Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большая дилемма

Уважаемые товарищи. У меня тут встал вопрос с заменой авто. Бюджет всего 1150 тыс. руб, больше нет ни копейки. Из авто за эту цену нашел Ford Kuga (2,5л., 150 л.с., 2wd, автомат), Mazda CX-5 (2,0 л, 150 л.с., 2wd, автомат), Mitsubishi Outlander (2л., 146л.с., 4wd, автомат), ну и последний вариант Hyundai ix35 (2л, 150 л.с., 2wd или 4wd, автомат). Механика не рассматривается, поскольку на авто будет ездить еще и жена. Рассматриваются авто только 2014 года. Выскажите свое мнение об этих авто: качество, проблемы, стоимость обслуживания, расход топлива, ну и самый главный вопрос это ликвидность авто при последующей продаже через 3 года. Заранее благодарен за ваши ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Владимир Вилков
Думаю. при последующей продажей 2Wd то минус.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
сразу отмети и наберись мужества : бабу за руль..ни..ни..
СсылкаПожаловаться
Владимир
По статистике моноприводных кроссоверов продается порядка 3/4 от общего числа. И все они находят своего покупателя на вторичке. Вапрос лишь в цене. Разица что на первичке, что на вторичке составляет те же 60-100 т.р..

Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключительно для асфальта. Реальный клиренс не более 16 см даже на новой пустой машине. Периметр не имеет пластикового обвеса, стойки широченные, обзор плохой. Подкупает только симпатичным внешним видом и очень хорошим фаршем. Ровного пола нет, рейлинги позволяют возить среднеразмерные грузы. В общем машина очень противоречивая, хотя для гродских услоий вполне пригодна.

Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.

Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
СсылкаПожаловаться
Владимир
По статистике моноприводных кроссоверов продается порядка 3/4 от общего числа. И все они находят своего покупателя на вторичке. Вапрос лишь в цене. Разица что на первичке, что на вторичке составляет те же 60-100 т.р..

Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключительно для асфальта. Реальный клиренс не более 16 см даже на новой пустой машине. Периметр не имеет пластикового обвеса, стойки широченные, обзор плохой. Подкупает только симпатичным внешним видом и очень хорошим фаршем. Ровного пола нет, рейлинги позволяют возить среднеразмерные грузы. В общем машина очень противоречивая, хотя для гродских услоий вполне пригодна.

Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.

Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
СсылкаПожаловаться
ошибся с весом мазды. . 1513 кг.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
конечно это надо не всем. Но лично для меня машин без ровного пола не существует. Объясню
1. сам подумай (можно на ты?), если ступенька на полу, удобно или не удобно что-то ложить в багажник? Ступенька всегда будеи мешаться. А если надо вести стекло?
2. на дальняк. Я практически каждый год езжу на машине на черное море. Ну так повеслось когда-то, а тепеь это традиция. Я просто раскладываю одно сидение и у меня получается спальное место. Обычно кто-то из детей по очереди спит. Бывало и жена туда мастырилась прикорнуть.
3. я рыбак. Сам понимаешь на рыбалке ставить палатку это всегда драгоценые минуты, которые на вес золота. Да и как не крути в машине всегда комфортнее чем в палатке. Можно и согреться, и музыку послушать и кино посмотреть. Да и просторнее. Есть где мокрые шмотки скинуть чтобы сохли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
нет , не так. Не просто так введено понятие "ровный пол". У любого универсала всегда ровнй пол, это одно из главных условий универсального автомобиля. А вот у хэтчей, кроссов, рамников ровный пол не всегда. Да, сидения второго ряда раскладываются, но ровной площадки нет.

Есть еще ряд условий для универсального автомобиля, однако последние годы на эти условия некоторые производители кладут член. Это длинные рейлиги, потолочное освещение, подполье, полноразмерная запаска и пр. Обрати внимание на универсалы 10-летней давности и нынешние. Они по этим параметрам очень сильно отличаются, маркетинг, блин. Если взять нынешний универсал шевроле круз, то из всех этих основополагающих пунктов там нет ничего!!! Просто обычный хэтч с чуть увеличенным багажником и не более того. В с-классе последними честными универсалами были астра фэмели, второй фокус и лачетти. Ни новая астра, ни третий фокус, уже не являются универсалами в истинном смысле. В д-классе ситуация получше, туда маркетинг пока не сильно вмешивается, хотя та же инсигния универсал по сути лишь растянуй хэтч.

У кроссов на сегодняшний день полноценным универсалом являются только СРВ, аутлендер в топе и кашкай+2. Кашкай+2 скоро умрет, новый х-трейл уже не будет иметь тех качеств какие есть у кашкая+2.
СсылкаПожаловаться
Владимир
конечно это надо не всем. Но лично для меня машин без ровного пола не существует. Объясню
1. сам подумай (можно на ты?), если ступенька на полу, удобно или не удобно что-то ложить в багажник? Ступенька всегда будеи мешаться. А если надо вести стекло?
2. на дальняк. Я практически каждый год езжу на машине на черное море. Ну так повеслось когда-то, а тепеь это традиция. Я просто раскладываю одно сидение и у меня получается спальное место. Обычно кто-то из детей по очереди спит. Бывало и жена туда мастырилась прикорнуть.
3. я рыбак. Сам понимаешь на рыбалке ставить палатку это всегда драгоценые минуты, которые на вес золота. Да и как не крути в машине всегда комфортнее чем в палатке. Можно и согреться, и музыку послушать и кино посмотреть. Да и просторнее. Есть где мокрые шмотки скинуть чтобы сохли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и мне нужна машина чтоб и за грибами и на море,а в седане(форд 3) не сильно поспишь,только доча может
СсылкаПожаловаться
Михаил Супроненко
вот и мне нужна машина чтоб и за грибами и на море,а в седане(форд 3) не сильно поспишь,только доча может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в мазде сх5 сам сплю частенько складывается все в ровень, как на кровати.
СсылкаПожаловаться
Михаил Супроненко
вот и мне нужна машина чтоб и за грибами и на море,а в седане(форд 3) не сильно поспишь,только доча может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или рав или мазда если не страшно каско.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
рейлинги для лыж и велосипедов вообще.
СсылкаПожаловаться
Aleks
рейлинги для лыж и велосипедов вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для лыж и велосипедов специальные крепления к багажнику. Багажник же крепится на рейлинги. А еще на багажнике на крыше можно возить боксы и разные крупногабаритные грузы. Кое-кто и 6-метровые доски возит при необходимости конечно.

СсылкаПожаловаться
Владимир
для лыж и велосипедов специальные крепления к багажнику. Багажник же крепится на рейлинги. А еще на багажнике на крыше можно возить боксы и разные крупногабаритные грузы. Кое-кто и 6-метровые доски возит при необходимости конечно.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
для лыж и велосипедов специальные крепления к багажнику. Багажник же крепится на рейлинги. А еще на багажнике на крыше можно возить боксы и разные крупногабаритные грузы. Кое-кто и 6-метровые доски возит при необходимости конечно.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
маньяки! :-) вообще по ПДД такое запрещено..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
маньяки! :-) вообще по ПДД такое запрещено..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обозначил красной тряпкой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Не обозначил красной тряпкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У него эти палки метра на 2-2,5 выступают за габариты авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У него эти палки метра на 2-2,5 выступают за габариты авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Между перекладитнами (по оси) 140 см, значит по краям от перекладин(6-1,4):2= 2,3 метра. Длинна автомобиля 4,5 метра. От задней перекладины до края автомобиля никак не менее полуметра, со стороны морды получается порядка 2,5 метров. То есть если допустить что доски строго отцентрованы, то со стороны морды не выступает нисколько, а со стороны задницы порядка 1,8 метра. Но в данном случае доски чуть смещены в сторону морды, правда они и по длинне чуть больше 6 метров (обычно 6,2 метра). В общем спереди выступает где-то 0,2-0,3 метра, сзади порядка 1,5-1,4 метров.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Между перекладитнами (по оси) 140 см, значит по краям от перекладин(6-1,4):2= 2,3 метра. Длинна автомобиля 4,5 метра. От задней перекладины до края автомобиля никак не менее полуметра, со стороны морды получается порядка 2,5 метров. То есть если допустить что доски строго отцентрованы, то со стороны морды не выступает нисколько, а со стороны задницы порядка 1,8 метра. Но в данном случае доски чуть смещены в сторону морды, правда они и по длинне чуть больше 6 метров (обычно 6,2 метра). В общем спереди выступает где-то 0,2-0,3 метра, сзади порядка 1,5-1,4 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут по крайней мере одно нарушение - 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»....
СсылкаПожаловаться
Владимир
По статистике моноприводных кроссоверов продается порядка 3/4 от общего числа. И все они находят своего покупателя на вторичке. Вапрос лишь в цене. Разица что на первичке, что на вторичке составляет те же 60-100 т.р..

Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключительно для асфальта. Реальный клиренс не более 16 см даже на новой пустой машине. Периметр не имеет пластикового обвеса, стойки широченные, обзор плохой. Подкупает только симпатичным внешним видом и очень хорошим фаршем. Ровного пола нет, рейлинги позволяют возить среднеразмерные грузы. В общем машина очень противоречивая, хотя для гродских услоий вполне пригодна.

Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.

Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
СсылкаПожаловаться
при складывании заднего ряда пол совсем ровный.есть место даже матрас надуть, что я иногда и делаю.Складываются из багажника очень легко.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
при складывании заднего ряда пол совсем ровный.есть место даже матрас надуть, что я иногда и делаю.Складываются из багажника очень легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотелось бы фото разложенного второго ряда. Сколко я видел мазд, ни у одной ровного пола нет.Там ступенька порядка 5 см.
СсылкаПожаловаться
Владимир
хотелось бы фото разложенного второго ряда. Сколко я видел мазд, ни у одной ровного пола нет.Там ступенька порядка 5 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заедь лучше в салон и сам сложишь , владею сх5 и знаю это точно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
заедь лучше в салон и сам сложишь , владею сх5 и знаю это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а то я не был в салоне. Знаю ее наизусть. Нет там ровного пола. Как минимум в том виде который поставляется в Россию.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а то я не был в салоне. Знаю ее наизусть. Нет там ровного пола. Как минимум в том виде который поставляется в Россию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при складывании совершенно ровный , а я с ростом 180см сплю вытянувшись во весь рост.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
при складывании совершенно ровный , а я с ростом 180см сплю вытянувшись во весь рост.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас машина покупалась в России? Если да, то там должно быть так:
http://i2.obozrevatel.ua/5/1231803/galle...
СсылкаПожаловаться
Владимир
у вас машина покупалась в России? Если да, то там должно быть так:
http://i2.obozrevatel.ua/5/1231803/galle...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
брали в России но у меня не так , может зависит от салона ,у меня кожа и сборка в Японии.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По статистике моноприводных кроссоверов продается порядка 3/4 от общего числа. И все они находят своего покупателя на вторичке. Вапрос лишь в цене. Разица что на первичке, что на вторичке составляет те же 60-100 т.р..

Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключительно для асфальта. Реальный клиренс не более 16 см даже на новой пустой машине. Периметр не имеет пластикового обвеса, стойки широченные, обзор плохой. Подкупает только симпатичным внешним видом и очень хорошим фаршем. Ровного пола нет, рейлинги позволяют возить среднеразмерные грузы. В общем машина очень противоречивая, хотя для гродских услоий вполне пригодна.

Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.

Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
СсылкаПожаловаться
А этот экран не подойдет Куге? http://avtoprofi.ru/CarSys-Android-Ford-...
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
А этот экран не подойдет Куге? http://avtoprofi.ru/CarSys-Android-Ford-...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опаньки, кажись че-то появилось. Надо уточнять. Может это американское ГО, в америке еще год назад было нечто такое, но там частоты другие.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mazda CX-5 если машина чисто для города - попу в офис и магазин возить и пригорода (дача или пикник)....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mazda CX-5 если машина чисто для города - попу в офис и магазин возить и пригорода (дача или пикник)....
СсылкаПожаловаться
я выбрал мазду и езжу куда хочу.Для офиса взял бы седан.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
я выбрал мазду и езжу куда хочу.Для офиса взял бы седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как экспедиционная машина она никудышная...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
как экспедиционная машина она никудышная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на рыбалку езжу, на Ишим из Питера 3400км за 38часов чистого времени. Ну а если на оф-роуд то это конечно не та машина.Дочка на заднем диване себе отдельное купе устроила, когда ехали на Ишим.Круиз просто отменный, пользовался пол-дороги.Подвеска правда жестковата но на 19 катках ведет себя отменно.А так если в двоем куда ехать при сложенных задних сиденьях места просто вагон.
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Не понимаю упертость в год по ПТС в авто дороже 1 млн...))).. Для нищебродских корыт это не так актуально, но все же...
Автор,- надо убить в себе ТАЗовода..
1. Для примера сейчас в Инфинити скидос на ФХ 13 года 300 штук (2014 год будет стоить 2.700), в БМВ та же пурга на Х3, а в МБ на аналоги)
2. Заглядываем на АвтоСру и видим, что разница по ценникам тех же самых машин 2009-го и 2010-го года в аналогичныз комплектациях в районе 50 тысяч...
Внимание вопрос... : Нахера переплачивать 300 что бы потом выиграть 50 с учетом того, что к весне когда в салоназ появится 2014-й год курс доллара на авто НЕнашей сборки повысит прайс на 10%...?
Вроде бабло умеете зарабатываать, но с математикой проблемы..))))
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Из того что перечислил наименьшая потеря у Ай Икс 35 и Оутлендера т.к Куга нелеквид, а мазда больше имиджевая неже ли хозяйсьвенная.. Ну и с цветом не прое....и Если думаешь кошельком, то черный серый или белый твои варианты... (синий и красный потом мальчики на вторичке не уважают и ты отсекаешь процентов 40 потенциальных покупателей)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если жена , то СХ5 . На настоящее время единственная женская машина этого класса. Честный автомат. Салон только паршивенький. Ну еще ix35. Кстати ,и по надежности они из Ваших вариантов самые нормальные. Куга это просто дерьмо , выбросьте из головы. Ну а аут ,если только грузовик вместительный нужен. Единственный плюс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru