять лезть прошивку восстанавливать "нулевое значение" ( п.51 в таблице АЦП =0.996в)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru