Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Больше стуков.

Покатался с недельку, теперь когда выключаешь 4-ую передачу на нейтраль слышен разовый стук откуда-то из-под днища автомобиля. На всех остальных передачах при выключении на нейтраль такой же, но меньше, кроме задней. Вот и думаю вообще на прикол пока машину и потом в сервис как денежка будет или можно ездить, но страшно как-то.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ты хоть и не первый раз эадаешь вопросы.но почему все должны помнить какая у тебя машина?И может тебе у кого-то на яму хотя бы встать и подергать за все что видишь внизу.Стук может быть от всего,начиная от подвески глушителя.
СсылкаПожаловаться
Ты хоть и не первый раз эадаешь вопросы.но почему все должны помнить какая у тебя машина?И может тебе у кого-то на яму хотя бы встать и подергать за все что видишь внизу.Стук может быть от всего,начиная от подвески глушителя.
СсылкаПожаловаться
2114
СсылкаПожаловаться
2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"да успокойся, ты!" (с). щас жарко, маслицо жиже, щелчки переключения заметнее - шумку сделай или громкость музона прибавь.
СсылкаПожаловаться
2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А со стуком при троганьи разобрались? Там-то что было?
СсылкаПожаловаться
А со стуком при троганьи разобрались? Там-то что было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА там еще в сервисе говорили, что типа все ок. А теперь стук на каждой передачи. Плюс еще и движок с перебоями стал работать, кучу воды выбежала пока прогревалась, потом сухой глушак стал но тарахтенье осталось придется завтра к мастерам ехать.
СсылкаПожаловаться
ДА там еще в сервисе говорили, что типа все ок. А теперь стук на каждой передачи. Плюс еще и движок с перебоями стал работать, кучу воды выбежала пока прогревалась, потом сухой глушак стал но тарахтенье осталось придется завтра к мастерам ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ковбой, пристрели уже своего коня, чтоб не мучился...)))))) А по делу - судя по вашим темам, купили вы откровенный хлам после какого-то "наездника", который за машиной не следил абсолютно. Тут два варианта: либо на самом деле продать, потеряв в деньгах, либо заняться и сделать все разом (ну или почти все). Деньги тоже могут немалые понадобиться. Вам надо показать машину хорошему спецу по ВАЗам, продиагностировать полностью, реально оценить состояние и тогда принимать решение. В первую очередь, разобраться с мотором, с КПП и подвеской. Если ремонт встанет не дороже 20% стоимости машины - делать. Если дороже - продать ее нафиг... Такая езда "от стука до стука" когда-нибудь непременно приведет или к аварии или к заглохшей вдали от дома машине, да не дай Бог зимой... Эвакуатор тогда дороже обойдется...
СсылкаПожаловаться
Это у коня елда об капыта бьется.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Ковбои не сс ут !)) ИМХО
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Ковбои не сс ут !)) ИМХО
СсылкаПожаловаться
Хороший стук он, как известно, наружу то вылезет.
СсылкаПожаловаться
Хороший стук он, как известно, наружу то вылезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно ))
СсылкаПожаловаться
Можно обратиться в сервис для диагностики,просто определить причину,думаю для ВАЗа это будет недорого.
СсылкаПожаловаться
А подужка на коробке жива?
СсылкаПожаловаться
А подужка на коробке жива?
СсылкаПожаловаться
Подружку затрахали досмерти еще в прошлом годе.
СсылкаПожаловаться
Подружку затрахали досмерти еще в прошлом годе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru