Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Врут, при спокойной езде 10-15 можно легко уложится. А 30 это если гонять , а если ещё и с каждого светофора стартовать можно и в 40 литров не уложится.
Расход бензина зависит от манеры вождения, от самого бензина ( 92, 95, 98 ), от состояния самого авто, даже от того как замерять. Вообщем 20-ку по любому. И меньше не будет...
В тракторе дизель действительно воняет, а вот дизель БМВ и вонять не будет и динамику будет выдавать не хуже бензина, особенно если учесть что дизеля хорошо тянут с самых низов, то все бензиновые собратья будут нервно курить лицезрея на светофоре корму твоего БМВ.
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).
В тракторе дизель действительно воняет, а вот дизель БМВ и вонять не будет и динамику будет выдавать не хуже бензина, особенно если учесть что дизеля хорошо тянут с самых низов, то все бензиновые собратья будут нервно курить лицезрея на светофоре корму твоего БМВ.
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).
В тракторе дизель действительно воняет, а вот дизель БМВ и вонять не будет и динамику будет выдавать не хуже бензина, особенно если учесть что дизеля хорошо тянут с самых низов, то все бензиновые собратья будут нервно курить лицезрея на светофоре корму твоего БМВ.
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).
Особенно если учесть, что наш дизель далёк по своим качествам от того же немецкого дизеля, то обслуживать насос высокого давления (плунжерную пару) Вы будете регулярно! ))) Могу сказать, что на трассе Х5 3.0 "ест" литров 16-17 (по Подмосковью)... А по московским пробкам конечно больше, литров 25 выходит...
Особенно если учесть, что наш дизель далёк по своим качествам от того же немецкого дизеля, то обслуживать насос высокого давления (плунжерную пару) Вы будете регулярно! ))) Могу сказать, что на трассе Х5 3.0 "ест" литров 16-17 (по Подмосковью)... А по московским пробкам конечно больше, литров 25 выходит...
"Вредный" - это жук колорадский! Потому-что америкос! А нормальный дизель уж всяко не вреднее бензинки! И безопастнее!!!
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).
Сейчас дизеля далеко шагнули вперед как по характеристикам так и по тактильным ощущениям (воняет). А да вонять может в одном случае если дизтопливо пролить, так как оно испаряется медленей бензина то и вонять будет дольше, хотя это больше зависит от аккуратности в заправке.
Вообщем я бы даже не выбирал между дизелем и бензином и отдал бы свой голос в пользу дизеля. Хотя с дизелем есть и свои минусы связанные с обслуживанием насоса высокого давления (плунжерной пары).