Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

большие обороты(4000) на холодном движке ваз 2107 карб

у меня ваз 2107 карб,при запуске холодного двигателя обороты 4000,делаю меньше-глохнет,прогреется всё нормально.Подскажите в чём дело? заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Делай карб. Лучше к мастеру. Убьешь двигатель....
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
карб уже перебирал,брал ремкомплект
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
карб уже перебирал,брал ремкомплект
СсылкаПожаловаться
Не в ту дырку вставил тягу от воздушной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
карб уже перебирал,брал ремкомплект
СсылкаПожаловаться
карб уже перебирал,брал ремкомплект

а вот это ты ЗРЯ сделал! лучше родных жиклеров ничего не бывает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
карб уже перебирал,брал ремкомплект
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно, при закрытой заслонке обороты регулируются изгибом тяги
СсылкаПожаловаться
Беркут
как свечи поживают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
свечи в норме,пробовал менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Сутормин
свечи в норме,пробовал менять
СсылкаПожаловаться
значит не так собрал или отрегулировал не правильно...
СсылкаПожаловаться
leonid smirnov
Это только карбюр,посмотри диафрагму холостого хода и воздушные болты может попутал местами ,они по бокам
СсылкаПожаловаться
Федор Миронов
Все нормально, если после прогрева обороты снижаются (должно быть 800 если не так - отрегулируй зажигание)
Просто по зиме нагрузка на движок вырастает (масло густое и т.д.) и чтобы прогреть его необходимо давать поболее оборотов
СсылкаПожаловаться
Федор Миронов
Все нормально, если после прогрева обороты снижаются (должно быть 800 если не так - отрегулируй зажигание)
Просто по зиме нагрузка на движок вырастает (масло густое и т.д.) и чтобы прогреть его необходимо давать поболее оборотов
СсылкаПожаловаться
куда побольше? при холодном масле 4000 могут просто убить двиг.
Прогревные обороты не больше 2500 (это уже край). С нормальным маслом - 1800.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
куда побольше? при холодном масле 4000 могут просто убить двиг.
Прогревные обороты не больше 2500 (это уже край). С нормальным маслом - 1800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куда побольше? при холодном масле 4000 могут просто убить двиг.Прогревные обороты не больше 2500 (это уже край). С нормальным маслом - 1800.

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000. Уважаемые форумчане!!!!Уж сколько раз говорилось не уверены не путайте людей, не вводите в заблуждение. Если у кого-то это считается нормой, то не означает, что это норма и есть!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Попов
Точно не в ту дырку!
СсылкаПожаловаться
Если есть книжка по твоему карб. прочитай главу регулировка пускового механизма все получится скорей всего проблема с регулировкой воздушной заслонки которая должна приоткрываться в момент пуска в мануале указаны конкретные зазоры для каждого карба свои. или порвалась воздушная мембрана которая тянет заслонку под действием вакуума.
СсылкаПожаловаться
алексей колмаков
К мастеру на диагностику срочно (это дешевле чем двигган делать)
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
есть электромагнитный клапон.?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Количество оборотов при прогреве зависит от величины открытия дроссельной заслонки. А это регулируется только тягой. Проверь правильно ли собрал, там две дырочки, и отрегулируй зазор изгибанием тяги.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не вытягивай до конца подсос, регулируй им обороты при прогреве. 1500 будет норма.
СсылкаПожаловаться
fima511
Переставь тягу воздушной заслонки
СсылкаПожаловаться
Kasper
у меня такая же фигня только у меня 2.5 только держит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru