11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Большой расход топлива

Здрасте, от чего может быть большой расход топлива опель омега б, 2 л, 1994 год?
T@T@RIN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Расход топлива может быть по двум причинам:техническое состояние машины-двигателя,электро,подшипники колес.резина.Или агрессивная манера езды-резкие разгоны,торможение.Начни с первого.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причин много - от датчика ТОЖ до выработки ЦПГ
СсылкаПожаловаться
T@T@RIN
Диагностику сделал, лям дозон ошибку выдает, поменяю там видно будет
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на T@T@RIN
T@T@RIN
Диагностику сделал, лям дозон ошибку выдает, поменяю там видно будет
СсылкаПожаловаться
лям дозон ошибку выдает

Вообще-то "лямбда зонд"...
Их, ошибок, несколько, какую именно?
СсылкаПожаловаться
T@T@RIN
Незнаю, сказали отсоедени вообще его, проверь расход, если норм, то катайся так, а если всеравно хавает бенз, то замени его
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на T@T@RIN
T@T@RIN
Незнаю, сказали отсоедени вообще его, проверь расход, если норм, то катайся так, а если всеравно хавает бенз, то замени его
СсылкаПожаловаться
Любопытно, а если, предположим, переливает или недоливает одна из форсунок то каким образом её вылечит отключение датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
T@T@RIN
А что делать тогда, с чего начать? Неможет быть датчик холостого хода, обороты поплавывают на холостых, в этом может быть причина? С чего вообще начать смотреть?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на T@T@RIN
T@T@RIN
А что делать тогда, с чего начать? Неможет быть датчик холостого хода, обороты поплавывают на холостых, в этом может быть причина? С чего вообще начать смотреть?
СсылкаПожаловаться
С чего начать? Видимо со смены места диагностики...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Для начала смени сервис-что за спец если не может установить причину неисправности.Ведь отчего-то лямбда-зонд выдаёт неисправность.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
причин может быть море. проверь давление в шинах, фильтра, свечи, всякие датчики.и манера вождения тоже роль играет на рсход топлива
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Ачего грешить, я как то уже писал про дямбда зонт, этот хитрый датчик служит для того чтобы регулировать полное сгорание (как бы), если топливо не сгорает тогда этот датчик мозгам команду дает якобы что бы меньше топливо довать, и обороты тоже будут плавать на холостых, я сам менял из за этих прышков и много кушало, и главное менялна бум и попал аккурат...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серёга
Серёга
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
СсылкаПожаловаться
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.

Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.

Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.

Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серёга
Серёга
И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.

Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят.

Согласен полностью- но даже для данного форума такое чёткое разграничение выглядит избыточным. Это Вы и я понимаем разницу между воспламенением и собственно зажиганием , а у автора темы (как и у подавляющего числа форумчан) это вызовет "разрыв мозга". Поэтому я и употреблял более обобщённые термины. В любом случае нужна грамотная диагностика и родной Опелевский диагностический (а не универсальный типа Bars) комплекс.
СсылкаПожаловаться
ВалентинВ ответ на Серёга
Серёга
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
СсылкаПожаловаться
А если выхлоп дымный и вонючий,то что?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Валентин
Валентин
А если выхлоп дымный и вонючий,то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такое даже на холостых оборотах заметно- то уж точно идёт переобогащение смеси, а вот почему- это уже скажет диагностика фирменным сканером Opel/GM, а именно Tech.
СсылкаПожаловаться
FEVaВ ответ на Серёга
Серёга
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
СсылкаПожаловаться
Какие 2 вольта????? Узкополосник в диапазоне от 0.1 до 0.9,1 а широкополосник до 5 вольт.
СсылкаПожаловаться
T@T@RIN
да вроде нет, когда дал просратся, на холостых, газу дал, пошел черный дым
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария