Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Расход топлива может быть по двум причинам:техническое состояние машины-двигателя,электро,подшипники колес.резина.Или агрессивная манера езды-резкие разгоны,торможение.Начни с первого.
А что делать тогда, с чего начать? Неможет быть датчик холостого хода, обороты поплавывают на холостых, в этом может быть причина? С чего вообще начать смотреть?
А что делать тогда, с чего начать? Неможет быть датчик холостого хода, обороты поплавывают на холостых, в этом может быть причина? С чего вообще начать смотреть?
Ачего грешить, я как то уже писал про дямбда зонт, этот хитрый датчик служит для того чтобы регулировать полное сгорание (как бы), если топливо не сгорает тогда этот датчик мозгам команду дает якобы что бы меньше топливо довать, и обороты тоже будут плавать на холостых, я сам менял из за этих прышков и много кушало, и главное менялна бум и попал аккурат...
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят.
Согласен полностью- но даже для данного форума такое чёткое разграничение выглядит избыточным. Это Вы и я понимаем разницу между воспламенением и собственно зажиганием , а у автора темы (как и у подавляющего числа форумчан) это вызовет "разрыв мозга". Поэтому я и употреблял более обобщённые термины. В любом случае нужна грамотная диагностика и родной Опелевский диагностический (а не универсальный типа Bars) комплекс.
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
Если такое даже на холостых оборотах заметно- то уж точно идёт переобогащение смеси, а вот почему- это уже скажет диагностика фирменным сканером Opel/GM, а именно Tech.
Если датчик кислорода (он же лямбда зонд) выдает ошибку- значит смесь или переобогащается или переобедняется. В любом случае надо на диагностике проверить напряжение, которое он выдаёт и сравнить с эталонным (обычно около 2 Вольт), если датчик кислорода показывает доли Вольта- это повод для замены. Из-за неисправного датчика возможны пропуски зажигания (слишком переобогащенная или переобеднённая смесь плохо поджигается), плавание оборотов холостого хода. У самого такое было, когда умер первый лямбда зонд (их там два) на служебном Peugeot Partner. Расход топлива был как у танка, а выхлоп вонял и дымил так, что и противогаз бы не помог. Заменили этот лямбда-зонд - и сразу все пришло в норму.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
Вообще-то "лямбда зонд"...
Их, ошибок, несколько, какую именно?
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
Если определят что есть пропуски зажигания, то датчики тут не причём. Виноваты могут быть только свечи, ВВ провода, катушка зажигания (модуль), ну или ЭБУ. Других вариантов нету. И лямбда-зонд к пропускам зажигания не какого отношения не имеет.
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
Когда я говорил про пропуски зажигания от умершего лямбда-зонда - имел в виду, что свечи ТАК заливает бензином и они настолько чернеют, что появляются пропуски зажигания. В описанном мной случае с Peugeot Partner на диагностике обнаружились в том числе и пропуски зажигания. А вот потом после замены датчика кислорода вывинтил свечи и их тоже заменил (хотя мотор вроде тянул)- они были чернее смоли, хотя их меняли всего за 3000 км до этого.
Если же под пропусками зажигания понимать такие, что мотор бьётся в конвульсиях- такое было у меня со служебной 2114. Вот тут уж пропуски зажигания так пропуски! В ближайшем магазине запчастей купил высоковольтные провода Champion- и всё заработало как надо...
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
От датчика кислорода не может заливать свечи. Коррекции не хватит. Он ведь не до бесконечности может обогощать смесь, а только до какого то предела кторый заложен в программе блока управления. А дальше ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без датчика кислорода. А то что вы описываете, называется пропусками воспламенения а не зажигания. А пропуски зажигания, это и есть зажигание. А воспламенение это совсем другое. В него и пропуски зажигания тоже входят. Вот когда определте что это именно пропуски зажигания, вот тогда и можно говорить про него. То есть только после диагностики.
Согласен полностью- но даже для данного форума такое чёткое разграничение выглядит избыточным. Это Вы и я понимаем разницу между воспламенением и собственно зажиганием , а у автора темы (как и у подавляющего числа форумчан) это вызовет "разрыв мозга". Поэтому я и употреблял более обобщённые термины. В любом случае нужна грамотная диагностика и родной Опелевский диагностический (а не универсальный типа Bars) комплекс.
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?
В любом случае- надо сделать грамотную диагностику, чтобы определили- есть ли пропуски зажигания, померили напряжение датчика кислорода, работу датчика массового расхода воздуха и уже от этого отталкиваться.
Кстати, выхлоп не вонючий и не дымный на холостых?