Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рашит Мухаметшин
Более правильно, проверить газоанализатором. Для начала проверьте какой коэффициент коррекции топливоподачи установлен. Когда аккумулятор садится, бывает что он сбивается. Так же проверьте давление топлива и диафрагму регулятор давления топлива, может порвана. ДМРВ тоже может быть виноватым.
Более правильно, проверить газоанализатором. Для начала проверьте какой коэффициент коррекции топливоподачи установлен. Когда аккумулятор садится, бывает что он сбивается. Так же проверьте давление топлива и диафрагму регулятор давления топлива, может порвана. ДМРВ тоже может быть виноватым.
Я знаю что нет на вашей машине катализатора, и не слова не писал про лямбда зонд. Поэтому и пишу про коэффициент коррекции. На машинах под евро-2 и выше нет регулировки коэффициента коррекции. А то что вы меняли ДМРВ, это не о чём не говорит.
А чего в глушитель то лазить, тем более пальцем, больше засунуть некуда палец? Ну написал, "красавец" сажа "сухая" не устраивает, наверное есть "сажа мокрая" в КОКТЕЙЛИ идет. НЕ ТРОГАЙ ГОНДУРАС РУКОЙ(ИЛИ ПАЛЬЦЕМ) он тебя "ГОНДУРАС" и не будет беспокоить!
А что в машине не устраивает? Расход топлива большой, или едет плохо, или чек горит? Не мешайте машине работать! Попробуйте на другой АЗС заправится, может нагар цвет изменит...))))))))))
А что в машине не устраивает? Расход топлива большой, или едет плохо, или чек горит? Не мешайте машине работать! Попробуйте на другой АЗС заправится, может нагар цвет изменит...))))))))))
причин несколько : забитый воздушный фильтр,плохой бензин,некачественное масло и масложор.,износ ЦПГ.