Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
А у них у всех такой. Ч то я только уже не делал, все бесполезно. Катализатор убрал, мозги перепрошил, ходовую настроил. Ну может быть на 0,5 л. меньше стало. Поплавнее надо на газ давить, разгоняться потихонечку.
Инжектор,начните свечи,провода.Накт и фильтр воздух-для всех подходит расход.Возможно,я думаю,лямбда зонд неисправен-дает неправдивые данные на блок управления.Катализатор всегда на выход идет переобогащенная смесь-для догорания выхлопа в излишках топлива.
солнце мое ремонт и тех обслуживание это не твое тут очень много причин -тормозная система инжектор клапана зажигание компьютер вакум даже может течь бак как правильно заметили а также трубки шланг топливные поэтому ищи надежный сервис и отдайся им
начинаем со свечей, далее фильтр воздушный. какая температура при движении на скорости? возможно термостат в открытом состоянии клина словил. сколько машинка пробежала? возможно пора мыть форсунки. проверить на показания датчик температуры и ДМРВ. резину не жрет? может сход-развал сделать нужно.
*протирает глаза*
10 л на 10км?
Такое даже советский роторный движок от гаишной "девятки" на полном газу не способен выдать.
В любом случае смотреть вперед на сервис (нормальный). Перед этим можно проверить выбег на пустой дороге, по сравнению с паспортным. Но, скорее всего, что-то из перечисленного в предыдущих ответах букета.
Я тоже купил новую машину (ВАЗ 21074 - инжектор), 2011 года по ПТС, бак 39, ну короче стандартный...заправил полный....проехал км 50-60....и привет....бак пустой....что за хрень....я понимаю обкатку должна пройти, но не так же жрать....щас поставил в гараж, пусть стоит до весны
Проблема такая есть не только на машинах с пробегом но и на новых. Знакомый купил по программе утилизации и расход 20л. Поменяли мозги и залили экономную прошивку расход тот же, показания сканера в норме.Теперь придётся всю перешерстить.
НО 10л. на 10 км это конечно круто - у тя не модернизированная семерка с газотурбинным движком?
если все таки на 100км, то в среднем примерно так и может выходить... все зависит от манеры езды - попробуй по стрелке экономайзера ездить - стараться ездить без захода стрелки в красную зону.ели расход останется 10л на 100км, то читай ниже:
Ну во-первых какая 7ка - инжектор или карбюратор?
Для обоих вариантов первое - это проверка герметичности топливопровода (в том числе и бензобака) и поставить на бензобак крышку с ключиком (можит кто сливает в день по 3-5 литров - по стрелке не заметишь).
Если там все номально, то:
для инжектора - это ехать на СТО и тестить мозги.
для карбюратора - убедиться не вытянут ли подсос (может вытянул, тросик вылетил из зацепления и так и ездиешь на подсосе), осмотрель картб на наличие подтеков и трещин, проверить визуально все ли рычажки стоят на месте (вдруг че отвалилось), проверить регулировку поплавковой камеры . во-вторых - отрегулировать холостой ход винтами качество-количество (в интете много инфи и подробно написано)
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня ваз 2107 карб 1.5 двиг. тут на днях привезли мне комплект инжектора новый снят авто 21074 1.6 двиг.2011 года выпуска просят за него 6 тыков подскажите подайдёт ли этот комплект мне ведь у меня 1.5 и что дальше делать за рани блогодарю.
подскажите пожалуйста у меня ваз 21074 инжектор 2008 года пробег 25000 после 20тыс начала хавать топливо 11-12 литров короче полный бак заправляю 36 литров хватает по трассе на 315 км гонял на диагностику сказали все датчики в норме второй раз погнал они мне её перешили ,а лямбду совсем отключили ,сказали теперь нюхать будет ,а в итоге расход как у внедорожника ,не знаю что делать подскажите пожалуйста
10 л на 10км?
Такое даже советский роторный движок от гаишной "девятки" на полном газу не способен выдать.
В любом случае смотреть вперед на сервис (нормальный). Перед этим можно проверить выбег на пустой дороге, по сравнению с паспортным. Но, скорее всего, что-то из перечисленного в предыдущих ответах букета.
если все таки на 100км, то в среднем примерно так и может выходить... все зависит от манеры езды - попробуй по стрелке экономайзера ездить - стараться ездить без захода стрелки в красную зону.ели расход останется 10л на 100км, то читай ниже:
Ну во-первых какая 7ка - инжектор или карбюратор?
Для обоих вариантов первое - это проверка герметичности топливопровода (в том числе и бензобака) и поставить на бензобак крышку с ключиком (можит кто сливает в день по 3-5 литров - по стрелке не заметишь).
Если там все номально, то:
для инжектора - это ехать на СТО и тестить мозги.
для карбюратора - убедиться не вытянут ли подсос (может вытянул, тросик вылетил из зацепления и так и ездиешь на подсосе), осмотрель картб на наличие подтеков и трещин, проверить визуально все ли рычажки стоят на месте (вдруг че отвалилось), проверить регулировку поплавковой камеры . во-вторых - отрегулировать холостой ход винтами качество-количество (в интете много инфи и подробно написано)