14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

большой расход топлива на карб.21053

заливаю 10л.и ездею по работе без остановок по городу,расход при этом нормальный проезжаю 100-110 км.,но стоит проехать это же расстояние с временными промежутками,т.е.прогреть машину за день несколько раз,то расход получается 15л/ 100км.зделла все что смогла,меняла-диагностировала-проверяла у спеца карбюратор,новые фильтра,регулеровка клапанов,эл.вентилятор,безконтактное зажиганиеновая,регулировка зажигания, система охл.новая,короче зделала что можно и нельзя у опытных спецов,а ничего не изменилось.по трассе расход 9л., компрессия 9 , бак не дырявый,тянет машина отлично,не дымит и масло не жрет,троит чуть-чуть в начале прогрева,манера езды плавная,но если куда опаздываю жму педаль в пол ,тогда росход топлива как у x5 bmw 18л/100км.Подскажите может еще можно что зделать,а то кормить ваз 2105 как x5
что-то не охото.
Ольга Кобзева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Игорь
Двигатель отремонтировать !Компрессия 9 !
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Игорь
Игорь
Двигатель отремонтировать !Компрессия 9 !
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИЯ 9 ДОПУСКАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
КОМПРЕССИЯ 9 ДОПУСКАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Допускается ,но нормальной работы авто не будет ,уже подтраивает на холодную !
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Компрессия должна быть хотя бы не ниже 10. Ниже ремонт.А карбюратор Солекс?
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Саша Матвиенко
Саша Матвиенко
Компрессия должна быть хотя бы не ниже 10. Ниже ремонт.А карбюратор Солекс?
СсылкаПожаловаться
Компрессия должна быть хотя бы не ниже 10. Ниже ремонт.А карбюратор Солекс?

10-ти чего?Мпа, кгс/см2,Е ???на 083 степень сжатия 9,9!А это больше 12-ти кгс/см2...
СсылкаПожаловаться
Аляев Сергеи
Ставь карбюратор 21083 и будет чюдо только сразу купи переходные тяги.расход в раионе7-8 литров на 100.Акомпресия для жигулеи и 9 хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Аляев Сергеи
Аляев Сергеи
Ставь карбюратор 21083 и будет чюдо только сразу купи переходные тяги.расход в раионе7-8 литров на 100.Акомпресия для жигулеи и 9 хорошо.
СсылкаПожаловаться
МНОГИЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ,НО ПОЧЕМУ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЕ Т.Е.ВЕСЬ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ РАСХОД В НОРМЕ ,А ПРИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОГРЕВАХ В ДЕНЬ НЕ В НОРМЕ.ПРИЧЕМ ТУТ КАРБ.ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТО.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
МНОГИЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ,НО ПОЧЕМУ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЕ Т.Е.ВЕСЬ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ РАСХОД В НОРМЕ ,А ПРИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОГРЕВАХ В ДЕНЬ НЕ В НОРМЕ.ПРИЧЕМ ТУТ КАРБ.ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охлаждение двигателя !Прогрев троит жрёт топливо !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
МНОГИЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ,НО ПОЧЕМУ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЕ Т.Е.ВЕСЬ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ РАСХОД В НОРМЕ ,А ПРИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОГРЕВАХ В ДЕНЬ НЕ В НОРМЕ.ПРИЧЕМ ТУТ КАРБ.ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не кричите глухих нет !
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Ольга Кобзева
Ольга Кобзева
МНОГИЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ,НО ПОЧЕМУ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЕ Т.Е.ВЕСЬ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ РАСХОД В НОРМЕ ,А ПРИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОГРЕВАХ В ДЕНЬ НЕ В НОРМЕ.ПРИЧЕМ ТУТ КАРБ.ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без карбюратора воронку в коллектор и из канистры лить ( шутка) а если по теме в каналах карбюратора скапливаются отложения и их очень трудно от туда убрать даже всякими промывками легче новый купить , а 08 кар.дозирует смесь лучше и из-за этого более экономичный.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
Можно и без карбюратора воронку в коллектор и из канистры лить ( шутка) а если по теме в каналах карбюратора скапливаются отложения и их очень трудно от туда убрать даже всякими промывками легче новый купить , а 08 кар.дозирует смесь лучше и из-за этого более экономичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 08 кар.дозирует смесь лучше и из-за этого более экономичный.

Могу с этим поспорить. В одно время на классику начали ставить солекс, но отказались. Не задумывались почему?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а 08 кар.дозирует смесь лучше и из-за этого более экономичный.

Могу с этим поспорить. В одно время на классику начали ставить солекс, но отказались. Не задумывались почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все в сравнении солекс работает лучше но ресурс меньше засерается быстрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
все в сравнении солекс работает лучше но ресурс меньше засерается быстрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Солекс работает лучше на 08 семействе.Там ДВС с другими параметрами(сжатие.рабочая т-ра.газораспределение.сист зажигания)поэтому карб и готовит заведомо бедную смесь но пригодную для норм.воспламенения в в 08 двигателях.
классические ДВС нормально работать не будут.Проверено.Эксперементировать с жиклёрами-придёшь к тому же.
Посоветуй ОКОвский поставить .может в пятёру уложится!
СсылкаПожаловаться
санчо
кстати,на классике 2103,06 ДВС степень сжатия 8,5
СсылкаПожаловаться
Юрий Семенюк
A mojet delo to i ne v karbyuratore?! A kak xodovaia:razval_sxojdenie i davlenie v shinax!
СсылкаПожаловаться
Ольга КобзеваВ ответ на Юрий Семенюк
Юрий Семенюк
A mojet delo to i ne v karbyuratore?! A kak xodovaia:razval_sxojdenie i davlenie v shinax!
СсылкаПожаловаться
В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
санчо
мужики,извиняюсь,невнимательно прочитал коммент!!!
СсылкаПожаловаться
александр куряев
Что-бы помочь,надо знать сколько лет машине--а так меняй карбюратор,раз троит,меняй свечи и спеца,который делал тебе диагностику . Греть машину необязательно,при прогреве--1литр в трубу минимум вылетает.У меня три таких было.Брал для работы.Пробежали две 100--120т.км.,третья при кризисе 180т.км и никаких проблем,расход по городу9-10л.,заграница8-9л.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
у меня 21053 2000 г.стоит новый "Пекар" мнения насчёт него разные но поставил езжу,на трассе 8,00 в городе 10,0 и 10,1 по обстановке,ТРОИТ ПОМЕНЯЙ свечи,зажигание по трабоскопу и всё будет хорошо,КАРБ неправильно отрегулировали на сервисе специалистов осталось не много,сам регулировал по книжке но во внутрь не лез.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
у меня 21053 2000 г.стоит новый "Пекар" мнения насчёт него разные но поставил езжу,на трассе 8,00 в городе 10,0 и 10,1 по обстановке,ТРОИТ ПОМЕНЯЙ свечи,зажигание по трабоскопу и всё будет хорошо,КАРБ неправильно отрегулировали на сервисе специалистов осталось не много,сам регулировал по книжке но во внутрь не лез.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария