Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большая температура Двиготеля

Поменял прокладку под головку,помпу,термостат. Какие могут быть причины ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Зажигание посмотри
СсылкаПожаловаться
Зажигание посмотри
СсылкаПожаловаться
Антифриз выталкивается газами из расширительного бочка
СсылкаПожаловаться
Антифриз выталкивается газами из расширительного бочка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антифриз выталкивается газами из расширительного бочка

Вы сами указали на свою проблему. Выхлопные газы в системе охлаждения. Варианты неисправности: прокладки, головка, гильзы.
СсылкаПожаловаться
Антифриз выталкивается газами из расширительного бочка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в большенстве случаев это из/за прокладки! если она пробита то газы попадают в систему охлаждения и тем самым температура зашкаливает!!!
СсылкаПожаловаться
Зажигание посмотри
СсылкаПожаловаться
Привет, возможно засорился радиатор. Залей воду с лимонной кислотой, должно помоч.
СсылкаПожаловаться
Привет, возможно засорился радиатор. Залей воду с лимонной кислотой, должно помоч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиатор чистый.
СсылкаПожаловаться
владимир
если антифриз грязный то это прокладка...посмотри крышку расширительного...проверь термостат...тем датчик включения
а машина то какая...а то может у тебя термо муфта.
СсылкаПожаловаться
volkswagen, passat 1993 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Развоздушили хорошо систему?
СсылкаПожаловаться
Развоздушили хорошо систему?
СсылкаПожаловаться
Это как ? Развоздушили ?
СсылкаПожаловаться
Это как ? Развоздушили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто залить охлаждение-воздух остается(печка и т.д.)Или клапан на Ауди должен быть(что-то припоминается с 90-й)или уровень повыше(я лейку плотную вставляю обычно)и потихоньку загонять,можно заводить(с поднЯтым уровнем).Печка должна вход-выход горячий,циркуляция пошла.
СсылкаПожаловаться
Просто залить охлаждение-воздух остается(печка и т.д.)Или клапан на Ауди должен быть(что-то припоминается с 90-й)или уровень повыше(я лейку плотную вставляю обычно)и потихоньку загонять,можно заводить(с поднЯтым уровнем).Печка должна вход-выход горячий,циркуляция пошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая ауди ?у меня volkswagen, passat 1993 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Развоздушили хорошо систему?
СсылкаПожаловаться
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше
СсылкаПожаловаться
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше

имелось в виду может где пробка воздушная...прогнать всю систему
СсылкаПожаловаться
владимир
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше

имелось в виду может где пробка воздушная...прогнать всю систему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я понял что пробка воздушная
СсылкаПожаловаться
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лады,проедем,показатель развития.Что Ауди что Фолькс что Классика Жигули-принцип одинаковый-воздух остается.Водяная пробка.
СсылкаПожаловаться
У тебя случайно чайник не потёк ** Развоздушивай дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гы-ыгыыыыыыыыыы...валяюсь под сталом
СсылкаПожаловаться
владимир
на этой машине датчик включения посмотри когда срабатывает
СсылкаПожаловаться
владимир
на этой машине датчик включения посмотри когда срабатывает
СсылкаПожаловаться
ты имеешь ввиду датчик когда он с малого круга по большому начинает прогонять охлаждающюю житдкость
СсылкаПожаловаться
ты имеешь ввиду датчик когда он с малого круга по большому начинает прогонять охлаждающюю житдкость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Развоздушивай лучше ты
СсылкаПожаловаться
владимир
нет включения вентилятора может запаздывает...но очень похоже на крышку
СсылкаПожаловаться
замена крышки мне помогла
СсылкаПожаловаться
замена крышки мне помогла
СсылкаПожаловаться
Вот!!!.Это скорее всего!!!.Просто НЕТ ДАВЛЕНИЯ в системе охлаждения (там должно быть выше атмосферного) - от сюда *закипание* Охл.Жидкости.
СсылкаПожаловаться
Опять моя Сиерра впереди планеты всей,на спор-снимаю совсем крышку-не закипает вообще.А весной(прохладно)вообще снимал термомуфту,по трассе не перегревается,в пробку попал -чуть закипела(не страшно-чугун голова).
СсылкаПожаловаться
Опять моя Сиерра впереди планеты всей,на спор-снимаю совсем крышку-не закипает вообще.А весной(прохладно)вообще снимал термомуфту,по трассе не перегревается,в пробку попал -чуть закипела(не страшно-чугун голова).
СсылкаПожаловаться
Перегрев для чугуна - не страшно?!?!;) Сколько моторов в Турцию на "чермет" уплыло...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Мотор случаем не 1,8 ? У них есть "Беда" - микро трещины в головке блока. Определить можно только после демонтажа ГБЦ - опрессовкой.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Причина была одна - ПЕРЕГРЕВ!!!!Прокладку под ГБЦ, термостат и помпу, я так понимаю, не ради праздного интереса меняли!? Только после перегревов вылазят наружу такие замечательные вещи, как усталостное напряжение металла усугубленное тепловым расширением оного....Короче мотор разбирать и опрессовывать, желательно с блоком!
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ БЫЛА ТРЕЩИНА МЕЖДУ СЕДЛАМИ ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ ОК
СсылкаПожаловаться
Микротрещина, которую невозможно обнаружить , обычная отмазка слесарей.
СсылкаПожаловаться
alex
Всем привет!Насколько я понял дело в обычной крышке расширительного бачка,это случается на vw,правда очень редко,либо вентилятор не включается.
СсылкаПожаловаться
Трещину в "башке" заметить очень просто. Сними, помостри на цвет головки в месте цилиндра. Если трещина, там цвет тёмный. Тем более после перегрева головку нужно шлифовать. После шлифовки вообще все трещины на виду.
СсылкаПожаловаться
доктор
народ помогите температура в машине 124 двиготель всегда под красную зону или может это нормально?
СсылкаПожаловаться
Егор'ka
Это не нормально!!! У тебя линтяй, наверное, не сробатывает....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru