Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больше знаешь - труднее выбрать

Езжу на последнем выпуске Лачетти седан с АКПП. Всё устраивает: подвеска - независимая, салон - большой, запчасти недорогие и т.д. Но близится время, когда нужно менять коня. Финансы есть, но жалко отдавать 40% стоимости нового автомобиля государству "за так". Т.е. автомобиль за 1,8 млн. рублей отдаёт государственным чиновникам 800 тыс. Хотелось бы, конечно, новый авто с АКПП. До 1 млн. рублей - все с задней балкой. У каждого авто свои минусы: фолькс и шкода - ДСГ, французы - обслуживание и запчасти, корея и япония - шумоизоляция... Выбор большой, но выбрать как-то не получается. "Поможите люди добрые, чем можете".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
kineskop@BK.RU
В этом классе мондео 2,4 АКПП. Недостаток один - уже анонсирован новый кузов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В этом классе мондео 2,4 АКПП. Недостаток один - уже анонсирован новый кузов
СсылкаПожаловаться
2,3, 161 лс. Ошибся малость
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Есть форд с многорычажкой, но шумка хуже кореи с японией, у которых шумка кстати есть, вопреки сложившемуся общему мнению))
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Есть форд с многорычажкой, но шумка хуже кореи с японией, у которых шумка кстати есть, вопреки сложившемуся общему мнению))
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
СсылкаПожаловаться
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо писать чушь про японцев . Форд в сравнении с тойетой -дрова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мальцев
Не надо писать чушь про японцев . Форд в сравнении с тойетой -дрова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дядя,ты адекватен? сравни фокус-2 и короллу тех же лет. У форда многорычажка сзади и система курсовой стабилизации,у короллы балка и отсутствует ESP.Я уж не говорю,про дубовый пластик в королле,так что думай,когда что то пишешь.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это новость. ездил и на том, и на этом. по мне так наоборот - Вы пытаетесь запутать. в моей Камри в крыльях помимо обычной шумки еще пенопластовые вставки были. по теме - так и не понял, что автор хочет. для чего? какие задачи выполнять?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы владели фордом, японцем и корейцем? Я лично владел фокусом, сивиком, аккордом и ix35. Имею хоть какое-то право говорить об их шумке и не собираюсь путать людей на основании прочитанных на форуме фактов и ставших на этом основании "установленными" в Вашем представлении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Вы владели фордом, японцем и корейцем? Я лично владел фокусом, сивиком, аккордом и ix35. Имею хоть какое-то право говорить об их шумке и не собираюсь путать людей на основании прочитанных на форуме фактов и ставших на этом основании "установленными" в Вашем представлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
Не надо судить о всех япах и корейцах, если (возможно) не владел из них ничем - в этом был смысл моего вопроса предыдущему комментатору. Я специально отметил, что хоть какое право имею о них говорить. А тот человек пока не ответил, владел ли он в своей жизни теми, о ком он пытается судить. При этом всё меняется, сравнивать надо актуальные модели. Лишь не надо старые стереотипы с форумов принимать на веру и выдавать за собственные в виде непреложных истин.
Где Вы лично увидели наезд на форд в моих словах? автор в своём начальном тексте о форде вовсе не упомянул, у япокореи отметил недостаточную шумку - эти два пункта вызвали моё несогласие. Форд надо включить в кастинг, шумка у япов и корейцев не худшая среди конкурентов.
Всеготоиделов))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен!!!у самого две последние машины япошки...3 месяца назад продал Хонду Цивик 4д (2008 года выпуска)...шумка никакая)сейчас купил Мазду СХ-5,по сравнению с цивиком шумка есть,но тоже не очень хорошая)
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Тииде неплохая шумка, установленный факт
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Скока надо тебе денек чтобы снять твою головную боль?))))))). Будь мужиком: решил, пошёл, купил! И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Скока надо тебе денек чтобы снять твою головную боль?))))))). Будь мужиком: решил, пошёл, купил! И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Решить не правильно, пойти и купить - не мужское решение...
СсылкаПожаловаться
Назар
Решить не правильно, пойти и купить - не мужское решение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты не обижайся, я так, если есть юмор, то поймёшь. А если по честному, не люблю много рассуждать и долго думать, жесть какая то. Я чего то не понял из твоей писанины, это как нет машин до ляма с многорычажкой!???И ещё, чем же тебе так насолила балка, вроде бы ты юзаешь всего лишь Лачека ( хоть у него и многорычажка сзади), а не Ауди какую нидь))). Балка- это надёжность, простота обслуживания ( его просто нет), да и настройка упругости балки у той же Октавии А7 (1.4 движок, с 1.8 уже идёт многорычажка) не чуть не хуже чем у Октахи А5 ( многорычажка), я пробовал.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Да ты не обижайся, я так, если есть юмор, то поймёшь. А если по честному, не люблю много рассуждать и долго думать, жесть какая то. Я чего то не понял из твоей писанины, это как нет машин до ляма с многорычажкой!???И ещё, чем же тебе так насолила балка, вроде бы ты юзаешь всего лишь Лачека ( хоть у него и многорычажка сзади), а не Ауди какую нидь))). Балка- это надёжность, простота обслуживания ( его просто нет), да и настройка упругости балки у той же Октавии А7 (1.4 движок, с 1.8 уже идёт многорычажка) не чуть не хуже чем у Октахи А5 ( многорычажка), я пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Временами езжу на дальняк. С балкой машины часто вылетают на плохих покрытиях, видел не раз. С независимой, даже старые, на трассе как влитые. Это безопасность.
СсылкаПожаловаться
Назар
Временами езжу на дальняк. С балкой машины часто вылетают на плохих покрытиях, видел не раз. С независимой, даже старые, на трассе как влитые. Это безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назар на какой дальняк ты ездишь? Я сегодня прошёл 730 км, вчера где то около 650 наверное. Завтра в 4 часа утра везу пассажиров за 370 км ( в одну сторону) и так почти каждый день , и считаю - это не дальняк. Теперь о подвеске, как раз при разбитых втулках многорычажной подвески, зад машина гуляет сам по себе, что исключено у машины с балкой . А на наших разбитых дорогах, многорычажку можно укандёхать на раз-два. Есть опыт эксплуатации что той, что этой подвески.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Назар на какой дальняк ты ездишь? Я сегодня прошёл 730 км, вчера где то около 650 наверное. Завтра в 4 часа утра везу пассажиров за 370 км ( в одну сторону) и так почти каждый день , и считаю - это не дальняк. Теперь о подвеске, как раз при разбитых втулках многорычажной подвески, зад машина гуляет сам по себе, что исключено у машины с балкой . А на наших разбитых дорогах, многорычажку можно укандёхать на раз-два. Есть опыт эксплуатации что той, что этой подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу Самара-Сальск-Ростов, 1250-1500км. Дорога Волгоград-Сальск много крутых поворотов, на обочинах часто ВАЗЫ, солярисы, короллы и т.д. Жаркая погода - асфальт от грузовиков сминается на поворотах, с балкой не удерживаются (либо сильно сбрасывать скорость, до 30-40км.ч). Запущенный автомобиль что с балкой, что с независимой на трассе подобно самоубийству. Запущенные, подержанные машины не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
Владимир
авто , 1 лям? После лачи?

кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.

Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
авто , 1 лям? После лачи?

кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.

Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.
СсылкаПожаловаться
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
Назар
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нафиг они нужны? За лям надо брать кросс, хоть и моноприводный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
сугубо с практической стороны любой кросс, даже моноприводный, в наших условиях практичнее седана. Да и любой пузотерки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я ж написал, практичностью. В отличии от седанов д-класса любой кросовер имеет более удобную посадку-высадку, лучший обзор, лучшую маневренность во дорах, больше возможнотей по парковке и проезда по колеям и колдобинам. У многих кроссов хороший алгоритм трансформации салона и вполне приличные багажники, многие ко всему прочему имеют рейлинги на крыше и пластиковый обвес по периметру. Не страшно задеть дверкой о поребрик. По комплектациям сейчас многие кросы обошли седаны д-класса. У того же кашкая или спортейджа одна панорама чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Назар
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык а шумоизоляция?
Форд Мондео 2,3 литра атмосферник, 161 л.с., АКПП гидротрансформатор, комплектация титаниум, рольф заявляет 1029 тысяч руб, заявляет скидку 50 тыр, итого 979. На сайте форда этой комплектации уже нет, как говорится - спешите успеть
СсылкаПожаловаться
Назар
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На офсайте форда уже только турбо-моторы
СсылкаПожаловаться
Назар
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, мондео на многорычажке сзади, раз уж это для тебя принципиально
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если уж за лям брать кроссовок - то только шкоду йети
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если уж за лям брать кроссовок - то только шкоду йети
СсылкаПожаловаться
ДСГ - не вариант
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ДСГ - не вариант
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Назар
Назар
ДСГ - не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати Есть Йети новые с 1.6 (MPI 110лс) атмо с классическим автоматом в этом году вышли для РФ(СНГ) спецом. Теперь вместо 1.2 турбо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дело вкуса. Я ездил - мне понравился. Куда лучше большинства недоразумений от ниссана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru