Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой расход моторного масла Митсубиси паджеро -4 ДВС -3 литра, АКПП

Здравствуйте. В августе 2012 года был приобретен новый автомобиль Митсубиси Паджеро -4, объем ДВС -3 литра, АКПП у официального дилера. При пробеге до 5000 км поменяли моторное масло по рекомендации официалов. Сегодня провели ТО -1 (15 000 км) и столкнулись с такой проблемой: очень большой расход моторного масла, еле достает щуп кончиком. . Через каждые три года меняем автомобиль. До этого были разные автомашины, которые тоже брали с нуля. Никаких проблем с расходом моторного масла не было (не заглядывали под капот от ТО до ТО). Митсубиси Паджеро -первый. И сразу такая проблема!! Стаж вождения больше 30 лет, стиль езды умеренный, никогда такого не было, поэтому в голове не укладывется!! Честно, настроение от содержания такого автомобиля резко испортилось.
Может быть кто то тоже столкнулся с такой проблемой? В чем причина большого расхода моторного масла? Поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Игорь
Официального дилера долбите ,похоже неисправность есть в двигателе !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В качестве масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В качестве масла.
СсылкаПожаловаться
Официалы заливают свое масло "Митсубиси", так что не знаю, в чем еще проблемы. Литр масла у них взяли, завтра посмотрим по системе API и SAE
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у Анатолия 3х литровый,если зайдет отпишит,у меня 3,2 тд такой проблемы нет,а вот такой вопрос вы сами после нулевого ТО замеряли уровень? залить то они залили может фильтр потом в себя взял?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у Анатолия 3х литровый,если зайдет отпишит,у меня 3,2 тд такой проблемы нет,а вот такой вопрос вы сами после нулевого ТО замеряли уровень? залить то они залили может фильтр потом в себя взял?
СсылкаПожаловаться
Проверяли, все в норме было. Столько масла то он не возьмет.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
какова вязкость масла?, 5w30 - жидко будет (особенно летом), масло протекает в камеру сгорания и там сгорает. Попробуйте 5w40 или (ещё лучьше летом) 10w40.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
какова вязкость масла?, 5w30 - жидко будет (особенно летом), масло протекает в камеру сгорания и там сгорает. Попробуйте 5w40 или (ещё лучьше летом) 10w40.
СсылкаПожаловаться
Откуда оно протекает в камеру сгорания?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Откуда оно протекает в камеру сгорания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
через сальники клапанов и- или маслосъёмные поршневые кольца.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
какова вязкость масла?, 5w30 - жидко будет (особенно летом), масло протекает в камеру сгорания и там сгорает. Попробуйте 5w40 или (ещё лучьше летом) 10w40.
СсылкаПожаловаться
Балобола !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Балобола !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
игорь, эт ты кому?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
игорь, эт ты кому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знатоку масел !Он оказывается лучше знает чем официальные дилеры что заливать !
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
какова вязкость масла?, 5w30 - жидко будет (особенно летом), масло протекает в камеру сгорания и там сгорает. Попробуйте 5w40 или (ещё лучьше летом) 10w40.
СсылкаПожаловаться
Mitsubishi motors 0W30 API SM IL SAC GF -4 ENGINE OIL
СсылкаПожаловаться
Ольга Устюжина
Mitsubishi motors 0W30 API SM IL SAC GF -4 ENGINE OIL
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же говорил, что даже 5w30 жидко будет
СсылкаПожаловаться
Александр С******
масло не причём ..скорее неисправность...о которой официалы будут не охотно офишировать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не всё золото , что блестит !
Добрый вечер всем1
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
«конфликт» между синтетическим маслом и уплотнителями, не устойчивыми к его воздействию. Из-за этого они деформируются и теряют герметичность, поэтому масло вытекает наружу через сальники коленвала и распредвала или сгорает в цилиндрах, проникая через сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
олег
чет больно много за 10.000 пробега. ни где не подтекает?а то на холостых молотил на морозе ,прихватило вентиляцию,да и давануло сальник какой-нибудь?
СсылкаПожаловаться
олег
чет больно много за 10.000 пробега. ни где не подтекает?а то на холостых молотил на морозе ,прихватило вентиляцию,да и давануло сальник какой-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, что нигде не подтекает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Обкатается,приработается.Моя Витара тоже подъедала первые две замены.Второй заправки(3000 км)еле хватило до замены,затем залили МАННОЛ 5-40 на лето-за 15000 км съела 1 л,сейчас залито 5-30-полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Обкатается,приработается.Моя Витара тоже подъедала первые две замены.Второй заправки(3000 км)еле хватило до замены,затем залили МАННОЛ 5-40 на лето-за 15000 км съела 1 л,сейчас залито 5-30-полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
ну не столько же!! за 10 000
СсылкаПожаловаться
Ольга Устюжина
ну не столько же!! за 10 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга добрый день. На сайте по авто увидел Вашу давнюю инфо по большому расходу масла на Паджеро 4 двиг. 3.0. У меня сейчас точно такая же история. Как решилась Ваша проблема ? В чем была причина ?
С уважением Андрей (Новосибирск)
mail:novosib1963@rambler.ru
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Обкатается,приработается.Моя Витара тоже подъедала первые две замены.Второй заправки(3000 км)еле хватило до замены,затем залили МАННОЛ 5-40 на лето-за 15000 км съела 1 л,сейчас залито 5-30-полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
витара . это то что надо сразу выкинуть . это не машина . это проглот . причём . чем взрослей становиться . тем больше жрёт
СсылкаПожаловаться
олег
будете у ОД обязательно настоите на замере компрессии. если нигде не течет и с трубы не дымит значит сгорает в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаращенко
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ,У МЕНЯ МАСЛО ЖРАЛА 4 Л.НА 4 ТЫС.КМ,НЕ ГДЕ НЕ ПРОТИКАЛО,ПОМЕНЯЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА,ЩАС ВСЁ СУПЕР,ДАЖЕ ПРИ ХОЛОДЕ ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ПУСТЬ ЛУЧШЕ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
Николай Ероптюк
У брата паджеро двухлитровый уже лет 5 как ездит на кастроле-магнатеке 5-30, расхода нет вообще. Но он правда меняет по "тяжелому" режиму - через 7-7,5 тысяч. И это на неаоригинальном масле. Если на оригинате расход большой как у вас - нужно просить с дилера разбираться с проблемой, пока гарантия не кончилась. Может интервал 10-15 тысяч великоват?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На Паджеро 4 я наездил 100тыщ. Начал работать, он ещё был на гарантии. Масло дилеры лили Мобил 1 0w40. Сказали до пробега 200тыщ ездить только на нулёвке. Потом заливать 5w40. Масло менялось через 10тыщ. Это прописано в книжке. Расход был. На 10тыщ - полуровня. И за весь пробег не увеличился . Двигатель 6G82 является v-образным и соответственно имеет повышенный расход.
Так что не заморачивайтесь !
СсылкаПожаловаться
юрий @@@
до-литра-на1000км-это-нормальный-расход-для6g72
СсылкаПожаловаться
У меня Паджеро 4 с 3.0 л двигателем, между ТО масло не доливаю, Обращайтесь в сервис пусть ремонтируют по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Рамис
У меня Падж 4 двиг.3 литра масло не доливаю от замены до замены ..Я думаю проблема в моторе.Заливаю 0 W 30
СсылкаПожаловаться
Виктор Жульков
Прошёл 40т. ни каких доливок . Всё в норме. Паджеро 12 года.
СсылкаПожаловаться
Ирина Швецова
Паджеро,11 год,пробег 76000,3-л. масло от залива,до залива,меняю через 12-15 тысяч. 0 W 30 , долби диллеров-это двигатель. Уже третий Паджерик,немного ел только Спорт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панычев
Расход масла будет однозначно всегда, только вопрос сколько. При малом пробеге расход большой так как детали еще не притерлись, а в последствии он снижается. У меня Паджеро двигатель 6Ж72 пробег 120 000 км. и на 10 000 км расход масла 300-400 мл.
СсылкаПожаловаться
А какая марка масла меньше угарает? У кого есть такой опыт?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть