29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Большой расход топлива

Доброго времени суток. Проблема такая. Лачетти 1.6 АТ 2005 г в, пробег 220 тыс км,расход топлива 14-15 литров в городском режиме (АИ92 Лукойл). Замена масла 4000км назад, форсунки чистил недавно, лямбда исправен. Подскажите, нормальный ли расход доя автомобиля такого возраста в холодное время, если нет то в чем может быть проблема. Бью голову месяц не могу понять. P.S. По ошибкам выдает неисправность клапана адсорбера . Заранее благодарю за помощь.
никола сысоев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
никола сысоев
P.S. Чек выдает неисправность клапана адсорбера, в остальном все ровно
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на никола сысоев
никола сысоев
P.S. Чек выдает неисправность клапана адсорбера, в остальном все ровно
СсылкаПожаловаться
холостые не плавают? при разгоне "тупость" появилась? крышка бензобака с ощутимым шипением открывается? - возможно клапан и сам адсорбер. попробуйте "заглушить" шланг от клапана к коллектору.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
диагностика нужна,клапан не при чем.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а когда свечи меняли в последний раз? незнаю как у вас а у себя я от ЛУКа отказался, цены заоблачные, качество относительное, расход безумный
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это нормальный расход для этой версии, он с нуля у людей такой был , все хозяева выли, тем более на 92, вы лоханулись с выбором модели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
1.6 такой же как и на нексиях, жрет он безумно для бюджетной иномарки, все таксисты офигевают
СсылкаПожаловаться
никола сысоевВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
1.6 такой же как и на нексиях, жрет он безумно для бюджетной иномарки, все таксисты офигевают
СсылкаПожаловаться
Есть возможность снизить хотя бы на пару литров?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на никола сысоев
никола сысоев
Есть возможность снизить хотя бы на пару литров?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте автоматическую трансмиссию на механическую, расход снизится на пару литров.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Поменяйте автоматическую трансмиссию на механическую, расход снизится на пару литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Круз на механике с таким же мотором - средний расход 9.0 л/100км, но у нас пробок практически не бывает, а пробег город/трасса где-то 1/2.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
У меня Круз на механике с таким же мотором - средний расход 9.0 л/100км, но у нас пробок практически не бывает, а пробег город/трасса где-то 1/2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор просто не понимает в чём проблема и не хочет понять , у авто с автоматом расход топлива выше , чем с механикой. Хочет экономной езды, погнался за понтами, а за понты платить не хочет, странный человек. Не хочешь в машине работать ручкой, тогда паши руками на заводе за станком.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Автор просто не понимает в чём проблема и не хочет понять , у авто с автоматом расход топлива выше , чем с механикой. Хочет экономной езды, погнался за понтами, а за понты платить не хочет, странный человек. Не хочешь в машине работать ручкой, тогда паши руками на заводе за станком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, можно и на МКПП добиться расхода 12-15 л/100км ;-)
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Ну, можно и на МКПП добиться расхода 12-15 л/100км ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При желании можно добиться всего.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЗахаркинВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Автор просто не понимает в чём проблема и не хочет понять , у авто с автоматом расход топлива выше , чем с механикой. Хочет экономной езды, погнался за понтами, а за понты платить не хочет, странный человек. Не хочешь в машине работать ручкой, тогда паши руками на заводе за станком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за станком толка от пахания мало.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Поменяйте автоматическую трансмиссию на механическую, расход снизится на пару литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя насчет мотора я могу и ошибаться (не знаю, за 7 лет с 2005 по 2012 изменялся ли он, но у меня стоит Е-газ).
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
Если раньше меньше было,надо глянуть датчик расхода воздуха и топливную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Шурупов
Алексей Шурупов
Если раньше меньше было,надо глянуть датчик расхода воздуха и топливную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Интересный совет..))) ДМРВ,там,нету.. А что такое топливная заслонка?!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуруповВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Интересный совет..))) ДМРВ,там,нету.. А что такое топливная заслонка?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он там называется датчик концентрации кислорода.Топливная заслонка-это дроссельная заслонка.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Шурупов
Алексей Шурупов
Он там называется датчик концентрации кислорода.Топливная заслонка-это дроссельная заслонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну хватит уже..)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
"бью голову месяц.."-не поможет.
Не самая экономная машина у вас.. И в зависимости от условий эксплуатации расход будет прилично отличаться. Прежде всего выверните свечи (только не сразу после прогрева двигателя,поездить надо немного..). Если свечи не тёмные,не чёрные а имеют нормальный внешний вид-всё хорошо. Да и при большом расходе должны быть ошибки по смеси или по датчику кислорода. Проводку на КПА и сам клапан,проверить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария