Уважаемые товарищи. У меня тут встал вопрос с заменой авто. Бюджет всего 1150 тыс. руб, больше нет ни копейки. Из авто за эту цену нашел Ford Kuga (2,5л., 150 л.с., 2wd, автомат), Mazda CX-5 (2,0 л, 150 л.с., 2wd, автомат), Mitsubishi Outlander (2л., 146л.с., 4wd, автомат), ну и последний вариант Hyundai ix35 (2л, 150 л.с., 2wd или 4wd, автомат). Механика не рассматривается, поскольку на авто будет ездить еще и жена. Рассматриваются авто только 2014 года. Выскажите свое мнение об этих авто: качество, проблемы, стоимость обслуживания, расход топлива, ну и самый главный вопрос это ликвидность авто при последующей продаже через 3 года. Заранее благодарен за ваши ответы.
Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключител
Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.
Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключител
Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.
Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).
1. сам подумай (можно на ты?), если ступенька на полу, удобно или не удобно что-то ложить в багажник? Ступенька всегда будеи мешаться. А если надо вести стекло?
2. на дальняк. Я практически каждый год езжу на машине на черное море. Ну так повеслось когда-то, а тепеь это традиция. Я просто раскладываю одно сидение и у меня получается спальное место. Обычно кто-то из детей по очереди спит. Бывало и жена туда мастырилась прикорнуть.
3. я рыбак. Сам понимаешь на рыбалке ставить палатку это всегда драгоценые минуты, которые на вес золота. Да и как не крути в машине всегда комфортнее чем в палатке. Можно и согреться, и музыку послушать и кино посмотреть. Да и просторнее. Есть где мокрые шмотки скинуть чтобы сохли.
Есть еще ряд условий для универсального автомобиля, однако последние годы на эти условия некоторые производители кладут член. Это длинные рейлиги, потолочное освещение, подполье, полноразмерная запаска и пр. Обрати внимание на универсалы 10-летней давности и нынешние. Они по этим параметрам очень сильно отличаются, маркетинг, блин. Если взять нынешний универсал шевроле круз, то из всех этих основополагающих пунктов там нет ничего!!! Просто обычный хэтч с чуть увеличенным багажником и не более того. В с-классе последними честными универсалами были астра фэмели, второй фокус и лачетти. Ни новая астра, ни третий фокус, уже не являются универсалами в истинном смысле. В д-классе ситуация получше, туда маркетинг пока не сильно вмешивается, хотя та же инсигния универсал по сути лишь растянуй хэтч.
У кроссов на сегодняшний день полноценным универсалом являются только СРВ, аутлендер в топе и кашкай+2. Кашкай+2 скоро умрет, новый х-трейл уже не будет иметь тех качеств какие есть у кашкая+2.
1. сам подумай (можно на ты?), если ступенька на полу, удобно или не удобно что-то ложить в багажник? Ступенька всегда будеи мешаться. А если надо вести стекло?
2. на дальняк. Я практически каждый год езжу на машине на черное море. Ну так повеслось когда-то, а тепеь это традиция. Я просто раскладываю одно сидение и у меня получается спальное место. Обычно кто-то из детей по очереди спит. Бывало и жена туда мастырилась прикорнуть.
3. я рыбак. Сам понимаешь на рыбалке ставить палатку это всегда драгоценые минуты, которые на вес золота. Да и как не крути в машине всегда комфортнее чем в палатке. Можно и согреться, и музыку послушать и кино посмотреть. Да и просторнее. Есть где мокрые шмотки скинуть чтобы сохли.
Теперь по машинам, именно те варианты и комплектации что вы предложили.
1. куга. Дростаточно комфортна и интересна как снутри так и снаружи. Есть длинные рейлинги, есть ровный пол. То есть машина достатоно универсальна, на ней можно и на рыбалку, и на юга и дачу строить. Насколько я знаю двигатель 2,5 литра искусственно задушен до 150 кобыл и легко прошивается до 180 кобыл. Но этот вопрос лучше еще раз уточнить. Главный недостаток - наидерьмовейшая мультимедиа, причем альтернативное головное устройство на сегодняшний день просто не существует. Еще серьезный недостаток - второй ряд сидений. Подушка низко и короткая, на дальняк будет тяжко.
2. мазда. Универсальные качества очень низки. Можно сказать что их нет. Рейлингов нет, ровного пола нет. По сути машина спроектированно именно под езду. То есть спать не получится, а значит разного рода рыбалки, постройки дач и путешествия к теплым морям ей противопоказаны. Одна из самых легких машин в классе ( в вашей версии по ПТС всего 1520 кг), от чего одна из самых экономичных. Недостатки - шумка, ее просто нет.
3. Аут. Ровный пол есть только в топе , а без ровного пола (и без рейлингов) такой чемодан нафиг не нужен. Салон самый просторный в классе, багажник тоже большой. Алгоритм полного привода лучший из представленного списка, ибо может иметь как полную блокировку колес, так и отключение задней оси. Фарш слабенький, материалы отделки тоже не фонтан. Шумка посредственная. Мое мнение, что аут можно брать только в версии с рейлингами и ровным полом, ибо такая машина позволяет спать на рыбалке, в путешествиях, а так же строить дачу. В остальных версиях он не интересен.
4. айикс 35. Ну это машина исключител
Что касаемо расхода горючки, все двухлитровые машины на моноприводе будут иметь дельту в пол литра, что несущественно. а вот полный привод всегда будет означать примерно 10-15% дополнительного расхода как минимум. В городе и на сложных участках разница может быть 30% и более. В этом плане аут предпочтительнее, ибо можно полный привод отключить.
Альтернтива. За 1150 т.р. наиболе разумно сейчас брать ниссаны. Или кашкай+2 или х-трейл. Это одна и та же машина в разных кузовах. У х-трейла побольше багажник, у кашкая+2 попросторнее салон. Алгоритм полного привода лучший в классе (похож на митсу, но есть кое-какие отличия). Универсальные качества так же лучшие в классе. Очень комфортны на ходу, особенно кашкай+2. Кстати только ниссаны имеют допустимую нагрузку на крышу в 100 кг ( у остальных 75 кг), х-трейл имеет самый большой люк в классе, а кашкай+2 самую большую панораму в классе, так же у кашкая+2 самые длинные рейлинги в классе и самая большая колесная база в классе. А еще кашкай+2 самый тяжелый автомобиль в классе (комфорт, безопасность).