Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А у них у всех такой. Ч то я только уже не делал, все бесполезно. Катализатор убрал, мозги перепрошил, ходовую настроил. Ну может быть на 0,5 л. меньше стало. Поплавнее надо на газ давить, разгоняться потихонечку.
Инжектор,начните свечи,провода.Накт и фильтр воздух-для всех подходит расход.Возможно,я думаю,лямбда зонд неисправен-дает неправдивые данные на блок управления.Катализатор всегда на выход идет переобогащенная смесь-для догорания выхлопа в излишках топлива.
солнце мое ремонт и тех обслуживание это не твое тут очень много причин -тормозная система инжектор клапана зажигание компьютер вакум даже может течь бак как правильно заметили а также трубки шланг топливные поэтому ищи надежный сервис и отдайся им
начинаем со свечей, далее фильтр воздушный. какая температура при движении на скорости? возможно термостат в открытом состоянии клина словил. сколько машинка пробежала? возможно пора мыть форсунки. проверить на показания датчик температуры и ДМРВ. резину не жрет? может сход-развал сделать нужно.
*протирает глаза*
10 л на 10км?
Такое даже советский роторный движок от гаишной "девятки" на полном газу не способен выдать.
В любом случае смотреть вперед на сервис (нормальный). Перед этим можно проверить выбег на пустой дороге, по сравнению с паспортным. Но, скорее всего, что-то из перечисленного в предыдущих ответах букета.
10 л на 10км?
Такое даже советский роторный движок от гаишной "девятки" на полном газу не способен выдать.
В любом случае смотреть вперед на сервис (нормальный). Перед этим можно проверить выбег на пустой дороге, по сравнению с паспортным. Но, скорее всего, что-то из перечисленного в предыдущих ответах букета.