Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой расход топлива и выход из строя свечей.ВАЗ 21099i

Большой расход топлива (примерно 13-14литров на сотню), и за последние 500км пробега поменяно 3 комплекта свечей...нагар на всех бархатистый, черный...
На диагностике показал расход на хх 1,1-1,2л/ч, после корректировки каких-то там парамметров 0,7-0,8л/ч. вроде как и положено, ДМРВ сказали в норме и сам тестером замеря(1,017В)
Подскажите что может быть, сил и денег в нее вбухано....
Грешу на модуль, но не уверен...Т.к. я понял если модуль не исправен то троение жуткое будет или не будет заводиться...
Так же пару раз было что после запуска, через пару минут после запуска(когда на улице ниже -15) глохла...потом газ в пол,стартер крутим, педальку приотпускаем и о чудо....после 4-5 минут на 2000 работет идеально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Давление топлива мерили ?? РДТ исправный ?? Форсунки проверяли не льют ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива мерили ?? РДТ исправный ?? Форсунки проверяли не льют ???
СсылкаПожаловаться
Первый раз когда не завелся, несколько раз пытался повторно запустит(просушивая свечи, заряжая аккум. и т.д. и т.п.) обратил внимание, что на пластиковом колпачке который на регуляторе появился бензин...
Это о чем то говорит????
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Первый раз когда не завелся, несколько раз пытался повторно запустит(просушивая свечи, заряжая аккум. и т.д. и т.п.) обратил внимание, что на пластиковом колпачке который на регуляторе появился бензин...
Это о чем то говорит????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый раз когда не завелся, несколько раз пытался повторно запустит(просушивая свечи, заряжая аккум. и т.д. и т.п.) обратил внимание, что на пластиковом колпачке который на регуляторе появился бензин...Это о чем то говорит????
Пластиковый колпачок это просто колпачок который закрывает штуцер для проверки давления ,там в нутри стоит золотник как в штуцере колеса ! А вот если снимите шланг вакуумный который идёт на регулятор давления и в нём окажится топливо это плохо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Первый раз когда не завелся, несколько раз пытался повторно запустит(просушивая свечи, заряжая аккум. и т.д. и т.п.) обратил внимание, что на пластиковом колпачке который на регуляторе появился бензин...Это о чем то говорит????
Пластиковый колпачок это просто колпачок который закрывает штуцер для проверки давления ,там в нутри стоит золотник как в штуцере колеса ! А вот если снимите шланг вакуумный который идёт на регулятор давления и в нём окажится топливо это плохо !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но из под золотника получается тоже топливо давит(если он влажный оказался).
После выключения зажигания слышно, как давление с рампы стравливает...не думаю что регулятор, но проверим)))
СсылкаПожаловаться
.
давление в рампе высокое/клапан обратный....
СсылкаПожаловаться
.
давление в рампе высокое/клапан обратный....
СсылкаПожаловаться
Давление не мерил никто, насколько я знаю)))
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Давление не мерил никто, насколько я знаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что тогда диагност делал. Коррекцию СО изменил и взял за это деньги
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, коррекцию СО подправили, снизили коэффициент впрыска.
Если коэффициент сейчас в пределах "1,000", то расход снизится, и свечи посветлеют, и тогда можно считать, что в машине всё в порядке.
Если коэффициент снизили до "0,900" и ниже, ради только параметра "Расход л\ч на ХХ", то это ремонтом считать нельзя, а надо разбираться, почему так приходится занижать?
Кстати говоря, только этот параметр снижен, или ещё и смотрели, сколько СО в выхлопе? Газоанализатор был у диагноста?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, коррекцию СО подправили, снизили коэффициент впрыска.
Если коэффициент сейчас в пределах "1,000", то расход снизится, и свечи посветлеют, и тогда можно считать, что в машине всё в порядке.
Если коэффициент снизили до "0,900" и ниже, ради только параметра "Расход л\ч на ХХ", то это ремонтом считать нельзя, а надо разбираться, почему так приходится занижать?
Кстати говоря, только этот параметр снижен, или ещё и смотрели, сколько СО в выхлопе? Газоанализатор был у диагноста?
СсылкаПожаловаться
Газоанализатора точно не было...
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Газоанализатора точно не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газоанализатора точно не было...
ну, тогда тем более интересно, какая цифра сейчас в параметре "Коэффициент впрыска".
поинтересуйтесь у диагностов, напишите сюда.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николя, не мутите воду.
какие 2 датчика?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николя, не мутите воду.
какие 2 датчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николя, не мутите воду.какие 2 датчика?
Сколько тут всего нового опять узнали!? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Николя, не мутите воду.какие 2 датчика?
Сколько тут всего нового опять узнали!? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую, Рашит.
Ты думаешь, такое только в интернете, и за его пределы не выходит? Лично знаю вот такого интернетного диагноста.
Недавно спросил его простейшее - нарисовать чисто квадратиками и стрелками, на уровне функциональной схемы типичный состав оборудования того же 70-го Боша. Пыжился минут двадцать, так и не смог! А машины "диагностирует";! Представь себе его ремонты!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Приветствую, Рашит.
Ты думаешь, такое только в интернете, и за его пределы не выходит? Лично знаю вот такого интернетного диагноста.
Недавно спросил его простейшее - нарисовать чисто квадратиками и стрелками, на уровне функциональной схемы типичный состав оборудования того же 70-го Боша. Пыжился минут двадцать, так и не смог! А машины "диагностирует";! Представь себе его ремонты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всяких хватает.))))))))
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
На ВАЗ ДАД ставят ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
На ВАЗ ДАД ставят ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Столько лет ремонтом занимаешся и не знал
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
На ВАЗ ДАД ставят ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно ДАТЧИК АГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ? (ХА-ХА)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
На ВАЗ ДАД ставят ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел то же самое спросить...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Для начала отключи ДАД , ТОЛЬКО РАЗЬЕМ. СБРОСЬ МИНУС на 5мин.Пробуй заводить как ВАЗ--- с педатью газа,можно отключить РХХ , обороты педапью газа,так сразу исключиш 2 датчика. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...
Но вот отдельно их по отключаю...
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...
Но вот отдельно их по отключаю...
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто же тогда обороты поднял если не РХХ . заслонка то механическая она сама не откроется для поднятия оборотов.
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...
Но вот отдельно их по отключаю...
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...Но вот отдельно их по отключаю...Спасибо...
Где Вы этот бред прочитали ?? И если и поднимает обороты то не настолько и именно поднимает РХХ обороты ,больше не чем ! А Вы его отключаете !)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...Но вот отдельно их по отключаю...Спасибо...
Где Вы этот бред прочитали ?? И если и поднимает обороты то не настолько и именно поднимает РХХ обороты ,больше не чем ! А Вы его отключаете !)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще ни чего не отключал, я просил совет, я получил его, высказал свое мнение(т.к. не эксперт, был бы им не сидел бы здесь в полночь...)
Про обороты после отключения ДМРВ знаю по опыту(грешил на него), такая прошивка(год то 2000 первая серийная версия....)
СсылкаПожаловаться
Иван Побегалов
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...
Но вот отдельно их по отключаю...
Спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если отключить только ДМРВ то обороты автоматом(прошивкой) выходят на 2000+- оборотов...Я так понимаю в этот момент РХХ так же бесполезен...Но вот отдельно их по отключаю...Спасибо...
как это бесполезен? правильно тебе задают наводящий вопрос: "А кто же тогда поднял обороты?"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я просил совета, а не критики!!!Критики от тестя хватает, а вы мне простите, кто???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Серёга, да пусть покупают. Отстань от человека.
Поездит на ней, лучше будет себе представлять потом, что и как работает в машине, и спокойнее будет ездить на следующей, по-новее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Серёга, да пусть покупают. Отстань от человека.
Поездит на ней, лучше будет себе представлять потом, что и как работает в машине, и спокойнее будет ездить на следующей, по-новее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и навыки слесаря приобретет -тоже зачет!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ОН очем. полное DJVU.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Найдите регулятор давления(стоит на рампе),снимите с него резиновую трубочку и заведите машину(возле двигателя,поставьте человека!!!)Если с патрубка,где стояла трубка,потечёт бензин-меняйте регулятор давления...Возможен вариант,что регулятор,просто заклинил.Тогда нужно прикрутить манометр к рампе(сняв тот самый ваш злополучный колпачок) и измерить давление в рампе!Оно должно быть не выше 2,8 кГ!!!Причин может быть масса!!!Возможно,двигатель просит капиталки...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru