Большое спасибо Мужикам Водителям Камазов или приключения эвакуаторщика.
Всем привет! С недавних пор я практически бросил заниматься ремонтом машин и пересел на эвакуатор. Всякое интересное было за эти 5 месяцев, но последние сутки долго не забуду. С грузом (автомобиль), возвращался в Самару, раннее утро, ясная солнечная погода, тишь да благодать, Газелька моя весело урчит и шелестит колесами глотая километры. ничего не предвещало беды , ехал не быстро, и тут из поворота навстречу в лобовую машина, ну ясень пень на таран эваукатор не подходит, тут нужен танк или истребитель. Значит рулим и уходим от столкновения. В результате чего машину плавно тянет на встречную обочину в кювет, полет окончился в сугробе с сильным креном на левый борт. Хорошо что перевозимая машина была намертво зафиксирована на платформе и не упала. Эта редиска даже не остановилась. Первый шок прошел, появилась радость от того что нашлась куча барахла , которая была припрятана по разным сусекам кабины и считалась потерянной
говсравним с фекалиями и достал строп шириной в 15-20 см. Ну тут я, да и почти все рядом стоящие подумали что сейчас все будет ОК, некоторые даже вслух. Но когда не выдержал и этот феноменальный строп, я подумал, что полярная лисичка пришол, каюк эвакутору, потому что из такогодерместа эвакуатор можно поднять только мощным краном, что гарантированно приведет у ремонту с несколькими нулями в смете. Тут мне пришла гениальная идея о самовытаскивании, и я гордо признался что эвакуатор оборудован лебедкой с тяговым усилием в 6 тонн и еще имеется блок (полиспас), который позволит, согласно учебнику физики увеличит тяговое усилие в 2 раза. В качестве якоря использовали Камаз. Не буду вам морочить головы, блок полиспаса лопнул после того как эвакуатор подвинулся на 10 см.