Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
анатольич
Диагностику однако делать надо...За качество смеси,не только ДМРВ отвечает...Проверьте параметры всех датчиков,состояние возд. фильтра,давление топлива.Потом что-то сказать можно...Бывает элементарно,вакуумная трубка с регулятора давления слетит,вот Вам и обогащение смеси!
ну раз стоит ДМРВ то скорее инжектор,(лучше бы марку авто)....на катализаторе бы посмотреть датчик(их бывает 2) лямбя зонд....а лучше диагностика,...насос т.е давление, можно исключить однозначно,...богатая смесь т.е. бензу много воздуха мало, можно фильтр посмотреть....
ну раз стоит ДМРВ то скорее инжектор,(лучше бы марку авто)....на катализаторе бы посмотреть датчик(их бывает 2) лямбя зонд....а лучше диагностика,...насос т.е давление, можно исключить однозначно,...богатая смесь т.е. бензу много воздуха мало, можно фильтр посмотреть....
Это как давление исключить?Если у Вас в рампе давление 8 килограмм,вместо 2,8,Вы хотите сказать у Вас смесь нормальная будет?!Вот тогда то смесь богаче и становится!!!Причина-не работает регулятор давления(заклинил и давление в рампе выше нормы) или нет обратной связи по разряжению в воздушном коллекторе(по просту слетела или порвалась трубка идущая от РД до воздушного коллектора)Второй лямбда-зонд(по направлению выхлопа),кстати,не учавствует в процессе смесеобразования,его назначение-контроль работы катализатора...Помимо ДМРВ,на двигателе,может стоять датчик абсолютного давления воздушного коллектора,который,тоже учавствует в смесеобразовании...
Это как давление исключить?Если у Вас в рампе давление 8 килограмм,вместо 2,8,Вы хотите сказать у Вас смесь нормальная будет?!Вот тогда то смесь богаче и становится!!!Причина-не работает регулятор давления(заклинил и давление в рампе выше нормы) или нет обратной связи по разряжению в воздушном коллекторе(по просту слетела или порвалась трубка идущая от РД до воздушного коллектора)Второй лямбда-зонд(по направлению выхлопа),кстати,не учавствует в процессе смесеобразования,его назначение-контроль работы катализатора...Помимо ДМРВ,на двигателе,может стоять датчик абсолютного давления воздушного коллектора,который,тоже учавствует в смесеобразовании...