Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

большой расход.

всем привет.у меня на лачетти большой расход топлива 15 л.недавно стала так кушать.был на диагностике сказали менять топлевный насос.может можно обойтись,что можно сделать подскажите?машина 2008 года 1.4 двиг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
Вариантов масса. Если насос, то в полный газ машина плохо едет....Поменять фильтра, промыть форсунки, проверить свечи...для начала.
СсылкаПожаловаться
Ты же вроде уже публиковал эту тему?
СсылкаПожаловаться
А П
ну для начала, уточни из манула по авто (или другого места), какое давление насос должен давить (на холостых и оборотах например в 3000), и если диагностику делал у официалов, то съезди к неофициалам (или к другим неофициалам), пусть они диагностируют то же (низкое давление в рампе - в системе), ну и советы Алберта лишними 100 % не будут.
Возможно проблема не в насосе, а в кривых диагностах, которых у нас хватает - умеющих только чек считывать да ошибки гасить и не умеющих думать, и заставляющих клиентов методом тыка менять дорогие и вполне исправные компоненты систем зажиг. и питания - клиент то платит, а там глядищь и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru