Больше знаешь - труднее выбрать
Езжу на последнем выпуске Лачетти седан с АКПП. Всё устраивает: подвеска - независимая, салон - большой, запчасти недорогие и т.д. Но близится время, когда нужно менять коня. Финансы есть, но жалко отдавать 40% стоимости нового автомобиля государству "за так". Т.е. автомобиль за 1,8 млн. рублей отдаёт государственным чиновникам 800 тыс. Хотелось бы, конечно, новый авто с АКПП. До 1 млн. рублей - все с задней балкой. У каждого авто свои минусы: фолькс и шкода - ДСГ, французы - обслуживание и запчасти, корея и япония - шумоизоляция... Выбор большой, но выбрать как-то не получается. "Поможите люди добрые, чем можете".
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
Не надо судить о всех япах и корейцах, если (возможно) не владел из них ничем - в этом был смысл моего вопроса предыдущему комментатору. Я специально отметил, что хоть какое право имею о них говорить. А тот человек пока не ответил, владел ли он в своей жизни теми, о ком он пытается судить. При этом всё меняется, сравнивать надо актуальные модели. Лишь не надо старые стереотипы с форумов принимать на веру и выдавать за собственные в виде непреложных истин.
Где Вы лично увидели наезд на форд в моих словах? автор в своём начальном тексте о форде вовсе не упомянул, у япокореи отметил недостаточную шумку - эти два пункта вызвали моё несогласие. Форд надо включить в кастинг, шумка у япов и корейцев не худшая среди конкурентов.
Всеготоидел
кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.
Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.
кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.
Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.