3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Больше знаешь - труднее выбрать

Езжу на последнем выпуске Лачетти седан с АКПП. Всё устраивает: подвеска - независимая, салон - большой, запчасти недорогие и т.д. Но близится время, когда нужно менять коня. Финансы есть, но жалко отдавать 40% стоимости нового автомобиля государству "за так". Т.е. автомобиль за 1,8 млн. рублей отдаёт государственным чиновникам 800 тыс. Хотелось бы, конечно, новый авто с АКПП. До 1 млн. рублей - все с задней балкой. У каждого авто свои минусы: фолькс и шкода - ДСГ, французы - обслуживание и запчасти, корея и япония - шумоизоляция... Выбор большой, но выбрать как-то не получается. "Поможите люди добрые, чем можете".
Назар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
kineskop@BK.RU
В этом классе мондео 2,4 АКПП. Недостаток один - уже анонсирован новый кузов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В этом классе мондео 2,4 АКПП. Недостаток один - уже анонсирован новый кузов
СсылкаПожаловаться
2,3, 161 лс. Ошибся малость
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Есть форд с многорычажкой, но шумка хуже кореи с японией, у которых шумка кстати есть, вопреки сложившемуся общему мнению))
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Есть форд с многорычажкой, но шумка хуже кореи с японией, у которых шумка кстати есть, вопреки сложившемуся общему мнению))
А много знать лучше, надо лишь все свои требования к машине проранжировать и выделить модели, у которых всё в порядке с первыми из них по значимости. С остальным смириться. Из оставшихся выбрать по ценнику и дизайну.
СсылкаПожаловаться
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
Андрей МальцевВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо писать чушь про японцев . Форд в сравнении с тойетой -дрова.
СсылкаПожаловаться
defenderone xВ ответ на Андрей Мальцев
Андрей Мальцев
Не надо писать чушь про японцев . Форд в сравнении с тойетой -дрова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дядя,ты адекватен? сравни фокус-2 и короллу тех же лет. У форда многорычажка сзади и система курсовой стабилизации,у короллы балка и отсутствует ESP.Я уж не говорю,про дубовый пластик в королле,так что думай,когда что то пишешь.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это новость. ездил и на том, и на этом. по мне так наоборот - Вы пытаетесь запутать. в моей Камри в крыльях помимо обычной шумки еще пенопластовые вставки были. по теме - так и не понял, что автор хочет. для чего? какие задачи выполнять?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы владели фордом, японцем и корейцем? Я лично владел фокусом, сивиком, аккордом и ix35. Имею хоть какое-то право говорить об их шумке и не собираюсь путать людей на основании прочитанных на форуме фактов и ставших на этом основании "установленными" в Вашем представлении.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Вы владели фордом, японцем и корейцем? Я лично владел фокусом, сивиком, аккордом и ix35. Имею хоть какое-то право говорить об их шумке и не собираюсь путать людей на основании прочитанных на форуме фактов и ставших на этом основании "установленными" в Вашем представлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может не надо о форде по фокусу судить? Это все равно что орать "говно этот ваш хундай, я на соплярисе ездил"
Не надо судить о всех япах и корейцах, если (возможно) не владел из них ничем - в этом был смысл моего вопроса предыдущему комментатору. Я специально отметил, что хоть какое право имею о них говорить. А тот человек пока не ответил, владел ли он в своей жизни теми, о ком он пытается судить. При этом всё меняется, сравнивать надо актуальные модели. Лишь не надо старые стереотипы с форумов принимать на веру и выдавать за собственные в виде непреложных истин.
Где Вы лично увидели наезд на форд в моих словах? автор в своём начальном тексте о форде вовсе не упомянул, у япокореи отметил недостаточную шумку - эти два пункта вызвали моё несогласие. Форд надо включить в кастинг, шумка у япов и корейцев не худшая среди конкурентов.
Всеготоиделов))
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен!!!у самого две последние машины япошки...3 месяца назад продал Хонду Цивик 4д (2008 года выпуска)...шумка никакая)сейчас купил Мазду СХ-5,по сравнению с цивиком шумка есть,но тоже не очень хорошая)
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Не надо писать чушь и путать человека. У японцев отрадясь шумки не было, тупо голый металл(если это вообще можно металлом назвать), и это не мнение, а установленный факт. Форд по сравнению с япами эталон тишины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Тииде неплохая шумка, установленный факт
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Скока надо тебе денек чтобы снять твою головную боль?))))))). Будь мужиком: решил, пошёл, купил! И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
НазарВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Скока надо тебе денек чтобы снять твою головную боль?))))))). Будь мужиком: решил, пошёл, купил! И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Решить не правильно, пойти и купить - не мужское решение...
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Назар
Назар
Решить не правильно, пойти и купить - не мужское решение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты не обижайся, я так, если есть юмор, то поймёшь. А если по честному, не люблю много рассуждать и долго думать, жесть какая то. Я чего то не понял из твоей писанины, это как нет машин до ляма с многорычажкой!???И ещё, чем же тебе так насолила балка, вроде бы ты юзаешь всего лишь Лачека ( хоть у него и многорычажка сзади), а не Ауди какую нидь))). Балка- это надёжность, простота обслуживания ( его просто нет), да и настройка упругости балки у той же Октавии А7 (1.4 движок, с 1.8 уже идёт многорычажка) не чуть не хуже чем у Октахи А5 ( многорычажка), я пробовал.
СсылкаПожаловаться
НазарВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Да ты не обижайся, я так, если есть юмор, то поймёшь. А если по честному, не люблю много рассуждать и долго думать, жесть какая то. Я чего то не понял из твоей писанины, это как нет машин до ляма с многорычажкой!???И ещё, чем же тебе так насолила балка, вроде бы ты юзаешь всего лишь Лачека ( хоть у него и многорычажка сзади), а не Ауди какую нидь))). Балка- это надёжность, простота обслуживания ( его просто нет), да и настройка упругости балки у той же Октавии А7 (1.4 движок, с 1.8 уже идёт многорычажка) не чуть не хуже чем у Октахи А5 ( многорычажка), я пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Временами езжу на дальняк. С балкой машины часто вылетают на плохих покрытиях, видел не раз. С независимой, даже старые, на трассе как влитые. Это безопасность.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасечкинВ ответ на Назар
Назар
Временами езжу на дальняк. С балкой машины часто вылетают на плохих покрытиях, видел не раз. С независимой, даже старые, на трассе как влитые. Это безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назар на какой дальняк ты ездишь? Я сегодня прошёл 730 км, вчера где то около 650 наверное. Завтра в 4 часа утра везу пассажиров за 370 км ( в одну сторону) и так почти каждый день , и считаю - это не дальняк. Теперь о подвеске, как раз при разбитых втулках многорычажной подвески, зад машина гуляет сам по себе, что исключено у машины с балкой . А на наших разбитых дорогах, многорычажку можно укандёхать на раз-два. Есть опыт эксплуатации что той, что этой подвески.
СсылкаПожаловаться
НазарВ ответ на Вася Васечкин
Вася Васечкин
Назар на какой дальняк ты ездишь? Я сегодня прошёл 730 км, вчера где то около 650 наверное. Завтра в 4 часа утра везу пассажиров за 370 км ( в одну сторону) и так почти каждый день , и считаю - это не дальняк. Теперь о подвеске, как раз при разбитых втулках многорычажной подвески, зад машина гуляет сам по себе, что исключено у машины с балкой . А на наших разбитых дорогах, многорычажку можно укандёхать на раз-два. Есть опыт эксплуатации что той, что этой подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу Самара-Сальск-Ростов, 1250-1500км. Дорога Волгоград-Сальск много крутых поворотов, на обочинах часто ВАЗЫ, солярисы, короллы и т.д. Жаркая погода - асфальт от грузовиков сминается на поворотах, с балкой не удерживаются (либо сильно сбрасывать скорость, до 30-40км.ч). Запущенный автомобиль что с балкой, что с независимой на трассе подобно самоубийству. Запущенные, подержанные машины не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
Владимир
авто , 1 лям? После лачи?

кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.

Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.
СсылкаПожаловаться
НазарВ ответ на Владимир
Владимир
авто , 1 лям? После лачи?

кашкай 2,0 варик, монопривод, комплектация SE. Песня! Правда на полтос больше ляма. Но я думаю поторговаться можно, всякие там коврики и сигналки уж точно выторговать получится.

Еще вариант - АСХ, но его оптимальнее все же брать 1,6 на мкпп, в остальных версиях он немного переоценен. А вообще моноприводные версии в лям практически у всех паркетов.
СсылкаПожаловаться
В районе лимона уже Камри, Мазда6
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария